ВАЗ 2170
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 января 2009 → пробег 15000 км

Приора, год сустя.

Езжу на машине год, пробег на сегодня 15000км. Это моя вторая машина, первовой был ИЖ “Ода”, на нем отъездил 7 лет. После ИЖа казалась не очень удобной, особенно обзор оставляет желать лучшего, посадка тоже в Иже была лучше, имею в виду посадку с улицы за руль. В машину приходится буквально вползать, и это при моих весьма скромных габаритах 172 см росту, и максимально поднятой рулевой колонке, руль почти трётся по ногам, вот это напрягает, я не представляю как человек грузной комплекции и короткими ногами вообще сможет в неё влезть.

Обивка дверей как уже было замечено ни к черту, серый пластик внизу выглядит совсем не айс, и легко царапается, причем сначала царапина проступает как белёсая полоска, а потом туда попадает грязь, и всё, ничем её оттуда не достать, а если и удаётся вымыть, то тут же становится заметна белёсость.

Дверные замки клацают как в старых советских авто, неужели нельзя было поставить бесшумные, особенно их наличие проявляется при открывании/закрывании с пульта, который кстати работает через раз.

Так же не могу понять на кой черт там подлокотник да ещё такой высоты!!! Чем думали конструтора, вобщем и я, и жена ездим с откинутым. Но самая большая загадка в этой машине - это ящичек под подлокотником, вернее ящичком его назвать нельзя, это узкая щель примерно 50х70 мм, глубиной сантиметров 15, что туда вообще можно положить, кроме пары магазинов от “Макарова” ничего на ум не приходит)))

Скрипы в салоне имеют место быть, сверчки то появляются, то бесследно исчезают, безбожно громыхают стёкла в передних дверях, вот это пожалуй напрягает больше всего, но если сравнивать с ИЖом, то шумоизоляция пожалуй на высоте))).

Двигатель, ну да, пожалуй двигло тут на порядок выше чем всё остальное ))), динамика неплохая, расход около 5,5л на сотню по трассе, в городе около 7,5л, я думаю немного найдётся иномарок в классе 1,6 с такими характеристиками.

Коробка, вот это действительно камень преткновения для этого движка, нужна новая, с несколько изменёнными соотношениями передач.

Если придётся снимать сиденья, то это задача не из простых, да ещё придётся откручивать подлокотник, ибо он на шурупах и гайках прикручен к кузову, так что при перевозке габаритных грузов, лучше озаботиться этим заранее.

Ну вот вобщем-то и всё, остаётся добавить, что за 15 тыс км по нашим дорогам в ней ничего не сломалось. О дорогах отдельное слово, в моём городишке они просто чудовищны, жителю столицы или любого крупного города этого не понять. Фактически я живу в большой деревне с населением чуть больше 30 тыс чел, бОльшая часть дорог - грунтовки с выбоинами и колдобинами, естественно ни о каких иномарках не может быть и речи, тем более новых, просто будет жалко машину.

Пожалуй что ещё хорошего - это подвеска, не ожидал. Пришлось раз загрузить машину до предела, тёще плитку керамическую перевозил. Забили весь багажник, салон, сами уселись (4 человека) думал дорогу тереть днищем буду, а ехать надо было из другого города, километров 50. Долетели отлично, ни на динамике, ни на расходе, ни на управляемости это никак не сказалось, кстати управляемость весьма неплохая, единственно нужно немного укоротить рейку.

Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

Не берите этот агрегат, там кроме мотора мало чего хорошего

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход
  • Управляемость

Недостатки:

  • Сам авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11841
Комментарии40 Добавить комментарий
15 января 2009 в 15:48
в целом неплохой отзыв, но непонятен выбор авто - ведь если приходится ездить в основном по грунтовкам и колдобинам, не проще было взять Шниву?
-1
nik
НаKia Picanto, Honda Tact15 января 2009 в 16:53
+много.А еще если так понял коробас там от 10-го семейства?тогда это алес,нет мне коробка нравилась по передаточным,но изберательность не айс.Ватная,болтается и вибрирует,постоянно рвался снизу резиновый держатель кулисы.(постоянно с собой запасной возил)
0
nik
НаВАЗ Priora15 января 2009 в 17:11
Авто приобреталось моим отцом, но ездить на ней он не захотел, и купил другую машину, а эту переписали на меня, хотя я не собирался брать именно приору, а так сказать находился в раздумье, но решил покататься пока на приоре, а потом через годик если не понравится продать.
Я не могу сказать, что она мне категорично не нравится, двигателем и подвеской я вполне доволен, но досадные мелочи способны загубить все представление об автомобиле, даже ВАЗовская “Калина” кажется мне более доведённой машиной, Приора по моему мнению это рестайлинговая десятка, и не более, пора уже начинать делать что-то новое, десятку как не меняй она всё одно десятка.
0
НаSkoda Octavia15 января 2009 в 15:50
Укоротить рейку, это как?
0
dmv
НаRenault Symbol15 января 2009 в 19:33
Укоротить рейку это значит сделать не 4-е оборота руля от упора до упора, а как у всех около 3-х.
0
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser15 января 2009 в 15:53

Двигатель, ну да, пожалуй двигло тут на порядок выше чем всё остальное))), динамика неплохая, расход около 5,5л на сотню по трассе, в городе около 7,5л, я думаю немного найдётся иномарок в классе 1,6 с такими характеристиками.

Может быть и верно это утверждение, но не следует забыват, что например Пежо-307 (равный однокласник) весит примерно на 300 кг. больше Приоры - отсюда и расход увеличивается. И так кстате по большинству "нормальных" иномарок (ланосы и иже с ними в расчет не беру)smile

+2
alexnew
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 января 2009 в 19:42

Вас кто то неверно информирует! Масса авто приметно равная примерно 1100кг. Так что,извините,но эта отговорка не катит!shade

0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX15 января 2009 в 16:07
Уж ни в Шуе ли Вы живете, уважаемый. Если да, то там у Вас действительно дорогами не пахнет... А за плиткой, поди, в Иваново ездили?
А за магазины от "макарова" - 5 баллов!!!
0
sb68
НаВАЗ Priora15 января 2009 в 17:18
Эх если б только в Шуе дорог небыло... Я живу в Брянской области, дорог нету, и я так подозреваю что не только у нас...
+1
НаDaewoo Sens15 января 2009 в 16:55
Нормальный отзыв, немножко на эммоциях:) Конкретнее хотелось бы по поводу надежности, как часто случаются внеплановые заезды на сервис?
0
mts
НаKia Picanto, Honda Tact15 января 2009 в 17:01
ну если человек не писал значит ничего не случилось кроме планового ТО.
0
НаВАЗ Priora15 января 2009 в 17:15
Вообще-то я забил на ТО, вернее забиваю, т.к. сейчас самое время ехать на ТО-2, но не вижу в этом смысла, ничего нигде не гремит, не течет, единственно масло сменю и наверное свечи, пора уже. К лету диск сцепления буду менять, т.к. жена обучаясь вождению немного его подпалила, а так всё ОК!
0
15 января 2009 в 19:33
У меня расход в городе был 9-10л
0
clincher13
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 января 2009 в 19:44
Дык автор пишет,что дорог нет! А значит и светофорных гонок-тоже.:о)
0
mikl 7
НаOpel Astra15 января 2009 в 20:59

Народная забава... Рванусь со светофора... ))) Когда у меня Нексия была, мне не повезло и я встал в первом ряду с 8-кой или 9-кой,... ЗУБИЛО НЕРВНО ГАЗУЕТ!!! ЗЕЛЕНЫЙ!!!! ШУМ И РОКОТ, ЗУБИЛО РВАНУЛО ВПЕРЕД!!! Громкий хлопок и включив аварийки съехало на обочину... Водители в потоке ухмыльнулись и счастливые поехали дальше... Эх... Стрит рэйсиры... Мать их...shade

+2
ussr
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 января 2009 в 21:04
Это точно! (с)
0
ussr
НаKia Rio, ВАЗ 211416 января 2009 в 18:38
Слышал эту байку, и читал, помоемому, на этом сайте уже )))Либо парень перебрал с тунингом, либо это была 2108х - 198х года выпуска карб...:-))) На карбе хлопки - не редкое явление.
Он наверное и газовал чтоб не заглохнуть))
0
mikl 7
НаВАЗ Priora16 января 2009 в 11:38
У нас это в принципе невозможно, т.к. даже асфальтные дороги имеют только одну полосу ...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora15 января 2009 в 21:17
Отзыв про неудобный подлокотник. Про неудобную посадку. Про серый платсик на дверях. Про замки.... хы.... ну ладно запишем в минусы..хотя мне например все это удобно а пластик конечно не как в ауди но и ничем не хуже своих конкурентов а может и лучше..
Потом говорится что неплохо едет и управляется, про неплохой расход и про неожиданно хорошую подвеску.... стоит понимать что это плюсы..
Плюсы гораздо весомее минусов мне кажется. Так почему написано не брать аппарат???? очень странно..
+2
mike_84
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 января 2009 в 21:27
Причина-Нелинейная логика! :о)
0
15 января 2009 в 22:18
Я, честно говоря,тоже не понял-возит машина человека уже 15 т.км., больше года, динамика устраивает, подвеска тоже-причем по колдо..бинам, плитку возит в неограниченном количестве, не ломается... Почему же так категорично-"Не берите этот агрегат"?
0
vitaliy_a
НаOpel Astraизменен 15 января 2009 в 22:42
Видимо из за цены... За 314 тыс любого человека "покоробит" брать новую Приору, особенно, если после этой цены надо : подкрылки/антикорозийку/сигналку/ магнитолу/ксенон/диски/протяжку/замену штатных узлов на импортные(амортизаторы) и даже после этого у тебя не будет того, что давно принято считать "штатным" в любой иномарке... Особенно если не линиво посмотреть иностранные сайты продаж машин, где максимальная Мазда 6 18 тыщ стоит... Мы живем в самой великой стране и все другие страны нам завидуют и с завистью говорят "Раша"...
0
ussr
был 5 часов назад
НаFord Fusion15 января 2009 в 22:58

подкрылки/антикорозийку/сигналку/ магнитолу/ксенон/диски/протяжку/замену штатных узлов на импортные(амортизаторы) и даже после этого у тебя не будет того, что давно принято считать "штатным" в любой иномарке...

А зачем всё это делать? И что там скрывается за волшебным словом "любая иномарка?

0
mikl 7
НаOpel Astraизменен 15 января 2009 в 23:22

А зачем всё это делать? А для того, чтобы машина не сгнила в первую зиму, через 500 км не отвалилось колесо из за плохо затянутых болтов подвески, чтом машина закрывалась с кнопки, а не ключом, чтобы слушать музыку а не сверчков, чтобы фары освещали, а не висели для бутофории, чтобы камушки в зад не отспинывали смачными пинками....

Любая иномарка - а это надо внимательно читать... если не линиво посмотреть иностранные сайты продаж машин, где максимальная Мазда 6 18 тыщ стоит...

Мы все здорово переплачиваем покупая машину... А особенно обидно, ИМХО, когда купив ее ты еще неделю мовилишь ее в гараже и саморезами притягиваешь обшивку + шприцуешь во все дыры солидол с мовилью...

0
ussr
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora15 января 2009 в 23:42
защиту и сигналку везде покупать надо... антикор не везде но в том же акценте делать надо тоже... фары, светят, зеркала крутятся, кнопки есть какие надо, салон как салон... ни разу ничего не крутил и не мазал... и в машинах за мульон бывают проблемы и салоны скрипят... на 290 тыщ едет греет светит как надо... а гаража нет у меня и не нужен..
0
ussr
НаKia Rio, ВАЗ 211416 января 2009 в 18:49
Ща Приора хетч 290 в Саратове стоит. Седан от 274. Вот.
Если бтакие цены были в мае 08, я б задумался брать 2114 или подкопить на Приору. Мне она нравится внешне и хоть есть косяки но это такие мелочь, неудобная "посадка в салон" это как , как в Лотус Элиз штоль или в БТР в люк сверху.??Мне не показалось неудобным, вот дверь закрывается как то туго и непонятно легкая.Замки от 2110..Вот багажник отлтчный большой, все спрятатать можно под коврик, в запаску, побокам карманы...Панель посимпатичне чем на 2110( на десятке она мне низкую панель от самар напоминает)...В штатке стеклоподъемники, птф....сиденья тут на любителя. Мне нравятся.Сзади места дофига, шумка точно лучше чем в самарах. Эта машина на порядок выше но и дороже. Но она явно не для того чтоб картошку на базар возить......
0
15 января 2009 в 23:31
Да ну... В Приоре уже есть подкрылки, во всяком случае передние, сигналка с ЦЗ штатная, диски литые, фары очень неплохие без всякого ксенона. А 314 тыс стоит люкс-с АБС, кондеем, электропакетом , 2 ПБ и парктроником. В такой комплектации за эти деньги ИНО не купишь. Ну а качество исполнения-как повезет.
+2
vitaliy_a
НаВАЗ Priora16 января 2009 в 11:29
Те подкрылки, что там стоят курам насмех, это ещё одна загадка родного автопрома, нафига было ставить то, что однозначно подлежит замене, из-за своей нефункциональности, т.к. закрывают они процентов 45-50, от того что закрывает нормальный подкрылок. Для чего это всё, для галочки?
Я просто немогу уловить логику, если б ВАЗ удосужился поставить нормальные подкрылки, насколько бы это удорожало автомобиль, думаю рублей на 400-500, а головняка по замене подкрылков просто не возникло. И так во многом.
По остальному согласен, свет там нормальный, литые диски имеются, качество как повезёт.
0
schuzman
НаPeugeot 4007изменен 16 января 2009 в 12:00
Народ, а нафига подкрылки? Хотите отездить на ней 10 лет? За это время (если хреново обработанное железо или хреново покрашенно) машина превратится в труху, зато подкрылки будут как новые :) , а если всё по технологии сделанно, то за 5 лет даже с ВАЗом ничего не случится. Потом от подкрылков вреда больше чем пользы, вопервых надо сверлить кузов чтоб поставить, потом (они же не гермитичны) и под них также попадает вода и вся химия с дороги, только вот испаряется это гораздо дольше и промыть под крыльями нельзя. Поэтому даже после зимы машинка будет под воздействием этих реагентов.
Отдельно по поводу ксенона. Я бы на ГАИ не только не выдавал бы талон тех осмотра, но и ставил машину с самопальным ксеном на штрафстоянку по двойному тарифу. ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ СЛЕПЦЫ, которые "не видят дороги" и ставят самопал, невозможно уже вечером ездить стало (особенно по узким дорогам , без освещения) отрегулируй фары и поставь нормальные лампы и будет тебе счастье.
+1
merlin
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 16 января 2009 в 12:16
Всегда убивали такие высказывания.Ксенон между прочим разрешен всеми правилами ПДД если он с омывателем.Никаких корректоров не нужно и линз.А то что вас слепит это просто неотрегулированные фары.Они и с галогеном слепить вас будут.Пересаживаясь с ксенона на галоген я реально ощущаю пропасть.
А подкрылки ставят(в иномарках принято говорить локеры)для того чтобы срань из под колес не засирала моторное пространство
0
дмитрий25
НаPeugeot 400716 января 2009 в 13:19
Вопрос . А скока стоит заводской ксен на приору?
Я сам работал в сервисе по допам, ксеноном не занимался, специализация автозвуку, но кое что знаю. Покажите мне пожалуйста хоть одну вазовскою машину(да и любую другую, где не меняли блок-фару), у которой будет четкая верхняя граница, она должна быть "ступенькой" . Например на мою машину(SX4), нормальный ксенон соит 42 тысячи за 1(!!!)фару + работа итого 100 т.р
0
merlin
НаKia Rio, ВАЗ 2114изменен 17 января 2009 в 11:32
Народ, а нафига подкрылки?Хотите отездить на ней 10 лет?
merlin Объясняю
Через 5 лет когда ты соберешься ее продавать, и захочешь другую, ты захочешь продать ее по нормальной цене, а не отдать гнильё на зап части. По нашиму баскунчаку(так мой друг дороги с солью зовет) через 5 лет без подкрылков арки в труху превратятся, что очень существенно снизит ее стоимость на базаре.А если и не сгниют, то у покупателя возникнут лишние мысли типа "А за машиной то не ухаживали, или что она вот вот начнет цвести, раз стока без подкрылков была, или еще того хуже - что была битая в морду, поменяли крылья и просто на новые крылья не стали ставить подкрылки.
Когда я продавал девятилетнюю пятерку- далеко не последнее, что покупатель посмотрел - наличие подкрылков.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 января 2009 в 12:05
сам недавно взял ПРИОРУ в хечевом кузове очень доволен да были проблемы но по мелочи до приоры был китаеза SAFE-G5 не прожил четырех месяцев , а до него Фокус-2 посыпался через 50 т. а до форда была 12-шка прокатал 77 т. без единой поломки и вот с оглядкой на нее взял Приору за 1.5 месяца прокатал 3.6т км как будет 5 т отпишусь в отзыве.
0
ozon
НаKia Picanto, Honda Tact16 января 2009 в 12:14
Прошу прощения а вы фокус новым брали?никогда не поверю что с нулевым фордом можно огрести столько проблем чтоб пересесть на приору.
Я еще пойму человека который будет говорить что пересел с иномарки новой в нашу по финансовым причинам.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 января 2009 в 12:27
Фокус был новый а после 50 т полетели передние стойки с зади амортизаторы на плавных неровностях заскрипел кузов а причин много например: скотское обращение на ТО, невизможность обслужить авто когда мне удобно и тд, а пересел я на SAFE-G5 проехал 14т км и продал не устроило ВСЁ. хоть и неломался.
0
16 января 2009 в 12:39
А то что SAfe типа внедорожник и что вас в не мне устроило мне интересно.Просто мне хочется понять человека,у которого сперва сыпется новый фокус2(в котором отечественное только сборка).Затем он пересаживается на китайский джип,который не ломающимся и живым через 15тыс км продает теряя при этом кучу бабла и покупает приору.При то что приора к 75тыс км тоже может начать сыпаться это и голову не приходит.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 января 2009 в 13:03
Приора машина №8 за рулем 10 лет не на одной машине больше 70т (примерно 1.5 года, как правило меньше ) не катал поэтому не парюсь. хочется оговориться что форд по характеристикам (управляемость комфорт динамика ) из всех восьми машин был самым нормальным просто уже у меня год отжил!!! SAFE-G5 кроме внедорожных характеристик один большой минус (неустроил лично меня) У меня и к приоре много вопросов но все в отзыве. Я думаю каждый согласится с утверждением что конкретный автомобиль приобретается для конкретных целей , так и у меня: ФОРД клубы, SAFE-G5 походы путешествия, Приора достаточно приемлимое Т.С.
0
НаBMW 7-серия, BMW X517 января 2009 в 11:19
Смотрю люди довольны новой приорой! Неужели Ваз научился машины делать?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora18 января 2009 в 01:27
когда он сможет сделать хоть что то подобное нормальной иномарке в диапазоне 500-700 мне вот интересно...а так бюджетку клепать за 300 тыщ которая на грани между да и нет ходит можно сказать что почти научились (все равно есть над чем поработать).... :)
0
mike_84
НаВАЗ Калина21 января 2009 в 16:14
Тогда она и стоить будет в районе 500-700
0
Добавить комментарий
2008 г. 120 000 руб. подробнее
2010 г. 190 000 руб. подробнее
2010 г. 195 000 руб. подробнее
2009 г. 220 000 руб. подробнее
2011 г. 245 000 руб. подробнее