ВАЗ 21723 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 января 2009 → пробег 4004 км

Отзыв

Всем привет.

Сразу к делу и по порядку. Выбор: Приора моя машина 8. До этого ездил:

  1. Suzuki alto
  2. ВАЗ 21 04
  3. ВАЗ 21 04
  4. ВАЗ 21 04
  5. ВАЗ 21 12
  6. Ford focus 2
  7. Great wall - SAFE G5

Самым безпроблемным авто была двенашка, все остальные автомобили доставляли проблем разного характера (не имея в виду только технические), кому интересно - отвечу в агенте или аське. Так вот помня про безоблачные дни вместе с двенашкой выбор пал на приору. Все сравнения с акцентом, логаном, спектрой и прочими одноклассниками считаю неуместными только по одной причине - машины все хороши, но с комплектацией аналогичной приоре люкс (а у меня именно такая) НЕТ за 329 000 р. и не ищите. Безусловно, взял бы иномарку, но не секрет, что потенциальный покупатель, имея в кармане 350 000 р. делает ставку на автомобиль с ценой в минус исходной цифры, но опционно более богатого, 99% приороводов поступили именно так и ваш покорный слуга не исключение. А тут и мгновенный гаражный сервис дешевый и в 95-и процентах качественный, и запчасти на каждом углу (любые, от винтика до металлокерамических подшипников), и всевозможный тюнинг за три дня (для любителей), и ремонтопригодность (замена бачка омывателя в приоре предполагает выдергивание его из кронштейна, а на фокусе снимать колесо и подкрылок ), и т.д., и т.п. В общем можно сколько угодно и с пеной у рта защищать свой выбор как бы оправдываясь, но выбор сделан, оправдываться я не собираюсь и считаю, что я так или иначе прав (не всю же жизнь мне на ней ездить).

Покупка: в инете нашел пять самых крупных дилеров, прозвонил всем, разница в цене 500 р. у всех в наличие, но не всех цветов, я твердо был настроен на "снежку", так осталось три дилера. Дальше подарки, пришлось выпрашивать, менеджеры при разговоре не слова, пока не спросишь - молчок. При упоминании: "Ну как там подарки?"  - "Ах да. У нас сейчас акция.." Я только потом понял, почему они говорят о подарках с неохотой. Всё враки и чтоб в дальнейшем не навлечь на себя гнев покупателя тактично молчат. Итого: в одном салоне ПОДАРКОВ НЕТ, во втором ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, в третьем опции на 30 000 р. или зимняя резина. Угадайте куда я поехал? Все верно, тридцать штук - лакомый кусочек. Я в салоне, называется АВ_@@@@@, менеджер говорит: "платите деньги и езжайте домой, ПТС будет через неделю" ???? Представляете, документы на ВАЗ надо ждать как иномарку. Помнится у меня такой же казус был с фокусом, мало того, что ждал одиннадцать месяцев вместо семи, так и ПТС две недели везли там откуда-то, но то фокус, а тут ВАЗ. Скандалище, крики, позовите старшего и о ЧУДО!!! Есть машина с ПТС, но на другом складе, надо перегонять. ОК, надо так надо. С подарками все не так просто - с зимней резиной вопрос отпал сразу, сказали: по телефону обещал менеджер-стажер, который как раз сегодня не работает, он ошибся, но мы дарим вам КСЕНОН, ПАРКТРОНИК и СИГНАЛИЗАЦИЮ за установку которых мне придется заплатить. Как глянул на эту байду, обычные приблуды тысяч на 8 потянут в сумме, но менеджер сказал, что по ценам салона верная ТРИДЦАТКА. Стал ждать, выпил весь кофе, посидел во всех приорах, сузуках, ренохах, хёндаях. Прочитал все журналы за 2006 год. Итог: ждал до 21-10 (салон закрывается в 21-00), а приехал к открытию к 10-00. В салоне со мной сидели: менеджер, кассир, мойщик, механик, охранник. Все классные ребята, мы так подружились. Вот вам и реклама АВТОВАЗ - это не только качественные и красивые автомобили, АВТОВАЗ сближает. Документы оформили минут за 15, машину пока мыли, дальше осмотр - все работает. Итак, я снова за рулем. Про авто:

1. Внешний вид: качество покраски нормальное, на оригинальные диски обул зимнюю резину (кстати, у меня украли пластиковый пыльник с одного колеса, если у кого есть убитый диск - подгоните пыльник, а то болты торчат стремно). На лето приобрету диски посимпатичнее. Сразу задрал зад и установил подкрылки (без них, если смотреть сбоку, дыры на просвет и кажется, что кузов висит в воздухе), плюс практическая польза. Теперь крыша горизонтально, машина выглядит серьезней, но не хватает спойлера на задней двери, обязательно приобрету. Стоит оговориться, что спойлер, поднятый зад и прочие доработки, о которых речь пойдет ниже, не признак ребячества, а необходимые (на мой взгляд) штрихи для создания образа самодостаточности на уровне отечественных авто. Впрочем, кто-то со мной не согласится и будет прав (занижает же кто-то клиренс до немыслимых пяти сантиметров) ибо все люди разные. Обязательно покрашу рамки дверей в черный цвет, установлю дефлектора. Все это будет очень гармонично смотреться на фоне черного пластика заводских зеркал и пластиковых порогов. Вот наверно и все.

2. Интерьер: гремят задняя полка, пластиковые полки под динамики и передние двери. Не парюсь ни сколько, летом за пару вечеров вылечу конкретно, благо практика есть. А еще кину шумоизоляцию на пол, двигло сильно слышно. Собран салон нормально, лично меня устраивает. Бардачок маловат и еще не нравиться обивка сидений, светлая, ткать выглядит дешево, обязательно напялю чехлы, но никак не найду нормальных, все с эргономикой, а мне не подойдут, т.к. сиденья с подогревом (где поясница нагревается тоже) не справятся с паралоном эргономики. В целом все крутилки, переключатели, кнопочки работают нормально. Все на своем месте.

3. Двигатель: замечаний к движку нет. Тянет нормально, не шумный. Лишь бы работал без поломок.

4. Трансмиссия: такая же, как у всех. Недавно при замене масла в двигателе заметил, что на тяге переключающей передачи болтается резиновый пыльник, который соскочил с коробки, а на месте крепления пыльника капля масла. Масло стер, пыльник надрючил на место, подождем. Кстати при покупке обнаружил, что масло залито гораздо выше уровня на щупе, подождем.

5. Неисправности: были. Отказал стеклоочиститель. У кого-то в отзыве прочитал: "Замерзала смазка", еще у кого-то: "После первого дождя умерли дворники". В первом случае, я так понял, заработало само??? Во-втором, поменяли по гарантии ВНИМАНИЕ!!! блок управления стеклоочистителя. Стеклоочиститель у меня жил своей жизнью, хотел - работал, а уставал - укладывался в исходное положение и спал. Мирился с этим пока стеклоочиститель пускался в ручную, как в студенческие годы, дернешь сильно поддатого товарища (я сам не пьющий) за шиворот, встанет и пойдет чуть отвернулся, глядь, а товарищ уже выпрямил спину. После очередного рывка товарищ не встал и последующее дерганье за щетки не помогло. Вот тогда решил поменять блок управления стеклоочистителя. Искал, не нашел. Тогда поменял реле, не работает. Дошло до операционного вмешательства, снимал раза четыре и ведь справился, починил. Причиной отказа послужило++, отвечу по почте тем, кто столкнулся с этой бедой. Ни в коем случае не траттье деньги на новый привод.

Вот наверное и все. Катаюсь и радуюсь. Машина нормальная. Вполне пригодна для туристических вылазок, повседневной эксплуатации, дальних поездок.



Совет автора покупателям ВАЗ 21723 1.6i 2008 г

Каждый выбирает сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Перечисленны в тексте

Недостатки:

  • Перечисленны в тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
19015
Комментарии77 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2009 в 17:43
Прикольный отзыв, понравился.
+1
НаDaewoo Sens22 января 2009 в 17:55
А про проблему со стеклоочистителем - это секрет? :)
+1
mts
был час назад
НаFord Fusion22 января 2009 в 18:47

Наверное гайка крепления поводка не затянута была!smile

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 января 2009 в 18:06
Да расскажи всем, чего таить то ... ?
Это мне кстати меняли по гарантии только не "блок управления стеклоочистителя", а вроде сказали(в сервисе) просто "блок стеклоочистителя", наверно я в отзыве ошибся.
-1
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 января 2009 в 18:58
Я не до понял,то мотор не шумный,то мотор шумный надо шумку кинуть
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
руслан 21150
изменен 22 января 2009 в 21:48
Комментарий удален автором.
руслан 21150
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 января 2009 в 22:44
Комментарий удален автором.
руслан 21150
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 22:44
Мотор не шумный, а шумоизоляцию положу, т.к сомневаюсь в ее наличии по крайней мере качественной. Одним словом не в двигателе дело, а в шумке.
+1
22 января 2009 в 21:49
"Стоит оговориться, что спойлер, поднятый зад и прочие доработки, о которых речь пойдет ниже, не признак ребячества, а необходимые (на мой взгляд) штрихи для создания образа самодостаточности на уровне отечественных авто"

бред
+1
la_piovra
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 22:45
Проще оскорбить, чем вдуматься
+4
ozon
НаKia Rio23 января 2009 в 08:08
Про самодостаточность может быть действительно не в тему, но спойлер девайс полезный, если конечно правильно настроен, а что заводского там не предусмотрено?
0
slavemaster
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 января 2009 в 16:09
Заводского не предусмотрено так что придется подбирать от какого ни будь комплексного обвеса.
+1
la_piovra
НаSeat Leon24 января 2009 в 08:45
Поднятый зад резко снижает управляемость и устойчивость автомомобиля. Не забывайте об этом.
+2
srgmdv
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora25 января 2009 в 16:55
Спасибо, Я помню. Но все в разумных пределах и клиренс и скорость. КАК у Фоменко ЕСЛИ ВЫ ДОСТАТОЧНО ЛИХО ГОНЯЕТЕ НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ ВАМ ВПОЛНЕ ХВАТИТ ЕГО НА ВСЮ ОСТАВШЕЮСЯ ЖИЗНЬ!!!
+1
ozon
НаLand Rover Freelander18 февраля 2009 в 18:02
Тута не про то разговор. Самое главное, что регулятор давления задних тормозов зависит от положения зада машины. Чем выше задираешь зад, тем меньше он тормозит, что при экстренном торможении приводит к заносу кормы. Даже сам как-то видел подобное - девятку с задранным задом просто развернуло перед светофором.
На трассе машина с задранной кормой склонна к перестановке, что чревато потерей управляемости.
Вывод, а на кой это надо. Толку практического ноль; только вред один.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 21:56
про обивку сидений: при покупке стоит пройтись по всем авто ы наличии и бо у всех авто она разная , из 10 осмотренных машин в салоне я одинаковых не нашел когда покупал... искал черный с серым специально - нашел )
+2
mike_84
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 22:43
Я обратил внимание на то, что цвет обивки подбирают к цвету авто. У меня "снежка" и поэтому салон светлый. Но дело не только в цвете. Когда с зади возишь пасажиров (особенно детей) спинки передних сидений внизу пачкаются ногами, а на чехлах сзади винил - протер и снова чисто :-)
+2
ozon
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora24 января 2009 в 13:17
как раз никто ничего не подбирает :) цвет салона и кухова варьируют от крайности в крайность... у меня тоже снежка - салон черный
0
mike_84
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora25 января 2009 в 16:57
прикол!!!
0
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora23 января 2009 в 14:31
С приводом стеклоочистителя все не просто. проблема оказалась комплексной. Сначала при включении был звук похожий на то как металл трется по металлу (ритмично так, в такт работы щеток). Снял трапецию обнаружил, что поводок от кривошипа трет по металлу под лобовым стеклом, думал подклинивает. Подложил металлические шайбы под резиновые втулки крепления трапеции (две шпильки под лобовым стеклом) весь привод сместился к двигателю миллиметра на три. Все собрал, включил проблема та же на постоянном режиме работает на повремянке работает и встает. Снял электродвигатель, запаха гари нет щетки легко двигаются, смазал подшипники, в редукторе заменил смазку, собрал установил РАБОТАЕТ без остановок. Но радость была не долгой через пару дней СТОП. Думал разобью и выкину, но взыграло самолюбие. Снова снял пластик (жабо), шумку и обратив внимание, что "массы" как таковой на эл. двигатель не приходит. только по проводам. Взял силовой провод от САБА 20 см., пустил двигатель, прижал один оголенный конец провода к кронштейну расширительного бачка, а второй и корпусу мотора... вот это да эл. двигатель зажужжал бодрее. Так и поступил присоединил один конец провода к болту крепления кронштейна, второй под болт фиксатора эл. провода на крышке редуктора эл. двигателя. Проблеме конец. Собрал жил пару дней без проблем. Но "дворники опять встали". снял и разобрал эл. двигатель вроде все по старому, но тут же обратил внимание на закопченый коллектор как бывает при коммутации, решил снять щетки, в глаза сразу бросилось пятно контакта которое составляло 15% максимум от общей площади прилегания эл. щетки. Надо притирать. Необходимые материалы и инструмент: друг-1шт., (подойдет жена или подруга), эл. дрель с изменяемой частотой вращения, деревянная палочка (подходящего диаметра). Ротор зажимается в патрон зл. дрели, и при вращении, щетку с усилием прижимать к коллектору деревянной палочкой до полной притирки. Минут пять на каждую щетку и все. Больше проблема не вылазила.
+2
ozon
НаNissan X-Trail23 января 2009 в 18:26
Чота я не понял.... а как же байки про ВАЗовскую гарантию? Или у вас это хобби....
+2
sdesi
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora25 января 2009 в 17:13
Про гарантию: как только "полетел" стеклоочиститель поехал не в салон, а в официальный ВАЗовский техцентр скаказали: -Базара нет поменяем в .................феврале, а щя нет в наличие. Про хобби: это как неинтересный фильм. Сел покушать перед телевизором вроди бред полный, а интересно чем кончится. Так и я пошел до конца ради интереса.
+1
НаChery Amulet23 января 2009 в 14:36
автоваз сближает - повеселило
+2
НаSuzuki Grand Vitara23 января 2009 в 18:14
Спасибо за оптимизм!!! Автоваз сблизил!!! Хороший отзыв.
0
НаNissan Teana25 января 2009 в 00:05
автор все правильно написал. на эту сумму правильный выбор. хотя мое личное мнение логон и акцент хлам и внешне и снутри.
-2
crayzi dmit
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora25 января 2009 в 17:00
Спасибо за поддержку!!! Про логан и акцент ....... ну что на каждый автомобиль найдется покупатель.
0
crayzi dmit
25 января 2009 в 21:46
тока вот придура еще хуже
0
crayzi dmit
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 января 2009 в 09:06
Опять акцента обидели по чем зря :) Вроде не на тазе человек ездит, а на цельном нисане, а так грубо и неграмотно пишет :)
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora27 января 2009 в 16:55
Ты хоть сидел в приоре? А говоришь "придура" лошок! Россия вперед к лучшему будущему!
-3
vetrik
НаPeugeot 400727 января 2009 в 17:32
vetrik, патриотичный Вы наш.
Посмотри на нэксию, (это кадет 83 года) и посмотри на новую астру сейчас , прогресс заметен?
Посмотри ВАЗ 09 (тоже разработка начала 80-х) и через 25 лет мы имеем приору , чем ВАЗ 25 лет занимался?
Каждый автомобиль имеет право на жизнь(и приора с акцентом тоже) Акцент тоже в россии собран.
Какой у тебя телевизор? Рубин?
Бритва харьков?, DVD электроника?
Каждый должен делать то, что хорошо умеет делать..
+4
vetrik
27 января 2009 в 23:15
слушай, vetrik, если ты ездишь на тазе, то это не значит, что все те кто ездит на иномарках - лошки. По существу твоего вопроса, в приоре я сидел, имхо - полное говно и внутри и снаружи (от 10-ки не далеко ушла). Пока ВАЗ не научиться делать хорошие МАШИНЫ, а не тазы, я его продукцию не куплю.
0
27 января 2009 в 18:52
полное говно!!!!!!
-1
qazx
НаVolvo S60 1 февраля 2009 в 23:44
Теперь крыша горизонтально, машина выглядит серьезней, но .........
такой бред.... дальше читать не стал.... ужас....
-1
юричъ
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 2 февраля 2009 в 19:33
Не в тему можно все бредом обозвать, а пояснить буквы не вспомнил!!!
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 2 февраля 2009 в 17:53
вы есче сравните самалет с машиной! я посмотрю вы все такие крутые на иномарках катаетесь дрова наверное 90-х годов. Катайтесь дальше и ломайтесь тоже дальше! А мы на Российских потихонечку! Извените если чем обидел!
А сейчас по существу ребята подскажите пожалуйста, какие колодки на перед поставить что бы нескрипели Приора?
0
vetrik
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110 2 февраля 2009 в 18:39
Рекомендуют некие красные Феродо, если я не ошибаюсь!
0
sanoch
был час назад
НаFord Fusion 2 февраля 2009 в 18:46
Не ошибаетесь! =) Хотя 100% и швейцарский банк не даёт,можно на подделку нарваться!
+1
mikl 7
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110 2 февраля 2009 в 19:07
В смысле на подделку швейцарского банка :) Шутка. А сколько эти колодки стоят, что-то у нас не встречал?
0
sanoch
был час назад
НаFord Fusion 2 февраля 2009 в 19:19
Да,если честно не в курсе сколько они сейчас стоят! Я лично не менял,но народ заморачивается http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=1009&page=26
0
vetrik
НаHyundai Accent 2 февраля 2009 в 20:43
Ну давай, чини и доводи ЭТО Г...Но до ума всю оставшуюся жизнь.И катайся на Российских потехонечку, я предпочту побыстрее, чем 40 км/ч, на иномарочке ездить.А колодки, какие не ставь-тормоза у нее не ахти, а точнее пинзец.
0
evgenys
был час назад
НаFord Fusion 2 февраля 2009 в 21:09
Очень свежая и глубокая мысль!!! =))) Жаль,что аргументы приведённые вами,можно характеризовать лишь столь вами любимыми словами-Г..НО и пинзец!
0
evgenys
4 февраля 2009 в 14:09

А что ВАЗы только 40 км/ч могут??? А какие иномарочки быстрее?? wink

0
vetrik
НаPeugeot 4007изменен 4 февраля 2009 в 10:41

вы есче сравните самалет с машиной! я посмотрю вы все такие крутые на иномарках катаетесь дрова наверное 90-х годов. Катайтесь дальше и ломайтесь тоже дальше! ................................................................. Причем тут самолёт. ВАЗ это сборище раздолбаев, которые неумеют и нехотят работать, по жизни чего то просят у государства, а откуда у государства деньги? Правильно с твоих, моих, его налогов. Причём часть этих бабосов вернётся ввиде отката тому функционеру кто пропихнул эту дотацию. Пока не будет конкуренции, не будет нормальной машины. Даже китайцы, каждый их завод, выпускают полную линейку авто, и каждый год новую модель которая лучше предыдущей, а что имеем мы, 3 модели "В"(самара, приора, калина) по охеренной цене с хреновым качеством, 1 "D" (сайбер) и 1 внедоорожник (патриот). А ведь многие хотят машину "между" указанными классами, отсюда огромное количество подержаных и (не только) иномарок, у них нет конкурентов!!! А базар по поводу "поддержать автопром", это попытка чиновников из ЕДРа заработать денег (всё руководство ВАЗа там) и политических очков, а на рабочих завода и отрасли в целом им насрать. Ктонибудь сравнивал сумму которое государство потеряло на пошлинах из за снижения ввоза иномарок и сумму которое оно получило от ВАЗа. ВАЗ заработал на порядок меньше, чем моглабы заработать таможня. ВАЗ из своих заработанных копеек,25 % отдаст французам, на поддержку РЕНО. . .............................................................................................................................................................. ....А мы на Российских потихонечку.. А вот эта фраза, "попахивает" заниженной самоотценкой. Ничего личного, просто человек должен стремится лучшему

+2
merlin
НаВАЗ Priora16 февраля 2009 в 17:47
3 модели "В"(самара, приора, калина)

Между прочим, Приора - это "С" класс!

-1
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Priora18 февраля 2009 в 17:02
Мне особо пох по каким меркам вы там судите авто по классам. Прежде чем утверждать что приора это В класс, сначала в этом убедитесь, а уж потом свои 100% пишите!!! Для особо непонятливых: по европейской классификации Приора - это С класс, т.е. гольф-класс, компактный автомобиль - длина авто такого класса варьируется от 4,2 до 4,4м, а ширина от 1,6 до 1,75м.
+1
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Prioraизменен 18 февраля 2009 в 17:24
Вот кто здесь сказочник дак это ты. Несешь полную отсебятину, которую пытаешься подкрепить разницей комфорта в этих автомобилях! А я оперирую цифрами и фактами которые не сам придумал. Да и по комфорту приора может и похуже, опять же ненамного, но это не означает что ее сразу надо против всяких правил впихивать в B класс.
+1
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Priora18 февраля 2009 в 17:42
Писец, ну как с такими можно разговаривать! Бесполезно что то объяснять! Ведь все понятно объясняю, а ты нет с посиделками докапался.
0
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Prioraизменен 18 февраля 2009 в 17:54
Это с какого перепуга они в С класс по габаритам то перейдут, для них что ли специально классификацию авто по габаритам изменят?
0
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаВАЗ Prioraизменен 18 февраля 2009 в 18:12
Да тот же самый авео, с его габаритами (в длину 3880 и ширину 1670) ну никак не быть в С классе, пожизненно B класс, как ты не старайся не попадает он в диапазон длины 4,2-4,4м, и ширины 1,6-1,75м! И причем тут суперский комфорт с зади? Такому параметру отвечает D класс - это равные в плане комфорта и просторности условия как водителя так и пассажиров, и соответствующие габариты самого авто! Автомобили классов B и C называют водительскими, разницы в комфорте в них практически нет. Задние пассажиры в автомобилях таких классов оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног.
0
rapsody
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
был день назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 февраля 2009 в 09:56
поддерживаю - Приора В-класс, может быть переросший по размерам, но именно так и есть. что делать, может быть кто-то будет удивлен, но факт есть факт. Приору нельзя сравнивать с гольф-классом, т.е. некорректно, а Авео, Свифт, Корса или Гетц - это действительно одноклассники ваз2170
0
topguns
НаВАЗ Priora19 февраля 2009 в 16:30
Еще раз повторяю! Это не я приору в С класс определил!
+2
drvad
НаMercedes GLK, Audi S518 февраля 2009 в 17:41
в 4-м гольфе очень тесно, сзади вообще сидеть невозможно. в той же калине раза в 1.5 места больше.
-1
aptem
был 4 месяца назад
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
rapsody
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2009 в 17:53
Во блин. Тогда мой "горячо любимый", но проданный, акцент тоже "С".

А фокус и МВ -A-klasse , будут наверое "D"
Фигня всё это, всё равно что "письками меряться", нравится езди.
Но положа руку на сердце, на приору надо вешать табличку "Priora C-160", а то ведь хрен поймёш, уж больно она мелкая (для "С"). :)
0
rapsody
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2009 в 17:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2009 в 23:48
Всем привет! Владельцы Приор, будте любезны, подскажите дилитанту, на авто укомплектованных АБС, задние тормоза случайно не дисковые?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 февраля 2009 в 07:38
Всем привет! Вот вам опять простой пример на улице -38 градусов Приорка завелась утром с пол тыка! А выговорите говно и пи,,,ец! А на счет тормозов, есть дисковые есть барабан кому какая попадет разбег в цене где то 8-10 тысяч рублей!
-1
vetrik
НаMercedes GLK, Audi S518 февраля 2009 в 17:42
что-то я не слышал, чтоб дисковые томроза ставили назад.
да и зачем они нужны на машине со 100 л.с? Зачем. Вон, у меня приятель ездит на форде 1.8 с задними барабанными тормозами. Прокатился я в его авто, отличные томроза.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 7 февраля 2009 в 07:40
merlin! А я смотрю ты политолог блин! Переживаешь за нардные массы! Молодец!
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20018 февраля 2009 в 16:37
Мерлин молодец))) +1.
Что касается отзыва то дейсвительно порадовал))) Авто ВАЗ сближает))) А машинка действительно плохинькая(((
+2
japan
НаVolkswagen Golf18 февраля 2009 в 19:03

меня больше "отзыв" за рулем о тестовой приоре "порадовал" >.<

Техцентр редакции подтвердил: наша «Приора» не стала исключением. Подушку на конвейере смонтировали, а вот закрепить ее как следует не потрудились: гайки кронштейна не затянуты, подаются под пальцами!  От вибрации они со временем открутятся, при ударе сработает пиропатрон... Куда полетит все это железо? Да и куда выстрелит сама подушка? О последствиях думать не хочется.

и т.д. вообще машина довольно приличная, но вот количество косяков в ней...

0
japan
НаВАЗ Priora18 февраля 2009 в 19:14
Здравствуйте господа, я простите 2111 добиваю :)... тут с Вами случайно, по поводу приобретения Приоры -Универсала.. интересуюсь. У меня есть один замечательный знакомый, который просто и необыкновенно красиво ведет себя в жизни и особенно на дороге. как говорится "не надо общего" давай "частного", даю :))) Ехал с ним недавно по замечательному городу Саратову, подъежаем к остановке с пешеходным переходом, начинаем притормаживать , что бы пропустить пешеходов и обращаем внимание, что сзади несется что-то... из попугаевидных автомобилей отечественного автопрома, мигает дальними и ближними "светами" , сигналит и крякает всеми , способными издавать такие звуки, "крякосигналками", перепрыгивает в левый ряд и... мой знакомый включает левый поворот, кидает машину влево и давит на сигнал.... От неминуемого наезда были спасены 2 женщины, ребенок и собака.... Столкновения не произошло, "Чудо" с попугаевидного авто, успело затормозить.. Более перепуганного лица, я давненько не видел... Наверное с перепугу, даже подошел поблагодарил, что от тюрьмы и горя уберегли. Как то я спросил Всеволода Георгиевича, так зовут моего знакомого, как он так "забавно" разруливает "маленькие трагедии" на дороге, в ответ я услышал необыкновенно простые и в то же время веселые и мудрые слова...: " А вот посмотри как, если ты на дороге что нибудь хочешь учудить или уже учудил, и думаешь при этом "КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ, ну или что то в этом духе, просто знай, что все! ВСЕ!!!, кто это увидел, подумали тебе в след... какой.....(ругательство) поехал. :). Это говорит , мой основной принцип, а про остановку, да просто чел если живой он все же забавней покалеченного, оттого и ....дернул руля...:)
Вот и я говорю:) про Приору интересуюсь!!!! И отзыв вроде как про нее... И тот кто писал отзыв, совершенно не интересовался кто и что думает по поводу иномарок... или владельцев отечественных авто, или тот, кто здесь позволяет себе вести себя так же неадекватно, как то "чудо" на дороге подумал что если он написал что то неприличное ТО ОН МОЛОДЕЦ? Ну подумайте все же что о Вас подумали все остальные, кто это увидел. Господа в самом деле, если кто побывал в странах, где люди уже давно все и всем доказали, попробуйте понять, что только если мы будем уважать друг друга так как уважают они..., у нас в стране исчезнут негодяеподобные "руководятлы", производители авто, само существование этих авто- есть оскорбление понятия человек. А про Приору в принципе интересует одно, слышите только одно!!!!! Что у нас там, при обрыве ремня т о, с клапанами???? Исключительно с Уважением Si045 :)
+4
si045
26 марта 2010 в 21:55

про клапана из личного опыта могу сказать- втыкаются при этом не обязательно обрыв ремня; заклинил любой ролик хоть опорный хоть натяжной, масленный, водяной насосы все ведет к втыку клапанов. При этом не просто клапана загнуло но еще и шатун. В моем случае отписались на некачественное топливо типа смолы отложились и экспертиза топлива показала что бензин актановое число не 95 а 93.8, в книжке и прочие документы рекомендуют заправлять АИ 95 вопщем ремонт был не гарантийный за мой счет. Ремонт головы с полной заменой клапанов 7000. После чего двс плохо заводился на холодную в зиму вообще проблема. повторный заезд на СТО показал что 1 и 3 цилиндры слабы по компрессии при разборе увидел загиб шатунов как будто из сырого метала замена всей поршневой на родную 126-ую стоит 16 тыс руб,а если ставить 124-ую от десятки с проточкой то в принципе копейки но снимается гарантия, а у меня еще проблема брак головки блока. Где масленный датчик крепится течет масло это частый брак как я выяснил. Вообщем сначала жду когда голову по гарантии хотябы поменяют. Машину брал в октябре 2009 года, пробег 10 тыс вместе с ТО1 девятый заезд на СТО.  Спасает меня ваз 2115 ей 4 года хотел отдать жене чтобы побольше навыка за рулем приобрела, а на самом деле эксплоатирую сам то багажник на крышу надо повесить то еще чего нибудь вообщем самая на мой взгляд оптимольный вариант 

 

0
aligator
НаВАЗ Priora27 марта 2010 в 10:53

Благодарю :), все предельно ясно. Речь скорее всего о 16 клапанном варианте?

0
НаHonda Civicизменен 19 февраля 2009 в 18:30
К сожалению за последние два три месяца цены на автомобили иностранного производства подрасли как раз на 10-15 % В связи с чем на сегодняшний день и без того не очень то широкий выбор в данном ценовом сегменте несколько сузился но все же кое что осталось. Итак за 350 т р. действительно кроме Nexia, Accent и Logan на данный момент ни чего нет, но вот если добавить 20% т.е. 430 тыс рублей что укладывается в данную сумму: Peogeot 206 Sedan XT 410,5 тыс ( по осени что-то в районе 360-370 тыс) не хватает только парктроника и сигнализации, все остальные блага присутствуют и не удивлюсь если в большем чем у приоры количестве, и если ни чего не путаю обещают еще скидку 20 тыс.р; Renault Symbol New Expression 436,5 т.р (чуть больше означенной суммы, и без климата, но будем считать что плюс минус 4,5 тыс в пределах погрешности; Nissan Almera Classic PE+ 410 т.р. ( по ценам же осени в данную категории могли бы попасть например помимо упомянутых выше Renault Logan и Hyundai Accent например Honda Jazz, Chevrolet Laccetti, Opel Corsa). Можно рассмотреть и БУ авто за указанные деньки, к сожалению покупка БУ авто даже иностранного производства без всестронней диагностики и помощи специалиста дело рискованное, но попадаются и неплохие варианты.

О вкусах конечно не спорят...
0
hansolo
НаNissan X-Trail19 февраля 2009 в 18:57
Вазы тоже подорожали нехило.... Калино универсал на 17тыщ например......
+1
sdesi
был час назад
НаFord Fusion19 февраля 2009 в 19:02
Откуда дровишки?=) Подорожал на чуть-чуть http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3615
0
mikl 7
НаNissan X-Trail19 февраля 2009 в 19:06
Из первых рук:

http://ladaonline.ru/news/16753/
+1
sdesi
был час назад
НаFord Fusion19 февраля 2009 в 19:18
Гм... и точно! Видно у дилеров универсалы уходят хорошо,зашёл на сайт П-Л(один из крупных дилеров в моём городе) -нема! =)
0
НаMazda 621 апреля 2009 в 03:51
Из принципа не взял бы приору, т.к. гребаное правительство только и знает как напакостить людям этим автоламом по сути! Даже дальний восток решили от праворулек избавить лишь бы приоры брали, за что ни возьмись - хлипкое, неопрятное, жутко страшное авто с бесформенными фарами, приплюснутым багажником... почему-то все сразу стараются приклеить идиотские реснички, меняют решетки радиатора, чернят фонари и берут саму машину в черном цвете, дабы не казаась такой страшной как есть, т.к. цвет скрадывает кучу дизайнерских косяков... даже КПП как была идиотской так и осталась, фиг включишь передачу, педали тоже тяжелые, в пробке можо икроножные мышцы получше чем на любом тренажере натренировать! стыдно за такое авто. а за 360.000 можно взять например акцента, хоть и страшного, но надежного, удобного и по сути приятного авто! В общем приора для суровых русских мужиков, которые обожают свое правительство и восхищаются нашим автопромом, а отзывы в основном очень содержательные: вкатил 220 на трассе еще могла, но не стал мучать движку, поставил "буфера", музон качает зашибись скрипы терь слышны тока снаружи т.к. болты ракручиваются, но меня не напрягает, пленачка 99% по кругу в 2 слоя, катки на 17, риальная тачка палучилася! телочки с соседнего аула заценят! Интересно то, что в москве приор просто мизер! их очень мало, т.к. невозможно по городу на ней, сил не хватит тыркать передачи и выжимать педали, не говоря уже о куче поломок которые идут еще с завода в базовой комплектации! А стоит выехать в регионы, так все лишь на них и ездят, причем одна краше другой! ну и пусть ездят.
0
Добавить комментарий