Почему Приора?
Почему Приора?
Во-первых, внешний вид: Приора выглядит солидно, гармонично, красиво. Одним словом – иномарка, но иномарки нынче так измельчали, что Приора даст фору многим из них. По крайней мере Ланосу, Логану, Нексии, Пежо 206, и прочим безликим обмылкам этой ценовой категории. Впрочем, безлики в этом списке не все, свой лик, в частности, есть у Логана, но он страшен настолько, что одним только видом отпугивает примерно 50% потенциальных покупателей. Отпугнул он и меня. Может быть, это и не самая плохая машина, может быть, мы бы с ним смогли подружиться, если бы он не был такой страшный...
Внутри Приоры тоже очень уютно. По моему мнению, в Приоре очень удачный, современный и уютный салон. Внутри по-немецки строго, но всё на своих местах. Оглядываясь, глаза только радуются: все материалы очень качественные, пластик панели очень мягкий, приборы четкие, приятные, информативные. Приятно радуют мелочи: часы на приборной панели, очечник…
В сравнении с Калиной или Шевроле-Нивой нельзя не отметить заметный шаг вперед в качестве и стиле отделки салона. Наверно, это связано с возрастом: Приора самая свежая из всей этой троицы.
Очень порадовала высота потолка: после тест-драйва бесконечных неотличимых друг от друга корейцев у меня уже начинала побаливать голова от подпирания ею потолка, но сев в Приору я удивился простору надо головой.
Единственное, что меня расстроило в салоне – это недостаточная длина салазок переднего сидения. При моем росте 190 см комфортно разместиться на переднем сидении не получается именно из-за них. Обидно, что впечатление о машины портится из-за такой мелочи. К сожалению или к счастью, мои поездки достаточно коротки и сильного неудобства из-за этого я не чувствую, но иногда хотелось бы протянуть ноги.
Отдельно хочу отметить багажник: он не просто огромен, он ГИГАНТСКИЙ. Хотя, будь моя воля, я бы его уменьшил в пользу салона: людей я вожу чаще, чем мешки с картошкой.
Но самое интересное в Приоре начинается, когда она трогается. Под правой ногой ощущается мощность, которой позавидует любая иномарка с 2 раза большей ценой. Приору сложно держать в рамках, разрешенных законом; она невольно провоцирует превысить скорость на несколько десятков километров, вне зависимости от того, по какой дороге едет. Если и есть иномарки С-класса быстрее Приоры на ровном асфальте, то на разбитых русских дорогах они все останутся позади. Приора глотает самые серьезные ямы и лежачие полицейские, лишь бухая подвеской. Вот что значит автомобиль, сконструированный под наши условия! Какой смысл брать себе дорогую субару импрезу ВРХ, если она не сможет в городских условиях догнать Приору? А если и сможет, то следующая её поездка будет прямиком в сервис: «перетряхивать» подвеску.
Раньше я относился к русским машинам предвзято, но после моей ласточки моё мнение изменилось. Никогда не любил этого слова, но мне кажется, я становлюсь всё больше патриотом с каждой новой поездкой за рулем моей ракеты. Я перестал бояться товаров “Made in Russia”, стараясь выбирать их среди импортных аналогов, купил вот даже моторное масло Лукойл. Почему? Судите сами: за 2 года и 28 000 км в машине не сломалось ничего за исключением одной лампочки, которую я сам и заменил, да и сверчка, который то появляется, то исчезает. Есть у меня сосед один, на пунто катается, на первое ТО у него уже был неслабый перечень неисправностей: нити накаливания заднего стекла, проблемы с зажиганием в морозы, стук в подвеске, что-то еще... Нежный итальяшка не вынес суровых русских условий. Это не значит, что Фиат делает плохие или ненадежные машины. Жил бы я в Италии, я бы наверно купил себе итальянскую машину. Но я в России, и случается так, что импортная техника, сталкиваясь с нашими реалиями, выходит из строя. Можно вспомнить и Фиат-124, который прежде, чем стать ВАЗ 2101, перенес сотни изменений и усилений своей конструкции. Как результат, эта машина продаётся всё еще, пережив несколько фейс-лифтингов, а первые экземпляры всё еще можно встретить на дорогах, но их прародитель – Фиат-124 – водится уже только в музеях. К сожалению, современные автопроизводители не считают нужным серьезно дорабатывать свои автомобили для России. Хотя, замечу, что некоторые доработки всё же есть: как правило, подвеску приподнимают на пару сантиметров, но этого не достаточно.
На что я буду менять свою Приору? Достойный автомобиль найти сложно. Повторюсь: всё, что до 500 тыс рублей проиграет Приоре в скорости в наших суровых условиях, ну а то, что дороже – дорого и эксплуатировать, дорого и содержать. Когда я на Приоре, я уверен, что если я где-то поцарапаюсь или стукнусь, то ремонт мне обойдется в максимально честную сумму, не обременяя мой кошелек – это, кстати, одна из причин, почему я не страхуюсь по КАСКО.
Ну вот и всё, мой отзыв подходит к концу, хотя это больше не отзыв об эксплуатации, а ощущения от владения. Об эксплуатации писать особо нечего, кроме уже упомянутой сгоревшей лампочки.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
Брать динамичным, современным и энергичным людям. Не бояться брать русское.
Достоинства:
- Динамика
- Подвеска
- Надежность
- Внешний вид
Недостатки:
- Салазки переднего сидения
- Приоритет багажнику над салоном