ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 ноября 2009 → пробег 49000 км

Часть 4. Приора, уже 49000 км.

Итак, пробег почти полтинник... Плюсы, минусы и прочее писал в предыдущих отзывах, снова писать нет смыла.

Вкратце повторюсь, что из плюсов:

  • динамика;
  • тормоза;
  • рулевое;
  • печка;
  • свет;
  • гигантский просвет.

Из минусов:

  • шумный двигатель.

Все остальное на вкус и цвет, меня всё устраивает.

Итак, по поводу эксплуатации сего аппарата.

В принципе, НИЧЕГО не происходило)))) Как ни странно, но ничего не сломалось и не отвалилось. А машина эксплуатируется жестко, газ в пол не разбирая особо дорог, чем больше скорость - тем меньше ям.

Зимой много раз была замучена на замерших озерах и дорогах, где она пускалась в занос, выписывал пятаки и прочее... Летом поездка на ЮГ (итого 5000 км) и все те же пятаки в ангаре на свежезалитом бетонном полу))) Поездки в лес и на рыбалку... Кольцевая всегда 160-180 и прочее...

В подвеске на 35 тысячи захрипела шаровая, заменили по гарантии... Больше в подвеске ничего не менялось и не собирается. Поставил колодки Пилинга спорт, стоят 2000, но они того стоят!!! И так хорошие тормоза стали просто обалденными!!! Рекомендую.

Больше вообще сказать нечего... Ездит и все тут... Если был бы движок потише, то и цены бы ей не было!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Думать, что берёшь.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Тормоза
  • Рулевое
  • Печка
  • Свет
  • Гигантский просвет

Недостатки:

  • Шумный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
8931
Комментарии108 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 4 ноября 2009 в 18:47
Перечитал все предыдущие отзывы.Везде одно и тоже.120 лошадей!10,5 сек до сотни!200 прет!развороты с ручником!заносы!
Владельцы приор как дети малые.Вы сами то хоть верите в этот бред?
+5
nexer1985
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 ноября 2009 в 18:58
да классная машина. Что ты понимаешь))
+2
s_k_i_p
был день назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 7 ноября 2009 в 18:20

biggrin

+1
nexer1985
5 ноября 2009 в 13:07
nexer1985, 112 л.с. приоровский движок выдаёт только при условии "выпотрошенного" нейтрализатора с отключённым кислородным датчиком и перепрошитыми "мозгами" (измеренно на стенде, полазай в нете- может найдёшь)... а про 120 л.с. никто не говорил, так что не надо пи**еть...
0
spike3
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 ноября 2009 в 17:18
To spike3: в основе двигателя приоры лежит старый 083й мотор.Разработки кстати 1978года.Не может он выдать подобных характеристик.Производители всего мира делают непосредственный впрыск,сдвигают фазы.А наши Тазоделы воткнули немецкие поршня и сняли 112 лошадей.Бред!
0
nexer1985
7 ноября 2009 в 01:30
+1, согласен
+1
nikolya g
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 8 ноября 2009 в 20:32
конечно бред ведь облегченные поршни и распредвалы просто так юзают в тюненге для понту!!! и поворотные кулачке на распредвале со смещнеием угла тоже просто так придумали! а потом снимают на стенде, а стенд им подыгрывает выдваю увеличенные мощности - конечно бред!!!
+2
nexer1985
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 6 ноября 2009 в 17:56
Точно все владельцы идиоты! Один некстер знает правду! Ты сам веришь в это?)))))))

Возьми приору и секундомер, проверь, а потом пиши: Я проверял и это неправда. Потом сядь и покрути двигатель до 5000 на пятой передаче и посмотри на спидометр - а потом опять пиши!!!

Кому верить? - десяткам настоящих владельцев или человеку который ее видел тока на картинках?

Не кажется, что выглядишь глупо со стороны?

Еще глупее смотрятся люди, которые видимо никогда в жизни даже не вникали в вопрос тюнинга моторов и не знают, как в свое время тюнинговали десятки и восьмерки, а слово сдвигать фазы это только громкое слово, а чего можно добится - тупо поставить немного доработанный распредвал им никогда не было известно.
Про момент и пик мощности вообще лучше не заикаться - можно мозг сломать людям.

Тоже позабавили))))
+1
mike_84
7 ноября 2009 в 01:33

Про момент и пик мощности вообще лучше не заикаться - можно мозг сломать людям.

это основные показатели возможности двитагеля, если не говорить и них, лучше уж про двигатель молчать вообще...

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 ноября 2009 в 19:16
Некстер 1985 чтобы о чем то мотивировано пи......ть нужно это поюзать......Подтверждаю, что за свою цену приора хорошая машина!
-2
каба
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 4 ноября 2009 в 19:31
Да юзал я её по работе.И достаточно долго.
ИМХО десятка она и есть десятка.
Тока фары от газели.
+8
nexer1985
6 ноября 2009 в 15:17
За "" фары от газели "" +100
+1
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2009 в 19:18
Повезло Вам с машиной однако.
Отзыв абсолютно не информативен, мне не понравился. Если нет информации, то лучше наверно не писать ничего... Удачи на дорогах...
0
vsoft
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 6 ноября 2009 в 17:45
Читайте отзывы до этого, а это очередной отчет об эксплуатации.
+1
vsoft
7 ноября 2009 в 01:34
+1
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 ноября 2009 в 19:39
Некстер я Вам не верю по тому, что уменя была 102 и приора разница огромная!
-1
каба
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 4 ноября 2009 в 20:19
Дорогой каба.
Я сам владел 103 ей два года.И 102 ой(правда всего пару месяцев,разбили мне её).
И поэтому я смело заявляю чТо разницы нет.
0
каба
НаFord Mondeo, ГАЗ 24 4 ноября 2009 в 20:34
Угу, например в десятке я сидеть вполне мог (в автошколе была, как же - тесновато, но сидеть можно), а в Приоре почему-то укоротили салазки и я уже упираюсь коленями в торпеду при любом положении сидения...
0
dl111
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 4 ноября 2009 в 22:27
Уважаесмый, такой же трабл, хоть роста я не богатырского, сажусь в позу "нехорошей женщины", ни в одном зарубежном пепелаце, даже в маленькой Ниссан- Микре такого безобразия нет! Вазу очередноре Фэ за рацуху: сэкономили триста грамм металана этих салазках и получили отрицательтное отношение пракитически всеъх водителей ростом выше 180 см. Идиоты, нет слов!
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 6 ноября 2009 в 17:44
Рост 184! Отлично себя чувствую) Или я какой та неправильный??
0
mike_84
НаAudi A620 ноября 2009 в 14:56
Складной)))
0
каба
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211015 ноября 2009 в 11:01
Что вы, что вы!!! Как можно!!! нексер не только знает о чем мелет его язык, он еще даже "юзал" приору на работе. Верьте его длинному языку, не надо верить своим глазам, только его языку... уж он то все знает. Нексер наверняка может оставить клеймо-отзыв на любой автомобиль. Уж после его авторитетного мнения даже немецкие и японские конструкторы боятся за свои машины - че же там мы опять не доделали. нексер, нексер - хватит, заканчивай... И сознайся честно: у тебя права то есть, а то с нэта понатырил картинок, и давай злобно хаить всех и вся... уймись.
+1
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 ноября 2009 в 21:30

Если был бы движок потише, то и цены бы ей не было!!!

Дык и так с ценой у данного чуда усё в поряде, куды выше то....omg

+2
НаDaewoo Nexia 4 ноября 2009 в 23:11
шустренькая машина, а у Вас ещё и качественная, только вот быстро Вы ездите, а оно Вам надо? Мне как-то отец сказал одну вещь и я уяснил навсегда, что ездить надо с той скоростью, с которой позволяет твоя реакция. Удачи Вам с авто и не лихачьте по пусту.
+3
nexer
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 ноября 2009 в 19:39
+++++100000000000000000 за фразу! отцу респектище!
0
был 12 часов назад
5 ноября 2009 в 00:29
Мишка))) давно тебя на маркете не видел... куда пропал то? не думал, что ты все еще верен тазу))) они тебе уже должны... по гроб жизни. пора и на нормальный и безопасный авто пересаживаться) гонять на ней так не стремно?
+1
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 5 ноября 2009 в 13:37
У меня друг на Москвиче-412 умудряется разогнаться до 150 км/ч. Прокатился недавно с ним на такой скорости, страху натерпелся! А он едет, песни поет, крутя рулем почти на пол-оборота. Привык.
Так и на Приоре, можно разогнаться до 200 км/ч, только что вы будете делать в экстремальной ситуации, одному богу известно.
+2
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 17:38
лада приора супер машина!!!!!!!!!!! лучше всяких ИНОПОМОЕК!!!!!
-7
Скрыто 11 комментариев. Показать?
priora
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
nexer
был 12 часов назад
изменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
nexer
был 12 часов назад
изменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
nexer
был 12 часов назад
изменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:46
Комментарий удален модератором.
nexer
был 12 часов назад
изменен 6 ноября 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
nexer
был 12 часов назад
изменен 6 ноября 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
nexer
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 6 ноября 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
priora
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2009 в 18:33

Вот ты паразит)))... Я тоже отзыв написал, "хороший", но не публикуют))))))))))))))))))))))))))) БуГоГаbat

0
НаВАЗ Priora 5 ноября 2009 в 19:33
мне за приору и 500 тыщ не жалко
-7
priora
НаBMW R 1100, Dodge Durango 5 ноября 2009 в 19:57
вот кризис и правда на завод пришел - работяги тоже за продажи взялись
+1
priora
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 ноября 2009 в 22:03

мне за приору и 500 тыщ не жалко

А мне 600, продано Веге!biggrin

+1
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 5 ноября 2009 в 20:19
До чего авто ВАз людей довел....
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 ноября 2009 в 22:02
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Господа пиз....лы рассказываю Вам чем 102 отличается от Приоры:
Не тормозит;
Руль не крутится;
Тормоза не тормозят;
Изовсех щелей 10-ки дует и шумит на скорости выше 100/км/час;
Да Приора рестайлинг, да работа над ошибками, но разница огромная поверьте на слово, Некстер не вводи людей в заблуждение!
-4
каба
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 ноября 2009 в 22:13
Приора после 100 тысяч пробега:
Не тормозит;
Руль не крутится;
Тормоза не тормозят;
Изо всех щелей дует и шумит на скорости выше 100 км/ч;
Каба не вводите людей в заблуждение)))
+1
nexer1985
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 ноября 2009 в 18:35
40 тыШТч, таки приписал))))
0
каба
НаDaewoo Nexiaизменен 6 ноября 2009 в 22:47
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 5 ноября 2009 в 22:16
Некстер, ну право угомонитесь уже минусовать , посмотрите правде в глаза, я не не фанат ВАЗов, но люблю объективность..... Никогда не лезу со своими суждениями туда чего не знаю!
+2
НаVolvo S60 5 ноября 2009 в 22:25
Аццкий гонщег))))
+2
6 ноября 2009 в 15:24
"все те же пятаки в ангаре на свежезалитом бетонном полу))" И чего при этом испортить пытались: машину или всё же новое бетонное покрытие?:)
+1
zubasticcc
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 6 ноября 2009 в 17:40
дурака валяли, никто не знает что это такое?
0
mike_84
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 ноября 2009 в 19:24

как не знаем, вон всё ещё в углу валяется)))biggrin

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora 6 ноября 2009 в 17:37
НУ как всегда!!! Повод обосрать нашил и понеслась. Не удивлен.

Во-первых я написал про то, как я езжу на ней не для того, чтобы выпендрится, а для того чтобы подчеркнуть, что над машиной реально издеваются))))) а она терпит... а не для того, чтобы обсуждать безопасность езды, кстати про страх добавлю, что никто и з пссажиров не жаловался на то что ему страшно, это тоже о чем то говорит...

Во-вторых , как всегда тока 1 из 100 человек обсуждающих, реально в ней ездил, все остальные пришли пообсирать наш автопром)) как всегда... Кто говорит что нет разницы с десяткой откровенно ВРЕТ, потому что у меня у друга новая 2112, он и пассажиры всегда чувствуют разницу. Одни тормоза чего стоят.

Спорить не буду. Каждому свое. Я свое мнение высказал. Новая машина за 290 тысч, которая мне вообще не парит мозг меня устраивает.

vazovod - ПРИВЕТ! Да, давненько не заходил к вам)))) Да, опять я на ВАЗе. На что денег хватило, на том и ездим. Менять на что либо другое не хочу так как табуретки чуть чуть получше неинтересны, а на сильно получше денег не заработал)))
0
mike_84
был 12 часов назад
7 ноября 2009 в 00:26
ну ты появляйся почаще... вспомним былое... как флудили и спорили раньше))) каждый день тут зависали!
а такие машины как спектра, лохан, акцент чем хуже приоры?
+1
vazovod
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 ноября 2009 в 20:34
акцент юзаю через день, тошнит от серого пластика((( и морлаьно устарел просто смотреть тошно... плюс едет хуже и в салоне шумно - ка на улице сидишь, как дверь открою так бьюсь о бардюр(((( низкая, достало! пока был новый еще было тихо а теперь и салон и двигтель и трансмиссия -все шумит и кряхтит.... коробка конечно получше и двигатель все ж потише, на этом преимущества кончаются..машина хорошая но была б хоть в салоне посовременнее можно было а так...

Лохан он и есть лохан, в комплектации с 1,6 стоит слишком дорого, а динамкика все равно ниже плинтуса(((( да и вид его меня просто пугает!! страшный ужас что внутри что снаружи!!! тогда уж симбол взять - на голову выше!

Спектр дороже тоже а толку?

Не то чтобы они прям хуже, они просто другие.. мне денег жалко хоть немнго переплаивать получая в некоторых моментах авто даже хуже...

Коплю на икс-трейл в общем)
-1
mike_84
9 ноября 2009 в 14:27
Приора нисколько не веселей Акцента или Логана, а собрана в салоне коряво. Едет хуже, потому что чего стоит только одна рулевая рейка с 4,5 оборотами и эта убогая КПП.
+3
drvad
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora10 ноября 2009 в 12:20
сядь в приору покрути руль и найди там 4,5 оборота))) ТАМ ИХ ТРИ!!!! ахринеть народ как можно обсуждать машину не ездив на ней ни разу)))
Вам не веселей, мне веселей, дело вкуса я ж написал!
Едет хуже потому что я прочитал где то что в приоре стока та оборотв))))))) ахахахахахахахахха... Ездил там и там???? Знаешь я по трассе видел кучу приор летящих 160 и ни одного логана едущего больше 120 ...а вообще поездите там и там - почувствуйте разницу когда на трассе идешь на обгон и нажимаешь газ на приоре и на логане!!!! Мне гораздо приятней иметь под жопой запас и не парится что надо тачку качегарить...едет хуже.... СМЕШНО!
+1
mike_84
изменен 10 ноября 2009 в 12:58
Прямо Фанат Приоры.
+1
mike_84
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 10 ноября 2009 в 13:08
Я на Логане, причем 1,4 совершенно спокойно ездил по кольцевой 150-160, что называетися крейсерская скорость. За 15 минут долетал от Пискаревки до Московского шоссе, конечно летом. по сравнению с росавтопормом очень ровная, комфортная и безопасная езда.
Толко не надо. говорит. что приора на такеих скоростях с ее 30-летней давности дестяточной базой ведет сеьбя идеально, она просто на эт и скорости не разрабатывалась конструктивноЮ в те времена( СССР) ограничение скорости было гораздо ниже.
Да, КАД тоже вполне свободна во всяком случае по левому ряду в выходнфые летом- и все на дачах.
+2
mikka hakkanen
20 ноября 2009 в 14:43

teeth

0
mike_84
НаPeugeot 400711 ноября 2009 в 10:16

В

акцент юзаю через день, тошнит от серого пластика((( и морлаьно устарел просто смотреть тошно... плюс едет хуже и в салоне шумно - ка на улице сидишь, как дверь открою так бьюсь о бардюр(((( низкая, достало! пока был новый еще было тихо а теперь и салон и двигтель и трансмиссия -все шумит и кряхтит.... коробка конечно получше и двигатель все ж потише, на этом преимущества кончаются..машина хорошая но была б хоть в салоне посовременнее можно было а так...

А приора блин верх дизайнерского искуства, акцент хоть места спереди больше. Меня например в приоре не только тошнит от внешнего вида, но и спина болит, от посадки

сядь в приору покрути руль и найди там 4,5 оборота))) ТАМ ИХ ТРИ!!!

Да действительно сядь, заводская рейка 4с небольшим оборота (с транспортиром не мерял), от упора до упора, на машинах до 7 года точно, релизов по замене рейки с ВАЗа не было, врядли они втихаря(для ВАЗа это будет,прорыв, ноу хау, нано технологии, и они под это попрося несколько милиардов)ставить короткую рейку. У Акцента 2,7. Ездил на приоре, ремонтировал, верней смотрел как это делают, (з/ч не сильно дешевле чем например у Акцента, а железо ДОРОЖЕ) приора ХУЖЕ 10-ки (в 10 -ке сидеть удобней) и Калины (тут ваще по всем параметрам). Знаешь я по трассе видел кучу приор летящих 160 и ни одного логана едущего больше 120 ...а вообще поездите там и там - почувствуйте разницу когда на трассе идешь на обгон и нажимаешь газ на приоре и на логане!!!!

Да!  Это ещё раз доказывает, что владельцы приор не совсем в адеквате, по нашим дорогам более 130, на любой машине, ездить нельзя. Совет, поездите на логане с 1.6 и почуствуйте разницу, особенно по разбитым дорогам

+2
merlin
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 14:23

вы адекватный человек??? чего сядь!! а не ней год езжу - мне лучше знать сколько там оборотов... если точно 2,7 где то, сам прокрутил посчитал... внутри тебя тошнит от приоры меня от акцента.. восприятие на уровне нравится не нравится чего тут спорить???? и чего получается: кроме придуманной темы про рейки и субъективно настроенного отрицательного отношения к машине вам про приору сказать та и нечего... так чего слюной брызгать??? не нравится получается и все тут.... на логане 1.6 поездить чтоб почувствовать чего? нехватку мощности? и сколько я мог переплатить за это? Мне в РАВ 4 неудобно сидеть и чего??? а другу моему удобно и чего? писать что рав 4 гавно везде теперь?? Резуюмируя: нафига тупо обсирать владельцев и машину тока из-за того что она не нравится?? я ваще недогоняю

+1
mike_84
НаPeugeot 4007изменен 11 ноября 2009 в 14:50
Спокойней надо быть, в каком месте я кого-то обсерал? Нравится приора катайся на здоровье, , но только не надо привозносить её до небес, машину, которая была разработана почти 20 лет назад, со всеми вытикающими от сюда последствиями. Про акцент с логаном кто начал?
Покупая машину за 12к$, тут не до жиру, но всётаки что акцета, что логана, параметры лучше. ( акцент по динамике, логан по преспособлености к нашим дорогам)
Про неудобно я написал потому что не умещаюсь при макимально ототдвинутом седенье.
Ака вам коробка на приоре, тоже нравится?
p's
Сходил в "бок"с, крутанул руль в приоре, чуть больше 4х оборотов, извини, но если в приоре 2,7, то в акценте 1,5.
0
merlin
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 15:56
не знаю что там крутите)))) но у меня 2,7, щас пойду посчитаю скока на акценте..
с чего это акцент по динамике стал лучше? даже на форумах акцентоводы признают, что акцент проигрывает.. и многочисленные заезды это подтверждают.. не сильно но проигрывает... полкорпуса-корпус на 400 метров...
я за объективность. Приора быстрее, клиренс больше, цена дешевле! это можно в плюсы уж точно засунуть при сравнении?

итак сошлись, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, а какая лучше или хуже дело конкретного человека, кому то важна динамика, а кому то просвет, а кто не готов переплачивать за чуть больший комфорт. не так ли?

+2
mike_84
НаPeugeot 400711 ноября 2009 в 16:18
в принципе согласен
0
merlin
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 16:29
Ура! МИР! ЖВАЧКА!!! ))))))))))
0
mike_84
11 ноября 2009 в 17:17
Я что-то сомневаюсь, что 102 л.с. Акцента прямо сливают 98 Приоры (только не надо сказки рассказывать, что там 120 л.с., а никто не догадался).
Разгон паспортный у Акцента теже 10,5 сек. Скорее всего от прокладки и зависит.
И вообще, неоднократно писал и еще раз повторю - Акцент этот тот ориентир который ВАЗ даже еще пока не достиг.
+1
drvad
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 17:43
опять кто-то сомневается)))) опять кто-то, что то думает)) Опять кто то что то писал....
Один и те же песни...

пообщайся с владельцами тех и тех авто... сЪезди на встречи владельце и на заезды... а лучше возьми машину СЯДЬ И ПРОВЕРЬТЕ! ПОТОМ ПИШИТЕ!!!!
+1
drvad
НаPeugeot 4007изменен 11 ноября 2009 в 17:42
у акцента паспортые данные действительно 10,5, у приоры чуть больше (не помню, но на совсем чуть), неважно, но ни та ни другая не укладываются в этот показатель, акцент что-то вроде 11,5-12, приора на 0,5 сек. отстаёт. Это цифры. Ехать надо на " моменте", у акцента он в начинается на 3000, у приоры сильно выше. Но опять же дело не в этом, акцентовские передаточные числа, хоть и растянуты, но нет явных "провалов", как например на ВАЗовской коробке, между 1 и 2 передачей, поэтому на акценте удубно и проще держать при переключении обороты в районе "полки момента". (обороты не должны упасть ниже предела максимума Нм, в момент выжемания сцепления и переключения рычага....во блин завернул :) ) Короче на жигулях это сделать труднее так как 2 передача далеко от первой и движку приходится сильно крутить,.
+1
merlin
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:44
Как мерил? или Где инфу взял?
0
mike_84
НаPeugeot 400711 ноября 2009 в 17:57
Что мерял? какую инфу ? :))
0
merlin
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 ноября 2009 в 18:00
Кто здесь? :))
0
merlin
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 18:20
прикалываешься?
про секунды... что приора остает и так далее
-1
mike_84
НаPeugeot 400712 ноября 2009 в 13:13
Паспортные данные, соответстветвено из мануалов, замеры проводились наверное всеми автоизданияниями, разница в доли ,но суть одна, в домашних условиях фактически невозможно замерить разгон до сотни, без спец оборудования (до десятых долей), поэтому операюсь на них.
Да и накой они тебе эти секунды? Главное чтоб машинка не ломалось, была безопасна, конфортна в эксплуатации. Всё, мне больше нехрена не надо, брэнд не имеет значения, когда на ВАЗе будут делать авто, качеством, хотябы как у корейцев, я куплю жигули, но боюсь, что это будет уже не "в этой жизни"
+1
drvad
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 ноября 2009 в 13:36
"только не надо сказки рассказывать,что там 120л.с.,а никто не догадался"
+миллион
0
nexer1985
НаPeugeot 400712 ноября 2009 в 13:45
А кто писал про 120 ?
0
mike_84
20 ноября 2009 в 14:48

для того чтоб почувствовать себя умным и красивым biggrin ну пусть ужт

0
mike_84
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 9 ноября 2009 в 19:52

пока был новый еще было тихо а теперь и салон и двигтель и трансмиссия -все шумит и кряхтит....

от такого водилы не только всё зашумит, можно ещё и потерять по дороге полмашины..

ты мужик говоришь, что все Тазы обсирают, только ведь на правду чё обижаться???вот ты смотрю решил оторваться на забугорных авто!!!

+1
ak_bars10
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 ноября 2009 в 12:31
где правда та! покажи мне хоть слово правды в обсираниях!!!!!!! ГДЕ???? про рейку бредовые тему??? или что никто не верит про 10,5 паспортных секунд? мне обижатся нечего, мне вообще плеват, я езжу щас и довлен - скоро куплю себе машину совсем другого класса и брызгайет слюнями дальше мне та что...
а про забугорных авто чего я такого сказал??? или не правда, что акцент низкий в салоне серый, а шумки там ни грамма??? или неправда что чтобы поменять лампу ближнего света мне пришлось снимать аккум кторый прикручен не обним болтом и ругался на инженеров что ест свет стоит... и так далее..
неправад что логан по динамике ноль в сравнению с приорой??
Просто я на этих машинах ездил и езжу а не в журанле читаю сказки про них вот и все
просто когда пишут откровенную ахинею - соглашаться надо?

п.с я знаю отношение людей к нашим авто, но я видел кучу своих друзей которые после поездки на приоре км 200 по трассе координально меняли свое мнение о машине..чтож поделать если люди даже не читают то что прямым тесктом написано а видят тока между строк...
+1
mike_84
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 ноября 2009 в 19:34

.......покажи мне хоть слово правды в обсираниях!!!!!!!.......

да ты не кипятись!!! ну если ты такой фанат Вазоходов, чего ты собрался другую брать?????ушатал приору????так купи ещё одну!!!!

99% автовладельцев в один голос говорят, после сравнения с иномаркой, что наши машины по качеству далеко сзади....почитай отзывы.....

+1
ak_bars10
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 15:46
Эх.... Причем тут фанат... собрался брать другую потому что хочу машину лучше, но и стоит она в пять раз дороже...

Да понятно что иномарка по качеству лучше, НО опять же идет разговор о новой машине за 300 тысч, при чем тут иномарка))))))))))))) тока логан и акцент практически в тужу цену которые по некоторым позициям еще и проигрывают .... да еще в конкуренты можно фокус за 340 приписать трехдверный 1,4 но... двигатель слабенький и опций ноль
+1
mike_84
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 ноября 2009 в 16:28
ну про 300 штук я ничё не видел, а вот что иномарки зацепил это я заметил. за такую цену (до 300 )согласен иномарок нет!ещё и с опциями!
за спокойный ответ держи +1
0
ak_bars10
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:07
=)

0
mike_84
11 ноября 2009 в 17:21
К бесчестию ))) ВАЗа скажу, что даже голый Фокус 1,4 во многом его превосходит, и где то за + еще 50 его можно было очень прилично доукомплектовать (сравни 350 и 400 за В и С классы), но сейчас таких уже нет, да и когда были очень немногие смогли их урвать.
+1
drvad
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:37
Еще один почитатель))))))
Ну во первых в динамкие ваш фокус 1,4 не привосходит никого)))))))))

Товарисч взгляните прайс листы форда, чтобы получить хоть что то, не говоря уже чтоб прилично укомплектовать вам придется выложить гораздо больше 50, такая политика цен относительно это предложения, ничего не поделаешь.
а ваши 50 хватит тока на сигналку, защиту, коврики и магнитолу)))))) Ничего против фокуса, но ЭТО ДРУГАЯ машина за ДРУГИЕ деньги
+1
mike_84
11 ноября 2009 в 17:55
Не рассказывай мне сказки (как сам писал - опять сомневающийся), у меня был Фокус 1,4 служебный и я прекрасно знаю как он едет. Да, гоняться с Приорой ему не стоит, но ведь ты на нем не ездил, а я знаю, что там нормальный дефорсированный движок и хорошо заточенная под него коробка. В городе он вполне на уровне, а на трассе главное стрелочку ниже 3 тыс. не ронять (ну да это легко) и он хорошо будет ехать, с расходом около 6 л/100 км.

У меня был 5 дв., а 3-х дверка помню была за 350 + к ней ЕСП (с АБС и 4 дисковыми), + 4 ПБ, + Музыка с ДУ и кондером (пакет такой был) и вот уже хорошая машинка за 400, + заводская сигналка + цвет - что-то около 420.
Но это С класс и у него 5 звезд за безопасность, а еще даже в самом пустом есть регулировка руля в 2 плоскостях, сиденья по высоте, задние подголовники (привет Калине) и отличная рулежка (одна из лучших в классе).

Жаль, что теперь такой будет дороже 500.
+1
drvad
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 ноября 2009 в 18:19
"Жаль, что ТЕПЕРЬ такой будет дороже 500" - все остальное можно было не писать! Чего уж там скромничать, сравнивали бы уж с ... (подставить любую марку) .
+2
drvad
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 18:20
а где логика? приора 300 и фокус 500? чего сравниваем? Чето у нас средняя температура по палате зашкаливает)))))))))))))))))
+4
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 ноября 2009 в 00:48
Скажите-ка, по КАД Вы только ночью катаетесь? Или исключительно Горская - Выборгское шоссе? Что-то я как 130-140 поеду - в левом ряду упираюсь в передних, а Вы эвон как - 160...180?!
+2
sma
7 ноября 2009 в 19:07
Согласен
+1
sma
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 ноября 2009 в 20:35
катаюсь от сьезда на рыбацкое и до сьезда на московский..утром конечно тяжело часов с 10-11... но бывает..а вот вечером с 23.00 всегда пожалуста - пусто!
-1
НаMercedes G-class 7 ноября 2009 в 17:45
Хорошо ещё один 180, а так не дай бог! С ужасом наблюдаю когда по МКАДу мимо летят на наших машинах со скоростью больше 140.
+3
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2009 в 21:04

Приора действительно не рассчитана по своей конструкции на скорости в 180км/ч как выше написал mikka hakkanen. Подвеска, коробка извените не те... Кто-нибудь из иномарочников присаживаясь на хвост приоре видел на своём спидометре цыфры 180 км/ч? Лично я нет, 160 видел хорошие водители при этом уходили вправо за, что им огромное уважение. Сам так же уступаю любому, если вижу, что кто-то едет явно быстрее, того на, что настроен я сам.

+1
ржевский
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 16:02
В журнале прочитал, что не расчитана?????))))))))))))))))))))))) Или сами ездили, я сомневаюсь, что сами...Измышления и только, впрочем как обычно....
Даже в авторевю проходил лосиный тест на приоре на скорости 170 км/ч. И максималку 192 км0ч тоже испытывали. И ничего...

Подписывайтесь в коментах "Это мое личное мнение на практике не проверял, а рассказал мне это дядя Вася из соседнего гаража"))))))))))))))))))))
+1
mike_84
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 11 ноября 2009 в 16:32
Это база 80-х годов, это подвеска десятки со всеми ее праметрами. Это десяточная коробка, совершенно не славящаяся надежностью.. Вы еще на Москвиче 2140 проидите все эти тесты. Более чем уверен, что ехать на нем с такой скоростью можно. НО, не нужно.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 16:43
Подвеска другая - жесче, двигатель мощнее, рулевое другое... причем тут десятка??

В общем я опять не понимаю суждений обычного человека о том чего он не понимает, Вы лично конструктор Ваза который просчитывал все тех ньюансы, после чего можете точно утверждать, на что машина расчитана, а на что нет????

Вот автомат на мегане 2 был не расчитан на мощность двигателя и были отказы, так как автомат сняли с симбола. Тут же павальных отказов коробок нет и не предвидеться, двигатели не взрываются, колеса не отваливаются, только выводы из головы "Не расчитана и все тут"

+1
mike_84
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 11 ноября 2009 в 16:49
я лично знаю людей, которы попали в охрененные аврии из-за заводского брака коробки в десятой модели.Я потребитель и конечно могу оценивать очень примерно, и примерно так десятка на 150-ти уже прыгает вправо и влево по дороге. Вы действительно думаете, что коробке все равно? Но она расчитывапется на определенную скорость и не более того. МОжно ли на ВАз-овской коробке ездитть 250 км/ч, а 300? Ну нет предела совершенству, захер в формуле 1 какие-то агрегаты, ведь есьть десяточная коробка! Современная. надежная....
Подвеска жесчтче- это все на уровне заводскогот тюнинга в основе конструкция лохматого 86-го года. когда была расчитана десятка.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:05
Да без разницы, Вы извините, ничего личного, но вы опять излагаете свои мысли и не более... А доверять чьим то мыслям и потом из них складывать мнение это гнеправильно. Мне кажется тут все просто.

По поводу десятой коробки я вам расскажу, что было на самом деле: на первых коробках дестяки первичный вал был сделан недостаточно прочным (толи пустоты внутр,и толи не тот металл точно не знаю), в общем он разваливался и коробку клинило, а значит и передние колеса, не пмоню точно с какого года, но эту проблему устранили и теперь ее нет, коробки не клинит. Вот это уже ФАКТЫ, которые можно проверить.

Тока не надо кричать про плохих вазовцев)))) Есть примеры, причем не раз, что на тойоте Камри, залипает электронная педаль тормоза, и машина не тормозит а только разгоняется, при попытке затормозить, мнгоновенно раскаляются до красна диски и машина дальше набирает скорость..помогает тока выключить зажигание...В общем бывает всякое...

То есть если логически мыслить и машина "не расчитана" то должна быть статистика отказов узлов из-за того что машина ехала с такой скоростью. предоставьте тогда)

А вообще сначала лучше определится, что Вы понимаете под этим словом. Может оказаться, что только болиды формулы один расчитаны на такую скорость, а все гражданские машины - нет!
+1
mike_84
11 ноября 2009 в 17:24
Можно мне ссылочку на лосиный тест Приоры при 170? Надо будет ее Тойотовским инженерам показать - Королла где-то на 88 смогла выполнить.

А что касается Камри, так это известный факт и виновник - коврик, кстати и отзывная компания была и есть, а вот много ли ВАЗ коробок отозвал или чего там у них еще больного?
0
drvad
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 ноября 2009 в 17:31
во-первых шел разговор рассчитана или нет? и вы как то ушли от темы вам не кажется?
ссылку щас посмотрю...

во-вторых впадать в дискуссии по поводу ваза я не намерен так все уже давно сказано и обмусолено.. и самое главное бессмысленно, ведь речь совершенно о другом
0
mike_84
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano11 ноября 2009 в 17:41
Да речь о другом- можно ли за цену ВАз купить то то кардинально от него отличное и греющее душу. ИМХО- нет, менее гемморойное и более любимое, можно, а вот какое-то обалденное отличие получить практически невозможно.
Кстати, тут умники нашлись на экономическом форуме, которыве построили бизнес модель нового российского автомппрома. Это грубо говоря тот же ВАЗ, но работающитй с эффекитивной производительностью труда той же Тойоты( удельно чел часов на произволдсьтво автомобиля и комплдектующих). Так вот при современной стоимости материалов и этой замечательной тойотовской производительности, а также при том, что все подрядчики работают примерно на этом же уровне и модель имеет порядка 14%т в своенй сеьистоимости на инжиниринг( ну грубо говоря это стомостть тех иноваций и нжеенерных разработок, которые необходимы. чтобы дать жизнь новой модели) так вот сосвсей этой мищпухой выходила машина "малого" С класса продажной стоимостью 250- 300 тыс руб. Так что ВАЗ со своей Приорой не так и плох, то что он своровал- это качество и инновации в денежном выражении.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 ноября 2009 в 17:48
ООООО!! Это дебри. Лучше не соватся))
0
mike_84
был 5 дней назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano11 ноября 2009 в 17:59
ну ничего сложного нет, они по цене вышли на ту же Приору, только это уже не Приора, а новый автомобиль спроектаированный недавно из техноллогически совпременных деталей- их же тоже надо прилдумать( вот Вам 14% стоимости машины), также его качесвтво отличчается от Приоры в силу более эффекитивного контроля качества, например Тойотовскй QFS( порядка 3-х % себсистоимости), а также более низких трудозатрат, ибо показатель по количкесву машин. собираемых за год одним работником у тойоты один из самых высоких в мире.
Короче, когджа говорят, что 50% приоры сперли менеджеры автоваза и прочите вредители- это не правда. спрперли порядка трети, не больше
0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 ноября 2009 в 18:21
"спрперли порядка трети, не больше" Ну, так и быть, голову им рубить не станем, отрубим только руки :))
0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 14 ноября 2009 в 23:29

Хоть и не приора:)))
0
mike_84
НаМТЗ 82, Honda Civic13 ноября 2009 в 00:15
Раз валы ломались это красноречиво говорит о расчётах. Снимите коробку с 9ки-10ки и посмотрите на её форму и внутренности, найдите 10 отличий. Далее профиль зуба и т.д. и т.п. Если все части подвески оставить десяточными и изменить амортизаторы на более жёсткие это не значит, что машина может безопасно двигаться на скорости 140 и выше. По скольку я вижу перед собой детали от старинных рыдванов, это я Вас попрошу предоставить мне расчёты на их пригодность к новым условиям. Вы же всё это проверяете методом научного тыка на себе. Внизу почитайте результаты краш тестов приоры, а потом споры и доводы.
0
11 ноября 2009 в 08:50
Зато по городу летают :-)
0
Добавить комментарий