ВАЗ 2170
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
6 мая 2017 → пробег 95000 км

Часть 2. Пробег под сотку

Немного об эксплуатации Приоры. Машине скоро исполнится 5 лет, пробег на данный момент 95 тысяч. Бодрость духа не потеряла, разгоняется и тормозит нормально) Впрочем 100 тысяч пробег не слишком серьезный. С 20 тысяч перешел на 92 бензин, ездит на нем и сейчас. Масло продолжаю лить синтетику Шелл 5W40 круглый год. Однако 2 последние замены ездил на масле по 22-23 т.км вместо положенных по регламенту 15-ти.

Из поломок: сгорел резистор управления вентилятором отопителя и кондиционера (запчасть дорогая т.к. Панасоник, обошлась 2800р, у некоторых продаванов стоит аж 6500)

Недавно заменен термостат (заклинило на малом круге). Вообще родной термос был какой-то горячий - держал температуру 100-102 градуса. Новый привычные 88-90 держит. Учитывая езду на 92 бензине, это хорошо

Наиболее крупное происшествие - вывалился болтик замка капота. Капот сначала закрывался с 2-3 раза, а в однажды взял и открылся на скорости около 70 км/ч. Загнуло капот, небольшая вмятина в крыше. Капот под замену вместе с петлями. Цена вопроса 18 000.

Ну и сейчас похоже накрывается ступичный - люфт в заднем колесе.

В принципе по поломкам все.

Купил новую летнюю резину Кама Евро 129. Резина весьма радует, тихая, хорошо держит курс, не подламывается в поворотах в отличие от родной Би 555.

В общем ездим дальше)

12
Нравится!
Мне нравится!
5428
Комментарии141 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 мая 2017 в 08:13

Отличная надежность, говорю же лучше чем бмв и мерсы(не надо ляля про их напичканность, ломаются то у тех и ходовая и радиаторы)

+1
sasa777
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 мая 2017 в 10:20

>>Капот сначала закрывался с 2-3 раза, а в однажды взял и открылся на скорости около 70 км/ч.

Надежность действительно впечатляющая.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 6 мая 2017 в 10:21

Тут отношение к машине впечатляющее. Если бы он отрегулировал замок , он бы не открылся на скорости)

+5
sanik0909
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 15:13

Владелец - тот ещё раздолбай, по ходу...)

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 8 мая 2017 в 18:46
Однако 2 последние замены ездил на масле по 22-23 т.км вместо положенных по регламенту 15-ти

- по моему всё ясно? - "вместо положенных 15-ти по регламенту" Вообще то нормальный (заботливый) хозяин меняет масло через 10 ккм.

0
skinner
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 10:25

Если вывалился болтик и владелец его не вставил на место,то к надежности это отношение имеет совсем неочевидное.

0
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 мая 2017 в 11:03

Настораживает сам факт вываливающихся болтов. А может ещё где-то вывалились...?)

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 11:41

При пробеге 95тысяч?По нашим дорогам?

Об'ективность сравнения должна присутствовать.На некоторых именитых брендах с таким пробегом ДВС капиталят)))

+3
mikl 7
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 мая 2017 в 13:51

я куда больше могу понять ремонт двс и акпп на таких пробегах, чем вываливающиеся болты замка капота.

0
skinner
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 13:58

Это ваше личное мнение не имеющее отношение к об'ективной оценке надежности.

+1
mikl 7
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 мая 2017 в 14:43

безусловно )) равно как и ваше

У меня было когда-то давно несколько автомобилей Ваз, читаю отзывы сегодняшних владельцев - ничего не изменилось, даже поломки аналогичные. Истории с открыванием капотов на скорости на вазах далеко не единичны. Конечно, владелец всегда что называется не уследил, но е-мое - научитесь делать уже элементарные вещи, такие как замок капота например. У меня на 2108 открывался так же по той же причине, только скорость была ниже, я резко затормозил, и капот упал обратно, а не на стекло. Космическая надежность.

+3
skinner
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 14:51

Но емое,если капот закрывался со второго-третьего раза,то,наверное,владельцу стоило поинтересоваться,что там нетак.Нет?

+3
mikl 7
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 14:48

Объективно надёжность улучшится, когда за забивание болта молотком будут увольнять и заводить дело о покушении на убийство.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 14:54

Увольнять то можно,только кого ставить взамен?Менеджеров среднего звена?))Они на такое не пойдут...))

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 17:41

кто ради смеха снял ролик как болт забили, так теперь всех под одну гребенку причесали. Как Вам Федоров не стыдно такое писать?

Вазов в стране в разы больше всех вместе взятых инок, поэтому и больше поломок.

+2
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 17:53

Внимательно прочитайте, что я написал. Я вообще не упоминал нашемарки или иномарки.

Вы все сочинили, да еще меня обвинили. Так держать.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 18:02

Так камень брошен в огород Ваза.

0
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 18:23

Этот камень брошен в сторону качества производства.

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 18:27

я вот уверен, что не немецкого)))

0
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 19:33

Я а уверен, что до меня докопаться и разговор в сторону увести.

Суть того, что я сказал - если нужно, то можно организовать качественное производство. Когда сотруднику выгоднее будет конвейер остановить а не забить гайку (например крепления ремня безопасности). И как всегда это должно стимулироваться, например большим страхом от брака чем от задержки.

Есть у нас производства высочайшего качества и есть раздолбайские зарубежом.

Почему на ниве не вылечены мелочи, о которых известно более трех десятков лет? Да потому что и так схаваем. А когда хавать перестают, часто бывает поздно.

И да, видео про которое ты сказал, я не смотрел. А забитые болты пару раз встречал.

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:42

даже и мыслей не было таких.

я если пишу, то исхожу из опыта владения своими вазиками, какие они есть, так и говорю. Ладно молодежи посмеяться, но взрослым людям какой смысл?

+1
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 19:48

Я работаю на отечественном производстве и его занять ( отечественное) никогда и в мыслях нет. С другой стороны почти все мы болезненно воспринимаем критику в свой адрес, да и критику своих вещей тоже.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:53

своих вещей это одно, но не всех вместе, как штам, если это Таз, значит оно.

не принимай так близко к сердцу.

0
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 19:55

Ваз ни разу не хаял.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 20:01

А вот надо, за ценовую политику))

Не гневайся на меня, честно, я не думал, что так болезненно будет.

+1
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 15:18

Никто из-за какого то болта или гайки конвейер останавливать не будет.

Где именно ты встречал забитые болты ?

+3
vovkaok
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 7 мая 2017 в 15:30

Вот не будет и хорошо. Помню Авторевю краштест святогора делал, там болт ремня безопасности забит был.

Где встречал забитые не припомню (но попробую) но не в автомобиле.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 15:38

Ты бы ещё б ГАЗ-АА вспомнил.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 8 мая 2017 в 22:05

Святогоры собирали лет так 25 тому? Если не ошибаюсь, конечно. В те времена ни о каком качестве речи не было - даже по сравнению с качеством времён начала восьмидесятых это было ужасно. Я владел экспортной пятёркой 89-го года - очень приличного качества машина была, а вот четвёрка конца 90-х - тихий ужас и мрак. А вроде бы один завод их делал.

+4
mikl 7
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2110 6 мая 2017 в 13:23

Я думал замок заржавел) пока собирался смазать проблема разрешилась таким вот образом...

теперь конечно урок получен

0
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 6 мая 2017 в 10:05

Как бывшего прировода, меня ужасает частота смены масла, я менял раз в 8-10 тысяч

+5
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 10:28

Такая 'экономия' может выйти автору боком.))Хотя это уже может быть не его головняк.((

+2
sanik0909
был 51 минуту назад
НаKia Sorento 6 мая 2017 в 13:26

Такая частота ужасает не только бывшего Приоровода, но и бывшего Волго, Спортяго и Сузуковода.

0
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 6 мая 2017 в 10:55

я масло меняю через 20 т.км. но я езжу на газе, оно чистое, но свойства теряет, вчера поменял, завел, очень чуется разница, мягко работает и тихо. Это последний раз, что так доездился, теперь буду строго 15 и менять.

На Шелле с утра гидрики тарахтят.

Про капот мог и не писать, это не вина машины.

+1
юра 099
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 мая 2017 в 13:28

А чья это вина? Владелец перед поездкой должен замок капота проверить?

+1
ff-68
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 13:35

я не чего не проверяю, потому, что в своих уверен.

+1
юра 099
был 51 минуту назад
НаKia Sorento 6 мая 2017 в 13:29
Про капот мог и не писать, это не вина машины.

Ну основная вина конечно автора, что забил на выпавший болт, но с другой стороны кмк как бы и болты не должны выпадать.

0
suvfan
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 13:34

просто так болт не мог выпасть, откручивали его, а потом наживили и забыли, бывает такое)))

+1
юра 099
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4 6 мая 2017 в 18:36

Бывает и не такое : при смене резины ,,наживляют'' и забывают болты закрутить))

Не стоять же над душой?)

Или стоять ??)

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 18:40

Да чего только не бывает, я просто сам ремонтирую, только колеса балансирую в сервисе и то, сам прикручиваю.

контролировать надо, Твоя жизнь на кону.

+2
юра 099
был день назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-4 6 мая 2017 в 18:58

Мне хватило одного раза)

Теперь проверяю))

+2
expert20144
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:02

Я вот не разу не видел девушку закручивающую колеса))) я бы помог ей, савсем безобразие развели шинчики.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаSubaru Forester 8 мая 2017 в 09:02

у нас в нормальных шиномонтажах при тебе (под подпись!) дважды динамометрическим ключом все гайки на колёсах затягивают и проверяют - так всем спокойнее :)

+3
НаVolvo S80, Toyota Camry 6 мая 2017 в 14:12

Надо брать Vesta. Вот иномарка с шильдиком LADA. Создана шведом и комплектующие от иномарок! Движок проверенный. Там надежность в 2-3 раза выше Приоры.

0
cris
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 17:16

да ладно, надежность там выше))) приоровский мотор, стойки СААЗ, КПП только от логана, а все остальное под одной крышей делается.

Наконец то подрамник на Весту додумались поставить и заднюю подвеску чуть другую, но этими иксами сбоку весь вид испоганили, а колесные арки выпилили под 18 колеса, а поставили 15, ужасный уродец получился.

+3
юра 099
был 49 минут назад
НаVolvo S60 6 мая 2017 в 18:05

Да весту знатно испохабили азиатскими выштамповками по бокам,да и салон(приборка) имхо неадекватная.

И фонари задние яркими у российских машин сроду не будут.Так и будут экономить.

А задняя часть автомобиля смотрится хорошо.

+1
alekk6
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 18:13

Я все думал, что привыкну к этим Х-ам, уже начал планировать как купить весту, но потом после всех расчетов, если взять самую простую с кондеем, колеса купить, музыку, сигналку, шумку и вылазиит цена неприличная, а Х-сы последний гвоздь в крышку гроба, нет, не чем она меня не зацепила, я даже на тест ездил, внутри просторна, но не едет она бодро, а если колеса 17-е и пару чел, то печалька.

+1
юра 099
был 49 минут назад
НаVolvo S60 6 мая 2017 в 18:19

17е по нашим дорогам сомнительно.

Там должен был быть кмк 205/55/R16. Это ее колеса имхо.

Кроме нормальной задней части и надписи LADA а ля VOLVO у вольво, повторюсь ничего красивого нет там. Но надпись дизайнер от вольвы и внедрил по моему.

Панель с этим одинарным колодцем спидометра,как счас делают это мерзость на мой взгляд. Но это личное мнение.

+1
alekk6
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 6 мая 2017 в 18:26

у нас в крае дороги терпимые, есть у нас веста на 17-х, размер не помню, но не изолента.

16-е на люксовой, а так на 15-х она продается.

а мне не нравятся всякие надписи, и так понятно, что за авто.

панель дело привычки, на каптюре видел приборку? вот там жесть, половину стрелок, а спидометр цифры.

+1
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 19:08

Тестил с 1,6 или 1,8?

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:12

с 1.6 106 л.с. а 1.8 только с роботом идет. обещали инженеры от ниссана, но чето не как.

+1
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 19:23

Во как?В ЗР или АР писали типа уже готова...вот болтуны..

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:27

может для отчета готова, но у нас в салонах только 1.6.

да робот зря поставили, на гранты ставят какой классный автомат, я поспешил, а потом когда покатался с АКПП такая красота и до сих пор эту гранту знаю, ваще проблем нету, и прошла она под сотку.

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 19:05

В ней же и рейку вниз опустили -рулиться должна лучше.

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:10

это теоретически.

подвеска не многорычажка, зад зависим, я ездил на весте люксовой, разницы нет с приорой, только из за подрамника и кпп логановской избавились от небольших вибраций.

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusionизменен 6 мая 2017 в 19:32

Ну что же,значит Весту вычеркиваем))На нынешнем сзади тоже балка,но рулится весьма четко,за что ему многое прощается.

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:31

не не, это слишком, надо за ней следить, прошлогодние в салонах бывают, тестовые с хорошей скидкой, может цена упадет, может будет рейстал и иксы уберут.

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 19:36

Пока штампы в ноль не выработают,иксы будут жить))

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 19:45

ваз же занял свою нишу, надо идти в ногу со временем, конкуренты не спят, тут уже надо шевелиться, каждые4-5 лет надо обновляться.

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2110 6 мая 2017 в 14:29

Кстати спустя месяц у отца на работе знакомого открылся капот тоже на приоре. Трасса скорость 110, замена лобового, капота, правка крыши. В чем причина там не знаю

+1
razorr
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 мая 2017 в 14:45

прична в рукожопости конструкторов и косности Ваза в любых изменениях. Лет ...дцать капоты все открываются и открываются. И вот никто не знает почему.

0
skinner
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 6 мая 2017 в 15:08

На мой взгляд, рукожопость конструторов ваг несравнимо больше

+2
sanik0909
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 мая 2017 в 22:47

к концерну VW AG относятся так же audi и porshe. Ты погорячился))

И не стоит путать ненадежные инновации и устранеие "детских" болезней, с которыми не могут справиться 30 лет. Вернее не не могут. Не хотят.

+1
skinner
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:00

На Ауди масложор не считается?Если это инновации,то владельцу сразу становится легче?))ВАГ же просто увеличил НОРМУ)) потребления масла двигателем и вуаля.)) Чем ВАГ лучше ВАЗа?

+2
mikl 7
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 23:25

Ваг эти моторы больше не производит. Т.е косяк исправил.

Кстати про нормы расхода масла ваз

Итак, ВАЗ разослал всем своим дилерам письмо о том, что изменены нормы расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ. Теперь норма расхода масла составляет 1 л/1000 км. Хотя еще весной действовала норма 0,7 л/1000 км. Теперь практически в 1,5 раза больше народу будут лишать гарантийного ремонта по причине того, что "у вас расход масла укладывается в норму. Долейте литр масла и ездите дальше.". Законный повод есть у дилеров не пытаться даже разобраться, есть ли каки-либо проблемы с двигателем, есть ли масло в свечных колодцах и т.п.

Кстати, у Нюндай Соляриса такая же норма. Поэтому можно считать, что автомобили ВАЗ уверенно приближаются к иномаркам... Вот только к сожалению не по-качеству.
+1
fedodorov
на сайте
НаFord Fusionизменен 6 мая 2017 в 23:31

Поживем -увидим кто что исправил.))

+2
mikl 7
был 46 минут назад
НаMercedes GLKизменен 6 мая 2017 в 23:31

Про расход масла ваз что скажешь?

Новые движки вага уже года три идут.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:33

Дык,что тут добавить?Следует курсом мироаых лидеров!))

+3
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:38

ВАГ нормы по маслу поменял или ...ЕМНИП масложор он не сразу проявляется,так что ..

+3
mikl 7
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 6 мая 2017 в 23:43

Да кто сказал что поменял? Допустимый всегда офигенным был.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:54

Значится если что,то опять капиталка за свой счет...))

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 23:32

это значит, что мне надо на 15 т.км 15л доливать.

а почему тогда в реале она не жрет не капли?

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:41

ШПГ неправильное патамушта)

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 23:43

и что теперь делать? надо продавать((( а так не хочется на своей шкуре все это испытывать.

Я не разу не был в сервисе Ваз и когда покупал машину, сразу сказал, что не когда не приеду и гарантия мне не нужна.

+2
юра 099
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2017 в 23:57

Забить и ездить))

+2
mikl 7
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 мая 2017 в 00:02

да, нам бедным крестьянам не привыкать, немного попечалимся а потом забудем все рекомендации)))

+2
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLKизменен 6 мая 2017 в 23:52

Эта норма, чтобы бортануть с масложором в гарантийный период, тех кому с ДВС не повезло.

+3
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 мая 2017 в 23:45

да понятно, везде аферисты.

+2
юра 099
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 15:31

Приоровские движки по всякому кушают, но за литр на 10 000 выходят очень редко.

Подождём ссылку на письмо от Алексея.

+2
vovkaok
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 мая 2017 в 15:43

да, у меня после замены остается в канистре чуть больше литра, вот я по чуть доливаю и как кончается, то меняю, и у меня выходит 20 т.км, а начинаю доливать после 6-7 по 300-350 грамм, зверство конечно, но я больше так не буду делать, этот раз проеду 7-8, как раз надо будет доливать, а я поменяю масло, пробег уже будет к сотке, надо начинать заботится о машине.

+1
юра 099
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 16:01

Лучше почаще менять.

Ну его нафиг лазать в двигатель, потом.

Не стоит такая овчинка выделки.. )

+2
vovkaok
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 мая 2017 в 16:12

да согласен, если бы на бензе ездил, даже раньше менял бы.

Вов, у меня вот показатель гидрики, утром дня четыре назат завожу, цак цак, на панельке переключаю общий пробег, а там 84 700, так и вот меняю, а так у меня стоит суточный пробег и температура на улице, я даже не знаю когда надо глянуть под капот.

я все думаю о смене приоры, но чето не идут пятаки.

ремонт мотора щас не выгоден, тут можно купить с гранты спорт с КПП за 30-ку.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2110 7 мая 2017 в 00:11

По поводу масла кстати.. В морозы 30-32 (стояли неделю) градуса куда-то давануло масло, долил примерно грамм 600-700. Подобное отмечал и на предыдущей ВАЗ 2110 с двиглом 21124

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sanderoизменен 7 мая 2017 в 15:32

Вообще говоря, ВАЗ может рассылать своим дилерам что угодно. )

Норма расхода масла отражена в твоём руководстве по эксплуатации и только

она легитимна в отношении твоего автомобиля. )

У меня было нарисовано 500 / 1000.

А ссылочку на письмо дашь ?

+3
vovkaok
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 7 мая 2017 в 15:32

Письмо дилерам рассылается, у меня нет. Но вот даже 500 на 1000 это не запредельно ли по твоему мнению?

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero 7 мая 2017 в 15:35

Ты утверждаешь, что такое письмо есть.

Будь любезен подтвердить, в противном случае ты сам понимаешь, как выглядишь.

500 это тоже запредельно и это общая практика, к сожалению.

ВАЗ здесь даже и не лидер.

И именно потому, что и 500 это запредельно я имею предположение, что твой вброс за 1000 это ложь, пистёшь и провокация... )

+4
vovkaok
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 8 мая 2017 в 01:14

Ну поскольку автомобилей производства ВАЗ у меня не было более около 15ти лет, то большая часть информации взята из общедоступных источников, кои говорят что на сегодняшний день ВАЗ говорит что расход 700 грамм масла на 1000 км является допустимым.

Поскольку я не владелец ВАЗ, то для меня данная информация носит умозрительный характер и я не озабочен выискивать суть проблемы. Поэтому, считаю закономерным, что мое мнение будет объявлено и является провокацией к продукции автоваза.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero 8 мая 2017 в 17:19

Демагог...

Это очень мягко говоря если.

+4
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 8 мая 2017 в 06:50

Ну не нужно сплетни распространять. Литр на тысячу был заявлен у ВАГа ещё на Пассат В3 в 80х годах, кто там чего увеличил? Откуда люди эту информационную хрень откапывают...

Проблема масложора была в определённый период у ВАГа на новых моторах, и пути решения известны. Так же такие проколы случались и у Тойоты, и у Митсубиси, и других... Но это известный косяк, и решался он по гарантии или по куланцу.

Срок службы нашепрома по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:

- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).,

Так о каком сравнении "наших" и "ино" речь? Я в другой теме писал уже, что двое знакомых владельцев покупали с новья в салонах 2110, у одного на примерно 100ткм, у второго чуть больше 30ткм, моторам кирдык.

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 8 мая 2017 в 07:33

Много букв и эмоций,а в качестве аргументов те же самые сплетни вид сбоку.))

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 08:14

В каком месте сплетни? Это про моих непосредственных товарищей? Или про то, как мы на десятине с Уфы вернулись, а на следующий день на ней мотор клина словил? Или может про заявленный производителем расход масла до капремонта на Пассате, на котором я почти 4 года отъездил?

Сплетни - это про масложор ВАГа от тех, у кого этих машин никогда не было.

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 09:41

Бла бла бла.. Разговор пошел по кругу с переходом на личности((

Готовы стоимость замены ШПГ на ВАГе компенсировать?Всего то 150рублей пару лет назад стоило?

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 10:14

В каком месте переход на личности?

Да, я скорее цпг заменю, но на жигули не пересяду. Но мой авто при пробеге 150ткм этого не просит.

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 10:50

Последний абзац предыдущего поста.

Кому то не так повезло.Раз вы утверждаете,что масложор выдумки...,то готовы ли вернуть затраченные средства и моральный ущерб?))

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 11:16
вы утверждаете,что масложор выдумки

где?

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 11:23

За шкафом))

-1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 9 мая 2017 в 12:01
Проблема масложора была в определённый период у ВАГа на новых моторах, и пути решения известны. Так же такие проколы случались и у Тойоты, и у Митсубиси, и других... Но это известный косяк, и решался он по гарантии или по куланцу.

Хз, каким местом люди читают...

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 12:04

Это не решается по гарантии. С чего это написали?

Гарантия-когда поршни стучат. А масложор—не гарантия. Я уточнил у дилера

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 12:07

Саня, значит смени дилера...)

Кстати у дилеров ВАГа лояльное отношение к своим расходникам, лучше покупать масло в проверенных местах. Дилерское тоже может оказаться фальсификатом, Россия...

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 12:09

Очень легко сказать сменить дилера. Но он один у нас.

Я и перешел на свое масло, дилер не возбухал по этому поводу

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 12:13

Саня, на Драйве встречаются машины после замены поршневой на модифицированную именно по гарантии или по куланцу и именно по причине повышенного масложора.

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 12:38

ХЗ зачем люди пишут не обдумывая...ДОПУСТИМЫЙ это значит не попадающий под гарантию.

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 12:41

Не съезжай с темы! Ну так где я писал про отсутствие проблемы?

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 12:43

На колу мочало...

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 14:16

Опять переходим на личности?Вангую вопрос-Где?

Из ваших постов получается,что выпавший винт из замка капота-это повод насторожиться,а масложор мотора,который нельзя предотвратить закручиванием винтика-это ЕРУНДА ЛЕГКО РЕШАЕМАЯ по гарантии или куланцу.Только непонятно,как пред'явить это ВАГу,если расход масла в пределах допустимого(естественно спокон веку неизменному,кто же это сможет проверить,кроме ВАГа).

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 15:46

Масложор приводит к финансовым потерям, а выпавший винт может привести к человеческим жертвам на дороге. По моему проблемы и последствия совершенно несоизмеримы.

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 15:58

Если на ВАГе винты не вкручивать на место,а надеяться,что само пройдет(как случае у автора),то последствия будут ровно такие же.

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 16:04

На ВАГе проблемы с выпадающими винтами нет. Что однако не умаляет проблемы масложора на некоторых партиях моторов.

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 16:54
  • ВАГ на клепочное соединение деталей перешел?

Если на уровень масла забить и ездить опасности никакой?

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 9 мая 2017 в 17:11

Уровень масла - это у всех марок в зависимости от моторов и степени износа.

Судя по моим друзьям и коллегам, для жигулей и 100ткм пробега- далеко не всегда достижимый уровень.

Выпадающие винты - это исключительно к жигулям...

и да, про уровень безопасности тоже не забываем...

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 20:03

Выше писали,что только "финансовые потери".Что вдруг изменилось?

Документального подтврждения про исключительность Жигулей в первенстве по выпадению винтов,естественно не последует.

Про уровень безопасности-убиться можно на любой марке авто,что регулярно видим в новостях.

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 21:17

Про выпадающие болты пожалуйста к автору. У меня таких не было... может потому, что не было и жигулей))

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 21:35

Пост выше автор написал???

Кто то тут писал про суждения о ВАГе от людей никогда их неимевших?

+1
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 21:51

Да, мне не нужен автомобиль, который, судя по статистике моего окружения, не может без серьёзных поломок проехать и 100ткм, а иногда и 40ткм. Если Вам нравится такой, покупайте и радуйтесь, я же не против.

У всех моих машин пробеги были далеко за 100ткм, и я не задумывался перед дальней поездкой об их надёжности.

Ещё раз повторю, что для меня вопроса сравнения "наших" и "ино" не существует.

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 22:09

Вот за свои гольф ничего сказать не могу,один Один ведает сколько на нем проехали...Винтики там вываливались вполне себе..

А вот пятерка от ВАГа вполне надежды оправдала-замена ШПГ,как с куста...Туарег надежд не оправдал,наверное потому что уже знали про трабл и брали с безпроблемным ДВС.

Заметно по колличеству постов в отзыве о ВАЗ.))

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 22:29

жигулей и у меня не было, но на чужой 2107 катался в свое время )

+1
ewgenius
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 мая 2017 в 08:08

вчера ехал к куму в титаровку, так меня обогнал шевролет лачетка, у него капот от фары на 10 см, отходил, правда скорость была нормальная я 160 ехал он быстрее, я ему могнул он остановился, говорю капот отходит, он это нормально, типа всегда так))).

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 мая 2017 в 17:13

Наверное после ДТП... Речь то не об этом.

0
mikl 7
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 9 мая 2017 в 11:24
Кому то не так повезло

да, я самый везучий)

А ВАЗ готов вернуть затраченные средства и моральный ущерб за свои поделки? Или на восстановление здоровья тех, кто его потерял в этих поделках? Или оплачивает похороны тех, кто погиб в дтп? Эти классики да восьмёрки/девятки/десятки, которые плющатся в малейших дтп, убивая своих владельцев тогда, когда в иномарках народ отделывается синяками и ссадинами...?

+1
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 9 мая 2017 в 11:25

За рыбу деньги

-1
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 10:46

Почему сплетни про масложор. Я самолично в нем убедился. Правда после перехода на ликви молли уже 2000 проехал, пока не уходит, к счастью

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 17:13

Что до ЛМ лилось? Может фальсификат попался?

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 17:46

лился Спешл + 5в40 у дилера.

0
ewgenius
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 8 мая 2017 в 13:17

ВАГовский масложер можно превратить в хорошую прибыль для себя. Мой знакомый, поеду к нему ТНВД делать, он и моторист и дизельные системы делает, короче золотые руки и светлая голова, короче, ему подвернулась Ауди А-3 с масложером, он просто расточил по шире маслосьемное кольцо благо, что можно щас подобрать и ваще перестала масло жрать, уже наши Кулибины давно победили масложер.

Так, что если есть свежие машины, с маленьким пробегом и если она жрет ведрами масло это хорошо, надо скидывать цену и покупать смело, но при условии, что чел. сам может гайки покрутить.

+2
юра 099
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 08:16

Всё верно. Причём масложор не только у ВАГа бывает...

+2
ewgenius
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 мая 2017 в 08:13

у кума 2111 8 кл, прошла 230000, не жрет масло и в мотор еще не лазил и такая шустрая, хотя у него отношение к машине как к рабыне, трогание с пробуксовкой, все так резко жестко, а вот ходит.

0
юра 099
был 46 минут назад
НаMercedes GLK10 мая 2017 в 08:18

Все эти западные системы менеджмента качества помогают достичь повторяемости продукции, хотя она может быть среднего или низкого качества. Поэтому число негодных экземпляров у них ниже. У нас же прямо лотерея.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 мая 2017 в 08:24

все зарабатывают по своему, Ваг так, наши по своему, а в конце потребитель попадает на деньги.

вот кума рабыня.

моя столько не проедет.

0
skinner
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 7 мая 2017 в 12:56

За Порше не скажу, не сталкивался.

А вот ауди добила последний гвоздь в гроб моего уважения к ваг. 3дня назад я участвовал в осмотре ку5, которую покупал мой начальник. 2010, 2,0тфси, пробег 98000. Читаем сервисную книгу, смотрим заказ наряды. На 96000км ремонт кпп на сумму 52000р. Гарантия на работу 2 года.

Но он все же купил, за 800 000руб.

+3
sanik0909
был 46 минут назад
НаMercedes GLK 7 мая 2017 в 13:03

Даже не рассматривал ку5, а вот на ку7 денег мало было, но её можно брать.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 9 мая 2017 в 16:33

А что там ремонтировали? Может диски сцепы меняли...? Для ОД (тем более Ауди) сумма не такая уж большая...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 17:46

а хз, чето с мехатроником.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 мая 2017 в 22:10

Действительно хз... дилер не станет ремонтом мехатрона заниматься, а для замены слишком дёшево...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 9 мая 2017 в 22:29

ну надо было фоткать, я уже понял. Может в будущем исправлю это и выложу всю инфу в блоге

0
был день назад
НаToyota Camry 6 мая 2017 в 16:11

Если больше по трассе ездишь, то от замены через 20-25 тысяч ничего страшного нет при условии нормального масла.

Благодаря 92 бензину экономишь и продлеваешь срок жизни свечам и катушкам.

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 мая 2017 в 16:42

Сегодня залил 95 атум бензин, никаких улучшений в тяге не заметил. Несколько раз уже так пробовал.

+1
sasa777
был день назад
НаToyota Camry 6 мая 2017 в 16:47

Люди в машину в 5 раз дороже льют 92, какой 95 в нашу машину?

+2
sasa777
на сайте
НаFord Fusionизменен 6 мая 2017 в 17:12

Насчет тяги говорить не буду(на стенд не заезжал),а вот пробег на полном баке(у меня на приборке отображается)стал больше.

+2
был 49 минут назад
НаVolvo S60изменен 6 мая 2017 в 19:53

я один раз на 14й еду зимой,еду уже минут 15 так,она прогрелась уже,подогрев сидений работает)))

Ну думаю пора бы его выключить,ибо жарковато заднице стало.

Выключаю нажатием специальной клавиши. Еду дальше, и тут.....

такое ощущение,что кто то курит в машине. Я посмотрел у меня в руках сиги нет(я тогда курил),а 5й точке уже конкретно тепло так,и дымок в салоне уже не на шутку.

Ну встаю у обочины,быстро выхожу из тачки и вижу на подушке уголек уже хороший.Обогрев не выключился,спирали или оголились,или еще что при этом ...проще говоря горим)))

Я выключать через кнопку ,а оно не выключает. Ну я под сиденье полез все поотрывал провода и прочий хлам,и там в самой подушке .В общем выключил с горем пополам. Прожиг остался полтора см. в диаметре. И с полуказательного пальца в глубину. Авто возрастом 1год было. Подогревом больше не пользовался понятное дело,нам такие "опции" не надо. Но в остальном не ломалась,она это верно,но езда та была не для людей. Постоянные траблы с термостатом,то ли вовремя,откр. и закр. то ли нет. В холода сильные в машине только и паришься. Термостаты которые открываются или закрываются на 84 град. вот оно зло там. Сколько я их поменял даже не вспомню сейчас. Нового семейства уже не было у меня и приобретать неохота от слова совсем. А в целом тазы надежные только сыпются на ходу(салон там..и все такое)

уффф прямо мини отзыв вышел.

Резюме:Не надо нам совейского авто боле,даже староватое ведро иностранное порой меньше нервы трепет,анервы надо беречь,ибо риск онкологии возрастает не на шутку. Знаю что говорю,родственники ученые онкологи.

В нормальном автомобиле хоть сраку не сожжешь от подогрева сидений и на том спасибо.

+1
был час назад
НаOpel Corsa 7 мая 2017 в 07:58

закрываю глаза на замену масла раз в 23 т.км , хотя тебе в любом случае далековато до одного умельца на ситроене , который его меняет раз в 30 , главное 92 бензин ! Осталось произвести подсчет , сколько раз нажал на педаль газа и моментальный расход вплоть до миллилитра.

Эх люди люди , что вы делаете со своими авто , они же вас возят , а в ответ не какой благодарности .

0
был 49 минут назад
НаVolvo S60изменен 7 мая 2017 в 21:43

технический вандализм. Не приветствую такое явление

Да еще в приоро где масло то надо ....короче дешево совсем же.

0
Добавить комментарий
2008 г. 120 000 руб. подробнее
2010 г. 190 000 руб. подробнее
2010 г. 195 000 руб. подробнее
2009 г. 220 000 руб. подробнее
2011 г. 245 000 руб. подробнее