ВИС 2347
2012 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
15 января 2013

Покупка и эксплуатация.

Всем доброго времени суток! Прочитал отзывы про ВИС, интересно, но как-то пусто! 

Начнём с выбора. Занимаюсь мёдом и мясом, нужна была машина для перевозки товара по области, в среднем 500-700 кг, рассматривал несколько вариантов: Соболь, ВИС, ТТМ. Мне нужна была термобудка, поэтому все остальные варианты отпали сами собой. ВИС чем понравился: рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело), база ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин з/ч на ВАЗ, нормальный расход (гружёный 12л/100км с обтекателем) отличная, просто прекрасная будка и вполне вменяемая цена. Серьёзных минусов не выявлено, на мелочи за такую цену внимания не обращаю. У меня сейчас 2 ВИСа 2347 изотермы, оба куплены в сентябре 2012г.

Итак, если вы хотите купить такую машину: Про то, что на заводе рекомендуют 326 200 - всё верно, но есть один нюанс! По такой цене машины никто не продаёт, и цена эта как красная тряпка для простого покупателя! Это типа у нас мясо по 100, но мы вам его не продадим! У дилеров в Тольятти эти же машины по 331 - 336 т.р.!  Итак, если посчитать: гостиница в Тольятти 2000-2500 р/сут + гостиница на трассе 2000 р/сут, до нас 1390 км., средний расход 10 л/100 км., итого на ГСМ 4200руб.+ билет на поезд из Белгорода до Тольятти 2500 р. Итого 10700руб. В итоге машина из Тольятти 341700-346700. В Белгороде она же 351200+антикор по всему кузову. Сами думайте...

   Купил 2 машины, пока ни разу не пожалел, на одной пробег 36 т.км, на другой 47т.км. ТО не прохожу принципиально! За 5500р. пусть себе масло меняют! За всё время кроме масла и расходников поменял 2 наружние левые гранаты по 790руб. и сцепление на обоих машинах по 2700 руб. (видимо не выдерживают).  Про внешний вид всем переживающим скажу -  когда начнёте заработанные монеты в кармане считать, на внешний вид вам будет глубоко наплевать, самое главное чтобы не подводила.  

Совет автора покупателям ВИС 2347 2012 г

P.S  Совет будущим владельцам: самое главное сделать машине антикор, там куда антикор не попал уже видны следы коррозии. Обязательно ставьте обтекатель - гружёная машина его не заметит, а  пустой едет заметно быстрее. Ставьте сигнализацию на сервисе, я 2 дня провозился и 100 раз пожалел, что сам занялся этим (эл. приводов в ПР двери нет, поэтому возни лишней много).        

Достоинства:

  • Рессорная подвеска сзади (600 кг берёт смело)
  • База ВАЗ 2114, даже в нашем посёлке есть магазин з/ч на ВАЗ
  • Нормальный расход (гружёный 12л/100км с обтекателем)
  • Отличная, просто прекрасная будка
  • Вполне вменяемая цена

Недостатки:

  • Быстро ржавеет кузов 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
15070
Комментарии5 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 января 2013 в 12:54

Ааа. Зубила с будкой-прикольно!

Правильно, нахрен то ТО за такие деньги.

0
risk
изменен 16 января 2013 в 23:13
Комментарий удален автором.
16 января 2013 в 23:13

Прочитал отзыв, не понятна выгода! Если машина стоит в салоне 351200 + ещё антикор в принудиловку тыщ за 7-8, это уже 359200, а за 35 тыс можно и съездить! Сам себе хочу купить ВИСа,скорее всего поеду в Тольятти. Хочу на машину после покупки поставить прицепное. Есть пара вопросов: Как мотор идёт под нагрузкой, тяги хватает? Сколько грузили максимально? Какая максимальная скорость? Не протикает-ли будка в дождь? От чего стоят рессоры на машине (можно-ли их усилить)?

0
alex_1985
НаВИС 234517 января 2013 в 09:50

Вы немного меня не так поняли  (видимо не правильно выразился), - антикор мне сделали бесплатно. По поводу прицепного честно говоря никогда не задумывался, но ставить бы не стал, зачем машину насиловать, лучше тогда Газель купить. На машину грузили максимум тонну (20 мешков цемента нужно было перевезти), а так в среднем возим по 500 кг. двигателя вполне хватает. Максималная скорость на пустом ездили 120, а на гружёном больше 100 не разгонялись, да и зачем! тормозной путь будет как у паравоза! Будка отличная, ничего не течёт, всё герметично, пол покрыт рифлёным железом, обрамление из нержавейки, короче самая хорошая деталь в машине - это будка. От чего рессоры на ней, я без понятия, никогда не думал об этом, свои 500-600 кг. везёт нормально, а самосвал из неё делать смысла не вижу. Скоро поеду новую машину смотреть на базе Гранты, там двигатель помощнее, я думаю она вам больше подойдёт.

0
veniamin1961
19 января 2013 в 21:23

Машину надо использовать по максимуму, а не воздух возить, тогда она себя быстро окупает и начинает зарабатывать!

Я уже посмотрел Гранту с будкой, и прокатился пару километров. Машинка понравилась, смотрится вообще нормально, салон удобный, сиденья только непонятные, проваленные какие-то. Сразу идёт с ГУРом и подушкой безопасности. Стеклоподъёмники работают бесшумно, без гула. А печка, так то вообще бомба, может из-за того что кабина маленькая, но сидеть вообще невозможно - зажариваешься уже на второй скорости печки. Движок неплохой - с низов тянет бодро. На панели приборов дисплей, как у гранты под бортовой компьютер. Покрашена неплохо под металлик. Короче машина понравилась! 

0
Добавить комментарий