Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 сентября 2010 → пробег 160000 км

Часть 2. Бора, один сезон позади.

Добрый день, уважаемые посетители сайта.

Хочу поделиться своими впечатлениями после года обладания VW Bora (Jetta 4) из Америки с двигателем AWP (1.8T 180 л.с).

Авто был куплен из надежного источника с честным пробегом 143 000 год назад за 11 тыс у.е. Эксплуатируется в основном в Питере. Хотя этим летом были две поездки в Ярославль и Владимир.

Поскольку предыдущий владелец следил за машиной, практически год удалось отъездить без вложений, кроме смены масла. Однако годы берут свое, пришлось немного поремонтироваться.

1. Начали плавать обороты холостых - замена системы вентиляции картера - 12000 зч + работа.

2. При сильном педалировании моргнула лампа давления масла - сразу же обратился в сервис. Замерили манометром давление - почти в 1.5 раза ниже номинала во всем диапазоне оборотов. Проблема решилась заменой масляного насоса - 11000 зч + работа.

3. При покупке авто в прошлом году обратил внимание на легкую вибрацию на руле при  интенсивном разгоне. Предыдущий владелец считал это дефектом подушки двигателя. Однако, в прошлом году причину выявить не удалось. Со временем дефект стал проявляться сильнее и даже стал заметен на ровный газ на скорости свыше 170 км. Недавний осмотр ходовой выявил люфт в правом внутреннем ШРУСе, было решено его поменять -  10500 р зч + работа. Дефект исчез.

На сегодняшний день других работ не требуется. Вместе с заменами масла годовой расход при пробеге 17000 км составил 40000 руб. Считаю, что это приемлемо для авто этого класса с таким приятным двигателем.

На этом пока всё. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo 2002 г

Если не бояться внезапных расходов и проверить двигатель при покупке, то можно брать - альтернатив за 10 тыс у.е. такого класса немного. За эти деньги не купить даже новую Калину.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный, хорошо укомплектованный авто

Недостатки:

  • Невысокий просвет для межгорода
  • Подвеска могла бы быть более энергоемкой (хотя бы как у Логана)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
19212
Комментарии10 Добавить комментарий
16 сентября 2010 в 03:26

Здравствуйте. Вот не поленился зашел на сайт фв и посчитал. Простенькая модель гольфа нулевая с полной гарантией и страховкой в лизинге без предоплаты с двиглом 75 киловатт на ручке обзодится в 350 евро в месяц в Германии. (реально дешевле если прийти в салон процентов 10 можно сторговать). итого за 4 года 60000 пробега стоят 16800 или 4200 в год. Значит если сравнить с автором 10000 цена .4 года (если оно выживет (Фв по немецки - оно dаs)2500 амортизация + 1000 расходы плюс страховка я не знаю сколько в россии - но в общем разница евро 500 не больше. Есть ли смысл так париться? Я не против машины или выбора. Я просто для себя пытаюсь понять  - есть ли в этом смысл.

0
alex_st
НаRenault Duster16 сентября 2010 в 11:00
:-((( Ничего не понял?!
0
alex_st
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia16 сентября 2010 в 11:31

4200 евро в год это п...ц. Нам вас, не понять.{#beer}

Нормальный машин за 10 тыс. - можно взять и ездить, вкладывать всё ж во все приходится.

Удачной эксплуатации!!!

0
alex_st
НаOpel Zafira16 сентября 2010 в 11:56

У Вас за 4 года 16 800 евро.

У машины автора  за 4 года:

2500 евро амортизация + 4000 расходы на ТО и ремонт (в среднем по 1000 евро в год ) + 400 евро страховка ОСАГО = 6900 евро

Выгода без полной страховки почти 10 000 евро.

Про КАСКО не знаю, страхует автор или нет, но даже с КАСКО (700 евро в год) выгода очевидна.

 

 

0
НаJeep Grand Cherokee17 сентября 2010 в 10:49

":-((( Ничего не понял?!"-

Аналогично.

0
НаSkoda Fabia21 сентября 2010 в 23:57

Мда... Цены как на Вольво. Очень дорого для для старой машины.

0
wol16n
НаSkoda Octavia24 сентября 2010 в 18:41

Все запчасти - оригинал. Работы на специализированном (но не на официальном ) сервисе.

Если зкономить, можно было бы потянуть с пунктами 1,3 до более серьезны х отклонений,

но меня некорректная работа механизмов раздражает.

К тому же смешно говорить о хорошей управляемости платформы Гольф 4 если есть вибрация на руле.

0
180266
НаSkoda Fabia24 сентября 2010 в 19:58

Я тоже имел ввиду оригинал Вольво. Цены дилерские.

0
22 сентября 2010 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia24 сентября 2010 в 18:35

На мой взгляд, замена системы вентиляции картера (резиновые шланги + клапана) слабо связаны с пробегом и зависят скорее от возраста авто. Поэтому и употребил эту фразу в начале перечня.

0
Добавить комментарий