3 февраля 2012 → пробег 51000 км

Часть 4. "Полтинничек".

На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске... Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут... Ждал ТО-3, к ОД не ездил... Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: "А что вы хотели, машина турбовая....", но тем не менее я попросил внести данную запись)... и дело случая... после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо-звук... Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: "Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику". Сказано - сделано... И вот 18 июня поехал... и вот он итог... Растянулась цепь ГРМ... На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: "Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель..." Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку... Цепь идет в Москву с Германии 3 недели...+ еще недельку до Уфы... На ходу был до последнего... После появления стрекота проехал более 7 тыс.км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом-запланированном осмотре...

Заменили цепь и выдали авто 7 июля... Вроде тьфу-тьфу-тьфу... Проехал после замены уже 4 тысячи...

Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери - признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5... "Почесал я репу" и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
21813
Комментарии1
НаMitsubishi Galant11 августа 2012 в 21:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий