17 ноября 2003

Volkswagen Corrado

Коррадо был куплен мною весной 2002 года вслед за целой вереницей автомобилей немецкого производства, на которых мне довелось поездить. Если кратко описать свои ощущения - суппперрр!!!, восторг от 160 л.с при небольшом весе автомобиля неописуемый. Я за рулем с 10 лет, начинал еще в совковые времена на картинге, и пошло поехало, но подобных ощущений не испытывал. Авто готовое в любой момент выстрелить и умчать тебя на скорости 220-230 км\ч от чайников, зевак и желающих посоревноваться на дороге, с легкостью проходящее крутые повороты на большой скорости и прекрасно чувствующее себя на извилистом загородном шоссе. За сезон проехал почти 15 000 км, съездил на машине на юг и обратно вернулся в Питер без проблем, по возвращению отвез авто на осмотр, резюме механиков- все в порядке.

За все время эксплуатации заменил приемную трубу, лопнула гофра, купил ее на разборке стоимость 50$. Кстати, труба от Пассата 2.0л 16V, абсолютно аналогична и есть в любом месте, родную же обещали привезти за три недели и 150-170 $. Подвеска жестковата и не любит рельсы и ямы, как и на любом спортивном купе, а клиренс порадовал, ведь машина всего на 3 см. ниже Гольф 3. Расход бензина при активной езде в городе составляет 12.5 - 13.5 л\100 км, по моему хороший показатель.

В итоге всем кто хочет ездить на мощном спортивном авто, заплатив при покупке и ремонте гораздо меньшие деньги по сравнению с Селиками, Импрезами и Эклипсами, мое полнейшее одобрение. Наслаждайтесь драйвом :)) на все 100.

Rocket Man


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13811
Комментарии1
изменен 31 октября 2007 в 15:46
Хорошо едет до тех пор пока нагнетатель живой, потом катастрофа, в моей жизни было 2 машины с G60 на обоих был геморой с компресором. Новый 1800 еуро. Единственный выход установка турбины от 1.8 т, снятой на разборе с Октавии с этим мотором. Такую турбину переделывать легче
0
Добавить комментарий