17 ноября 2003

Volkswagen Golf

Острая управляемость. На льду Гребного канала нужно очень постараться, чтобы сорвать в неуправляемый занос. Нет бокового тренда при старте даже на снегу, хотя, в отличие от Субару, есть мгновенье прокрутки передних колес, поскольку подключение задних колес чуть запаздывает.

Очень низкий клиренс - поездки со скорость более 130 км/час по многим участкам дороги Питер-Москва крайне не рекомендуются даже при отсутствии мелких выбоин - сильная раскачка приводит к контакту с полотном на незамеченных неровностях. При ровном полотне, даже на непрямых участках, очень устойчив и скорость до 200 км/час воспринимается без излишнего напряжения.

Раскачка также великовата для поездок на дальние расстояния - вестибулярный аппарат детей и жены отдает явное предпочтение Легаси. Удивление вызывает тезис статей в автожурналах о хорошей звукоизоляции - по факту чуть лучше, чем у Жигулей.

Очень хороший городской автомобиль для аккуратной жены в Москве - дает уверенность, что едет, куда направил, и немного кайфа, что зимой на светофоре парни сбоку остаются сзади.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12063
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2001 г. 115 000 руб. подробнее
2013 г. 647 000 руб. подробнее
2013 г. 680 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2011 г. 397 000 руб. подробнее