Volkswagen Golf Variant 1.4
1996 г.
1.4 л. бензин
59 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
29 октября 2008 → пробег 267000 км

Гольфик.

Господа!

Хочу поделиться с вами впечатлениями от владения Фольксваген Гольф 3 универсал 1996 г.в. с двигателем 1.4 и 5-ступенчатой МКПП. Машину взял в августе прошлого года у знакомого слесаря. Пробег на момент приобретения составлял 202 тыс. Мне удалось накрутить еще 65 тыс, и за это время сложилось определенное мнение.

Машина очень комфортная, сиденья жесткие, сначала было непривычно после пежо, но поездив, убедился, что жесткость очень удобна при длительных переездах, спина не затекает, пятая точка тоже, ездил в Питер и обратно (500 км в одну сторону) за один день, и не сказать, чтоб устал сильно. Обзорность выше всяких похвал, ни разу не было такого, чтоб не заметил приближающуюся машинку. При этом видно очень хорошо даже в салонное зеркало, что для универсалов явление не повсеместное. МКПП - очень удобна, никогда не путаешься в скоростях, в мороз передачи включаются без проблем. Панель эргономична, до всего достаешь рукой, не напрягаясь. Есть один недостаток - магнитола расположена очень высоко, и если она с яркой панелькой (у меня такая), при езде по трассе ночью приходится ее откидывать, т.к. свет очень высоко, раздражает, отвлекает, да и просто слепит.

Печка. Это песня! за 2 минуты в машине Ташкент.но опять же недостаток - нет одновременного положения в ноги и на стекло, если переключаешь рукоятку вниз, на морозе по трассе стекло замерзает, если же вверх - начинают мерзнуть ноги. Выход - искать вручную это положение, вроде получается, но, естественно, неудобно каждый раз вычислять эту точку. Тянет машинка, откровенно говоря, слабовато, но тут уж нечего винить - двигатель в 59 л.с., а масса все - таки есть. После 2500 оборотов тяга ощутимо прибавляется, так что, когда есть желание погоняться, езжу в основном на верхах. Что интересно, почти одинаково разгоняется, один ли я еду, или со мной еще 4 человека. Зато расход бензина - 6.5-7 л по трассе и не более 9 по городу. Лью 95, т.к. на 92 теряет в приемистости и позванивают пальцы.

Масло ест, но допустимо - не больше 1 л на 10000, а то даже и в 500 грамм укладываюсь. Масло, как и было залито при покупке, Шелл П/синтетика, вроде бы устраивает. ПРобовал один раз перевезти на машине почти 600 кг - сердце кровью обливалось, но ничего, далось довольно свободно. Тянет грузовую Газель на веревке. Задние сиденья складываются, и в багажнике можно спать, очень удобно мне как любителю пикников на природе. Кузов не гниет. Где сколы краски - есть легкая паутинка ржавчины, за год нисколько не увеличилась. Скорость в 170 ощущается комфортно, больше разгонять не пробовал - жалею. Жестковат чуть, поэтому по плохой дороге, скажем так, есть определенный дискомфорт. Зато в повороты со свистом входишь!

Теперь о недостатках.

Во- первых, с момента покупки и до настоящего времени мучает 1 недуг - звук работающего на холостых движка напоминает дизель. Сначала грешил на гидрокомпенсаторы, поменяли (4000 с работой) - безрезультатно. Прибавляешь газу - звук исчезает, поэтому решил не заморачиваться, на 65 тыс пока прогресса нет, и то ладно. Далее начались проблемы с холостым - машину начинает колбасить, обороты прыгают. На диагностике выявили неисправность лямбда - зонда, купил китайский за 1200 (сэкономил 600 руб), вот проблема вернулась, в этот раз возьму немецкий. Не повезло со ступичными подшипниками - менял (3000) и снова появился гул. Потек задний тормозной цилиндр. Свечи за все время менял один раз, и то, когда искал проблему с оборотами.

Масло не пользую больше 10000 - не та экономия. Про расходники не говорю, менял колодки, фильтра, это даже и в расчет не беру. Сдох ЦЗ - оказалось, порвалась силиконовая штучка от вакуумного замка. 100 руб на разборке. С запчастями нет проблем, почти все в наличии, и это с учетом редкого движка. Сейчас подошли передние стойки, правый ШРУС, и, по моему, что-то со сцеплением. Не жалуюсь, т.к. и общий пробег солидный, и сам проехал довольно немало.

В ДТП, тьфу тьфу, не участвовал, не могу сказать про безопасность, но думаю, немцы плохого не сделают.

В общем, машиной доволен, для хорошо подержанной лучшего ждать было бы глупо. Сейчас планирую поменять, но эту продавать не буду - останется дачно-рыболовный вариант. Жалко, привязался, как к питомцу.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Variant 1.4 1996 г

Внимательно смотрите перед покупкой.  Вообще очень неприхотливый и надежный автомобиль, если найдете в хорошем состоянии, не пожалеете!

Достоинства:

  • Маленький расход
  • удобная посадка, не устаешь в дороге
  • салон ооочень длинный

Недостатки:

  • Не лучшая динамика
  • Много некачественных запчастей
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16255
Комментарии1
изменен 31 октября 2008 в 17:54
170 км/ч - это, очевидно, под горку: по паспорту 156 максималка.
А по поводу плавающих холостых оборотов - если не грязная заслонка воздушная (под фильтром воздушным сразу), то это уже умирает потихоньку впускной блок.
0
Добавить комментарий
2011 г. 455 000 р подробнее
2012 г. 465 000 р подробнее
2015 г. 475 000 р подробнее
2008 г. 475 000 р подробнее
2010 г. 475 000 р подробнее