Volkswagen Golf 1.6 16V
2001 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 ноября 2008 → пробег 152000 км

VW GOLF IV - лучший друг

История покупки такова. До этой машины был ГОЛЬф 3 который мне очень нравился,но уже был староват, да и двигатель 1.4 тоже уже казался слабеньким. По этому было решено приобретать Гольф 4 c оптимальным объёмом двигателя и в хорошей комплектации, причём везти исключительно из Германии, тем более что у меня мои друзья занимаются перегонами автомобилей. Вобщем долго выбирал автомобили через интернет и наконец выбрал несколько вариантов и отправил их друзьям, а те в свою очередь отправили своему человеку в Германию, который поехал выбирать из них лучший.

Далее через пару дней путём отбраковки был выбран данный авто, который я и заказал и 2 недели ждал.Не спал ночами. И Вот он приехал. В первую очередь я конечно же поехал на диагностику в сервис чтобы удостовериться в  действительно отличном состоянии машины, и я был обрадован, так как мне сказали что машина в идеальном состоянии и ничего кроме замены масла в ней делать ближайшее время не надо, а ещё больше они меня обрадовали когда сообщили о том, что пробили её и узнали что она ни разу не была битая, а только один раз красилось переднее крыло. Дальше я поехал получил номера и САМ прошёл техосмотр. Дальнейшая эксплуатация автомобиля доставляла только радость, никаких проблем нет ВОБЩЕ, только вовремя проходить ТО и ВСЁ.

Очень комфортное передвижение, много всяких систем помогающих тебе как в управлении так и во всём остальном,отлично держит дорогу очень вместительный как багажник так и салон, идеальная шумоизоляция, довольно таки резвый двигатель, отличный внешний вид , маленький расход топлива в смешанном режиме, а загородом вобще смешной и.т.д.

Не большой дорожный просвет (из-за передней губы на бампере), иногда неустойчивая работа ДВС на холосты - в сервисе разводят руками и говорят что это их болячка, но вобщем то не сильно напрягает



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 16V 2001 г

Внимательно смотреть при покупке особенно электронные системы с помощью компьютерной диагности. Так как многие хитрят и стирают ошибки перед продажей. А так вобщем то все стандартные проверки как и любой другой машины.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
30816
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2008 в 15:06
отзыв не о чем.Рассказали бы про движку,рулежку,тормозам вообщем начинка больше людей интересует чем процесс покупки.
Кстати как вы пробили авто на аварии?в европе нету авточека или карфакса(да и в их услугах мона наколоться)
Кстате двиг очень надежный этот.но малость слабоват.Хотя в транспортном потоке справляется.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Golf20 ноября 2008 в 16:41
Привет. По движке могу сказать, что всё супер, масло не ест от сменвы до смены, кроме небольших глюков с холостыми оборотами всё супер.Дорогу держит даже при перестроениях в калее без проблем. Тормоза схватывают моментально, очень хорошее усилие, первые ощущения после посадки в него по не привычке к тормозам даже очень плавно нажимая на педаль тормоза становился колом, зато потом пересаживался в другую машину и жал в тормоз со всех сил и немог понять почему она не тормозит. По начинке- есть всё необходимое, полный электропакет, климат контроль (офигенная штуковина думает сама куда и когда подавать теплый или холодный возду). Даже в самые жаркие дни лета, в машине всегда комфортно после 2-3 минут работы климата, а зимой так вобще при желании свариться можно, главное не забывать про своевременную смену салонного фильтра (кстати советую ставить угольный он реально помогает от сторонних запахов с улицы). Очень понравилась работа системы ESP в зимний период,даже если захочешь очень не просто уйти в занос, но при желании можно эту систему выключить. Если есть ещё какие вопросы спрашивайте.
+1
dig
НаVolkswagen Golf21 ноября 2008 в 11:04
Про глюки холостых. Не слыхал про такую "болячку" Гольфа... Проверьте датчик холостых оборотов. Скорее всего это первые звоночки. Следующий этап - будет глохнуть на светофорах, или дергаться во время езды.
0
big black rat
НаVolkswagen Golf21 ноября 2008 в 12:18
Да в том то и дело , что был в куче севисов 2 официальных диллера и не по разу, плюс частные хорошие сервисы, и все разводят руками, и говорят,что мол никаких ошибок нет, всё гуд, и что делать не знают, Да ещё к тому же стандартное западло, когда приезжаешь на сервис, никакие обороты не прыгают.Т.к. это не постоянная проблема. Пару раз выскакивала ошибка по бедной смеси в каком то цилиндре, в севисе сказали что это наш голимый бензин так влияет.Хотя запрвляюсь всегда в одном проверенном месте.И машина едет на ура. На ходу никаких проблем не замеченно с перебоями в ДВС,
0
dig
НаVolkswagen Golf21 ноября 2008 в 12:49
А можно подробнее про глюки?.. Что именно и как? Ну, например, у меня, было раз: холодной зимой, когда я ДВС заводил, "плавала" стрелка оборотов и, естественно, сам мотор звучанием подтверждал факт нестабильных холостых. Я вначале грешил на лямбда-зонд... Но непосредственно в процессе езды это "чудо" с нестабильностью почти не проявлялось. Не мешало. И все само собой как-то рассосалось через пару-тройку дней. Когда стало теплее. Но вот спустя время, я понял, что тут могло быть два момента, исключая некачественное топливо и возможность замерзания фрагментов воды в бензобаке: это - начало выхода из строя самого датчика холостых оборотов (его потом и пришлось заменить, правда спустя некоторое время) или какое-то влияние оказывала система ГРМ, собственно помпа. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при температуре ниже 30 градусов. А я и в - 35-39 выезжал... Надорвал помпу (видимо попал водный конденсат и замерз), утечка обнаружилась не сразу (следов жидкости под машиной не оставалось - капало во время движения и, стекая по ДВС, видимо испарялось) и ГРМ работал на "износ". Помпу и ГРМ заменил весной, когда уже вся система "запела". Успел до крэша. :) Кстати, бывает что обороты "плавают" при негерметичности топливного шланга, но там уж точно во время движения АМ будет периодически неприятно дергаться.
0
big black rat
НаVolkswagen Golf21 ноября 2008 в 13:10
Глюки вобщем просты, почти не зависимо от погоды, но чаще в жару летом, при выключенном клима, холостые начинают равномерно дёргаться с 650 оборотов до 900-1000, причём только на горячем двигателе. Даёшь газку и после этого всё на короткое время становится в норму, а потом опять начинает колбась. Проблема решается включением кондея, так как он повышает обороты, то стрелка тахометра перестаёт скакать, но чуть уловимый звук не стабильных холостых всё равно остаётся. Я чистил и адаптировал дроссельную заслонку (по совнту сервиса, не помогло), потом промыл форсунки тож не помогло. Короче сервисмены развели руками.
0
dig
НаKia Picanto, Honda Tact21 ноября 2008 в 13:23
тут компом врят ли уловишь а то что надо промыть клапан хх это 100% и делается это жидкостью для карба
0
dig
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia21 ноября 2008 в 14:38
У меня кстати такая же тема на Лачетти, абсолютно те же симптомы, к "официальным" (с позволения сказать) сервисменам давно уже не езжу, а на проверенной СТО сказали именно про датчик управления дроссельной заслонки. Был кстати прикол - когда это установили, поехал к "официалам" за датчиком этим (запчасти в наличии, к сожалению, только у них) ... Приехал, сказал, что надо и на какую машину, заплатил, мне дали датчик, вернулся в нормальный сервис, а он не подходит ваще никак и никуда!!! Оказалось, управление этой самой заслонкой электроннное, и меняется только блок управления целиком! Как мне впарили в "официальном" сервисе запчасть, на мою машину совсем не подходящую?!!! Датчик я конечно вернул и дентьги забрал, он оказался на Шниву - в салоне 140 (по-моему) рублей, в любом обычном магазине - не более 300 р.!
В нормальном сервисе пообещали каким-то образом устранить проблему без замены всего блока управления заслонкой, но пока так и не доехал, все время никак не найду, да и смутные сомнения, честно сказать, терзают относительно "чудесной излечимости" от данного глюка ...
0
lacetti404
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia21 ноября 2008 в 14:41
Сорри - на счет цены нолик не дописал ... 1400 р. в общем ...
0
Добавить комментарий