Часть 2. 1,5 года эксплуатации.
С момента последнего отзыва прошло 10 месяцев - что за это время? Одометр дополз до 120 т.км - езжу не очень много.
За это время заменил лямбду - ездил на диагностику с подозрением на повышенный расход топлива, сказали заменить три датчика: лямбду, и оборотов коленвала и распредвала. За ремонт запросили как положено 27 т.р. Ну с лямбдой я еще согласился (предыдущая хозяйка при продаже предупреждала что неисправно), а с датчиками оборотов возникли сомнения - двигатель-то хорошо работает. В итоге заменил сам за 3.5 т.р. Больше поломок не было.
Плохо включалась первая передача - устранил переборкой узла тяг, там втулки пластиковые стоят, люфтить начали. Перебрал личинки замков - закисают, надо хоть иногда двири ключем отпирать. Ну и стандарт - разобрал и смазал трапецию стеклоочистителей.
В остальном только положительные эмоции. Не подводит. Да, один раз было в сырую погоду стали плавать обороты двигателя но потом пропало и больше не было, так и не понял в чем причина. Начались заморозки - двери примерзают к уплотнителям, но это конструкция такая, лучше бы как в октавии утопленные были.
В общем-то и все. Начинаю присматриваться к пятому гольфу - хочется новую машину, или уже к шестому, уже по наличии золотого запасу))
Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1999 г
Двигателя 1,6 вполне достаточно в городе чтобы не говорили.