Volkswagen Golf 1.6 16V
2000 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 января 2009

Маленький злобный Гольф

Я стал обладателем VW  Golf 4 в январе 2004 года просто по случаю. Данная машина наблюдалась с момента покупки и бережно, практически фанатично с соблюдением всех техрегламентов эксплуатировалась коллегой по работе. Поэтому пробег был реальным, состояние практически нового автомобиля за исключением некоторых недостатков по кузову, а именно имелись серьезные сколы ЛКП на бортах и капоте. При этом ржавчины не было, а торчало в прорехи серое цинковое покрытие. Все остальное без нариканий. Стоит также отметить, что комплектация была какая-то то ли юбилейная, толи заказная, но в машине присутствовал климат-контроль, электролюк, бокс между передними седеньями, сами седенья rekaro ( с подвижной частью подушки велюр), оригальный заводской спойлер на задней двери. Машина стояла на оригинальном 15 литье. Второй такой же копмлект для зимы. Так как практически вся история была отражена в сервисной книжке и проходила на глазах, до весны ничего не делалось.

К машине пришлось привыкать в виду ее эластичности и меньших ходовых реакций. До этого BMW 325 E36 1992 года выпуска. За пару поездок справился. Так же к весне уже было принято решение о востановлении ЛКП кузова. Друзья предложили вместо банальной покраски сделать аэрографию, так как качественная покраска требовалась практически по кругу, а им к выставке нужен был автомобиль. Договорились, и я засел за дизайн, который в здравом уме никому и в голову не придет. В итоге получилось то, что получилось. Художники постарались и в апреле я уже получил произведение современного исскуства. Далее была установлена мультимедийная система. По линии тюнинга все.

Автомобиль к сожелению пришлось снять с диллеркого обслуживания в виду его дороговизны и нерентабельности при таком пробеге. Теперь  уже полангался только на целесообразность и свои ощущения для проведения ТО. Надо сказать, что автомобиль показал себя достаточно надежным и серезных отказов не было. Цены на ремонт и запчасти щадящие, все есть в наличии в магазине при СТО (в крайнем случае привозили в ремзону за 2-3 часа). Серьезный удар по бюджету произоше примерно через 8 месяцев. Попал на коробку. Произошло следующее: на трассе при обгоне заметил, что забуксовало сцепление, что не могло быть в виду его недавней замены прежним владельцем при продаже. Доехал до города в вялом режиме. Утром приехал на СТО, где огласили причину - развалилось крепление диференциала и вырваная заклепка пробила стенку коробки. Дырка получилась размером с монетку 2 рубля. При этом как не заклинило не понятно. Однако утешили тем, что для данной модификации и года выпуска это частое явление. ( Двигатель AEH 16V, а коробка еще старого образца). Вопрос решался тяжело по финансам, но довольно быстро. Коробку сдали на обмен на востановленную. ( В СПб есть такая контора, которая специализируется на ремонте коробок. У них была приобретена перебранная. Так как посоветовали друзья с СТО пришлось так и поступить). Цена вопроса составила 33000 рублей и годовая горантия. При этом вечером уехал домой своим ходом. Еще через 6 месяцев новое попадалово. Развалилась рулевая рейка. Так же была востановлена на заводе гидравлических машин. С гарантией на 1 год. Цена вопроса с работой 9000 рублей. При этом никаких мелких поломок не было. При продаже дважды гоняли на дилерскую станцию, где раньше приобретался и обслуживался, но никих отклонений не нашли. Покупатель обвинил в сговоре с мастером, но машину купил не торгуясь.

Теперь выводы. Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственно рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Сотношение цена-качество близко к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд заявленные 101 лошадиная сила немного несоответствует действительности.  По идеи должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включеным климатом вообще тоска.

Ремонтно пригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре -32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали что-то оттаило и лампа погасла. Больше никогда не беспокоила, ошибка не повторялась.

Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 идет изумительно ровно. Проглатывает  мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки. Однако внутренние оснащение иногда подмывает  прижать порезче. Креса спортивного профиля. Кородкие четкие переключения коробки, идеальный по сечению и размеру руль, обтянытый кожей. Хотя экономичным его назвать наверное нельзя, так как при городской езде в пробках и режиме старт-стоп с включеным климатом 11 литров 95 поедал. Вообще от вождения остаются теплые впечатления, недостаток агрессивности был возмещен аэрографией, что вызывало внимание и улыбки (особенно у проходивших по переходу у капота женщин).

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 16V 2000 г

Если для себя и на каждый день - очень рацианальный выбор

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Динамичный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Маленький
  • Не очень удобный при посадке - высадке 3 двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
28285
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 января 2009 в 13:57
Нифига себе надежный... За 35000 км два крупных попадалова. Одно из которых с эвакуатором... Одних ремонтов на столько же сколько он съедал бензина. Конечно все может быть будь он 10 летним... но Гольф то был почти новый, 3х летний на момент покупки как я понимаю.
+1
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A412 января 2009 в 14:44
За 2,5 года 42 рубля за ремонт - сущие пустяки. Тем более, что выход из строя КПП, ИМХО, произошел по причине некачественной предыдущей замены.
0
_abby_
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 12 января 2009 в 14:50
В данном конкретном случае имел место именно конструктивный просчет производителя. который был устранен в конце 2000 года производителем путем внедрения нового диференциала. данный дефект проявлялся на авто 1999 1полугодия 2000 года выпуска. данное попадалово имеет место для двигатей типа AEH 16V/
0
_abby_
НаГАЗ Volga Siber12 января 2009 в 15:50
Мда... Я вот 15й год за рулем. Так у меня 42 рубля по моему за все это время на все мои 4 машины ушло на ремонты. Все остальное только ТО, шиномонтажки или последствия мелких ДТП.
0
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A413 января 2009 в 16:06
Так наверное машины - наши?
0
jack daniels
был час назад
НаKia Sorento13 января 2009 в 08:48
Общий то пробег уж за сотку..так что траты вполне объяснимые
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 17:39
раксраска жесть...
0
mike_84
был час назад
НаKia Sorento13 января 2009 в 08:52

Хрен продашь потом..на любителя картинка..может готты купят

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 января 2009 в 20:15
Дефект коробки проявляется не только на моторах АЕН у меня была шкода октавия 1.6 101 л.с. мотор AKL 98-го г.в.- та же фигня, при покупке обнаружил шов холодной сварки на дифференциале- скинул на этом 500 баксов (в остальном авто было идеальным ) сначала спустя какое-то время развалился дифферинциал -ремонтировал, потом сожрало шестерни 5-й и 2-й передачи, как сказали это уже было последствием поломки дифференциала т.к. осколки провалились вниз. В инете по этому поводу информации почти нет, а офиц. дилеры молчат- типо всё ок единичный случай. Что удалось узнать так это двигатель 1.6 переделали из 75 сил в 101 а коробку оставили старой и она ходит макс 100 тыс., а потом начинает рассыпаться дефект массовый и б.у. коробку найти трудно или оч. дорого. В остальном от шкоды положительные эмоции со 145 до 270 тыс. км только расходники. Про проблемы с рейками первый раз слышу...
0
yarik78
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 января 2009 в 21:05
причина в твоем изложении звучит более четко. данный дефект по словам друзей с СТО носит массовый характер. примерно каждый 3 из 10 при сходных параметрах авто. с рейкой просто не повезло.
0
НаSkoda Octavia13 января 2009 в 12:02
Аэрография действительно на любителя. Лучше бы нарисовал что нибудь нейтральное, спокойное, например морской корабль или облака какиенибудь. Отзыв понравился, с машиной видимо не сильно повезло!
0
был час назад
НаSeat Leon, Kia Ceed17 января 2009 в 22:18
Отзыв хороший, много серьёзных поломок для VW на такой пробег. Кто теперь скажет, что немцы качественней и надёжней других. Я сам работаю на фирме "Автокабель" и вижу как делаются комплектующие к VW, Ауди и Шкодам, и кто их собирает.
Раскраска может и красивая с точки зрения художника, дизайнера, но смысл картинок попахивает саранизмом, хоть я и не ханжа и к религии отношусь спокойно. Лично я б с такими художествами не купил. Дело конечно вкуса.
0
tirpiz1942
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 января 2009 в 13:32
если опустить тахнические подробности данной работы, то в основе идеи заложена мысль. что Гольф 4 тоже может выглядить не стандартно. на нем тоже можно отразить любой характер владельца. Обычно на данных авто рисуют кошечек. божьих коровок, аквариумных рыбок иногда что-то про космос. Однако на мой взгляд удалось доказать, что и Гольф 4 может выглядить мрачно и подавляюще. к стати машину купили сразу.
0
tirpiz1942
НаKia Spectra, Audi A419 января 2009 в 14:12
Первый раз слышу, что некое ООО "Рога и копыта" поставляет продукцию ВАГу:)
0
был месяц назад
НаВАЗ Калина21 июля 2009 в 22:02
Да,рисунки на машине просто жесть.Особенно кладбище впечатлило.
А,гольф надо брать только дизель.
0
был 3 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke21 июля 2009 в 22:26
Мне всегда было интересно, авто с аэрографией сложнее продать, чем без, или нет?
0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 июля 2009 в 22:37
авто с аэрографией продать не сложно, если рисунок не выходит за пределы понимания большего числа населения, выполнен в канонах стиля и нарисован не балончиком по принятии смертельной дозы алкоголя. С данным рисунокм ушла с первого покупателя. Объявление о продаже содержало фото и тех состояние было как обещано.
0
Добавить комментарий