Volkswagen Golf 2.0
2003 г.
2 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
6 апреля 2010

Мой первый "народный" автомобиль.

Этот автомобиль сформировал моё отношение к VW, как компании, которая делает качественные и лучшие в гольф классе машины.

Купили Гольф случайно жене как первый автомобиль. Было вообще по барабану, что покупать. Был бюджет и искали машину именно на автомате в достойном состоянии. Подвернулся Г4 2003г.в., 4АКПП, 2.0 8кл,115л.с. с пробегом 28 тыс. миль и хорошей комплектацией: всё электро (люк и стёкла с дожимом, греющиеся зеркала), ABS, ESP, кондей, 6 подушек. Серебристый с 5-тью дверками. Заменили все жидкости и фильтры. Проехали на машине 25 тыс. миль. Меняли гофру глушителя, т.к. прогорела. И всё. Двигатель питается 92ым бензином и маслом 5W40 (ни грамма не ест). Проблем никаких.

Салон очень качественный для своего класса. Чувствуется, что сидишь именно в немецком автомобиле. Всё расположено удобно и логично. Удобный, большой багажник со складывающимися задними спинками сидений. В таком положении влазит 5 полноценных мешков картошки, и передний пассажир от этого не страдает. Недавно грузил чемоданы в Тойоту Аурис: 2 средних чемодана еле разместили. Места в багажнике однозначно меньше, чем в Г4. В придачу и форма неудобная.

Клиренс низкий. С точки зрения дизайна и управляемости это однозначно преимущество. Но жертвуешь проходимостью. Цепляю днищем абсолютно всё. Стоит стальная защита двигателя, поэтому я даже не парюсь. А вот передний бампер 2 раза возили в ремонт. При парковке носом к высокому бордюру жена выезжая вырывала бампер из креплений. Конечно ещё и неопытность сказалась.

В Гольфе руль регулируется по вылету и наклону! Информативный, но после селики кажется немного ватным, не хватает остроты. Но реагирует честно! Очень нравится подвеска. Средняя по мягкости, кренится не сильно, поэтому маневрировать приятно. Сравнивал ощущения крена в повороте Гольфа и бывшей Селики Т23 на скорости до 50км\ч. Оба авто с базовой подвеской и резиной. Ведут себя в повороте примерно одинаково.

Сразу возмутила четырёхскоростная акпп. Она сильно тупит двигатель до 3500об\мин. Но, о чудо! Через пару месяцев езды обнаружил кнопку кик-даун под педалью газа. Ей и порадовался! Скидывает вниз передачу мгновенно и докручивает двигатель до 6500об. Когда в городе или на трассе при обгоне скидываешь передачу вниз, то несколько секунд чувствуешь реально мощный подхват. Тормоза образцовые! Эффективность отличная и сама педаль тормоза чувствительная. Кстати, уже в базе задние тормоза дисковые.

Расход в городе (Минск) при средней манере езды 12-12.5л\100км. Трасса 8-8,5л. при 90-120км\ч. Расход бы меня устраивал, если бы двигатель был мощнее чуток, скажем 140-150л.с. А так многовато ест для гольф класса. Зато двигатель абсолютно невосприимчив к загруженности машины. Максимум разгонял на трассе до 180км\ч. Дальше уже не хотелось. Ощущение, что коробка напрягалась, и появилась сильная вибрация на руле. Была надета зимняя резина Dunlop Wintersport, на летней может и другие ощущения были бы.

Взял бы я снова Гольф? Однозначно да! Но только на МКПП 1.8Т, R32 или тот же 2.0, но с ручкой. А если денюжек побольше, то Г5 GTI - более чем достойный вариант.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 2.0 2003 г

При выборе авто гольф класса начинайте именно с VW. Думаю, что на этом вы и остановитесь. Т.к. можно найти от дохлого 1.4i, зато он подешевле, до монстра R32, но он подороже :))) Покупать тот, на который денег хватает!

Еще советы

Достоинства:

  • Имидж VW
  • Беспроблемность в эксплуатации
  • Качественный кузов и салон
  • Низкий клиренс (плюс к дизайну и управляемости)

Недостатки:

  • Большой расход топлива 2.0 акпп относительно мощности
  • Невозможно штурмовать бордюры из-за низкого переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
36693
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora 8 апреля 2010 в 14:01

У Вас получился не отзыв о Вашей машине, а повествование о Гольфе. Таких описаний полно в автожурналах.Хочется описания личных ощущений и историй.

+1
скоролег
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 апреля 2010 в 15:36

Выдавить из себя информации больше не могу. Машина надёжная и до безобразия сбалансированная.Вообщем автомобиль без приключений.

+1
vandamme
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 апреля 2010 в 18:26

Das Auto то есть{#grin}?

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 апреля 2010 в 12:15

О машине ничего не ясно. всё,что я вынес из отзыва: сидит низко. кренится как Целика(это как?- я на ней не ездил), а автомат сильно тупит без кик-дауна.

0
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2010 в 16:01
Удивительно, как Вы включили одновременно в достоинства и недостатки "низкий клиренс"... Надо определиться как-то, что для Вас важнее.
0
11 апреля 2010 в 15:04

Добрый день, уважаемый автор! Интересно, где же Вы ездите, когда "цепляете днищем абсолютно всё"? В Минске дороги хорошие, если не ошибаюсь... Удивляюсь, как же мой приятель ездит уже лет 5 на таком же Гольфе, и ничего днищем не цепляет?

0
nordicpioneer
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 апреля 2010 в 05:26

 

Г4 - реально низкая машина,но зато имеет красивый профиль!Помимо низкого бампера,внизу находится заводская стальныя защита двигателя.Она сметает всё на своём пути.                                                                                      

0
НаFord Mondeo11 декабря 2010 в 13:50

Тормоза образцовые! Эффективность отличная и сама педаль тормоза чувствительная. Кстати, уже в базе задние тормоза дисковые.

Раньше гольфы (да и не только), имеющее мощность бензо-дрыгателя более 100 лысы, комплектовались задними дисковыми, меньше 100 - барабаны. А вот Г4 комплектуется сзади дисками с любым дрыгателем.

Расход бы меня устраивал, если бы двигатель был мощнее чуток, скажем 140-150л.с. А так многовато ест для гольф класса.

Мощность в 115 коней для 8-ми клапанника вполне нормальна. 140-150 имеют двигатели на 2 литра с 16 клапанми. Расход вполне нормальный для автомата и такой массы авто.

 

0
chupac
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 12 декабря 2010 в 13:57

Да расход как оказалось очень даже хороший был для автомата и такого объёма.Уже поспрашивал у  коллег.Просто это была первая наша машина с акпп,поэтому я считал что на автомате расход должен быть меньше :)

0
Добавить комментарий