Volkswagen Golf 1.8
1992 г.
1.8 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
30 октября 2010 → пробег 357000 км

Ездит и не накладно :))

Решил сменить свою "Белочку",  и чтоб хоть как-то увековечить добрую память о ней, решился написать данный отзыв.

Итак, по порядку. Продал Golf II 1.6D 1987 г.в., хотел купить что-то небольшое, шустрое и недорогое. По работе часто (1-2 раза в неделю) командировки по 200-300 км в одну сторону.  Свой выбор остановил на  Honda Civic 1991-1996 годов,  но долгие поиски и множество осмотренных представителей  Японского автопрома утвердили меня во мнении, что молодежь "уездила" всё с данным названием :) И вот с горя ли или в силу привычки стал смотреть в сторону до боли знакомого WV Golf, но решил, что нужна машина  новее предыдущей, 5-ть дверей, бензинка (у 3-го Golf-а дизель стал сложней и более прихотливым).

На рынке был нарыт 3-й Golf  белого цвета, с установленным газовым оборудованием 3-го поколения. При осмотре был выявлен нюанс: посторонний шум в КПП при движении з.х., пробег 270 000 км и неустановленный год выпуска, в итоге машина была приобретена с существенной скидкой в 400 у.е. при начальной стоимости 3000 у.е. Сразу была произведена замена: топливного и масляного ф-ов, масло в ДВС, антифриз, тормозные колодки, масло ГУР (все обошлось в 120-150 у.е). Ремни и ролики были в хорошем состоянии. Т.к. за окном был ноябрь месяц,  приобрел зимние шины R13 (только на переднюю ось), задние решено было оставить до весны, т.к. стояли все сезонные в удовлетворительном состоянии. И началась повседневная эксплуатация.

За три года владения данным авто в гараже она хранилась 2 недели (отдыхал в отпуске), а так ежедневно ездил и на ночь бросал у подъезда, чтоб ближе забирать :) За все время эксплуатации (86 000 км) ремонтировал следующее:

  • Замена сайлентблоков передней подвески.
  • Замена амортизаторов + пружин задней оси (100$, предпродажная подготовка).
  • Замена тормозных колодок всех (40$).
  • Замена радиатора печки (не нравилось как греет, 60$ с работой).
  • Замена передних пружин (лопнула с левой стороны, заменил обе, 41$).
  • Замена фары левой (осыпался отражатель, 30$).
  • Замена лобового стекла (поймал камень, 80$).
  • Замена топливного насоса + фильтра (летом по глупости заправил 20 л. соляры, выездил все!!!, правда разбавил 15-ю литрами 95-го бензина). Можно было и не менять, но продаю другу. Короче, предпродажная подготовка)(140 $).
  • Ремонт стартера.
  • Расходники по мере необходимости.

Однажды попал в ДТП, меня на перекрестке догнала А6 С5 - подкралась сзади и ударила в задний правый угол, я стоял на нейтралке, меня выбросило на встречку - повезло, больше меня никто не протаранил. В машине хаос: магнитола выскочила из гнезда и висит на проводах, все из пепельницы разбросано по салону, ноут с заднего сиденья упал на пол, ну и я немного седой. Закурил и пошел смотреть, что стало с моей белочкой  в районе кормы? Первым, что бросилось в глаза, было крошево пластмассы и битого стекла рядом с А6 в С5 кузове. А у моего  Golf-а царапина на бампере и на крышке багажника!!! Водителя Audi (молодого парнишку лет 22-24), я простил за 100$ моральной компенсации, ведь я ехал к крестнику на день рожденья.

Что понравилось за три года эксплуатации:

  • Масло в двигатель между заменами (10-11 тыс км) вообще не доливал, уровень был на месте. Масло  лил всегда одно - NesteOil Premium 15w40.
  • Расход: 7.5 л по городу при агрессивном стиле езды, 5,8-6,2 л по трассе, 10 л - газа (хоть где, и в час при стоянке, чисто мое мнение).
  • Ремонтопригодность на высоте, сам все делал, когда время было.
  • При парковке возле работы любил подбирать свободные нычки, куда не влазили седаны и паркетники коллег :))
  • Зимой при снегопадах и сильных морозах проблем не ощутил, не застревал и не замерзал, геометрическая проходимость на высоте среди л/а и одноклассников.
  • Трансформируемость салона на высоте, заднее сиденье складывается 2/3 и в уровень пола.
  • Расходники и з/ч всегда в наличии и недорогие.
  • Если смотреть за машиной, то и коррозии она не боится, хотя о данной модели говорят обратное, но, по-моему, 3-му Golf-у репутацию испортили перекупщики с дешёвой предпродажной подготовкой.

В остальном нормальная машина, за такие деньги прощаешь ей все её недостатки.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1992 г

Если нет заморочек с престижностью авто и хотите что-то недорогое по цене и содержанию, то берите. Правда есть совет: время, потраченное при выборе, окупается "сторицей" за время владения.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Простота в обслуживании
  • Надёжность
  • Короткая база (следствие - проходимость)
  • Передний привод
  • Маневренность

Недостатки:

  • Возраст
  • Печка (тепло в салоне становится только через 30 мин, а до работы 15-20 мин)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29493
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 30 октября 2010 в 02:28

крошево пластмассы и битого стекла рядом с А6 в С5 кузове. А у моего Golf-а царапина на бампере и на крышке багажника!!!

Сколько отзывов читаю, У ВСЕХ  авторов машины супер крепкие, а те, что в них врезались, разлетаются на кусочки...

Каковы вообще ощущения от машины? Подвеска как чувствуется? Движок приемистый? В салоне удобно? Как чувствуют себя задние пассажиры? Свет фар устраивает?

P.S. отзыв не о чем...

+2
nekit-007
30 октября 2010 в 04:16

При авариях так всегда и бывает.Атакующий,обычно таранит уже успев нажать на тормоза двумя ногами.При этом тачка нападающего,практически носом роет асфальт и влетает прямо под бампер терпилы,круша свою оптику, пластик решетки и выстраивая капот домиком.В свою очередь жертва,жутко пугается ,но серьёзных повреждений не получает.

0
nekit-007
30 октября 2010 в 09:30

Задняя часть кузова прочнее, ей не надо сминаться при краш-тесте, как передней части.

Мне в зад однажды приехала тётка на 124-м. Повреждения очень похожи на описанные автором- выскочила магнитола и треснул усилитель бампера)).

0
ydakra
НаKia Optima30 октября 2010 в 12:13

В отечественной классике задок складывается даже от небольшого удара...

0
nekit-007
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 октября 2010 в 12:44

При "догоняющем" ударе обычно машина, которую бьют сзади, отлетает вперед - и значительная часть энергии удара уходит именно туда, не причиняя больших разрушений. А бьющая машина, напротив, при столкновении получает в момент удара импульс, который направлен в сторону, противоположную направлению ее движения - отсюда и повреждения больше, т.к. происходит столкновение инерции движения и "отдачи" от удара.

Естественно, возможны варианты - если заднок весь гнилой, он сложится даже от легкого удара.

+2
shiden
НаAudi Q5, Audi A4изменен 30 октября 2010 в 13:07

Именно так. Следуя законом физики тачки при столкновении получили одинаковый импульс, ну и ускорение пропорционально массе. Но! Гольф энергию погасил за счет движения вперед (и возможно последующего торможения) а ауди погасило энергию удара сжатием кузова (так как тормазила и фактически жопа передок подпирала) ну и часть ушло в асфальт и тормозные механизмы. Если б гольф стоял на тормозе, то так легко бы не отделался, а если б камаз впереди был..... Короче не зря рекомендуют в пробках на нейтралке стоять, если кто дернится сзади, то потом оттормозишься и усе.

0
akya
НаKia Optima30 октября 2010 в 13:12

Аттормозишься в чьей-нибудь попе )))

0
akya
НаOpel Combo31 октября 2010 в 00:19

На нейтралке? Разве многие на передаче стоят?)

0
nekit-007
НаVolkswagen Jetta31 октября 2010 в 01:27

Я как то по неопытности таранил ВАЗ девятку в залнее крыло, так у меня полвина Вектры В рассыпалась(крыло на помойку, бампер в ремонт, фару на замену), а у того просто царапина.

+1
kross
НаMitsubishi Pajero31 октября 2010 в 02:00

вы такой один... ))

0
kross
НаKia Optimaизменен 31 октября 2010 в 10:05

Представляю какая у тебя Вектра была  {#smile}

0
nekit-007
НаRenault Koleos30 октября 2010 в 16:48

Каковы вообще ощущения от машины? Подвеска как чувствуется? Движок приемистый? В салоне удобно? Как чувствуют себя задние пассажиры? Свет фар устраивает?

P.S. отзыв не о чем...

А что "новенького" Вы хотели узнать про 3-й Гольф?{#biggrin}

 

0
p_star
НаKia Optima30 октября 2010 в 23:28

да я вообще не знаю ничего о третьем гольфе...

0
nekit-007
был 21 час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)31 октября 2010 в 18:40

а мне гетц всю морду завалил, все нажито непомерным трудом. до сих пор злой. но и ему тоже досталось. все относительно.

0
30 октября 2010 в 22:37

80 баксов это только лобовое или вместе с заменой?

0
nex47
31 октября 2010 в 11:31

80$ это вместе с работой по установке, я обычно при покупке подобных з/ч т.к. : стекла, резина, топливный насос и им подобные, стараюсь покупать у тех кто предоставляет талон на бесплатную устоновку в своем сервисе (в белорусии это весьма распрастранено).

0
НаOpel Combo31 октября 2010 в 00:30

И как машина на соляре ехала?)

Помню малым совсем еще был (лет 7-8), у нас 99-ка была тогда у отца еще, так ехали мы из Ташкента в Киев на машине летом (экстрим), в багажнике пара канистр с бензином... Когда через Казахстан едешь, то там есть участки, на которых по 350 км ни одной заправки и жара +45-50 градусов, пустыня, вообщем и дороги грунтовые все время. Видим, что дело плохо с топливом - еще километров 50, как минимум пилить, а у нас  не на чем, отец решает купить в близжайшей деревне (деревня в Казахстане - это три юрты тряпочные=)) Купили 20 литров "бензина", сразу залили, поехали...) Я сзади, мне раздолье такое, просторно для метра в кепке в 99-ке ведь, слушаю разговоры отца с мамой, кое-что понимаю, понял, что двигатель начал греться сильнее и тяга упала... вообщем, соляру тогда купили, полдня простоя на СТО... Тогда это всё так беззаботно для меня было, это только сейчас понимаешь, насколько все было серьезно и опасно, и хочется сказать спасибо АвтоВАЗовским инженерам за всеядный двигатель, который работал на военном бензине и прошел у нас без капиталки больше 380 тыс. км, учитывая все мучения, включая и случай с соляркой)

+1
sierg amg
НаMitsubishi Pajero31 октября 2010 в 02:05

выглядит чумой,но спасибо, ежели так...!  у меня истории "бензин-дизель"весьма интереснее...

0
sierg amg
31 октября 2010 в 11:37

нормально ехала,  стала менее резвой (с  интересной задумчивостью), но набрав скорость было ваще не заметно, что работает на салярке. Еще правда дымила при работе на дизтопливе, и при разгоне стучали клапана при нагрузке, при движении по трассе резких обгонов не предпринимал т.к. тянула хуже. Вот и все.

0
НаMitsubishi Eclipse31 октября 2010 в 10:43

у 3-го Golf-а дизель стал сложней и более прихотливым)

Блин, ну как можно говорить о сложности дизеля у машины 92-го года. Да еще из-за этого и бояться его.

0
kyber
изменен 31 октября 2010 в 12:04

Да не боится его (дизилей на Golf III ) не кто, но на данных движках появилось обилие датчиков по сравнению со 2-ым Golf 1.6d, в виду возраста 18-13 лет датчики обычно не влучшем состоянии и возможны отказы в их работе. А если сравнить стоимость самой машины от 2700 до 3600 $ на момент покупки 2007 год  и стоимость датчиков 400-800 $  (обычно датчики продаются в сборе с корпусной деталью, при покупке только самого датчика пр-ва Италия и КНР - гарантия не дается, на разборке оч. редко что-то приобретаю). Плюс ко всему трудности с запуском в морозы, ставить ПЖД на Golf  ет как то не рационально.  Вот и думайте насколько интересен дизельный Golf III.

Да и выбор: Дизель или Бензин ет дело сугубо личное.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212131 октября 2010 в 20:56

У самого гольф3 97г 1.8 авт, стал за это время членом семьи, потомучто выручал когда надо безотказно. 

0
20 февраля 2011 в 04:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2012 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 480 000 р подробнее
2013 г. 485 000 р подробнее
2012 г. 495 000 р подробнее
2016 г. 499 000 р подробнее