Volkswagen Golf квадрат
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 июня 2013 → пробег 40000 км

Сплошное разочарование.

Машина за 2 года уже требует полной перекраски, по всему кузову вспучивается краска - двери, крылья, крыша. Ответ дилера - случай не гарантийный, внешнее воздействие. Где следы этого внешнего воздействия? Ничего нет, ни сколов, ни царапин. Краска просто вздувается изнутри, местами эти пузырьки уже лопаются и появляется коррозия. Я такое видел только на 20-летних авто, а здесь - всего 2 года! Ужос-ужос.

Зимой вечно холодно. Мотор 1.4 TSI - это просто криокамера какая-то. Шапку зимой в машине снимаю только через 15-17 минут движения и 12 км пути. Боковые стекла вечно пачкаются при омывании лобового. Побрызгал на лобовое и если скорость более 80 км/ч, то вся вода стекает через боковые стекла. Боковые зеркала тоже вечно грязные, только промыл их, проехал 5-10 км и снова в них ничего не видно. Задние стойки дверей протираются уплотнителем этих же дверей, до металла! Нельзя открыть багажник, не испачкав руки - привет эмблеме-открывашке. Зимой часто замерзают форсунки с обогревом! На улице -15, залита финская незамерзайка до -40, и форсунки с подогревом замерзают. Нет обогрева лобового стекла. В поло есть, а в гольфе - нет. С учетом того, что зимой этот авто прогревается крайне медленно, замерзшее стекло приходится постоянно чем-то скоблить. Нет атермальных стекол - летом жутко печет через лобовое стекло, кондиционер не спасает. Зимой мерзнем, летом жаримся - немцы точно за что-то нам мстят. Очечник маленький, закрывается не с первого раза и часто открывается, если в него положить очки. Ну и подвеска - по прямой едет хорошо, но на поворотах - это, извините, утюг. Поворачивать не желает ни при каких условиях. Ужос.



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2011 г

Сейчас цена за такой авто крайне неадекватна - лучше взять что-то другое.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой мотор - хороший момент и экономичный
  • Много приятных и умных мелочей

Недостатки:

  • Зимой холодно
  • Летом жарко
  • ЛКП - ужасное
  • Боковые стекла и зеркала вечно пачкаются
  • Задние стойки дверей протираются уплотнителем этих же дверей
  • Нельзя открыть багажник не испачкав руки
  • Зимой замерзают форсунки с обогревом
  • Нет обогрева лобового стекла
  • Нет атермальных стекол
  • Очечник маленький
  • Подвеска - не рулится, руль ватный, в поворотах как утюг
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16513
Комментарии202 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 08:51

Ерунду не пишите.

Либо вы её купили битой либо не знаю как ездите что у вас краска вздувается.

Зимой прохладно может первые 5 минут движения, затем из печки идёт тепло, евро-5  экономия топлива.

А вообще вы на профильный форум пытались зайти и проверить что там-а там все ответы на Ваши вопросы.

Протирание дверей лечится как гарантийный случай/

Отзыв не состоятелен. 

Не знаю что там у вас замерзает а живя в Мурманске у меня ничего не замерзает, тем более в последние года в Питере морозов то недождёшься. 

вам жирный "-".

0
shibakovka
18 июня 2013 в 09:53
Девушка, а вас ТОЧНО такой же турбированный двигатель с мотором 1,4 TSI. Буковки таки сзади на багажнике есть? не видели? Просто на атмосферных двигателях нет проблемы мерзнуть, у меня соседка с атмосферником себя отлично чувствует зимой.И я считаю протирание дверей не должно ЛЕЧИТЬСЯ, а это надо либо предусмотреть, либо, узнав про это ИСПРАВИТЬ сразу же, при следующих поставках.
+2
efrosinya
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 10:14
Да, проблема именно на моторах 1.4 TSI с турбиной, на атиомесферниках 1.6 такой проблемы нет - там тепло и хорошо.
0
efrosinya
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 15:35

я не девушка и если посмотрите мой профиль то у меня там как раз точно такой же 1.4 tsi 

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civicизменен 25 июня 2013 в 13:28
Комментарий удален модератором.
lexus
НаVolkswagen Golfизменен 25 июня 2013 в 13:29
Комментарий удален модератором.
НаLexus IS, Honda Civicизменен 18 июня 2013 в 09:22

Машина куплена новой у официального дилера. Езжу по сафальтированным дорогам г. Санкт-Петербург, краска вздувается - это факт.

Зимой холодно - это факт, зайдите на профильные форумы и почитайте ветки "как греемся зимой", "утепляемся к зиме" и пр.

Стойки - да, как раз сейчас будут делать по гарантии, но это все равно недостаток авто. И лекарство - наклеивание пленки далеко от эстетического совершенства, мне оно не нравится на автомобиле за такие деньги.

-2
lexus
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 10:27

Тема на профильном форуме о проблемах ЛКП: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21503

Там есть и фото. Своих фото сейчас нет - машина на гарантийном ремонте.

0
lexus
был 2 недели назад
НаMercedes C-class19 июня 2013 в 22:43
Мне интересно, за что человеку суют минусы? За то, что он высказал честное мнение о своём автомобиле? Люди, а-у!!! Хватит уже молиться на ваши "иконы", а тем более "сжигать на кострах" тех, кто на них молиться не хочет. Каждый имеет право высказаться и если это не грубость или оголтелая безграмотность, то человек минуса не заслуживает.
+6
garisp
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 июня 2013 в 23:52
Неплохо бы и совесть иметь... минусы начали ставить как раз хондоводы, почитайте комменты и поймёте. Климату напихали минусов, я потом исправлял. Когда писал к этому отзыву первый свой коммент, как раз хотел обратить внимание, что стояло по два минуса тем, кто был несогласен с автором, и по два плюса комментам автора. Мне вот тоже интересно, за что моим комментам минусы? Вроде и не спорю, что подвеска Гольфа может уступать короткоходной хондовской в управляемости. 
Вообще интересный отзыв, нужно пример с него брать. А пойду как я куплю Хонду и обосру её за дубовую подвеску, похабные материалы салона, никакой багажник и клиренс... и что мне после этого от хондоводов - плюсы ждать???
+3
ewgenius
был 2 недели назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 00:00
Я, собственно, ко всем, кто услышит обращался. А вообще, очень неприятно, когда в любом споре по поводу вагов (любых), поклонники данных машин начинают кидать гнилыми помидорами в любого, кто покусится на предмет их обожания. Стараюсь вообще в эти споры не влезать, а спокойно проходить мимо, поскольку к разуму фанатов взывать бесполезно. 
+2
garisp
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июня 2013 в 00:12
Тоже стараюсь не влезать, но повторюсь, что все претензии хондоводам - в данном случае их фанатизм привёл к тому, что пришлось выправлять незаслуженные минусы участникам дискуссии. 
+3
ewgenius
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2013 в 08:13
я по поводу хонд вообще нислова не сказал, и меня тоже минусят по страшному....мне кажется тут есть парочка людей, которые зарегестрированы под разными никами...вот они и сводят счеты с людьми....
+4
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic20 июня 2013 в 20:39
Опять виноваты хондоводы)))) Это по тому, что машина сюрпризов приятных не преподносит?
+1
ржевский
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июня 2013 в 21:02
:) не опять, а именно в этот раз:)
0
lexus
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 15:51
Случается так , что и от дилера машины битые попадаются . Упала например с автовоза - ее пошаманили , перекрасили и как новая выглядит ...
+2
olsen
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:02

А как это выяснить?

0
lexus
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 16:06
Способов полно - самый простой это прибор для измерения толщины ЛКП . В инете много статей на тему "как определить самостоятельно перекрашивалось -ли авто" 
+1
olsen
НаLexus IS, Honda Civicизменен 18 июня 2013 в 16:28
Да, это я знаю - надо поискать прибор такой. Я думал, может как-то у дилера можно выпытать историю авто.
0
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:33

историю можно, правду нет...

+1
klimat
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 16:58
никто и никогда не расскажет  о том , что авто кувыркалось перед продажей . автосалон в этом случае ничем не лучше барыги-перекупа - будет смотреть на тебя преданными глазами и рассказывать сказки )))
+2
olsen
был день назад
НаBMW X3, BMW X518 июня 2013 в 17:56

Никто не будет востанавливать сильно покалеченый авто, все перевозки страхуются, если машина упадет с автовоза, то за нее получат деньги, а авто в утиль.  Подкрасить, подстучать могут, но восстанавливать не будут.

+1
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:30
у меня поло седан калуга сборка 2 года и 2 зимы. продал. по лкп проблем ноль. гольф уж точно не хуже . вам брак попался.
0
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 08:56
Вот интересно и что мне теперь с этим браком делать? Обратно же не возьмут, по гарантии красить отказываются...
-2
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 12:20

шаг1. экспертиза. шаг2. поездка в салон и досудебное письмо. с требованием в случае отказа в письменом виде причина. 3. суд. если отказано. только так. или до этого звонок+ письмо с заключением в представильство фолькс рус. до суда имею ввиду.

+1
cobra33
был день назад
НаBMW X3, BMW X519 июня 2013 в 12:25
Лучше сначала до судебное письмо, написанное юристами  с ссылкой на нужные пункты закона , а экспертизу есть смысл делать если готовы идти до конца , т.е. в суд.
+1
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 09:27

Чтобы не быть голословным, в моем авто температура масла набирает 50 градусов только через 15 минут движения и 12 км пути.

Моторы TSI на гольфе очень холодные - эта проблема известна, можно почитать хотя бы тут: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-11872.html

Некоторые отчаявшиеся владельцы даже картонку перед радиатором на зиму ставят.

-1
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum18 июня 2013 в 09:33

у меня на Пассате температура масла 50гр. тогда когда антифриза не меньше 80гр. масло греется медленней,

0
andrei 36
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 10:16

Возможно, но у меня при 50 градусах масла, стрелка ОЖ лишь немного приподнимается от минимума. И в машине в это время только-только начинается становиться тепло и можно снимать шапку и растегивать куртку. Вот так как-то.

-1
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2013 в 20:50
Очередной ляп, когда стрелка масла доходит до 50гр.ОЖ не может только приподниматься от минимума,
-1
НаBMW Gran Turismo18 июня 2013 в 09:37

А сколько вышел авто если не секрет?...

 

Я считаю, что за такие деньги (да за любые деньги) авто не должен доставлять много проблем хозяину... а вообще он должен приносить радость...

 

Не повезло с авто - продавайте и вновь на поиски....

+1
баварец2012
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 10:13
750 тыр. Сейчас аналогичная комплектация 7-го гольфа будет уже почти 900 тыр! А яйца те же...
-1
баварец2012
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:20
Да, видимо придется продавать и снова искать что-то близкое сердцу.
Вот, кстати, недавно катался неделю на Audi a1 со спортивной подвеской по горным дорогам и серпантинам - намного, намного лучше гольфа!
0
lexus
18 июня 2013 в 16:36
только там база от ПОЛО, двигатель от 6-го Гольфа, приборка тоже от Гольфа, а цена ауди ( за каждое кольцо по штуке баксов к цене Гольфа)))) да))) удачи
+1
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:33
вы еще с фиатом 500 абарт сравните или альфой мито. гольф сбалансированный комфортный авто. на кжадый день. а среди С класса не заряженного один из лучших по управлению. лучше только леон бмв1. может фокус все. а еще альфа джульета .
0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июня 2013 в 00:19
Сивик получше управляется, судя по: 
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/04/ialtinskaia-konfierientsiia#132
Только на наших дорогах такая подвеска понравится лишь оголтелым юнцам. С годами, если позвоночнок не осыпется в трусы, такие успокаиваются... Товарищ в 2002 году был счастливым обладателем Интегры... 2 дня. Хорошо, хоть не убился сам и не убил никого. Машину восстановили кое как и продали... следующему "пилоту".
0
изменен 18 июня 2013 в 09:48
Ой, а я думала я одна такая недовольная.))) У меня те же проблемы с таким же авто.Покупала в июне 2011 года  новый у официалов примерно за 800 т.р. Зимой стучу зубами, спасает "попогрей".  Да не обязательно зимой, просто если на улице около нуля...  печка только через минут 15. Ребёнок очень мерзнет(. Езжу так же по нормальным асфальтированным дорогам (ну ... насколько дороги в Питере можно назвать асфальтированными), откуда сколы? на крыше... на арках... на дверях...? Не гоняю. Камни не ловлю на себя.  Да и на нём и ехать то можно только по прямой. В поворотах страшно. До этого ездила на  аккорде лохматого года... так даже он в поворотах себя ведёт намного лучше. Но я думаю на Гольфе просто надо менять подвеску, чтобы он рулился... и ездить только по прямой.Форсунки мерзнут также. Что очень странно.
+3
efrosinya
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 июня 2013 в 10:44
могу тоже потвердить по поводу упрвления авто,крайне не устойчев на дороге,мой брат дважды улетал в кювет,благо на низкой скорости
0
77alex
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 14:58
мы не знаем как водит ваш брат. некоторые и на велосипеде в канаву улетают))
-1
efrosinya
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 15:39

не знаю не знаю, управляемость отменная!!!

проверьте давление в шинах и сход-развал.

-1
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:07

А с чем вы сравниваете? На чем раньше ездили и по сравнению с чем управляемость отменная?

Поворот 90 градусов на 40 км/ч гольфа уже сносит носом в отбойники, рулем это не исправляется - только сбрасывать скорость.

Хонда тот же поворот на той же скорости проходит легко. Давление, сход-развал - в норме. Резина на гольфе и хонде однинаковая, только размер различается - на гольфе больше диаметр и резина шире.
+2
shibakovka
18 июня 2013 в 16:39
А вы до гольфа, простите, на чём ездили?
-2
efrosinya
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:43
Чуть ниже уже перчислял бегло. ВАЗ 2106, Saab 9000 2.0, Honda Accord CB7 2.2, Civic ek3 1.4 (до сих пор периодически катаюсь на нем, т.к. оставил жене), Honda Accord CB3 2.0.
0
efrosinya
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:35
форсунки у меня на 3 вагах гольф4 поло седан леон2. не мерзли ни разу. что вы льете туда?)) менять надо голову. аккорд если на рычагах передних получше конечно.
-3
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 июня 2013 в 13:23
как будто отзыв не про гольф а про другую машину-ну очень много косяков особенно поразило про плохое лкп и управляемость-тут немцы несмотря на свои эксперименты с моторами и коробками всегда лидерами были а тут наоборот-мотор и коробка в норме словно отзыв допустим про тойоту-короллу
+2
ameniks
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 13:53
С коробками, а именно с DSG отдельная песня. На нее тоже очень много нареканий. Но я осознанно взял машину на механике и чаша проблем с DSG меня обошла стороной.
Про управляемость - в принципе от макферсона я другого и не ожидал, после двухрычажки вполне понятно почему гольф с высоким центром тяжести на макферсоне в повороты входить не желает и скользит модрой-утюгом наружу. Недостаточная поворачиваемость, высокий клиренс, высокий центр тяжести, макферсон - все это способствует такому поведению.
Просто после хонды с низким центром тяжести, хорошей развесовкой и двухрычажкой - поведение гольфа для меня было сюрпризом, отвык от утюгов...
0
lexus
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2013 в 14:08
Хорошо наверное быть знатоком управляемости. Как Роксман, например)))) У меня Октавия с Макферсоном и увеличенным на 4 см от европейской Октавии дорожным просветом. А ведь езжу и не соображаю, что это хуже утюга))))
+1
wideson
на сайте
НаLexus LX, Lexus GX18 июня 2013 в 14:27

Так от владельца с ником ЛЕКСУС чего хорошего ВАГу ждать))))))))

Прийдет кобра и все расставит  по-полочкам.

Автору 5 за непредвзятость оценок.

+3
wideson
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 14:56

Ну, ездить же можно по разному. Я, в основном, тоже просто езжу и не жужжу... Просто иногда хочется чего-то большего, а этого нет. Вот на цивике (ek3/ej9) и на аккордах (cb3 и cb7) которые у меня были или есть было интересно кататься, повороты проходить. А на гольфе скучно и опасно, как в свое время на saab 9000 у меня было.

-2
lexus
18 июня 2013 в 16:40
Точно! Бери Лексус!)))) и не жужжжи вообще...
0
efrosinya
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:44
IS300?
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:38
автор если вам хочется чего то большего но денег не так много. то бмв 1 ваш выбор. или альфа. мито. но выпятив одно потеряеет в балансе качеств. за то и любят гольф. да он рулится не на 5. но на 4+ и везде у него не ниже 4 мое мнение. и о общей сумме он в отличники выходит.
+1
lexus
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 19:26
"Просто после хонды с низким центром тяжести, хорошей развесовкой и двухрычажкой - поведение гольфа для меня было сюрпризом, отвык от утюгов..." - ну Вы же сами ответили на тему управляемости... Скажу ещё, что Гольф хуже и БМВ по этому показателю. Только я когда садился в трёшку, у меня спину переклинило. Низкая посадка.
+2
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:03

Да, я могу понять почему так плохо рулится, но простить это автопроизводителю сэкономившему на подвеске за такие деньги не могу. Ну и раз уж я пишу отзыв, то должен эту проблему обозначить. Я же не виноват, что многие не понимая о чем идет речь, все равно спорят о управляемости гольфа.

-1
lexus
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июня 2013 в 11:01
Так а кто Вам сказал, что Гольф самый лучший по управляемости? Считаю, что у него отличная сбалансированная подвеска. Да и журналюги также говорят именно о балансе. Но есть и получше именно по управляемости. Если требования к этому параметру гораздо выше среднестатистических, нужно было другой авто искать, Гольф не для Вас. Тест-драйв перед покупкой всё расставил бы по местам.
+1
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civicизменен 19 июня 2013 в 11:51
Ерунда, тест-драйв за 5 минут по прямой, ну может с парой поворотов и визжащим продавцом ничего показать не может. Вот несколько деньков на горных серпантинах - вот это другое дело.
0
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 11:54
кто или что мешает взять авто на прокат?
-1
klimat
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 12:01
А зачем? Я же не утверждал, что управляемость - это самый важный критерий в выборе авто.
К выбору гольфа я подходил сбалансировано и оценивал его по  множеству критериев.
Управляемость всего лишь была одним из них и на 70-80% она меня устраивает.
-3
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 12:21

в таком случае зачем утверждать что тест-драйв ерунда, тем более что для вас управляемость не главный критерий в выборе, тем не менее вы  не перестаете сравнивать гольфа с хондой

0
lexus
был день назад
НаBMW X3, BMW X5изменен 19 июня 2013 в 12:32

Я все равно не верю что гольф плохо рулится. 

Каждый авто дает свои ощущения от вождения ,возможно они и искажают реальное восприятие. По простому,  на каждом авто скорость и дорога чувствуются по разному. Чтобы понять эту разницу, не замороченному  водителю надо прокатится сначала на одном,  сразу на другом авто по этому же маршруту. 

ПС  возможно неправильно проходятся повороты

+2
dmr
НаVolvo S8022 июня 2013 в 15:28
Не так давно гонял по серпантинам Тенерифе на еос 140 сильном дизельном на dsg. Это просто тихий ужас, руль закусывало, управляемость отвратительная. Добрыми словами вспоминал 207-й сс, на котором ездил по аналогичным серпантинам Крита за год-два до этого...
0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2013 в 15:37
Похоже Роксман не прав. Современный 207 тоже хорошо рулится?))))
0
wideson
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2013 в 19:06
проф гонщик на 207 хетче автомат по моему 88сил уходил по извилистой дорогк от меня на поло седане 105лс просто как от стоячего.. конечно водит он лучше намного .но и мне кажется держак у 207 намного лучше.. я бы просто улетел если бы топил как он.
0
wideson
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2013 в 19:51

Я и не писал что он плохо рулится. Он скупее на "обратную информацию" от руля чем старые модели Пежо и практически не поддатся на провокации со скольжениями - просто идёт как по рельсам, 307 примерно также. Честно говоря я почти не использую никакие скольжения - боюсь разбить машину т.к. я не ас, да и негде в городе. Но вот "налитость руля" в 207 совсем не такая как на 106, и чувства вседозволенности от этого меньше. Может это и к лучшему, учитывая квалификацию среднего современного водителя.. А то что любой пыжик цепляется за дорогу как кошка за штору - это правило.

0
roxman
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2013 в 14:38
ну я про это и имел ввиду. что более мощный поло рулился хуже. пс. сегодня утром зацепился со мной наверно 2л кашкай так он на поворотах сливал а на прямиках догонял и с места получше принимал
0
ameniks
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X18 июня 2013 в 15:01

Мне стало интересно про управляемость, тысячу и один раз слышал про управляемость гольфов, столько же слышал про управляемость мазд, вот и решил черкнуть с вопросом, в твоем профиле наблюдаю опыт владения 2 маздами, и 1 гольфом, вольво и тд. Мне не приходилось управлять гольфом, но хорошо знаком с маздой 3, как считаешь в чем приемущество у гольфа перед маздой в плане управляемости? 

0
ushin
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:08
У меня не было мазд и вольво, это не про меня. У меня был сааб, 3 хонды (одна из них есть и сейчас) и  есть гольф.
-2
ushin
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 19:38
Была статья в одном издании, где сравнивали Гольф и ещё несколько автомобилей С-класса. Он там не вышел победителем по управляемости, что естественно. Жёсткая подвеска Мазды на хорошем покрытии себя проявит. По хреновому покрытию Гольф будет комфортней. 
+1
ushin
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 июня 2013 в 20:58
если честно 323 по управляемости если сравниватьс гольфом4(одна эпоха)-гольф на порядок лучше мазда 3-для меня эталон чувства машины но только когда под колесами хорошая дорога вольво40 в принципе тоже хорошо но чуть более валкая чем трешка в угоду определенного комфорта и я не понимаю когда пишут что трешка не машина а погремушка без динамики и управляемости-во всех тестах авторевю на переставке мазда 3 с любым мотором лидер по максимальной скорости переставки просто дороги у нас не для этой машины
+1
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 14:39

Зимой часто замерзают форсунки с обогревом! На улице —15, залита финская незамерзайка до —40, и форсунки с подогревом замерзают.

форсунки с обогревом позволяют использовать зимой воду из-под крана? по моему дело в незамерзайке с малой Арнаутской...

-2
klimat
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 14:57
Написано же - финская незамерзайка до -40 градусов. Читайте внимательно.
0
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 15:26

почему замерзла финская незамерзайка до -40 при температуре -15 ответь внятно? потому что говно...

0
klimat
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:10

Не, потому что форсунки охлаждаются ветром, ну и активное вещество испаряется, плюс остатки незамерзайки остаются и леденеют. В общем, суть в том, что обогрев писалок ни разу не спасает от замерзания. )))

0
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:31

суть в том что даже при наличии обогрева форсунок не надо покупать бодягу неизвестного происхождения. у меня нет обогрева и ничего не замерзало... 

+2
klimat
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 25 июня 2013 в 13:48
Комментарий удален модератором.
klimat
изменен 18 июня 2013 в 16:52
А немного вежливее можно? вас читать противно 
+1
efrosinya
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:56

извини. хотелось бы знать с чем не согласен человек

-1
klimat
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:58
Я просто отвечаю на вопрос "полезно? да/нет". Это на форме комментария есть. Стараюсь объективно. Никого не обижать.
+2
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 17:01

я два раза тоже объективно поставил

0
lexus
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery20 июня 2013 в 18:16
ггг, на Октавии они внутри жабо и забиваются снегом, зато не охлаждаются ветром! На Саабе 9000 кстати тоже обмерзают
0
roman spb
НаLexus IS, Honda Civic21 июня 2013 в 14:04
А на Саабе 9к толстомордом у меня вообще много всего интересного было. )))
0
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 15:35
 lexus (автор): Просто после хонды с низким центром тяжести, хорошей развесовкой и двухрычажкой - поведение гольфа для меня было сюрпризом, отвык от утюгов...
efrosinyaДа и на нём и ехать то можно только по прямой. В поворотах страшно. До этого ездила на  аккорде лохматого года... так даже он в поворотах себя ведёт намного лучше.
Все хондоводы пересели на Гольф?:) Судя по всему на утюгах оба ещё не ездили... Ефросинья случаем не жена?:)

Как-то быстро протёрлось ЛКП от уплотнителя, да ещё до металла. У меня 73.000км пробег - так чуть заметна потёртость. Недавно наклеил бронеплёнку. Вообще ЛКП получше уж Хондовского точно.
Про форсунки уже сказано - левая омывайка, что бы на ней не было написано.
Атермальные стёкла есть.
Сложилось впечатление, что автор побродил по профильному форуму и вывалил тут всё в кучу. 
Для брата 77alex: может сначала поучиться ездить? Два раза в кювет - это не многовато ли будет??:)) Судя по всему автомобиль тут непричём...:)
В общем отзыв - ОДНО СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ...
+1
ewgenius
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 15:43
кстате в гольфах с завода стоят атермальные стёкла, это видно если посмотреть сквозь стекло и потом без стекла, оно немного зеленоватое.так что опять косяк, автору учить и читать матчасть:)
-2
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:18
Нет атермальных стекол в гольфе ни в базе, ни в опциях и допах.
Зеленоватый цвет - это доп. заводская тонировка и к атермальности отношения не имеет.
Не вам меня учить, что есть в гольфе и чего нет - это я знаю.
-1
lexus
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 16:41
У меня авто без заводской тонировки! при ярком солнце стекла зеленоватые!
выдржка: Атермальные стёкла изготавливают из стеклянной массы с добавками, которые придают им слабый цветной оттенок (он обычно зелёный, реже – голубой или даже бронзовый) и свойства частичного поглощения и отражения видимого, инфракрасного (теплового) и ультрафиолетового излучения (спектров солнечного света). 80% автомобилей в мире оснащены атермальными зелёными стёклами.
Найду расшифровку по своему вин-коду и покажу.
-1
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:46
Лобовое не атермальное и это основная проблема, т.к. печет именно через лоб.
-2
ewgenius
был день назад
НаBMW X3, BMW X518 июня 2013 в 15:53
Опередил меня про кювет, даже больше скажу, у хонды управляемость  такой же миф как и ее спортивность . Я очень хорошо знаком с 7-м и 8 аккордом и предыдущим сивиком .  Самые обычные авто , мазда за счет более жесткой подвески управляется лучше. Хонда что то среднее между тойотой и маздой ( по рулежке)  времена прелюда безвозвратно ушли .. Увы. Про гольф плохо рулится , смотря с чем сравнивать и на каких колесах.. То что управляемость выше среднестатистической это точно. 
+1
dmr
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:16
7 и 8 аккорд, цивик 7 - это уже не хонда. Хонда - это Civic до 6 поколения включительно, Prelude, Integra, Accord до 3 и 4 поколения. Вот это - рулится и это приятно водить.
Про колеса гольфа - Yokohama C-Drive 2 205/55 r16.
Я, к сожалению, могу сравнивать только с саабом 9000 и хондами, которые у меня были.
0
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum18 июня 2013 в 20:18
а что родные колеса уже все,стерлись ?
0
andrei 36
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:02
Родные - ханкук я продал после первого же сезона. Слишком мягкая и непредсказуемая, поймал два раза снос передней оси на сухом асфальте при небольшой скорости. Первый раз подумал - асфальт плывет, второй раз понял - колеса. После этого решил менять на проверенную резину. На c-drive civic уже 6 лет ездит, один комплект стерся, второй такой же купили - гораздо лучше ханкука.
-2
dmr
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 19:09
Ну я тут напомню ссылочку:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=182478&st=0
а Гольф-то получше Октавии управляется:) Так что действительно - смотря с чем сравнивать. Собираюсь брать тест Сивика. Уж больно много разговоров - лучше самому один раз попробовать...
0
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:03
Если будете брать современные цивики, то скорее всего ничего особенного не заметите - там уже тот же макферсон спереди и балка сзади. Вот ED, EG, EK/EJ - это совсем другая тема.
0
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civic18 июня 2013 в 16:13
Современное хондовское - возможно. Но вот цивик, крашеный в России, за 6 лет сохранился лучше. Даже капот, покрашеный 2 года назад в гаражном сервисе до сих без сколов.
Парт-намбер атермальных стекол можете подсказать? Хочется лобовое заменить на атермальное.
Нет, по форумам я не брожу - нет времени на это. Просто я два года копил в себе негатив, систематизировал и теперь его выплеснул - чаша терпения переполнилась.
0
lexus
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 19:19
У Гольфов 5-6 поколений есть определённые проблемы, но ... народ, вы много встречали ржавых Гольфов? Вот шёл сейчас и смотрел - ни одного...!? У меня на виду несколько машин, ничего не вспучивается. Если у Вас такая засада, что всё вспучилось, то могу только выразить соболезнование. Это не массовое явление. Про атермальные стёкла я встречал тему на том же форуме, если увижу, дам ссылку.
+1
lexus
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июня 2013 в 19:46
 "Даже капот, покрашеный 2 года назад в гаражном сервисе до сих без сколов." - !!!! Так в гараже налили краски и всё. По Вашему это лучше? 
0
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:05
Не понял вопроса - конечно лучше. Новый капот, покрашенный в гараже за два года эксплуатации не получил ни одного скола, не говоря уже о жучках и вспучивании. Разве это может быть хуже заводской краски, которая за год вся в сколах и уже вспухает? А через два года уже жучки появляются...
Если что, то краска пухнет на гольфе, а капот красили на цивике - отзыв о нем тоже есть.
-3
ewgenius
18 июня 2013 в 16:34
Нет, не жена))) (к сожалению или к счастью не знаю) но автора знаю с форума хондамотор (был такой старый добрый форум), после того как он купил, гольф, это была машина, которой он был очень доволен, и она соответствовала по цене и по качеству... после него ещё 2 человека пересели с Хонд именно на Гольф, я в том числе)   
-2
efrosinya
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:38
и он только через два года понял что гольф не рулится? а теперь перестала соответствовать по цене и качеству, неожиданный поворот...
-1
klimat
18 июня 2013 в 16:47
На счет него не знаю)Он же пишет, что накопилось... вы как читаете?)))
Но я, мягко говоря, в шоке от сколов после года эксплуатации, не ожидала такого от немцев. У них всегда было отличное ЛКП, судя по старым моделям гольфов. Про криокамеру читала на форуме, но не думала, что для меня это будет настолько критично! Да  ладно для меня, мне ребёнка страшно заморозить.А форсунки у меня кармически на всех машинах замерзали))) но там подогрева не было... а тут хочется чтоб на немецком авто с ценой 800 т.р., где форсунки с подогревом они РАБОТАЛИИИИИ неужелия так много хочу?))) (воду туда не лью)
0
efrosinya
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-118 июня 2013 в 16:51

Он же пишет, что накопилось... вы как читаете?)))

по складам и произношу вслух...

рулится или нет пробуют на тест-драйве, про форсунки я выше уже все написал, лейте нормальную незамерзайку...

 

-2
klimat
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:06
Какую? Что есть нормальная?
0
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 10:53
которая не мутнеет и не замерзает в банке при -15 хотя на ней написано -40. чем гольф то виноват?
0
klimat
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:57
Моя незамерзайка, привезенная из Финляндии не мутнеет и не замерзает в канистре и при -25. Я всегда с собой в багажнике вожу запасную канистру. Не замерзает она также в бутылочке для омывания стекол и зеркал.
Вы, видимо, с физикой процесса не совсем разбираетесь. Незамерзайка в банке будет жидкой достаточно долго, а вот если ее вылить на стекло, то активный компонент испарится и она замерзнет.
Тоже самое происходит и на форсунках - они покрываются льдом и от обогрева ожидается, что он этот лед растопит, а этого не происходит. И даже то, что форсунки спрятаны под капот тоже не спасает.
-2
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 11:03
конечно не разбираюсь, где уж мне. ни у кого не мерзнет, а у вас просто ужас какой-то. а отчего оно испаряется ("активное вещество") в форсунке? 
-2
klimat
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 июня 2013 в 11:40
Интересно, почему у меня не замерзает и не испаряется? Ведь все как у этого Гольфа.
-2
wideson
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 11:56
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
потому что здесь неадекваты шишку держут, видал сколько тебе минусов поставили? а все потому что твой пост не полезный для них
-3
klimat
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2013 в 11:58

Минусят здесь часто неадекватно, согласен

0
klimat
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 14:54
это что мне с +40 до -9 доставили)) п.сы одно слово.
-2
klimat
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2013 в 12:42
Все Lexus правильно говорит в незамерзайке незамерзающая составляющая испаряется, точно так же ты можешь поставить водку на стол, и через день-два она выдохнется, в результате, когда зимой прыснул незамерзайки то на форсунках остается маленькая капелька, из которой через некоторое время выветрится незамерзающая составляющая, и остается вода, которая моментально схватывается и замораживает форсунки, это происзодит потому что в трубках и на капоте все теплое, и нагретая та самая капелька выветривает незамерзающую составляющую еще быстрее, что делать чтобы этого не было...зимой перед тем как оставить машину, один раз пшикнуть на стекло, чтобы та самая капелька была с максимальной концентрацией незамерзайки и не успела выветриться за ночь...плюс многое еще зависит от расположения форсунок...у меня на Туре например они были подкромкой капота, а результате очень редко когда отходили на ходу, помогала только стоянка в торговой центре или мойка, на Ситроене С4 они были сверху (вроде) на капоте, там быстро все отходило, потому что капот нагревался очень быстро...На Тахе вообще форсунки находятся в поводках щеток (по две в каждом поводке)....в результате зимой часто обмерзают и от стекла не прогреваются...помогает только периодическая продувка их (более частое пшикание, даже когда особо не надо, всегда перед ночной стоянкой пшикаю на стекло)
+2
efrosinya
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:44
леди а точно ли в форсунках дело? может банально трубки замерзли из за того что летняя жижа осталасьь а?  я вот не удивлюсь. я прокачиваю перед зимой и доливаю заранее зимнюю омывалку и ни разу не мерзли ни разу!!! жижа да мерзла когда от жадности разбалял думал все выше -15 не будет дай сделаю из -20 две))) по 5)) а тут фигакс и -18))) ваг виноват или я ?))
0
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:08
Незамерзайку заливаю без разбавления и начинаю это делать с ноября уже. С учетом, того, что на зиму омыватель фар я не отключаю и с ноября уже езжу с постоянным ближним светом, то полный бак у меня расходуется примерно за 2 недели. Т.ч. к морозам вся вода точно вымывается уже.
-3
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 12:24
мы с вами видимо земляки. я тоже питерец. в чем дело у вас незнаю правда. я тоже брал в финке -40 это просто бомба... ! залил 2.5л -20 купленную. в ленте совместо типа по финской технологии думаю видели такие мягкие упаковки фин типпа называются. так было по трассе -18 и прыскала же как сметана на стекло.. доехал до лаперанты залил литра 1.5  финской чисто-40 и все брызгало как вода.
0
cobra33
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 12:32

этого не может быть! у вас не испарилось активное вещество, какой ужос!!!

-3
klimat
НаLexus IS, Honda Civicизменен 18 июня 2013 в 16:49
Через полтора. До этого я радовался мотору, куке фишек, комфорту и просто новому авто. И продолжаю этому радоваться, но, как говорится, осадочек остался. Удовольствия от вождения меньше - простая поповозка. )))
Да и цена нынче сильно завышена. при текущей цене я не смотрю на гольф как вариант авто для себя и не могу его рекомендовать.
-2
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:45
лаган купите или солярис. и сравните. поймете где простая поповозка)
-4
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:08
Зачем? Я сразу вижу что это помойка, зачем мне брать помойку?
-1
lexus
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 июня 2013 в 10:56
зря вы так...
-1
klimat
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:58

Ну это мое субъективное к ним отношение. Мне приятнее взять подержаную машину за те же деньги.

-5
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 12:26
согласен. это я к тому что гольф это все таки качественная вещь. хотя и не идел. но идела то и нет)
0
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 15:50
Не думал, что такое про гольф 11 года прочитаю...
0
был 9 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 июня 2013 в 17:29
прочитал. удивлен. согласен с Евгением.
+1
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 июня 2013 в 22:32
Последнее время красить стали ужасно,согласен,такое ощущение,чтобы люди быстрее машины меняли.У меня на Пежо на порогах краска отлетела,думал,плёнкой заклеить полностью(внизу антигравий есть),потом присмотрелся-на крыльях тоже самое.А недавно на крыше с 50коп монетку участок вздулся и лопнул.Что же теперь всю машину перекрашивать трёхлетнюю?Ладно у меня дешёвая рабочая машина,при продаже ЛКП роли не сыграет,но как же немецкое качество,за что ценник такой тогда?
+2
был день назад
НаPeugeot Partner18 июня 2013 в 23:05
Отзыв провокационный. Не верю что Гольф  с его подруливающей задней многорычажкой так уж плохо рулится. Йокогама, кстати, далеко не лучшие колёса, да и передние амортизаторы нужно проверить.
+4
roxman
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 18 июня 2013 в 23:22

Согласен с провокацией, да и Йокогама на Фольц только на Туарег ставиться, на Гольфах не должно быть.

+1
roxman
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:48
да рокс. не все ездят как ты и я.. увы) а многорычажки больше нет на вагенах почти в С классе.. гольф балка. тока вроде с 1.4т 140сил осталась. леон3 от 1.8т что ниже балка. октавия та же песня.
-3
roxman
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:11
Мне есть с чем сравнивать. У меня есть цивик на такой же резине. И вот он - рулится. А гольф - нет.
Опять же, если сравнить элементы подвески гольфа и цивика (6 поколения) визуально, то разница очевидна и не в пользу гольфа.
-1
roxman
НаLexus IS, Honda Civicизменен 19 июня 2013 в 10:05

Ёка всяко лучше штатного ханкука, тем более, если еее ставят на Туарег.

-1
НаVolkswagen Golf18 июня 2013 в 23:33
Согласен с провокацией, сзади не балка а многорычажка, а если поставить 17 колёса.....уууууможет у автора 15 дицки и резина гумно:)
-1
shibakovka
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 00:51
17 перебор для рф. в с классе. 16 за глаза. у меня 205\55 держат восхитительно. всегда проверяю качества рулежки на повороте с адмиралтейского на дворцовую пл.. (питереские знают)так дал гари тааакую дугу прописал сегодня аж дух захватило.. голььф5 на р14 так бы не смог хотя тоже рулился отлично. поло бы хмм.... я бы не стал так на поло... плаавнеее бы был бы))
-2
cobra33
НаLexus IS, Honda Civicизменен 19 июня 2013 в 09:15
А я проверяю на связке поворотов по Витебскому проспекту к Дунайскому - над проспектом Славы. На цивике я ее прохоужу не выходя за пределы своей полосы на 100, на гольфе только на 80. Еслии на гольфе идти сотню, то в полосе его уже не удержать. Резина одинаковая, только размер разный - на цивике  15, на гольфе 16.
Еще вариант - в Шушарах, завод Тойота - повороты 90 градусов. Та же история.
-1
lexus
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2013 в 09:54
Про какой Сивик речь? Если про шестой - то у него огромная недостаточная поворачиваемость, немотря на переднюю двухрычажку. Удержать его в повороте на сотне в переделах своей полосы - это подвиг.
Чтобы не быть голословным http://www.auto-sport.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66166&SECTION_ID=1841
Я ездил только на седане этого поколения, рулится он очень посредственно. Пежо 306 тех же времен - эталон С-класса по прохождению поворотов имел МакФерсон спереди и подруливающую однорычажку сзади. Дальнейшее развитие этой концепции при участии тех же инженеров - Ситроен Ксара - Форд Фокус - Мазда 3 - Фольксваген Гольф 5 - Сеат Леон 2 - Гольф 6.
-2
roxman
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 09:57
Подробно о "легендарной управляемости" шестого Сивика http://www.autoreview.ru/tests/honda_13/normal2.htm
0
roxman
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:15

Ерунда написана неопытным автором.

-5
lexus
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 10:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
)))))
-1
roxman
НаLexus IS, Honda Civicизменен 19 июня 2013 в 10:23
Да нет, не подвиг. Это очень просто и не напряжно. На седане не ездил, не знаю.
По вашей ссылке пример не корректен - это ледовые гонки, там совсем другие требования к колесам и подвеске.
Вот реальные результаты: http://resac.ru/results.php?race_id=125
По этой ссылке можно сравнить время прохождения круга на разных авто. Трасса известна - это наш Шушаринг, о доработках авто тоже можно узнать при желании.
-1
lexus
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2013 в 19:49
Из первой ссылки: Но перетяжеленный передок — палка о двух концах. Ведь после старта надо еще проехать три круга с шестью поворотами, а неоптимальная развесовка ижесткая блокировка дифференциала наделяют автомобиль сильной недостаточной поворачиваемостью — «заправить» его в вираж и удержать на выгодной траектории становится очень трудно. И тут на первый план выходят настройки шасси... Заметьте, не конструкция шасси а именно настройки.  Надеюсь, Алексея Дудукало вы не считаете неопытным? Далее он разжёвывает почему машина с банальным МакФерсоном спереди (в данном случае ситроен) управляется лучше чем двухрычажный Сивик:  Управлялся он очень хорошо: на входе в поворот повернул руль — и до самого выхода его только «распускаешь». И когда я научился на Saxo стартовать, то смог выиграть на нем свою первую Гонку звезд.Правда, с тех пор машины стали мощнее, но не факт, что послушнее.. Honda стартует лучше, чем Citroen. Ее серийный двигатель позволяеттрогаться с любых оборотов — это просто и удобно. Но у Сивика есть проблемы по управляемости — у широкой машины с длинной базой недостаточная поворачиваемость. В середине виража она старается распрямиться — морда уезжает наружу. Приходилось работать на опережение,чуть раньше сбрасывая газ и доворачивая руль.

По-моему доступнее некуда! Конечно, Гольф 6 - это  не маленький легкий Ситроен. Я к тому что  подвеска МакФерсон при грамотной настройке  может очень хорошо цепляться за повороты и в ряде случаев делает это лучше двухрычажки. 

+1
roxman
НаLexus IS, Honda Civic21 июня 2013 в 09:24
При грамотной настройке, отрицательном развале, с учетом веса и базы - вполне может быть. Но при штатных настройках - нет. У двух-рычажки, в общем случае, будет большее пятно контакта колеса с дорогой в более широком диапазоне хода подвески.
0
lexus
был день назад
НаPeugeot Partner21 июня 2013 в 11:21

Я защищаю не гольф, а саму схему макферсон, т.к. многие приписывают ей некое убожество. Не знаю какие углы выбирают инженеры Фольксвагена, но например для моего Ситроена  отрицательные развал и схождение  - это штатные настройки. Колёса стоят "носками врозь" на 7/60 градуса, я пробовал вывести схождение в "ноль" - цепкость пропадает и машина стремиться уехать прямо. Возможно  что Ваш Гольф и Сивик на котором я ездил имели проблемы с углами, амортизаторами, или с тем и другим. А может быть для Гольфа такое поведение и есть  штатное, непонятно зачем тогда было мудрить с многорычажкой.

+1
roxman
НаLexus IS, Honda Civic21 июня 2013 в 12:25

Я тоже безотносительно авто - просто о типах подвески.

А в гольфе, я что-то не нашел многорычажки - на схемах, которые я видел, балка сзади.

И да, у гольфа именно есть еще одна особенность - на гребенке хрен повернешь. Т.е. если попал на гребенку, то крути руль - не крути, он будет ехать прямо. Он просто перепрыгивает с кочи ка кочку и не цепляется. А цивик в том же месте цепляется лучше. Ну и вообще, цивик как-то легче в повороты входит. Вот на этой неделе как раз на нем катаюсь, сравниваю ощущения - руль острее, повороты легче и точнее, на гребенке меньше скачет. Ну это так, просто сравнение...

0
lexus
был день назад
НаPeugeot Partner21 июня 2013 в 20:44
У Гольфа многорычажка появилась начиная с пятого поколения, разработал ее фордовский подвесочник.
0
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 21 июня 2013 в 20:58
Так у тебя балка ? или много рычажка ? что ты на схемы смотришь, загляни под авто. Хотя будь у тебя этот авто, ты бы и так знал что у тебя там.)
0
andrei 36
НаLexus IS, Honda Civic24 июня 2013 в 09:10
Я машину только с гарантийного ремонта забрал, да и лень мне под нее ползти, колеса снимать...
0
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum24 июня 2013 в 11:00
конечно, прям для этого аж колеса нужно снимать, тем более, ты, я так понял, уже их не один раз снимал, а что у тебя стоит так и не смог  понять.
+1
andrei 36
НаLexus IS, Honda Civic25 июня 2013 в 08:57

Хамить не надо.

-3
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2013 в 11:12
не надо писать фигню, про машину которой нет
-1
andrei 36
НаLexus IS, Honda Civic25 июня 2013 в 09:08
Да, у гольфа сзади многорычжка - целых 3 рычага! Невиданная щедрость. В моем древнем и дешевом цивике их пять, а здесь - всего 3. Потому и рулится как утюг.
-1
lexus
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2013 в 10:41
если тоько по 2,5 с каждой стороны)) 

0
andrei 36
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2013 в 11:10
а, не внимательно посмотрел это уже на более свежих. но и на твоем пять рычагов не смог найти

0
andrei 36
был день назад
НаPeugeot Partner25 июня 2013 в 12:32
Ещё раз повторюсь - не имеет значения сколько рычагов, важно насколько настройщикам удается  согласовать все эти железки чтобы их наличие и работа никак не ощущалась при езде. Знаете, у музыкантов есть такой термин - пение в унисон. Это когда поют двое, но настолько синхронно что оба голоса воспринимаются как один с расширенным  диапазоном. Так и здесь, одного рычага вполне  достаточно, особенно если он подвижный  на подшипниках , а не часть балки. Смещаться  на пару мм можно научить сам подрамник, как это сделано на моей Ксаре - и не нужно городить лес рычагов.
+2
roxman
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum25 июня 2013 в 12:48
если это мне ? то спасибо, я в курсе, просто автор считает именно колличество рычагов
0
roxman
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 17:30
тут ты прав. я всегда считал что по прямой.. валить много ума не надо сделат авто. а вот в перестроениях резких и поворотах познается качество авто.
+3
lexus
был день назад
НаBMW X3, BMW X521 июня 2013 в 20:30
У бмв 3-ки кажись спереди тоже макферсон, рулится шикарно, это не только из-за заднего привода, тут развесовка важна , да еще тысяча факторов. Научить машину быть послушной удается совсем не многим.
0
lexus
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery20 июня 2013 в 18:19
Есть отличная новая дорога из Колпино со столбом, там Хонд много видел, гольфа - ни одного
0
roman spb
НаLexus IS, Honda Civic21 июня 2013 в 09:25

Открою вам маленькую тайну как владелец хонды и гольфа. На гольфе просто страшно так ехать, и тормозишь заранее, и перед поворотом намного сильнее сбрасываешь скорость. ))))

0
lexus
НаLexus IS, Honda Civic21 июня 2013 в 12:25
Посмотрел это место на карте - так там и поворачивать почти не нужно - с правого ряда это место практически по прямой проходится.
0
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:14

С Адмиралтейского на Дворцовую - это вот этот пологий поворот?

http://maps.yandex.ru/-/CVVgmEz1

Здесь качество рулежки не проверить, здесь можно проверить держак резины на скорости 120-140 км/ч. Вот это можно проверить. А рулежку на пологом повороте вы не проверите.

Сравните со связкой поворотов на Витебском по направлению к Дунайскому:

http://maps.yandex.ru/-/CVVgmEmr

или повотроты в Шушарах:

http://maps.yandex.ru/-/CVVgmA-h
+1
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 09:14
Диски 16, резина отличная и провереная.
0
shibakovka
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:26
Нашел картинку подвески 5 гольфа, у 6 аналогичная:
http://westbend.com.ua/content/задняя-подвеска
Очень примитивная подвеска.
И для сравнения подвеска цивика:
http://s39.radikal.ru/i086/1107/78/e2f1321afdd3.jpg
Разница очевидна и не в пользу гольфа.
0
lexus
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2013 в 10:54

Корейцы теперь тоже применяют многорычажки, а настраивать их пока не научились. В результате дешёвый Форд Фиеста  и даже высокий  Пежо 307 с балкой легко отрывается в повороте от "премиального купе" Хенде Дженезис.

+1
roxman
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 10:59
Ну у нас тут все же не кореец, а машина - легенда. ))) И она должна быть достойна не только своих денег, но и своей легендарности. )))
-1
lexus
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июня 2013 в 11:12
Она достойна, не сомневайтесь. Просто Вы выбрали лишь одну и далеко не самую важную в гражданском использовании дисциплину:)
-3
ewgenius
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 11:23
И именно по этой дисциплине она вчистую проигрывала некоторым европейским одноклассникам тех лет. Ну наверное всего двум - Альфе 146 и Пежо 306, Гольфы и Астры тогда поворачивать еще не умели. Скорее всего проблема в амортизаторах, передняя ось недостаточно загружена в повороте. Для отжигов в поворотах из ВАГа берут Сеат, сами Фольксвагены и Шкоды традиционно настроены на спокойную безопасную езду.
-1
roxman
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2013 в 11:48
Коммент выше относится к шестому Сивику, это же он у нас "легенда")).
Легендарного в нём я вижу - мотор и ржавчину. Подвеска с рулевым - полный пшик.
-3
roxman
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 11:56
Не вижу в вашем гараже хоть одной машины, к которой можно применить термин "рулится".
-1
lexus
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 июня 2013 в 12:06
я сейчас на такой  езжу)) и шестой сивик со своей ненастроенной двухрычажкой ей в подмётки не годится.
P.S. Перепроверил свой гараж, может что не так)) Не рулятся там только Хонда, Сузуки и Рено, все остальные очень даже ничего. Уж не говоря о пыжике 106 - №2 в мире после Феррари по мнению Топ Гира))
-2
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2013 в 12:53
земляк гольф это мягкие касуал туфли а вы хотите чтобы они как бутсы на газоне тормозили и входили в виражи или что?) гольф потому как писал уже не раз популярен что он везде ровен и близко к отличному везде во всем. альфа лучше рулится? да.. но глянул цену джульета 1.4т 120лс 900т пустая.... по цене допустим нового леона3 1.8т 180лс в компл фр(формула расинг) спорт сидухи комбиринованые итд итп.. или гольфа тоже 1.4т но намного более богатого.
-1
roxman
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июня 2013 в 14:01
У товарища на работе старый Сивик. Подвеска правда подубита, он не ремонтирует, так ездит. Мне показалось, или действительно жёсткая подвесочка? Надо будет поездить попросить...
-1
ewgenius
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 11:57
Я ее не выбирал, я просто это отметил в отзыве и к ней больше всего цепляются. ))))
Видимо, окружающих это больше всего задевает.
0
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 11:00
И еще один момент непонятен.  Если Вы такой гурман управляемости, почему у Вас ник LEXUS? Эти два слова никак между собой не связаны.
-2
roxman
на сайте
НаLexus LX, Lexus GX19 июня 2013 в 13:02

Прикольно вас читать господа, в запале спора назвать человека "пежеуотом"))))))))

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2013 в 11:52

Обратите внимание на колеса, на фото конешн хуже видно, в живую было интересно наблюдать такие тапки огромные. Интересно а влияет на подвеску, такая размерность шин?

+1
ushin
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 11:55
Влияет на все. )))
0
ushin
был день назад
НаBMW X3, BMW X519 июня 2013 в 12:37

В колеях  его будет болтать как кораблик во время шторма

+1
НаLexus IS, Honda Civic19 июня 2013 в 11:54

Это, по сути, анаграмма.

0
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 14:03

Honda Civic 6 считалась в нашей стране  чуть ли не эталоном управляемости только по одной причине. В 90-е годы этих Сивиков напригоняли море морское, и после баржеобразных Марков и невнятных Королл это действительно было что-то. Европейские машины в те времена были доступны единицам, а уж об управляемости тогда вообще никто не задумывался. Ауди 100 - корова ещё та, а ведь была мечтой любого парня, и меня в том числе.  В то же самое время фирмы Пежо и Альфа-Ромео выпускали машины, сравнивать с которыми Сивик - это как на полном серьёзе сравнивать ударную технику Кости Цзю и  начинающего боксёра-второразрядника. Крутые перчатки за пятьсот баксов не научат правильно бить, а многорычажка сама по себе не научит машину правильно распределять нагрузки в поворотах. У Хонды были выдающиеся машины в плане управляемости - это Интегра и Прелюд, но не Сивик. На пятом не ездил, но шестой точно не айс.

-1
roxman
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2013 в 17:04

Неа в 90 все пацаны в моем дворе мечтали о ВАЗ-2108, на литье, в тонировке, с музычкой, об Ауди 100? не помню такой мечты. Слушай почему тебе покоя не дает эта хонда? Забей нафик. 

Гонял тут не давно на сивке 5Д по работе, мне лично очень понравилось как машина управляется, сидухи коротковаты, интерьер - откровение футуриста натурщика, рык мотора очень приятен, сидухи задние трансформируются, дно цельная металлическая  плита от бампера до бампера, пока ехали прочувствовал каждую кочку на свою пятую точку, но управляемость меня удивила приятно, я не ожидал от этой машины подобного, все время думал что сивок 5Д для дамочек иль мамочек, так сказать гламурно-футуристичная шушлайка, но на деле вышло по иному. 

ИМХО

0
ushin
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 18:38
Я в центре города живу (напротив бывшего дома Ельцина), у нас и в начале 90-х полдвора иномарок было. Насчет Сивика - меня задело что ему приписывают ввинчивание в повороты а я помню что он плужит мордой. И руль у него врёт.
+1
ushin
НаLexus IS, Honda Civic20 июня 2013 в 09:36
Раз уж сравнение с современными хондами многим покоя не дает, вставлю и я свои 5 копеек.
Катался за рудем Civic 4D (8 поколение), с бустером. С бустером едет неплохо, почти как гольф. Но внутри - все какое-то не очень приятное. Этот пластик - после гольфа он кажется жестким и весь бренчит. Машина как погремушка внутри и простая какая-то сильно, хотя стоила в тот момент дороже гольфа, если новые рассматривать. Подвеска тоже отличается. Стыки на асфальте, которые я проезжал - на цивике чувствовались всем кузовом, а на гольфе нет.
С динамикой тоже что-то странное. Несколько раз стартовали на драге, гольф уверенно уходит вперед, хотя мощности меньше. Цивики разные были и водители тоже, готф и его водитель один и он всегда уходил вперед.
А в прошлом году заходил в автосалон посмотреть новый Civic 5D (9 покление). Поразила цена, но еще больше поразил все тот же жесткий пластик, который бренчит и гремит. Неудобная эргономика. И больше всего поразил выход для подключения USB - он внутри подлокотника, но наружу вынесен шнурок - удлинитель с USB гнездом. И это в машине с ценой в 900 тысяч! Бежал от него как от огня. )))
Мне нравятся старые хонды, современные - это уже не то. Я не нахожу в них того, за что можно отдать столько денег - есть более достойные конкуренты. В моем случае более достойный конкурент был 6-й гольф. Honda, Suzuki, Ford, Opel, Nissan - из всего этого я выбрал гольф как наиболее приятный и сбалансированный. И на текущий момент меня в нем огорчает только качество ЛКП. ЛКП в моем случае - это реально печаль-беда. Все остальное - это просто достоинства и недостатки данного авто, не более.
+1
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 13:13
ну вот другое дело)) лкп брак. не свезло а остальное по делу описано особенно про хонды новые и япов. про мощность не понял вы как по ней судите потому что у гольфа 122лс а у сивика 140?) так у гольфа за счет турбы момент 200нм с 1.750оборотов а у сивика 175нм..(как у моего 1.2т 105лс).. и начинается он после 4тыс... так что даже ехат неинтересно..))
-2
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic20 июня 2013 в 14:14
А в чем другое дело-то? Интересно. Вроде и так в крайности не кидался.
Момент разный - верно, но по заявленной динамики до 100 км/ч хонда быстрее, а по факту - нет.
Понятно, что заявленых цифр мне не достичь, максимум что я смог получить по GPS с гольфа - 10.8 с до сотни. Но разница в динамике по факту тоже как-то должна проявляться.
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 14:19
был поло седан 1.6 105лс 156нм есть сеат леон 1.2т 175нм 105лс. поло 10.5 до 100 леон 10.9 . в реале поло везде медленнее субьективно и реально кроме приема с места. с хх особенно это видно на трассе при обгоне по всречке(скандинавия) с 80кмч поло медленней ускоряется при сбросе с 5 на 4 передачу и педали впол. леон же летит. и фуру или две обгонять гороздо бозопаснее. с 1.4 было бы еще легче.
-1
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic20 июня 2013 в 16:44
Угу, с 1.4 на шестой - скидывать уже не нужно. )))
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 16:57
скидывать нкжно или нет решает время обгона. если на встречке никого километр) то и на 6ой на 1.2т не надо скидывать. а если дорога извилиста и видимость метров 100-200макс. то ради безопасности нужно.
-1
НаKia Cerato20 июня 2013 в 00:13

бред, читать противно!

+2
ssw72
НаLexus IS, Honda Civic20 июня 2013 в 09:36
Не читайте то, что читать противно. Лучше читать что-то приятное.
0
ssw72
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 13:17
в чем бред?

-1
НаVolvo S8022 июня 2013 в 15:40
Отзыв - точечный удар в самое сердце рассадника вагофилов... )))
+1
megageronima
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2013 в 15:44
И кто он этот рассадник, если не секрет?)))
-2
wideson
НаVolvo S8022 июня 2013 в 17:37
Почти в каждом отзыве не про ваг. )))
0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan22 июня 2013 в 19:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Пойди пивка выпей лучше))) Я пошел)))
-1
megageronima
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2013 в 19:07
а если у вагофилов нет таких проблем тогда в чем удар то?))
-1
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic24 июня 2013 в 09:11
Кто такие вагофилы?
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2013 в 15:52

это поклонники концерна фольксваген ауди. в отличии от большинства здешниих посетителей с размытой авто ориентацией))
-2
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2013 в 16:14
вот зачем ты всех остальных так обижаешь?)))) или для тебя все что не ваг, это размытая ориентация?)))
0
владимир191
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2013 в 23:05
Володя. к тебе это не относится тебя уважаю.) да и многих других . это же прикол. и направлен в основном на тех кто разницы между леоном и рио или сидом или королой не видит итд))
-1
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic25 июня 2013 в 09:10
Спасибо, понятно. Нет, я себя к вагофилам не отношу. Тут бы вагофобом не стать...
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2013 в 11:46
это вы надумали) гольф лидер класса. в остальных все еще хуже
-4
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic26 июня 2013 в 09:08
Вот-вот. Снова ловлю себя на мысле продать ЭТО и взять что-то более старое, но нормальное.
Вот вчера загудело что-то. На малых оборотах до 1400 примерно. Звук меняется в зависимости от оборотов.
0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2013 в 00:21
ни у кого не гудит а у вас гудит) старое что? также будет мозг выносить то еще с унылым салоном дешевым и не ехать)
-1
cobra33
НаLexus IS, Honda Civic27 июня 2013 в 09:03

Ну это смотря что брать. Если брать 2.5-3.5 литра, R6 или V6, да еще и ст турбинкой если... То отчего ж ему не ехать? Да и салоны вполне достойные в 2000-ных были.

0
lexus
был 2 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июня 2013 в 12:41
б.у есть б.у темб олее премиум о котором вы говорите.. халявы не быавает.. или стоит немало или ушатана вхлам.
0
lexus
был 4 месяца назад
НаМосквич 214013 сентября 2016 в 17:41

зачем брать 2.5-3.5 литра, если есть tsi 1.4, у меня 160 коней, и всякие там бешкачки и мерсы из 90ых нервно курят в сторонке. Гольф 6. Расход, шумка, комфорт радует, что еще надо то?

0
Добавить комментарий