Volkswagen Golf 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 сентября 2013 → пробег 27000 км

Часть 2. Гольф 6 1.5 года

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. 

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. 

А теперь о неприятном. Греется машина очень медленно. На эту зиму решил ставить доп оборудование для подогрева. Сначала склонялся к вебасто, но оказалось у фольксвагена есть фирменная система подогрева, что-то типа фена как я понял. Цена вопроса 30к.

Летом почти позабыл о проблеме, но с приходом осени вернулись скрипы. Почитав форумы, выяснилось, что проблема не редкая, скрипят прокладки в дверях и топливные шланги. От них треск идет очень противный. Дилер вероятно опять ничего делать не будет, я уже смирился с таким отношением. Опять же некоторые траты по этому вопросу предстоят.

Я все еще доволен автомобилем. Но вызывает он не только положительные эмоции, особенно первое время не верилось, что я купил весь это скрип и хруст. Зато теперь без иллюзий по поводу немецкой сборки.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2012 г

Если нужен хетч, для поездок в пределах города и недалекого пригорода, то гольф прекрасный вариант. Но если хочется комфортной подвески и хорошей шумоизоляции, как на бизнесс седане, то, пожалуй, лучше взять бизнесс седан. Эта мысль относится к топовым комплектациям гольфа, которые стоят 900+. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12067
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf23 сентября 2013 в 21:23

треск за бардачком - это болезнь гольфов и октавий, дилер исправляет, запихав к трубкам поролон и иногда в нескольких местах еще стягивают жгутиком, а скрипят бархотки (дверные уплотнители), когда запылятся - болезнь всех машин, где используются такие же, выход - чаще мыть автомобиль или наклеить в тех местах пленку 3м.

после этого все вернется на свои места. это пожалуй единственное, что может вызвать раздражение в гольфе :)

я не прогреваю, жду пару минут, чтобы расплескалось масло и еду, в движении 5-10 минут и тепло.

думаю, что негатив к подвеске скорее всего связан со скрипом бархоток. подвеска вообще золотой баланс между ежедневным комфортом и удовольствием от вождения, тем более сзади многорычажка с пассивным подруливанием.

+1
mstr
НаSeat Leon23 сентября 2013 в 23:14

согласен . мой леон пожеще.

-2
mstr
был 2 месяца назад
НаToyota Camry24 сентября 2013 в 15:33

Я нашел описание этих проблем на гольф форуме. Ничего криминального. Предыдущий опыт общения с од показал, что ничего по гарантии они делать не хотят.

Подвеска великолепная. Неровности глотает, но при этом не валкая. Почти как большая тяжелая машина едет гольф. Но, он все же небольшой и легкий, из-за этого колея на кольце и неровности на скорости 110+ заметно сказываются на сцеплении с дорогой. Зад повиливает немного.

С отоплением, за 10 минут стоящая машина вообще не нагревается. До комфортной температуры в салоне нужно ехать минут 20. Комфортной я считаю ту при которой руки не мерзнут без перчаток.

+1
anton1212
был 2 месяца назад
НаToyota Camry24 сентября 2013 в 15:52

Про подвеску я вероятно был неправильно понят. Гольф по езде похож на тяжелые большие машины.Подвеска не по размеру хорошо отрабатывает неровности. И это очень здорово.

Но за те деньги что стоит гольф в полной комплектации с опциями которые у большинства авто являются штатными уже можно взять большой комфортный седан.

Если сравнивать с другими хэтчами, то он на мой взгляд лучший. А если говорит о уровне оснащенности, комфорта в соотношении с ценой, то тут выбор уже не так очевиден.

6ой гольф с автоматом достаточно быстро переваливал за 900тр. А если взять кожаный салон то и за лям.

0
anton1212
НаSeat Leon24 сентября 2013 в 18:13

это что в нем было когда он переваливал? недавно купили годовалый стайл 1.4т дсг. климат мультируль сиденья алькантара итд.. новый год назад 850 стоил

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаToyota Camry24 сентября 2013 в 22:10

хайлайн на механике, конкретно мой 870, из допов магнитола, esp, цвет металлик, ксенон. Если бы я захотел . 5 дверей еще +35, дсг еще +40, ксенон еще +40, кожа.. мне вообще сказали что нельзя заказать чуть позже оказалось что все таки можно за 70к.

Из того что смог найти про стайл там нет esp, сигнализации, зеркала окрашены в черный цвет. Насколько я понял стайл выпускают под новый год, те фактически это машина изначально задумана под небольшую скидку.

Сиденья алькантара это громко сказано) Алькантары там процентов 30 спереди.

При аналогичной оснащенности хэтчбеки не примиум брендов стоят в среднем на 100к меньше.

Но не устану повторять, ходовые качества великолепны, аналогов нет. За это стоит доплатить, либо кто-то вполне готов смириться с отсутствием некоторых опций.

0
anton1212
НаSeat Leon25 сентября 2013 в 01:17

в стайле за 850. зато дсг. р16 литье. фишки по салону всякие. накладки на педали алюминевые на пороги итд. птф. 5 дверей. оснащение очень хорошее. подлокотник.

0
seatforeva
был 2 месяца назад
НаToyota Camry25 сентября 2013 в 13:42

Добавьте к этому сигналку, есп и цвет металик. И весьма вероятно птс у вас от ноября\декабря. Так что вы еще и получали скидку 30-50 тыр за прошлогодний автомобиль.

Стайл это ограниченная серия без возможности конфигурации. Только из наличия.

Даже при этом гольф будет дороже большинства европейских хетчей.

0
anton1212
НаSeat Leon28 сентября 2013 в 14:18

цвет металлик есть это входит в 850тр. есп да нет это косяк.. сигналка зачем она вообще?

0
НаSeat Leon23 сентября 2013 в 23:14

не знаю ездил на гольфе 6 ничего не скрипело вообоще. тишина.

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 сентября 2013 в 04:17

у меня на октавии некий пластиковый дребезг издавали трубки которые проложены под днищем авто, частично они идут в квадратном коробе, частично открыты, вот как раз в коробе и стучали, лечится просто - запихали в короб мягкий синтетический материал ( похож на материал из которого делают гимнастические коврики ) и дребезг исчез, отдавался он в полу в ногах переднего пассажира, я почти год не мог определить где этот раздражитель, но на ТО мастер сразу указал на его источник.

0
Добавить комментарий
2011 г. 499 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее
2009 г. 409 900 руб. подробнее
2010 г. 490 000 руб. подробнее