20 апреля 2014 → пробег 200 км

Volkswagen Golf 7 (2013). Выбор.

По опыту предыдущего а/м, чтобы не мешать все в кучу, разобью информацию на несколько частей. Как минимум "Выбор", "Первые впечатления" и "По итогам года/зимы/путешествия/изрядного пробега".

Итак, VW Golf 7 Highline 1,4TSI 140HP DSG7

Это не описание а/м, скорее обоснование и/или причины выбора. Не думаю, что многим будет интересно, поэтому предупреждаю заранее. Тем не менее момент выбора считаю немаловажным, ибо от того насколько правильно определены потребности и насколько точно они реализованы зависит итоговое впечатление об а/м. Сам по себе (как сферический конь в вакууме) а/м может быть великолепен, но если это совсем не то, что требуется, то ничего хорошего не будет.

Итак, в наличии имелся VW Polo 1,4 85HP МКПП5. А/м был очень любим и уважаем всеми членами семьи из 4-х человек (в т.ч. 2-е детей) и, по большому счету, достаточно хорошо закрывал наши потребности. Однако неплохие эксплуатационные характеристики а/м привели к тому, что мы стали его использовать для междугородних переездов. Быстро, дешево, независимо, мобильно в точке назначения.

А это, все таки, не совсем стихия Поло. Его стезя пригород и город. На межгороде мы сразу же столкнулись с необходимостью круиз-контроля. Потребовалось чуть больше места в салоне, чтобы не только сидеть самому, но и иметь под рукой (и иметь возможность ими оперировать) вещи для длительного путешествия. Багажник, хоть и трещал по швам, но как-то справлялся (бокс на крышу использовали только один раз, в дальнейшем обходились без него). Это даже несколько удивляло, но на перспективу и его было бы неплохо увеличить.

Кроме этого проанализировали условия эксплуатации текущего а/м. Выяснилось, что город и трасса по километражу делятся ровно поровну, 50/50. Из трассы две трети приходится на дальние междугородние (более 1000км) поездки и треть на пригородные (до 200км).

Это по пробегу, а по времени пребывания в а/м на город приходится 80-85% времени. Кроме того городские поездки требуют удобного входа/выхода в а/м и маневренности, а трассовые - удобного пребывания внутри и устойчивости.

Вот с такими мыслями и настроениями мы отправились сначала в интернет, а потом, по мере нахождения заинтересовавшего варианта, по автосалонам.

Требования на начальном этапе сформулировали как наличие круиз и климат контролей и достаточно места на втором ряду. Позже туда добавились электроручник и/или система помощи на подъеме. Потом АКПП (что, в общем-то, нивелировало предыдущие дополнения). Потом мы вообще как с цепи сорвались. И, в итоге, просто запутались.

Кроме того решили делать ставку не на ездовые характеристики, а на комфорт прибывания внутри. Грубо говоря решили предпочесть удобное сидение мощному движку.

Сначала пошли стереотипным путем. Семья, путешествия, значит какой а/м нужен? Мини (компакт, микро) вэн. Больше того, гулять так гулять, и мы стали смотреть семиместки (мало ли что?). Под прицел попали обе Opel Zafira (Family и Tourer), VW Touran, Citroen Grand C4 Picasso, Chevrolet Orlando. Это до кого мы дошли, посидели и поездили. Некоторые отпали еще на стадии интернета (как например Ford S-MAX или Seat Alhambra) по причине цены и/или размеров.

Этот этап не выявил явного лидера, а неявные лидеры выбивались из бюджета.

Пересмотрели требования к 7-ми местам. Выяснилось, что за три года потребности такой не было. И впредь не предполагается. Сужать выбор и увеличивать цену для опции в которой нет потребности и не факт, что она появится было

сочтено неразумным. Кроме того, мы выяснили, что третий ряд не является полноценным, его можно было использовать только как очень временную меру. А гипотетическая потребность в 7-ми местах предполагала как раз долговременное пребывание на третьем ряду взрослых пассажиров. И еще по мере просмотра нас стала пугать перспектива ежедневного перемещения одного водителя на этих далеко не компактных а/м. Что ж, требование о семи местах сняли.

Не то чтобы это дало большой эффект, но все же новые кандидаты появились. VW Golf Plus, Renault Scenic например, или Opel Meriva. Последняя вообще резко вышла в лидеры, удерживала эту позицию довольно долго и за малым не была заказана. В топовой комплектации она стоила вменяемо, выполняла все требования, имела достаточно места на втором ряду, неплохую его трансформацию и удобную посадку туда. Достаточный, хотя и не выдающийся багажник. В субъективных минусах внешность, в объективных докатка, жуткий красный экран БК с низким разрешением и маленький и неохлаждаемый бардачок. Вот последнее ее в итоге и сгубило (разумеется, не только это, но легко формализовалась именно эта претензия). Понимаю, звучит диковато (не купить а/м из-за бардачка), но это так. К внешности можно привыкнуть или смириться, докатку заменить на полноценную запаску (это было возможно, я проверял), экран БК стараться игнорировать... но где охлаждать воду в путешествии (холодильник стоит денег, требует места и доступа к нему)? До сих пор не пойму как на семейно-ориентированном а/м можно сделать маленький и неохлаждаемый бардачок? Причем места на панели приборов там на три огромных бардачка. Аналогичный косяк, кстати, и у Зафиры Турер. У нее аж два бардачка, но оба таких, что толком туда ничего не положить. Ну а неохлаждаемость - это вообще фишка Опеля. Что удивительно, ибо опция реализуется элементарно и малозатратно.

Некоторое время по новой ходили вокруг Зафиры Турер, конкретный ее экземпляр, средне упакованный, нам предложили по неплохой цене. Но в конечном итоге испугали размеры. Она и реально немаленькая, но еще и дизайн визуально ее увеличивает. Ну и несмотря на явную нацеленность именно на дальние путешествия имела существенные эргономические просчеты именно в этом направлении.

В общем с лидером опять появились проблемы и мы несколько застряли.

Бродя по автосалонам случайно посидели в VW Tiguan. Оп! Салон большой, на втором ряду места много, трансформация его неплоха, габариты а/м не пугают. Цена в базе в бюджете (правда на механике, но мы уже отчаялись найти идеал и были согласны и на механику), а опции в этой базе вроде все на месте... Правда в багажнике докатка и заменить ее на полноценную запаску уже сложнее, чем в Мериве. Ну и... Почти случайно выяснилось, что в базе нет круиз-контроля. И в опциях его нет. Надо покупать другую комплектацию, которая уже очень и очень далеко за бюджетом, но при этом а/м таки на идеал далеко не тянет. Опять облом.

Может мы с требованиями промахнулись? Может быть семье не нужен так называемый семейный автомобиль? Ладно, в очередной раз меняем базовые требования. Уже просто до С-класса. В конце концов в основном ездим в городе и стоит акцентироваться именно на этой составляющей. Казалось, задача сведена к единственному решению: имея любимый хэтч В-класса производства VW (Polo) при необходимости получить хэтч С-класса, логично обратить внимание на VW Golf. Он казался беспроигрышным вариантом. Процедура первичного осмотра отработана: я сажусь на водительское сидение (под возглас жены садящейся на пассажирское: как удобно!) и регулирую его под себя, а потом мы идем на второй ряд смотреть что получилось. Мда. Место есть. Больше, чем в Поло, конечно... но мы то привыкли к Зафире, Мериве, Тигуану наконец. А я то думал, что проблема будет только в цене.

Ладно, а кто у нас из С-класса имеет много места на втором ряду? Мы направились в салон Шкода, чтобы поглядеть на легендарную Skoda Octavia, которая только что обновила кузов (правда как-то незаметно моему глазу) и эмблему (вот это уже заметно, причем эмоции отнюдь не положительные). Места сзади и впрямь оказалось много. Набор опций местами был очень и очень интересен (например, розетка 220В сзади и обогрев задних сидений - отличные и не распространенные фишки). Цена с двигателем 1,2TSI в бюджете, даже в топовой комплектации Elegance (только в этой комплектации был люк в багажник на задних сидениях, а это стало очередным дополнением к требованиям). Ездит вроде ничего так. Багажник даже великоват (точнее габариты а/м из-за него великоваты). Запаска нормальная, бардачок большой и охлаждаемый. Ну?

Жена (безаппеляционно): мне не нравятся седаны.

Я (безнадежно): но это не седан...

Жена: на профиль посмотри!

Я: Бли-ин... Может Octavia Combi? Точно не седан, места сзади также, габариты те же, багажник в полном грузу вообще офигеть (раза в три больше, чем надо), хотя и заметно дороже.

Жена: у Шкод жуткая решетка радиатора!

А счастье было так возможно. Хотя решетка и вправду не айс на мой взгляд (я даже вяло покопал интернет насчет ее тюнинга), да и длина великовата.

Но идея с универсалами на некоторое время меня захватила. Посмотрели Ford Focus Wagon и Opel Astra Sports Tourer. Хотя они вообще-то шли вразрез с нашими требованиями: компактный а/м с просторным вторым рядом. Универсалы не стремились увеличить место на втором ряду, а их козырь - большой багажник, был нам попросту не нужен и работал отчасти в минус увеличивая габариты. Как и ожидалось, универсалы не прошли.

Шел четвертый месяц где-то увлекательного, а где-то занудного процесса выбора. Мы никуда не торопились, даже с учетом того, что предполагали новый а/м ждать 3-4 месяца. Была уже даже мысль отложить процесс выбора на год. И денег подкопить и мысли в порядок привести. Ну и была надежда на другие варианты. Например VW обещал Golf Sportsvan (это они так теперь Golf Plus решили назвать) во второй половине/к концу 2014. В общем-то по бумаге и фото вариант вполне обсуждаемый был. Единственно по аналогиям с немецкого конфигуратора цена должна была быть несколько за рамками бюджета.

Отчасти такая неспешная политика дала свои плоды. Попытки в самом начале рассмотреть вариант Citroen Grand C4 Picasso наткнулись на то, что старая версия уже не привозится, а новая еще не привозится. И вот по прошествии некоторого времени появилась возможность новый вариант посмотреть. Т.к. требование семи мест мы сняли, то и смотрели больше Citroen C4 Picasso, хотя и на Grand тоже посматривали. Еще до личного знакомства стало ясно, что новый Picasso значительно дороже старого. А жаль, ведь это было одним из основных его козырей. При первичном осмотре а/м неожиданно понравился внешне и произвел неплохое впечатление с места водителя. Был принят в разработку для дальнейшего внимательного изучения. Внимательное изучение не очень обрадовало. Второй ряд даже под мой рост (176) оказался явно мал: головой касаюсь части кузова над дверью, спинка сидения кончается где-то в районе лопаток, столик на спинке переднего сидения ложится мне на колени (центрального тоннеля нет! круто! оказалось это не центральный тоннель убран, а пол поднят до уровня центрального тоннеля, со всеми вытекающими), а само сидение узковато. Цена тоже не порадовала. Прикинув базу с парой опций получил нормальную цифру, однако это 120 атмосферных лошадей... уж на что я не предъявлял требований к динамике (поставил только условие: не хуже Поло, т.е. не более 12сек до 100км/ч), но 12,3сек до сотни и это на механике... мало. Причем мало именно для трассы, а такой а/м мы старались заточить как раз под трассу. Турбированный 1,6 с АКПП резко задирает планку цены. Она получается заметно за гранью, а тщательное изучение стандартного оборудования показывает, что в базовой комплектации нет некоторых желательных опций, для полного счастья нужна следующая комплектация, а это приговор просто по цене, даже без учета других минусов. Не спасает даже то, что теперь у Ситроена на бензиновых движках нормальная АКПП (гидроавтомат), робот остался только на дизеле.

Итак, серьезной смены класса а/м не получилось. Не хватило денег, желания, да и не нашли устраивающего варианта даже с небольшими превышениями бюджета (а тех кто с большими превышениями просто не рассматривали). У всех что-то да было такого, что наскребать дополнительных денег энтузиазма не появлялось.

Хотя главная причина: мы не были уверены, что смена класса пойдет нам на пользу. Мы лишимся плюсов компактного хэтча в ежедневной эксплуатации, но при этом неясно компенсируются ли эти потери бОльшим удобством трассовых путешествий, кои случаются пару раз в год.

Вернулись к эволюционному пути, как завещал великий Дарвин, как учит... так это не отсюда. Для увеличения места в В-классе логичен С-класс. Ну а в хэтчах С-класса, скучно отсеивая кандидатов, пришли к Гольфу. Отсеяли бы и его тоже, нашлось бы за что, но он оказался последним. А система отбора ему подыграла: под раздачу попадают те, кто чем-то выделился, только при позитивном отборе это выводит в лидеры, а при негативном в аутсайдеры. Т.к. по позитивному отбору мы лидера найти не смогли, применили негативный, а Гольф, как наименее выделяющийся, продержался дольше всех. Ну и привычка, консерватизм и стремление сохранить удобные мелочи тоже сыграли свою роль, конечно.

PS Ну и чуточку юмора?

В 2011 мы купили а/м с титулом Автомобиль года 2010. Ну как было не купить в 2014 а/м с титулом Автомобиль года 2013?



Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.4 TSI 2013 г

Ищите и обрящете. Надеюсь. Но тяжкое это дело иногда.

Достоинства:

  • Консервативный, но современный

Недостатки:

  • Недешев и при этом неоднозначен (в первую очередь по надежности)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22220
Комментарии84 Добавить комментарий
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 21 апреля 2014 в 08:59

Я бы с ума сошел так долго машину выбирать. У Вас железые нервы и терпение. 

+1
НаBMW Gran Turismo21 апреля 2014 в 09:06

Гольф просторен в салоне.. но багажник((((( багажник очень маленький.... 

Хотя машина очень приятная...

0
Мне кажется, в шоу "Тягомотина" Вы бы были одним из лучших.
+3
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2014 в 09:31

Кто как использует охлаждаемые боксы? Я как то не увидел их эффективности. Только если в путь ранним утром, пока машина не раскалилась на солнце....

+1
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 10:38

Например, у меня летом это весьма востребованная вещь, хотя на момент приобретения а\м я об этой фишке даже не знал!!! Зато сейчас постоянно в верхнем бардачке (их в моём клоне два) в жару пара пластиковых бутылочек с прохладной минералкой имеется. Не только в дальних вояжах удобно, кстати, но и в многочасовых путешествиях по столице.

.

P.S.

Автохолодильник тоже имеется и очень редко простаивает без дела. Но он, как правило, в багажнике находится, не всегда удобно туда тянуться на ходу.)))

0
slavinag
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2014 в 10:47

я в жару предпочитаю водичку пить температуры окружающей среды.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 11:08

Она и будет в охлаждаемом бардачке почти такой же температуры (локальной окружающей среды), без резких перепадов и последующей ангины. Допусти, за окном около +30 С, в салоне примерно +20 С, жидкость в бардачке около +16-18 С (субъективно, по ощущениям в горле), смотря откуда туда тара попала и сколько там находится. К тому же, степень охлаждения (силу потока воздуха) можно регулировать.

В авто холодильнике, конечно, напитки будут попрохладнее, зависит от его загруженности, длительности поездки, наличия предварительной подготовки (замороженных продуктов / аккумуляторов холода / запасённого льда / тех же заранее охлаждённых в нормальной морозилке бутылочек с водой и т.п.).

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 16:09

Именно! Потому и хотелось охлаждаемый бардачок, а не холодильник (к нему к тому же, как было выше указано, доступ затруднен).

Там как раз и будет жидкость с температурой окружающей среды (а не нагретой на солнце). Летом у меня климат 22-24С стоит ну вот где-то рядом и будет температура жидкости.

И я тоже не знал о такой фишке до Поло. И не пользовались мы им в городе. А когда поехали на юг, тут-то и заценили.

+1
navigobear
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2014 в 16:16

Климат если и стоит на 23, то поток воздуха из вентиляции идет 10-14 градусов.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 16:34

Надо будет как-нибудь из интереса замерить. Но думаю такая температура только при очень сильном солнце будет. Обычно дует слегка прохладным.

Но в любом случае холодно в бардачке не бывает (даже при полном открытии клапана), именно прохладно.

+1
navigobear
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2014 в 16:37

давным давно, когда кондер в пассате заправили, измерили температуру выходящего воздуха на максимальном охлаждении  +4С, сказали очень хорошо морозит.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 09:46
Отличный отзыв, штатный маркетолог и то хуже неапишет :-) все по делу и как надо,гольф зато и берут что он лидер не в чем то одном давая сильную слабинумв другом а именно сбалансирован хорошо.
+2
был час назад
21 апреля 2014 в 10:07

К чему привык - то и купил, проявил здоровый консерватизм, типа. от добра добра не ищут  А поиски похоже только  для очистки совести были.  Видно, что Поло нравился. Теперь решили попробовать "улучшенный Поло".

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 10:07
Тогда бы лучше тигу:-) и пофиг на титула :-)
0
НаBMW X221 апреля 2014 в 10:14
Главное, чтобы авто не ломался, и не разочаровывал.
Удачи.
+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 10:53

Монументальный философский очерк на пять баллов!

.

Мне лично весьма понравилось столь подробное и объективное изложение процесса мозгового штурма при выборе оптимального средства передвижения, подходящего автору по заявленным параметрам и бюджету. Проделана огромная подготовительная работа, о чём и поведано в этом рассказе. На мой взгляд, подобная информация и методология поиска может быть весьма полезной многим, стоящим перед аналогичным выбором. У меня когда-то подход к покупке нового автомобиля был очень похожим, вплоть до закипания остатков мозга.)))

.

P.S.

Продукцию корейских концернов не рассматривали, как я понимаю. Типа KIA Ceed, Hyundai i30 - i40, Daewoo Chevrolet Cruze и пр.?

+1
slavinag
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 16:13
Продукцию корейских концернов не рассматривали, как я понимаю. Типа KIA Ceed, Hyundai i30 - i40, Daewoo Chevrolet Cruze и пр.?

Скажем так: краем глаза. Как и японцев. Не то чтобы не принимали во внимание в принципе, но отсеивали, как правило, еще на этапе интернета по бумажным или фотографическим показателям.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 10:56

Насчёт круиза автор строит излишне романтические иллюзии:пользоваться им,когда эйфория от покупки пройдёт,он будет крайне редко-это проверено опытом миллионов владельцев оного дивайса)))

А при выборе машины для трассы,ИМХО,надо смотреть не время разгона до сотни(о динамике обгона,т.е. ускорении со скорости 80-100 этот параметр не говорит ничего),а максимальную скорость:чем эта цифра выше,тем машина лучше разгоняется на средних скоростях.То есть максималка должна быть минимум 200,в крайнем случае-190(это не касается азиатских и американских больших джипов,типа ТЛК или Ленд Крузера,скорость которых часто искусственно ограничена,но в отзыве они и не обсждаются)

+1
7777777777777
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2014 в 11:03

Я круизом даже в городе пользуюсь, на трассах тем паче. Он позволяет не запариваясь держаться вне штрафной зоны...

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаCitroen Berlingo21 апреля 2014 в 11:10
Такая же тема, поставил сразу после НГ, до сих пор не наигрался :-), и в городе иногда и тем более на трассе использую.
+1
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 11:14

Аналогично. Въехал в нас. пункт на трассе, установил 79 км/ч, и катишься спокойно до границы. Вне н/п тоже часто включаю на спокойных (и не убитых бомбёжками) участках, но верхняя планка скорости обычно повыше, конечно же. Пятке правой ноги очень нравятся такие минуты.)))

0
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 23:20

а у меня с круизом не складывается:выставлю 90,что б в деревнях не сильно превышать скорость и болтаюсь на двухполосной дороге,как фекалия в прорубе:для левого ряда еду слишком медленно,для правого-слишком быстро((Поэтому для себя я сделал вывод,что круиз без системы поддержания дистанции вещь бестолковая и просто устанавливаю ограничитель скорости на 110

+1
7777777777777
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2014 в 23:15
Это адаптивный круиз. А по поводу побаловаться и бросить- напрасно. Нога отсохнет держать педаль на трассе. Особенно когда 4-х полосная и пустая как М1 после Гагарина.. У меня ужё кнопка круиза на руле заполировалась до блеска))...
+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 11:19
У меня есть,ни разу не пользовался:-)
0
7777777777777
был неделю назад
21 апреля 2014 в 11:31
Пользуюсь круизом постоянно, особенно в позднее вечернее и ночное время. КАД, набережная, трасса, а в Финляндии так просто незаменимая функция. Это моя любимая функция в машине. Живу в Питере.
+2
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 11:35
Живу в Питере, трасса 120-130. Город до 80. Нет проблем:-)
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2014 в 12:10
Город 120-130, боком до 80:-) круиз не нужен:-)
0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 16:34
Насчёт круиза автор строит излишне романтические иллюзии:пользоваться им,когда эйфория от покупки пройдёт,он будет крайне редко-это проверено опытом миллионов владельцев оного дивайса)))

Посмотрим. Вполне допускаю и такое развитие событий. Но пока, по ощущениям он мне нужен. Чтобы выставить на относительно свободной трассе 105-109 и сосредоточится только на дороге, а контроль за скоростью поручить автоматике.

Возможно адаптивный круиз и был бы лучше (или как раз и остался бы игрушкой), но его у меня нет.

А при выборе машины для трассы,ИМХО,надо смотреть не время разгона до сотни(о динамике обгона,т.е. ускорении со скорости 80-100 этот параметр не говорит ничего),а максимальную скорость:чем эта цифра выше,тем машина лучше разгоняется на средних скоростях.

Гм. Такой точки зрения я еще не встречал и максималку игнорировал в принципе. Что время разгона до сотни дает мало информации, это я знал. Особенно это заметно если есть данные по разгону разных а/м (совсем хорошо когда еще и разных типов двигателей) до разных скоростей.  За рулем иногда этим балуется, да и Авторевю проскакивает.

Меня, конечно, больше интересовал интервал 80-120 (точнее даже 90-130, но первый хоть иногда встречается), но вот не везде он есть.

+1
21 апреля 2014 в 12:35

У каждого конечно свои тараканы, прочитал муки выбора, а мне тогда что делать с моим 194)) 

за гольф миллион -это очень круто, по моему

0
_bigfoot_
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 12:55

W194 ?! Гольф вряд ли подойдёт...

Если это рост в сантиметрах, то вполне сгодится Смарт. :=)))

Или это вес? :-((

0
slavinag
21 апреля 2014 в 13:30

рост) конечно

+1
_bigfoot_
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 апреля 2014 в 13:32

Ока тогда. Передние сиденья только снять надо. )))

0
slavinag
был час назад
21 апреля 2014 в 13:48

Любой мастеровой слесарь что-то придумает и сиденье подальше назад переставит. В любой машине это можно сделать.

0
valery g
изменен 21 апреля 2014 в 14:09

проблем за руль сесть особо нет, а вот за мной чтоб сел, человек хотя бы  средней комплекции, это да) сложность........еще бывает передние  сиденья узкие, в том же супербе  сидеть тяжко.........вообщем каждому своё)

0
_bigfoot_
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 16:58
У меня такой же рост , если сидеть нормально а не как некоторые мои рослые знакомые уезжая в багажник и полу лёжа:-) то за мной прекрасно сидела мама 178 см в гольф 4. Сейчас детское кресло и дочка ей удобно, а в сх4 сёстры ругалась говорила тесно и не поеду:-) п,с смотрел большой тесно драйв с стилааиным, там была новая бмв7 и тимофей мозгов наш проф баскетболист, 216 вот за ним стилааин влез еле еле:-)
0
_bigfoot_
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 16:36

Возможно. Хотя как смотреть. Новенький Поло сейчас стоил бы за 700... я вот чувствую что разница в полтора раза у них есть.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 16:59
А по чем гольф встал и какую скидку дали?
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 апреля 2014 в 17:58

В итоге1002, по конфигуратору такой у меня собирается за 1123.

Планируемый Comfortline по конфигуратору 1029, на 15" колесах, без ксенона и мультируля (ну и еще без пары мелких деталей).

0
navigobear
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 18:01

цена уже после скачка цен, связанного с ростом курса валют или нет? почти все производители подняли цены на продукцию до 10% наверно...

0
topguns
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 20:41
цена уже после скачка цен, связанного с ростом курса валют или нет? почти все производители подняли цены на продукцию до 10% наверно...

Да, на конкретно мой экземпляр цена недельной давности. На остальные - текущие, сегодняшние цены.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 18:02
Чет до фига.. Леон 1.8 180 сил фр в жирной компл за 900 с копейками отдают
0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 18:07

на сеат еще лет 5 будут подобные акции со скидкой в полстоимости автомобиля. пока еще на рынок они лишь выходят)

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 18:15
Ты не прав, леоны3 берут неплохо, в салоне он стал лучше Октавии сохранив азартную управляемость,и у него есть 1,8 т и 1.4 т 140 сил нём ручке, в отличии от гольфа где или 1.4 122 лес ручка или 140 но только в максималке под лям,а 1.8 нет в принципе только гти от 1.3 ляма
0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 18:19

почему я не прав? ты только что обозначил цену леона в 900 тысяч на фоне гольфа - это очень низкая цена. цена достигнутая спецпредложением производителя. может быть леон3 и берут неплохо на фоне предыдущих леонов, но это не означает что в своем классе он где-то в первой десятке по продажам. я не говорю, что машина плохая, а вот продается гораздо хуже остальных. и пока что стимулировать продажи будут скидками. все просто.

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 18:35
Так это мега круто для покупателя который понимает что хочет:-) я в свое время купил Леон 2 потому что на гольф были смешные скидки, то же и сейчас, за лям стоит гольф. Хорошо упакоаанный но 1.4 122 лес на ручке, также упакованный Леон даже лучше тоже под лимон но 1.8 т, мне очень понравилась компл фр , обалденные сидухи, декор под спорт внутри и снаружи, у гольфа все это за доплату
0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 18:50

я ни разу не сказал что это плохо.

я говорил лишь про то, что скидки на сеат будут обыденным делом еще несколько сезонов.

смотри, в ЗР тестировали леон-3 1,8 с дсг за 1,14 млн. Цена в 1,14 млн точно неконкуретоспособная. а вот за 900 уже вполне вероятно, что возьмут леон, а не гольф например.

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 18:59
Над тем как тестировали Леон в зр ржали все на форуме сеат, такого бреда от них не ожидал,что по цене в журналах всегда авто код завязку напичкаными цена без скидок указана, а зр и гольф 1.2 лям сто стоил :-)
0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 19:07

я не про тест говорю. я про цену. а цена за хетч ценой выше млн. - это уже перебор. имхо. там и матрешка была 1,13 и другие с запредельными ценами. за эти деньги наверняка пассат можно смотреть если очень охота ваген.

+2
topguns
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2014 в 23:32
Не перебор, а ужас тихий. Причем, он совсем обыденный внешне, по размерам далеко не лидер... Пусть родословная, управляется хорошо но млн??....(( Что дальше будет.. Такими темпами Гольф перейдёт в разряд экзотики для истинных гурманов. Если уже не перешёл. Млн- это Туран. То, что автору в его ситуации и надо было хорошо рассмотреть, а менять Поло на Гольф. По сути, одно на одно.. Это как у меня на работе приятель на Поло-седане 3 года ездеет и облизывается на Джетту)) Я ему говорю, зачем шило на мыло менять, одумайся? А он говорит, дурак ты Джетта бесподобна. Ну, наверное дурак, пусть так)) Ни мне вас не понять, ни вам меня услышать)...
0
marchisham
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golf26 апреля 2014 в 08:19

Ему не нужна корова под названием Туран, хоть бы она и полляма стоила. Ему нужен юркий, скоростной и маневренный автомобиль. Человек сделал СВОЙ выбор (на мой взгляд - правильный).

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2014 в 08:43
Ну Туран не совсем корова:-) а так согласен покупателю которому нужен гольф не возьмёт Туран и наоборот..:-)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf26 апреля 2014 в 10:39

Да, Туран не совсем корова. Он был самый компактный из семиместок, да и как пятиместка вполне конкурентноспособен. И мы его очень и очень смотрели. И на первом этапе и на втором и до самого конца.

Но Туран это далеко не миллион. Да, если урезать все в ноль, то в млн. можно уложиться (но самой возможностью взять его за недорого он выделялся в лучшую сторону на фоне конкурентов).  Если хоть какие-то минимальные требования соблюдать, то это 1,1-1,2млн. Минимально укомплектованный Туран на механике был 1,08млн., т.е. На АКПП он бы вышел 1,15млн. 

Мы Гольфа отчасти из-за цены и взяли, как самый дешевый вариант, хотя и не в том классе, что смотрели.

+1
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 апреля 2014 в 08:42
А чем шило на мыло? Я тоже был в подобной ситуации, 2 года на поло седане, купил Леон, что выиграл, шумка, управляемость, 6 передача, фен, климат а не кондер, лучше сиденья и свет, и всякие другие приятности. Плюсов больше чем цена, так и он , купит если 1,4 т среднюю компл нп ручке получит все тоже поюс лучше динамика. И просторнее.
0
cobra33
НаSkoda Yeti26 апреля 2014 в 14:10

Да во всем гольф перед поло на шаг вперед.

0
cobra33
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 апреля 2014 в 17:08
Тем, что это тот же хетчбек 5d, 5 мест, багажнике почти равны, двигатели тоже. Даже марка одна?) Смысл такого" роста"?) Я понимаю, если другую марку купить авто, но тут же один в один, нюансы только, но при этом автору пришлось выложить такую же сумму от проданного Поло. Смысл?)) Да, нам друг друга не понять, разные. мы все. Но, Гольф, несомненно хорошая авто, желаю удачной эксплуатации. Но, млн., увольте)...
0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2014 в 00:08

я непонимаю что значит двигатели равны?)) 1.4 атмо 85сил против 1.4т 140 сил это равны?)) и причем тут другая марка. если автору нравится стиль фолькса и сами машины. и он выбрал тоже но больше мощнее богаче. что ему после поло сид что ли брать или короллу в топе за те же бабки))))

0
marchisham
НаSkoda Yeti27 апреля 2014 в 23:53

По мне так рост даже, если взять такую же машину, но с более мощным движком, и богаче комплектации. Чем я сейчас активно и занимаюсь.

А повод, как во фразе: "Повод был! Деньги были."

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf26 апреля 2014 в 16:36
Млн- это Туран. 

Я не смог в рамках наших требований уложить Touran Trendline в 1,2млн. (получилось 1 205 тыс.). При этом штатных парктроников не было. Highline с парктрониками 1 295 тыс.

В 1 млн. укладывается 1,2TSI механика, без воздуховодов к заднему ряду и парктроников. И если с динамикой 1,2TSI (11,9с до сотни) я еще был готов смириться, но побороть сомнения в том, что этот двигатель обогреет салон Турана я так и не смог. Слишком много не соответствий требованиям.

И мы Туран очень хорошо рассматривали. Первым на тестдрайве был именно Туран. Последним а/м, который мы в очередной раз тщательно облазили, перед окончательным выбором - был Туран. Он пережил отмену требований к семи местам, он пережил смену вектора на компактные а/м (он меньше Тигуана), он держался даже тогда, когда жена выдвинула требования к АКПП (мы готовы были его рассматривать на механике). Но на цене он таки срезался, лишних 100 тыс. (при условии, что он с механикой) у нас просто не было. А каких-то СУЩЕСТВЕННЫХ преимуществ ДЛЯ НАС он не предоставлял (а по мелочам уступал Гольфу очень во многом).

...а менять Поло на Гольф. По сути, одно на одно.. 

Да, такой вопрос я и сам себе задавал. И мне не раз задавили. Тут два аспекта. Во-первых мы как раз и хотели тоже самое (потому как оно нам нравилось), но с некоторыми исправлениями. Так что с этой точки зрения все вполне логично.

А во-вторых. Разница между эти Гольфом и Поло в соответствующих комплектациях 300 тыс. За эти 300 тыс. мы получили:

- ESP, плюс блокировку дифференциала

- 9 (или 7, смотря как шторки считать) подушек безопасности вместо 2-х

- Кузов и багажник бОльших размеров. 

- Двигатель 140л.с. вместо 85 л.с. (разгон 8,4 вместо 12,1сек) и меньшим расходом топлива

- АКПП вместо механики

- Ксенон с динамическим поворотным светом, статическим поворотным светом, автоматическое управление ближним и дальним светом, динамический корректор фар вместо стандартных галогеновых фар

- Круиз-контроль

- По мелочи: противотуманки, 16" литые колеса, нормальную магнитолу, 8 динамиков вместо 6-ти, Bluetooth, парктроники, автоматическую парковку, камеру заднего вида, складывающиеся зеркала с подсветкой околодверного пространства, опускание правого зеркала при заднем ходе, самозатемняющееся салонное зеркало, датчики света и дождя, датчик давления шин, двухзонный климат, кожаный салон, эргосидения, подлокотник и воздуховоды к заднему ряду, систему Старт-Стоп, систему выбора режимов движения (настройка рулевого, КПП, климата, адаптивного света), мультифункциональный руль, атмосферную подсветку интерьера...

А в остальном вроде одно на одно...

+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2014 в 00:05

туран как твой гольф стоил бы ляма полтора) если тот же фарш и 1.4 дсг 140 сил. вот непонимаю  что те сеат фритрек не смотрел то? тот же туран только кузов своебразный) и для турана топовый мотор у нас 140сил 1.4т если бенз смотреть. а тут 2тси 211лс.. и тоже со скидками вышел бы в районе ляма с ксеноном итд итп...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 апреля 2014 в 00:51

Счас гляну. Я решил, что это аналог Тигуана и подробно не смотрел.

Мы смотрели Alhambra, она нам вполне понравилась, но была слишком дорогой.

Гм. Какая-то она очень... м-м... альтернативная...

Ну и главное это странная Сеатовская интернетная политика. Я захожу в конфигу и вижу Freetrack от 1 189 990руб. Я просто закрою страничку и не буду смотреть дальше, чтобы не тратить время. Может фолькс и не единтсвенный, но у него довольно заметно выражено то, что модель можно купить пустую, но задешево. И я увидев в Тигуане 947 тыс. его смотреть и разбираться буду, а Freetrack, увидев, 1,2млн. - нет. Скорее всего так его и зарубили на начальной стадии, сейчас просто не помню.

PS А уж не любовь производителей публиковать у себя на сайтах нормальные изображения а/м (что у меня вызывает дикое удивление) у Сеата проявляется особенно. Обычно спасаюсь на неткаршоу, но в данном случае облом, фот интерьера там нет.

PPS За потолочные ниши отдельное спасибо. Почему-то ни у кого, кроме Турана (из тех, что смотрели) я их не видел. Даже у Зафиры, хотя ей сам бог велел...

для турана топовый мотор у нас 140сил 1.4т 

Топовый 1,4т, но 170 сил у Турана. С этим движком динамика аналогична Гольфовской была бы, но он на 117 тыс. дороже 1,4т - 140л.с.

туран как твой гольф стоил бы ляма полтора) 

140л.с. почти ровно полтора (1,488), если тоже с кожаными спортивными сидениями. Если на них сэкономить, то чуть более 1,4 (1,406)

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2014 в 17:16
Да но цена в прайсе одно а на деле другое, сеат пока демпингует пытаясь закрепится, мой Леон по прайсу осенью 12 стоил около 700, я купил за 605,выторговав еще 10т от итак хорошей скидки:-) на фрит как на автор дороже скидки ещё больше какя сказал за 930 брали 13 год в феврале с ксеноном 6 дсг 2 тси
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 апреля 2014 в 17:35

Угу... я уж понял...

Как-то все таки они странно к вопросу подходят. Если б они мне на Alhambra тысяч 300 скинули (а судя по freetrack это вполне возможно), то очень неслабые шансы на нее были.

Ну и еще им движки бы попроще... И цена б упала здорово. Я б 140л.с. на оба предпочел бы (с учетом того, что цена бы очень существенно ниже была бы).

Я так при первичном отборе я захожу на сайт, вижу цену "от ..." намного больше бюджета и дальше просто не смотрю. Я и удивлялся: когда Шкода не подошла, полез смотреть Сеат и вижу цены практически идентичные фольксовским. Ну я и закруглился по быстрому.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2014 в 21:24
Немного странный подход, Туран с 1.2 т и МКП пустой, и смотрим, а соплатформнную алтею фритрек, в приличной компл, и сразу с движком от гольфа гти 2 тси и дорогой и более надёжной дсг6 нет:-) если Туран был бы 2 тси и дсг боюсь подумать от чего бы прайас стартовал:-)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 апреля 2014 в 22:05
Немного странный подход, Туран с 1.2 т и МКП пустой, и смотрим, а соплатформнную алтею фритрек, в приличной компл, и сразу с движком от гольфа гти 2 тси и дорогой и более надёжной дсг6 нет:-) если Туран был бы 2 тси и дсг боюсь подумать от чего бы прайас стартовал:-)

Ха. Пустой Туран от 942, а Фритрек от 1 190. Разница существенная, точнее в наших условиях принципиальная.

Да, если бы Туран был с тем же движком и коробкой, то в Highline он бы от 1,5млн. где-то начинался. Но я о чем и говорю - один из козырей фолькса в том, что он позволяет взять нужную модель пусть пустой как барабан и с дохлым движком, но весьма недорого. Многие такого выбора не предоставляют. И когда заходишь на сайт - у фолькса видишь от 900 тыс и продолжаешь изучать, а у Сеата от 1 200 и закрываешь страничку. Если это не сделано специально (что очень даже возможно), то у Сеата явные проблемы с маркетингом.

Ну и движки... Как там: Будь проще и люди к тебе потянутся... Вот это о нем. Нафига мне 211л.с. с разгоном в 7,7сек, налогом почти 16 тыс. на семейном а/м? Его пиковая и редкая задача мне обгон нормальный обеспечивать. Для этого форсированного 1,4, ну как край 1,8 более, чем достаточно.

В общем Сеат в довольно узкой нише сидит. Даже, пожалуй в нескольких. Если требуется а/м из этой ниши, то вариант может быть очень даже интересным и крайне выгодным. А вот мои попытки себя подогнать под эти ниши ни к чему хорошему не приводят. Я получаю то, что мне не надо, не получаю того, что надо плюс финансовая сторона мне не очень очевидна. Надо будет с менеджерами поговорить как-нибудь, но по конфигуратору я не ощущаю того, что Сеат дешев.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 апреля 2014 в 23:06
Мне Гольф7 очень нравится, но он для меня выгоден в базе 1.4 122 лс климат, подлокотник, ну может ксенон где то если за 750-800 получится то ок, а нет так Леон фр 1.8 т мне видится более практичным и эмоциональным выбором и за те же деньги, а гольф как раз альтернативу предложить не может или 1.4 т или сразу гти от 1.35 ляма
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf27 апреля 2014 в 23:54
...если за 750-800 получится то ок,

Не получится. Тренд металлик, с климатом (без подлокотника и ксенона) 826. Комфорт металлик с климатом и подлокотником 890, а с ксеноном 920.

Зато Гольф можно взять (ориентируюсь по оф.сайтам) за 636, а Леон за 661 минимум с одинаковыми движками и коробками. Такая вот  маркетинговая политика у обоих.

а гольф как раз альтернативу предложить не может или 1.4 т

Ага. Причем у немцев тоже. У них край 1,4т - 150л.с.

0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 апреля 2014 в 18:29
цена действительно сладкая но все таки 90% выберут гольф 1.2 дсг за эти деньги хотя наверно зря
0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 18:39
Если это ответ на мой комент то Леон 1.2 дсг будет 800 стоить очень хорошо напичканный, и как раз такие у дилеров есть в наличии а значит зимой можно торговатся и получить оч выгоднную цену, я дсг не хочу, да и двигуже хочу мощнее, но если мне сделают супер предложение то может и куплю такую связку
0
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 апреля 2014 в 19:17
да на ваш и мне леон больше по душе особенно в новой кузове(даже больше чем ауди3)
0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 19:23
Мне тоже, больще Леон, если в моём можно грустить о более дешевой пластмассе в салоне и отсутствии приятных мелочей то в новом все не хуже гольфа как минимум:-)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 апреля 2014 в 20:42

Непосредственно с менеджерами Сеата не разговаривал, но по конфигуратору база Leon FR с 1,8TSI и DSG7 - 1037 тыс.

Leon FR (топовая) 1,4TSI 122HP  МКПП6 в базе 859

Leon Style (предтоповая) 1,4TSI 122HP МКПП6 в базе 819

Golf Comfortline (предтоповая) 1,4TSI 122HP МКПП6 в базе 839

Анализировать тонкости комплектаций пока ни сил, ни желания. Разве что в Гольфе за 4 двери (плюсь климат и круиз контроли) придется отдать дополнительно 34 тыс. руб.

Может я и зря в личный контакт не вступал, но Сеат дешевым не показался. Вот на Астру, как экономичный вариант) смотрел, она в 850 в топе с АКПП укладывалась с 1,4 Турбо, когда я Гольфа в 900 уложить не мог. Сейчас подорожала и стала в 900 укладываться.

+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 21:49

зря. ту что за 1037 при заказе отдали бы за 970 однозначно. если из наличия и 13 год и в 900 можно было бы уложится. фр 1.4т 122лс в декабре привезли знакомому за 787 со всеми скидками. сейчас из за роста курса ну накинули бы 30ку.все равно сладкие цены.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf21 апреля 2014 в 23:13

Странная тогда у них политика. Опель хоть штатную скидку прямо в прайсе пишет. Я ж все-таки на данные с сайта ориентируюсь. Хотя и знаю, что могут быть отклонения в разные стороны плюс предложения по конкретным экземплярам, но за основу таки беру указанные цифры.

Утешает только то, что я в этом Леоне посидел. И не возжелал его. Да и по опциям у него из фишек разве что светодиодные фары. С движками и коробками вообще засада: 1,4 не комплектуется АКПП. В общем это для тех, кто погонять хочет/любит.

Мне как-то теперь Октавия ближе - обогрев задних сидений и розетка 220В мне кажутся более нужными и полезными опциями, чем двигатель 1,8TSI

+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 21:50

если народ еще месЯц назад брал алтею. фритрек на переднем приводе 2тси 211лс дсг6 с ксеононом за 930.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2014 в 17:50

хороший рассказ о муках выбора!

удачной эксплуатации гольфа.

0
был 23 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 апреля 2014 в 19:14

Нормальная тачила, но я хочу такую: http://auto.mail.ru/article/46279-volkswagen_poka...

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 апреля 2014 в 23:17

А почему автор А-класс не смотрел? За эту сумму можно сторговать у дилера базового Мерена 1,6 на роботе даже с парой пакетов.Понятно,по комплектации он будет похуже,но у него салон очень хороший

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf22 апреля 2014 в 01:21

Просто потому, что в голову даже близко не пришло. Потому что Мерседес. Потому же не смотрел даже просто линейку моделей БМВ или Ауди. Ну вроде как не по чину.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 апреля 2014 в 01:49

"Не по чину"-это понятно-мы  тоже это проходили.Но,при ближайшем рассмотрении,выяснилось,что иногда "большая немецкая тройка" даёт выгодейшие предложения,а в плане обслуживания и страховки они не так ужасны,как кажется тем,кто эту тему вдумчиво не изучал.

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf22 апреля 2014 в 02:13

Может быть и стоило посмотреть. Правда по конфигуратору в 1млн. укладывается только на механике (но в общем-то без особого напряга, хотя и без излишеств, к базовой 930 добавил круиз и климат), а АКПП стоит аж 130 тыс.

Но выглядело бы действительно круто, как изнутри, так и снаружи.

PS И дилера у нас нет... Ни посмотреть, ни поговорить...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 апреля 2014 в 00:01

Великолепный отзыв!

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 апреля 2014 в 00:01

А 777777777 - толковые комментарии!

0
был неделю назад
НаVolkswagen Polo22 апреля 2014 в 00:22
подписываюсь под этим: " от того насколько правильно определены потребности и насколько точно они реализованы зависит итоговое впечатление об а/м. Сам по себе (как сферический конь в вакууме) а/м может быть великолепен, но если это совсем не то, что требуется, то ничего хорошего не будет." (с)
Думаю, что вы превзошли сами себя и в итоге с гольфом будете ладить. Просто не нужно вспоминать при этом поло, отпустите его)) Ищите новых понятностей в удобных мелочах. Наслаждайтесь)
+1
b_kat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf22 апреля 2014 в 14:42

Я к вещам не привязываюсь. Это и врожденное и сознательно развиваемое и культивируемое.

Гольфу, просто будет трудно, потому как ему надо быть заметно лучше, планки которую задал Поло. Думаю справится. Ну и нам с ним притереться надо. Пара случаев напряженной (а не текущей эксплуатации) думаю быстро закончат этот процесс.

+1
Добавить комментарий