Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
5 ноября 2018

Часть 4. тест-драйв Шкода KAROQ

В минувшую субботу дочка попросила свозить на ТО свой Polo, естественно отказать не мог, поехал. Времени свободного было около 1,5 часов, что-бы не сидеть в зоне ожидания прогулялся к автосалону Шкоды, благо он рядом, пару сотен метров. Интересно было посмотреть на Карог, что за зверь такой, почём, и за счёт чего Шкода будет завлекать к нему покупателей.

Удалось не только всё пощупать-посмотреть, но и немного прокатиться на сей машин. Благо утром, не смотря на выходной день посетителей было немного и продавцы готовы были на всё.

Начнём с внешнего вида. Шкода она и есть Шкода - корпоративный дизайн. Красиво-некрасиво, у каждого свой критерий этой категории. Лично мне нравиться. Машина построена на платформе Тигуана прошлого поколения. Отсюда её достоинства и недостатки. К достоинствам на мой взгляд можно отнести габариты - машина внутри гораздо больше чем кажется снаружи. Передние двери открываются на большой угол, удобно садиться и выходить.При открытии - выезжают предупредительные резиновые отбойники, все просто и гениально, не поцарапаешь соседа и себя. Посадка удобная, в меру высокая. Сиденья как по мне самое то. В меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, и что для меня самое важное - с достаточной длиной подушки, бедра не висят в воздухе. Недостаток, тоже из Тигуана - багажник маловат, хотя по описанию и больше немного чем у прародителя. Но я этого не заметил. Что лучше организовано, так это наличие большого кол-ва регулируемых, сдвигаемых крючков для сумок и пакетов по боковинам, ниши для разной мелочёвки + съёмный фонарик + розетка.

Задние фонари светодиодные.

Соты перед радиатором довольно крупные, меткий камень доставит много проблем, сетка обязательна!

Дорожный просвет почти 200мм, рулетки не было, но субъективно где-то соответствует. Колёса в базе идут на 17 дисках. Оптика на выставочном экземпляре обычный галоген, но за доплату возможна установка адаптированной светодиодной.

Крышка багажника поднимается на большой угол, головой, кто до 1м90см не приложиться.

Задний диван тоже удобен. Сам за собой сел очень даже свободно, коленям до спинки переднего сиденья далеко. Диван сдвигается вперёд-назад, можно при необходимости увеличить багажник. Ну и само-собой люк для длинномеров. Двоим на дальняк сзади будет очень даже комфортно, а при необходимости и третий не будет лишним.

Что касается водительского "инструментария" - руль удобный, не тонкий и не чересчур "пухлый", обшит кожей, приятный в руках. КПП у нас ставят только ДСГ, центральная консоль не давит на правое колено, тянуться к селектору удобно.

Пластик панели приборов мягкий, дефлекторы обдува вертикальные.

Приборы с типично Шкодовской оцифровкой. Лично по мне такая не очень удобная, глаза привыкли всё-таки к более традиционной, хотя это дело привычки. Поездишь пару дней, и перестанешь заморачиваться.

Мультимедиа на данном экземпляре Bolero, выводиться вся инфа по автомобилю, камера заднего вида, За доплату установят - Амундсен (+навигация, парковочный ассистент)

Блок климат-контроля традиционный ваго-шкодовский - всё понятно и удобно.

На предложение менеджера о пробной поездке, отказа естественно с моей стороны не последовало.

Машина с бензиновым мотором 1,5 150л.с., ДСГ, передний привод.

Для меня как для владельца Тигуана в прошлом, тест-трайв принёс только положительные эмоции. Карог довольно резво едет, подвеска упругая, но ни коим образом не жёсткая. Ускорение на все свои 150 турбоконей. Переставка на средних скоростях уверенно, без излишней раскачки и сносов, руль довольно острый. После асфальта съехали на небольшой участок откровенно разбитой дороги - салон "немой", не гремит не скрипит, хотя понятно машин то новый. Просвета хватает не бояться волн. Расход топлива не посмотрел, тут ничего не скажу.

Хороший обзор через лобовое стекло, хотя стойки и не очень тонкие. Боковые зеркала достаточного размера.

Лично мне машина понравилась, как и внешним видом, так и ощущениями от езды.

Но в своём случае если бы встал вопрос о покупке такого авто, то лучше бы дождаться полноприводных версий. Таковые должны поступать в продажу уже в декабре. На 4х4 будут устанавливать для нас только дизель 2,0 - 180 л.с. Это уже интересней вариант.

И самый главный вопрос для любой машины - это её цена. Фото прайса ниже.

Для сравнения прайс-лист Кадьяка. Цены вообщем-то будут близки. Но за те же деньги, можно получить больше автомобиля.

Хорошо когда есть выбор, ещё лучше когда есть деньги этот выбор осуществить. Всем удачи!



Совет автора покупателям Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI 2016 г

У каждого свои критерии выбора авто.

Достоинства:

Удобная посадка, хорошая обзорность и управляемость.

Непримелькался (пока)

Недостатки:

Цена за полноприводные версии.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
1460
Комментарии31 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2018 в 17:00

Безальтернативная дсга, будь проклята

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golfизменен 5 ноября 2018 в 17:21

С "мокрым" картером довольно надёжная.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2018 в 17:23

В этих коробках черт ногу сломит. Они называются просто DSG все, а по сути там и схемы, и производители разные, насколько я помню...

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2018 в 17:30

А т-рок не доехал до вас еще?

Тоже интересный вариант.

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 5 ноября 2018 в 18:15

Нет, такой автомобиль до нас пока не доехал. Видел много их в Австрии месяц назад, ничего так, красивый городской кроссовер.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 5 ноября 2018 в 20:43

Ну да, интересный вариант

0
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 ноября 2018 в 18:42

Спасибо за отзыв

https://autoreview.ru/news/novyy-motor-volkswagen-...

.

Удивили так удивили!!!!

Не ожидал что вам привезут самый новый и самый сложный мотор 1.5 с циклом Миллера. Сложный и навороченный с мокрыми гильзами, рубашкой ОЖ open deck

Как ваговод читал про двигатель еще при премьере на гольфе.

Масло 0w20, бензин 98 ( степень сжатия 11.6 это рекорд для 1.5), турбина от порше.

В РФ по моему у vw нет планов поставки машин с этим движком.

0
rsman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 5 ноября 2018 в 18:52

Наверное это одна из причин что пока машину не шибко берут. Заявки на дизеля в отделе продаж как мне сказали есть, а вот бензиновые авто как-то замерли, продажи единичные, видать и привод так же ограничивает круг покупателей.

0
валерийдок
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 ноября 2018 в 19:15

Смотрю иногда ваш автомобильный infocar на youtube про рынок новых авто , для сравнения с нашим по ценам.

Для этого двигателя говорят даже в Киеве только одна заправка с качественным европейским 98 бензином.

У меня в движке дорогущее 0w30 оригинал ауди. А здесь 0w20 , не дай бог палево от дилера. Случаи у нас нередки.

Движку хана будет с такой маслянной системой.

0
rsman
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 ноября 2018 в 19:50

А зачем дорогущее 0-30 Ауди? У нас в Питере дилеры кастрол льют. Если жрет оный продукт то без разницы . А если не жрет тем более.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 ноября 2018 в 20:14

" Нулевка" ауди до -45гр , так как маловязкое. Ранее выкладывал поездки до -44. По характеру работы была срочная необходимость. Не разу не подвело.

Рекомендации завода для моторов ea888 gen3 с новым масляным насосом. Немаловажный фактор.

Заливал еще у дилера, хотя предлагали дешевый кастрол 5w30.

Мой личный выбор.

0
rsman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 5 ноября 2018 в 20:23

Экспортёр разрешает использовать бензин 95-98. Хотя с качеством бензина у нас печаль! Большие сомнения что 98, действительно 98.

0
rsman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2018 в 19:08

Зато у нас продают Инфинити с переменной степенью сжатия, там цикл Миллера и мокрые гильзы курят)

0
kiriss
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 ноября 2018 в 19:23

Именно. Японцы и корейцы немцам в этом плане на пятки наступают

Скоро все будут по надежности и маркетингу на одно лицо.

Правда немцы резко рванули в электромобили.

В Женеве, Париже мерс, ауди премьера за премьерой.

0
rsman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 5 ноября 2018 в 19:26

Если бы у нас топливо стоило адекватно нефтедобывающей стране, то и в топку все эти разработки, имхо. Хотя, конечно, пока эти двигатели и коробки новые, то рабоает это все здорово ...

+1
rsman
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2018 в 20:10

"В РФ по моему у vw нет планов поставки машин с этим движком." - и хорошо. Ваг затрахал уже своими моторами, ей богу. Готов спорить, что если бы вместо моторов 1,8тфси ставили бы 2.0-2.4 атмо нормальные, а вместо 2.0 - атмо 3.0 , то машины бы покупали больше.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 5 ноября 2018 в 23:25

очень спорно, и так нормально покупают по сегодняшним временам. Затрахал он в основном тех у кого этих моторов нет.

+6
ff-68
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2018 в 23:41

Это ты про горе-автоподборщиков, типа говнопоиск228?

Глупо отрицать что моторы проблемные, у меня много знакомых владельцев ваг с разными моторами. И те, кого машины возрастные более менее - почти все ремонтировали двигатели и уж тем более коробки, в отличие от владельцев японских машин ( при схожих возрастах и проблемах, знакомые ваг требуют ремонта, а япы нет). Бонус, ваг требует больше денег на обслугу (замены цепей , сцеплений и тп).

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 ноября 2018 в 00:06

японцы проще и надёжнее как правило, но не Вага, а всех европейцев. ВАГ просто на языке, у БМВ и Мерседес проблем не на много меньше и денег они требуют побольше. Просто многие хотят чтоб машина ехала как ВАГ и не ломалась как Тойота, а так не бывает.

+3
ff-68
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2018 в 08:11

У меня нет знакомых с мерседес/бмв, чтобы сравнить

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2018 в 23:51

Был у меня на йети 1.8 тси, и был на киа спортидже 2.0 атмосферный. Затрахал как раз последний. 1.8 ехал в сильно быстрее, ел меньше. До 100 ткм доехал в прекрасном состоянии. Дальше не эксплуатировал, попал в дтп, машина пошла в утиль.

По 2.0 тси последних нескольких лет тоже нет никаких нареканий. У многих знакомых такие машины. Проблем ноль.

Бывают очень бодрые атмосферные моторы. Но у нас они встречаются все реже и реже. Из последних машин, которые интересно ехали помню аккорд на 3.5. И это было давно. Ещё у Камри 3.5 остался, но я на ней не ездил

+3
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 ноября 2018 в 19:08

Маленький Кодиак. Я думаю их на дороге и не различу.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 5 ноября 2018 в 20:25

В профиль и с лица действительно близнецы-братья. Только сзади по фонарям отличие.

0
был 4 часа назад
5 ноября 2018 в 22:45

Чё-то слишком до хрена долларов США нужно на эту повозку.

0
был 2 часа назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2018 в 01:06

это же меньший из них? я в них путаюсь :) я смотрел бОльший в салоне (Кадьяк?), и по салону/багажнику он мне, в принципе, понравился - во многих (не всех) мелочах он чуть лучше моего Форика... с новым Форестером, конечно, сравнение уже не в пользу Шкоды, но это всё субъективно :)

а вот по "технике" - TSI+DSG - это для очень уж "любителей".

да и цена не очень уж "бюджетная" получается - "младшему" Карогу нужно с Кашкаем конкурировать, а не с РАВ4 и Х-Трейлом...

0
ray
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 ноября 2018 в 08:15

в России если будет он то локальной сборки. Цена пониже должна быть на уровне кашкая с сопоставимыми моторами. Понятно дизель будет гораздо дороже.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2018 в 18:35

будете смеяться, но у нас они тоже - локальной сборки, т.к. собирают их на Закарпатье у нас :) только цена от этого от европейской не отличается...

0
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 6 ноября 2018 в 08:39

Да Кадьяк больше по габаритам. Но если сравнивать полноприводный Карог с дизелем, а он довольно богато упакован, то по цене сопоставим с РАВ, или Трейлом. Тут уж каждому свой выбор.

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2018 в 18:32

я смотрю и "близнец" этого Карога - Сеат Атека - у нас на улицах встречается, и ценник на него на сайте стоит от $22K... Но Тойот и Ниссанов всё-равно больше - значит проигрывает ВАГ конкуренцию в этом сегменте

0
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 6 ноября 2018 в 23:37

СЕАТы у нас не очень популярны, это факт. Тойота берёт своё за счёт расхожего мнения о надёжности. Хотя та же РАВ в Европе не частый гость на дорогах, Камри вообще официально не продаётся. А вот Кашкаев довольно много.

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаSubaru Forester 7 ноября 2018 в 01:08

ну Кашкай в Европе несколько лет был чуть ли не на 3 или 4 месте по продажам вообще среди всех легковых авто, и вообще единственный японец и кроссовер в ТОП-10... но не в этом смысл.

а у нас Тойота та же никакой не "мифической надёжностью" берёт, а относительной дешевизной - покажите другой среднеразмерный кроссовер с гибридной установкой, хорошей динамикой и расходом, в достаточной комплектации за $30K? В "европейцах" за каждую мелочь к "базе" - нужно платить, и весьма не мало набегает "на круг". Плюс малолитражные турбо-двигатели и "роботы" с непонятным ресурсом и экономией.... Нормальные там только дизели (да и то не все), но у них и цена сильно выше (кроме "дизельгейтовских"), и не всем оно нужно...

хотя, новый Кашкай 1.2Т с "хиленьким" вариатором - тоже не впечатляет. недавно прикидывал, что бы купил за $20-25K при необходимости - так ничего и не придумал особо :(

0
Добавить комментарий