5 сентября 2006

Volkswagen Jetta

Получив права и накопив 3000$, я собрался покупать себе мое первое авто. И хотя к этому моменту мне уже "стукнуло" 21, опыта общения с автомобилями у меня было очень мало.

Конечно же, встал традиционный для этой ситуации вопрос: "15-летняя иномарка или 5 -летний ВАЗ?". Облазил все форумы, спрашивал у всех знакомых автомобилистов, результат был в пользу ВАЗА в соотношении 10 "за" - 1 "против". "Зачем тебе старое барахло? Будешь выкидывать деньги на помойку! Купи 9-ку и радуйся жизни!"....Но....

НО! Поездив на 9-ке, 99-ке в качестве пассажира и откатавшись 2 месяца в автошколе на "классике" я понял, что меня раздражает состояние какой-то "недоделанности". Тут ветер дует, здесь печка не греет, "торпеда" скрипит, все гремит, сиденья неудобные, такое впечатление что все еле держится и сделано впопыхах. Отодвинешь сиденье водителя, машина превращается в трехместную, т.к. сзади сидеть уже невозможно.

И много чего еще. Постепенно меня просто стала раздражать надпись "Жигули" и "Лада" (владельцы Вазов, не обижайтесь).

Я был в растерянности потому что я совершенно точно отказался от покупки "зубила" и "классики", но в тоже время и надежд, что можно купить за 3.000 у.е. иномарку в хорошем состоянии было немного и тут.

И тут произошло чудо! Я оказался пассажиром чуда немецкого автопрома - "Golf 2". Проехав буквально пару километров, я спросил.

-"сколько стоит твоя машина, товарищ водитель?" и он мне ответил :

-"скоро буду продавать за 3.000!". 

- "УРА!",- воскликнул я. "Есть надежда!"

Я посетил все специализированные сайты, почитал отзывы и понял, что я куплю себе этот авто! А так как мне больше нравится кузов "седан", а не "хэтчбэк", я купил себе "Jetta 2" - "Гольф с багажником".

Мою "деточку" я купил 28 апреля 2006 года. Год выпуска 1988. Цвет - серебристый металлик. Литые диски, резина "Мишлен", люк. 1,6 литра, моновпрск, карбюратор.

Ездил со знакомым механиком, он дал добро и отдал я предыдущему владельцу 2.600 у.е. (сторговали за треснутое лобовое стекло, убитые задние амортизаторы и скрипящее кресло пассажира:)

Внешнее состояние приличное, местами есть ржавчина и пару сколов, но что вы хотите за эти деньги? Салон просто прекрасный, чистый, приборная панель без царапин, вообще все ок!

Ощущение после «Классики»? Другой мир! Люди в 1988 году делают автомобиль гораздо более умно и продуманнее, чем выпускающиеся чуть ли не до настоящего времени «7-ки». Я уже не говорю про безопастность! О каких деньгах идет речь, когда вы видите результаты краш-тестов наших машин? Здесь, я еду, и чувствую себя, как в маленьком танчике. Немецком танчике.

ИТОГ: Где-то в районе 11.000 рублей. В общем, вложил я в нее еще 400$, что дало общую сумму - 3.100 $

За эти деньги я получил прекрасный автомобиль сделанный человеком для человека.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1988 г

  • Выбор идет изнутри, не дайте остальным выдать свой выбор за Ваш.

Достоинства:

  • Надежность. Надежность. И еще раз надежность. Ни одной поломки.

Недостатки:

  • Жестковата подвеска, сейчас уже хочется движок помощней.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25602
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 24 июня 2007 в 20:01
Парень, выбор идеальный, могу сказать что машина великолепная за эти деньги, и ты не прогадал!
0
изменен 24 июня 2007 в 21:44
автор! про то что, ваз борохло я понял где про джетту то?
Здесь, я еду, и чувствую себя, как в маленьком танчике. Немецком танчике.

зато под Прохоровкои они нам завидовали, что у них не наш танчик. biggrin
0
был 3 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 июня 2007 в 21:51
Характерно, что автор не упоминает о том, сколько он на этом "танчике" уже успел проехать. Можно ли уверенно говорить о надежности машины, откатавшись на ней всего 4 месяца? Интересно было бы также прочесть, что именно автору сразу же после покупки пришлось доделывать (упомянутые 400 у.е.)
0
изменен 22 августа 2007 в 20:29
сейчас у меня 315000км из них 165000 мои 1988г 1,6 2е2 гоняю на ней10лет продавать не собираюсь ,наматывал концы по 3-4 тыс км за поездку ни разу в пути не подвела. на мкаде иду 140-160 следом за современными авто не чувствуя себя ущемленным. цены на запчасти смешные.Если б сейчас предложили такую новую взял бы не думая.
0
4 марта 2009 в 14:20
Так моновпрыск или карбюратор?
0
21 ноября 2011 в 22:46

Купил в апреле 2011 джетту 1988 года дв 1,6 электронный карбюратор, езжю каждый день, развожу на своей машине товар, за всё время ни одной поломки ( колодки и ступечный подшипник поменял). Купил за 115 т.р., за такие деньги ВАЗ или правый руль можно купить. В целом машиной доволен, шумка нормальная, заводится даже на трех цилиндрах без проблем ( когда купил один провод свечи был порван, целый месяц так и проездил). Салон большой просторный, багажник огромный. Из минусов, жёсткая подвеска и не хватает мощности на трассе хотя в гору тащит как трактор (наверно карбюратор уже старый) зато расход маленький, по трассе можно уложится в 5-5,5 литров если хороший бензин. Сейчас появились деньги на машину по дороже, немогу ничего выбрать, ездил на Тойоте Королла 2007г. 1,6 124 л/с механика, салон но размерам вроде такой-же, а мотора для неё не хватает, вес машины 1250 кг ( джетта 900 кг). Ёще у джетты клириенс высокий по сугробам и колеям больше ездить не боюсь, до этого на 15-ке три года ездил, один день в неделю выделял для ремонта, то сам то в сервисе, там нашего брата на наших тазиках очень любят, пока одно починят другое сломают, а потом руками разводят, мол чё хотел отечественный автопром, за три года намучался я с 15-кой. До этого бал Митсубиси Галант 2 литра, механика, 97 года в максимальной комплектации, до неё Тойота Карина ЕД 1,8 автомат, правый руль, 86 года до сих пор жалею, что продал, умеют же делать японцы.

P.S. Если нужна хорошая машина,а с деньгами туго советую брать старого немца или японца, последнего будет продать сложнее и з/ч дороже.

0
Добавить комментарий
2016 г. 900 000 руб. подробнее
2013 г. 579 000 руб. подробнее
2009 г. 420 000 руб. подробнее