Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 января 2010 → пробег 10000 км

Das auto.

Здравствуйте, Уважаемые!

Вот и я созрел для написания отзыва.

О выборе. На первом месте, как, наверное, у большинства, - бюджет. Вторым критерием было наличие АКПП и климатконтроля. Ну очень хотелось комфорта при передвижении по родному городу. Третий - бренд д.б. японским или немецким, из наиболее ходовых. Таким образом круг сузился до короллы, мазды 3, цивика, ланцера и, собственно, джетты. Королла отпала из-за частого (при моих пробегах 50 т.км./год) ТО через 10 т.км., я решил, что не готов пять раз в год ездить на ТО. Мазда только вышла новая и цена на неё была слишком высока, тоже можно сказать и про цивик. Ланцер держался дольше других, однако и он был исключен из списка после посещения автосалона дилера: внутри царил какой-то хаос, все менеджеры чем-то заняты, куча народу, дурдом короче. Может я момент выбрал неудачный для похода в автосалон, но это стало решающим фактором.

В автосалон Фольксваген зашел для очистки совести, т.к. был уверен в том, что не позволит бюджет. Однако в тот момент шла распродажа машин перед обновлением модели. (Кто не в курсе, с 2010 модельного года подсветка приборов белая вместо фиолетовой и коробка DSG вместо типтроника). Акция называлась АКПП в Подарок, т.е. по цене авто с МКПП. Таким образом скидка получалась около 50 т.р. Это выгодно, решил я, однако смущал двигатель со скромной мощностью 102 л.с. Менеджер тут же предложил тест-драйв, который убедил меня, что мне этой мощности достаточно. Следует добавить, что машину я купил в другом салоне, благо их в Питере 6 или 7, нашел самую привлекательную цену и желаемый цвет.

Эксплуатация. Как водится, поначалу была эйфория от новой, красивой и дорогой машины - почти любовь. Благо было с чем сравнить - 3 года ездил на 9-ке 99 г.в. без аварий, но с регулярными мелкими поломками. Главное впечатление тех первых дней - кайф и страх, кайф от машины и страх, что какая-нибудь падла врежется и всё испортит (на 9-ке мне это было пофиг). При движении АКПП вовремя и без рывков перебирает все 6 передач, причем если катиться неспешно, то 6-ю включает на 50 км/ч, обороты двигателя 1700 - экономит топливо, однако! Если нажать посильнее, то скидывает на 3-ю или 4-ю, в зависимости как сильно топнул, и бодренько разгоняется. По КАДу 130-140 спокойно, в салоне можно не орать, обороты 3200.

Интересная фишка - с набором скорости штатная магнитола прибавляет звук.  Само собой для тех, кто любит погорячее, эта машина не подойдет - не тот темперамент, она для уравновешенных людей, которые не меряются письками на дороге. Тем, кто часто ездит между городами, тоже, наверное, не совсем то. Думаю, что им подошел бы другой двигатель - 1,9 дизель или 2,0 бензин. А вот для поездок по мегаполису самое то. На дальняк ездил к теще 720 км в Смоленскую обл. Могу сказать, что мне понравилось, спина не устаёт, в багажник влезло все барахло, разве 5-я точка затекла, но это неизбежно за 9 часов пути. Климат контроль справляется на 5-ку. В машине штатная розетка 220 вольт, ДВД-плеер развлекает пассажиров всю дорогу. Обзор назад не очень - это понял ещё на тест-драйве и установил парктроник.

Пока всё. Благодарю за внимание.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г

Если устраивает динамика, то брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид, особенно вид сзади
  • Огромный багажник, открывается со штатного брелка
  • 6-ти ступенчатая АКПП
  • Фары светят достойно

Недостатки:

  • Нет системы стабилизации ESP
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
16167
Комментарии133 Добавить комментарий
11 января 2010 в 18:44
Да, отсутствие ESP не во благо! Кто сомневается, посмотрите последний открытый номер Авторевю в Интернете - испытателей при резкой переставке на скорости 160 занесло и лихо унеслись в кювет. Благо пассивная безопасность не подвела... кому интересно- почитайте!
0
party3ah
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio11 января 2010 в 19:39
испытатели перепутали тест джеты с поршем!)) Благо пасивная безопасность спасла горе-испытателей! Кто ж на такой скорости перестроения делает??!!

Отзыв нормаль. Ну раз 50т.км. в год - ждёмс продолжение!
+5
evgen555
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 22:55
а почему это интересно на 160 нельзя перестроения делать...
0
max i octa
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 23:00
По сухой дороге еще как можно!
+1
aleks1980
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 12:02
легко на 160 перестраивался на МКАДЕ и не раз.

0
maxik81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:39

так у вас парни Машина)!!!wink

0
max i octa
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio12 января 2010 в 11:57
Да можно делать, только с головой.. Только вероятнось быть рядом с дорогой, а не на ней возростает многократно, что статья и отразила. Напоминаю -это не болид.

+2
party3ah
НаVolkswagen Bora11 января 2010 в 19:47
С другой стороны- наличие электронных помощников психологически расслабляет водителя- вселяя вседозволенность. А законы физики никто не отменял- и при превышении возможностей авто-часто лежат в кювете машины и с ESP.
+4
party3ah
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta11 января 2010 в 19:54
31 декабря ехал по киевскому шоссе, была метель и в правом ряду на крыше лежала мазда-3, вот и все ESP, никто не застрахован, надо стараться аккуратнее.
+5
muck
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 12 января 2010 в 08:57
Самая главная ESP находится в голове у водителя, а потом уже в автомобиле. А авторевью ваш не авторитет. Авто хорошее. Удачи на дорогах.
+3
petrovic
был 3 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 января 2010 в 09:33
ЗР лучше ?? По мне наоборот.
+1
дапохнаник
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 января 2010 в 15:35
На вкус и цвет...
0
petrovic
12 января 2010 в 10:25
Да, у Авторевю есть недостатки, но редакция старается над ними работать. А из прессы автомобильной тематики Авторевю читается лучше всего!

+2
party3ah
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus13 января 2010 в 22:13

Журналистика вторая профессия после проституции.Журналы пишут,кто больше заплатит.

0
petrovic
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2010 в 17:59
главная ESP находится в голове - согласен. а вот изданий автомобильных много, если российские вам не авторитет, можно посмотреть фрагменты тестов журнала Кватроруте, там четко видно поведение машины с электронный ошейником и без него. лучше когда он все-таки есть.
+3
party3ah
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:39
Да любая машина унесется в кювет.Авторевю это не эталон.
+1
aleks1980
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 22:56
а кто эталон? Совковый ЗР?!
-1
max i octa
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:58
Я промолчу.
+1
max i octa
НаВАЗ Priora12 января 2010 в 12:36
"Автомобили и цены" - эталон))))))

0
max i octa
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2010 в 18:02
литература бывает на разный вкус. кто-то Достоевского обожает,а кто-то тащится от Донцовой и уверяет - вот он, шедевр. ЗР прекрасный журнал, где можно найти много чего полезного, а то, что он выпускался еще при совке не говорит о его убогости, как раз наоборот. люди в нем пишут разные - это другой уже вопрос. тем более, что рыночные отношения много чего диктуют.
+4
topguns
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 21:02

да подход у этого журнала как был простецким так и остался.Ни одного толкового материала про авто не нашел ни разу. подход к тестам в АР намного грамотнее! даже ,если сравниваются секретки на колеса) И люди там работающие настоящие профессионалы. Кстати и в инете теперь тоже есть полноценные автожурналы(сайты).

0
max i octa
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2010 в 21:24

с каких это пор слово "просто" является синонимом слова "плохо". в принципе журнал не может быть мануалом по эксплуатации и ремонту автомобиля. это информационный носитель. читаю ЗР с семи лет, выписываю с 1997 года, нравится все.

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta12 января 2010 в 21:29

Журнал "за рулем" будучи подростком умудрялся выписывать в советские времена, других все равно не было, щас читаю и ЗР, и авторевю. В авторевю хорошие тесты шин например, купил зимнюю резину, прочитав там тест.

+1
muck
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2010 в 21:34

да я и не спорю какой журнал плохой:) не нужно забывать, что производители очень часто на свои показы и тест-драйвы приглашают журналистов из всех журналов, тем еще интереснее сравнить мнения разных людей по той или иной новинке. каждый читает то, что ему лично нравится.

+2
topguns
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 22:47

потому что автомобиль довольно сложная штуковина. И просто о нем писать могут только издания типа "Шанс-авто") Да и нет в издательстве ЗР журналистов пишущих технично и одновременно красиво. в АР один только Голованов и Пеатровский( теперь правда в Драйв.ру творит) чего только стоят.

0
max i octa
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 января 2010 в 22:12

у каждого свои пороки и свои пророки. мне все равно кто и где творит, я еще раз повторяю, что каждый волен читать то, что он хочет.

+1
max i octa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:44

да еще никогда не надо доверять одному источнику. в любом случае такого журналда, которому можно довериться на всю оставшуюся жизнь нет

+1
niseko
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2010 в 22:26

и читать надо тоже ВСЕ комменты здеся)

0
max i octa
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 23:04

max, и твой отзыв у меня можно сказать на "полке стоит". а ваш спор с ржевским о том, что лучше камри или октавия - золотые страницы книгиbiggrin

+1
niseko
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 21:46

)))) Молодца!!

0
НаKia Rio, ВАЗ 210711 января 2010 в 18:59
Удачи на дорогах, будем надеяться что какая-нибудь падла не врежется и не испортит все :)
+4
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta11 января 2010 в 19:40
Неплохой автомобиль, особенно после девятки, сам в декабре взял джетту 1.6 на дсг, только обкатал 1500 тыс. проехал, радует и мощей вроде хватает, удачи.
+1
muck
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 22:57
Динамика на DSG реально отличатеся от 6АТ на джете 1,6 ?
0
denis212
12 января 2010 в 11:18
Динамика с ДСГ по ощущениям как на механике, по паспорту лучше.

0
denis212
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta12 января 2010 в 20:04

Ездил летом на 6-ти ступенчатом автомате (тест-драйв), провалы ощущаются больше нежели с дсг, на этом роботе или как его еще называют переключения передач почти неощутимы, спортрежим чуть-чуть добавляет обороты (при обгоне хорошо включать в гору), а так вполне динамика неплохая, думал расстроюсь, а нет, все устраивает пока. 

+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 января 2010 в 20:02
ESP работает только на скорости до 80кмч эффективно как и все другие электронные вещи. если бы они работали при 160 десятки авто не валялись зимой бы в куветах.
+2
deca
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 22:58
но ведь вы не знаете сколько авто из-за наличия ESP не лежит в этих самых кюветах...
+1
max i octa
был 3 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 января 2010 в 23:51
Для срабатывания электронных помошников нужны две вещи: Время и Расстояние. Чем больше Скорость при возникновении ЧПшной ситуации, тем в меньшее Время надо уложиться системам безопасности, чтобы остаться в безопасном коридоре Расстояния.

Вывод: некуй гонять. Лучшая система безопасности (причем самообучаемая)- это серое вещество в черепной коробке. А если оно еще не самообученное, то для таких предусмотрен желтый квадрат с знаком "!" и ограничением скорости в "70"!!!
+3
max i octa
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 10:51
я знаю точно что ауди ку 7 там уже лежал а скока там не лежат более бюджетных я не знаю
0
deca
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 21:14

по вашему  икс-драйв на БМВ после 160 неработающая электронная примочка???))

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 января 2010 в 20:06
Отзыв адекватный.
А коробка в самом деле 6-ти ступенчатая? Я почему-то считал, что 6-ти ступ. АКПП идёт на более навороченные модели.
0
владимир-
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta11 января 2010 в 20:16
до сентября ставили 6-ти ступенчатый автомат, щас 7-ми ступенчатый дсг (тоже как автомат)
+1
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 11 января 2010 в 20:20

согласен с автором по поводу скромного интервала пробега между ТО у тойоты, может быть отсюда легендарная надежность именитой японской марки? :-) название отзыва для как всегда оригинальное для изделий концерна фольксваген "das auto" - очень похоже на зомбирование человека. biggrin

сколько стоит такая джетта как у вас с учетом скидки?

+3
topguns
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio11 января 2010 в 20:47
ny a kak bez etogo!!)) ))) ya- zombi ya- zombi ya- zombi
+3
topguns
НаKia Sportage11 января 2010 в 21:19
Думаю, что автор приобретал ее, что - то около 580 тыр
0
topguns
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta11 января 2010 в 21:25
Еще цена зависит от "фарша", там предлагают 1 и 2 пакет, установлен компьютер или нет, а у автора какая комплектация?
+1
topguns
НаVolkswagen Jetta11 января 2010 в 21:37
Мне обошлась 650 т.р. комплектация трейдлайн ,1-ый пакет (климат, магнитола, ПТФ и розетка 220)
+2
kolyambus2008
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 12 января 2010 в 05:01
Интересно, а тут кто и за что минус поставил(за комплектацию)??? Делать нехер что ли???
+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 января 2010 в 09:36
Последнее время часто вижу, что низачто минусят. Хз почему... Ловите плюсы !
+3
дапохнаник
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 12 января 2010 в 15:31
дапохнаник, спасибо за поддержку!!
0
topguns
НаVolkswagen Jetta11 января 2010 в 21:42
Дело в том что фольксваген не претендует на оригинальность- это действительно просто автомобиль. Кто не хочет быть зомби айда к французам- вот где полно необычного
+6
kolyambus2008
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2010 в 11:49
просто каждsq отзыв про фольксваген начинается с той самой фразы "das auto" или заканчивается. неужели трудно самому как-то охарактеризовать свое авто? я вот о чем. извините, если обидел .

+2
topguns
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 21:48

А ,если посчитать расходы на ТО Тойет  и Лекусов например за 100000 км пробега,то вообще о...еть можно!!!

0
НаВАЗ 2109911 января 2010 в 20:24
Главное впечатление тех первых дней — кайф и страх, кайф от машины и страх, что какая-нибудь падла врежется и всё испортит (на 9-ке мне это было пофиг).
Да, как же хочется так же сказать, но пока я езжу на 99ке, тоЦитата:(на 9-ке мне это было пофиг)__
0
magnatello
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 января 2010 в 04:49
:) Будет и на твоей улице праздник!:) Было бы желание.
0
изменен 11 января 2010 в 22:00

Само собой для тех, кто любит погорячее, эта машина не подойдет — не тот темперамент, она для уравновешенных людей, которые не меряются письками на дороге. без комментариев

....наверно только для этого и нужны двигатели...выше 1.6 102 лошади
+1
las vegas
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio11 января 2010 в 22:11
да ладно, будьте проще! автор скорее всего этим хотел сказать, что 102 вполне хватает!! а погонять надо другие авто брать!!
+3
evgen555
11 января 2010 в 22:16

как то грубо написано....(типо что смог купить то нормально...что больше и дороже... .... " письками мериться"biggrin

+1
las vegas
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio11 января 2010 в 22:24
тут бывает и не такое напишут..)) у меня есть товарисчи по рабочим дням на короле и фокусе в базе катаются, а по выходым(когда погода позволяет) мерются письками один на хонде с2000 друго на сильве..
+1
evgen555
11 января 2010 в 22:28
а у меня работа проста....часто езжу по трассе..нужна уверенность...обгон...безопасность
причем тут мериться ...чем то
+2
las vegas
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio11 января 2010 в 22:40
сам постоянно езжу на 1.6 вполне хватает, на Юга ездил всё нормально! но частенько и на 2 х литровом авто катаюсь, конечно поприятней! Но на джетте автомат получше пошустрей! управляемость не плохая. Руль достаточно точный! Всё это в купе с 1.6 даёт некую уверенность на дороге! Ладно я всётаки не автор! пусть сам отпишится.. А побольшому счёту сколько знаю народу для Большинства размер авто имеет во-первых статусное значение(тобишь всё таже пи..ка) и только потом проходимость, некое удобство и т.д.....
+2
las vegas
НаVolkswagen Jettaизменен 12 января 2010 в 09:19

часто езжу по трассе......... причем тут мериться

 

 

 

Я и написал что для частого межгорода лучше подойдёт другой двигатель. А мериться непричем.

0
las vegas
НаVolkswagen Jettaизменен 12 января 2010 в 09:16

как то грубо написано....

Да, погорячился слегка- допекли шумахеры доморощеные, которые в шашки на дороге играют. Себя, а главное других риску неоправданному подвергают.

0
evgen555
НаVolkswagen Jettaизменен 12 января 2010 в 09:17

 102 вполне хватает! а погонять надо другие авто брать! Вот-вот именно это и имел ввиду. Конечно, на мощных машинах тоже ездят в большинстве адекватные люди. И несомненно запас мощности под капотом это плюс. Вот только бюджет не всегда позволяет кормить лишних полсотни лошадок.

0
НаPeugeot Boxer11 января 2010 в 22:03
Отзыв так себе.За 10000 пробега можно было бы чего нибудь побольше написать.
0
жучек
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 12 января 2010 в 15:33
10000 и не такой уж большой пробег, у кого-то ещё и эйфория не проходит к такому пробегу, кроме радости и кайфа ничего не видят. А авто очень хороший! Автору удачи на дороге и хороших впечатлений от авто!!
0
ewgenius
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio13 января 2010 в 22:06
я только к 20 000 км осознал, понял, и чуток успокоился по поводу "какая у меня здоровская машина" . Присоединяюсь, автору удачи!!!
+2
evgen555
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 января 2010 в 20:12

evgen555, я продал месяц назад свой старый Пассат, и до сих пор от него в восторге:) Потому что это мой первый авто, потому что не подвёл ни разу, потому что до сих пор нравится, потому что... потому что... много всяких потому что:))

+1
ewgenius
был неделю назад
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2010 в 09:29
первое авто, как первая женщина! ))) Если всё ок, то и потом попрет!!!! А если нет, то будут большие психологические проблемы!!))) В свое время, у меня батя чуток такой не купил, но кризис 98 подвел..
+1
evgen555
был день назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 января 2010 в 15:28

"как первая женщина!" - это точно:)))

0
жучек
был 2 дня назад
НаOpel Zafira12 января 2010 в 15:39
А чего еще про новую машину еще напишешь, если ничего не ломалось?
+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus11 января 2010 в 22:42
Хорошая машина.Вроде с надежностью все в порядке.А погонять автору и такого двигателя наверно хватает.
+1
НаSkoda Octavia11 января 2010 в 23:48
"Главное впечатление тех первых дней — кайф и страх, кайф от машины и страх, что какая-нибудь падла врежется и всё испортит (на 9-ке мне это было пофиг)."
Это знакомо))
Хороший отзыв
0
corka
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus12 января 2010 в 01:23
Хороший.
+1
НаВАЗ ОКА12 января 2010 в 00:16
А куда именно к нам на смоленщину ездил?
0
q24q06q
НаVolkswagen Jetta12 января 2010 в 08:46
г. Гагарин
0
НаMitsubishi Outlander12 января 2010 в 09:21
Категорически поздравляю с покупкой! ))) Надеюсь не разочаруетесь... Я тоже покупал в сентябре по такой же акции, но у меня стоимость вышла в аналогичной комплектации 670т.р.... В нижнем Новгороде... (((
+1
serrel
НаVolkswagen Jetta12 января 2010 в 10:11
В Питере я и такой ценник видел и меньше ( 635 или около того, но цвет только черный и белый не металлик). Прям иллюстация к книжке по экономике про спрос и предложение: в Нижнем то салонов 2 а у нас 7. Ничего, зато у вас страховка дешевле наверно.

0
kolyambus2008
НаMitsubishi Outlander13 января 2010 в 09:01

КАСКА вышла 36тыр. в Ингосстрахе... На тот момент обзвонил еще дилеров в Пензе, Ульяновске, но  в Нижнем была самая низкая цена...

0
НаFord Focus12 января 2010 в 10:04
Автор, а что же немца Фокуса не рассматривали- 2л АКПП пободрее будет и по цене почти так же со ск идками + ТО каждые 20 000? Или вы ошибочно думали, что он "американец"? ))

-2
deer_dmi
НаVolkswagen Jetta12 января 2010 в 10:23
Ну да, я думал что фокус американец, кроме того 4-х ступенчатый автомат, жрет многовато. И не "зацепил" он меня как-то. Вот единственное чему завидую у владельцев этой весьма достойной машины это подогрев лобового стекла- вещь! Не надо зимой стекло царапать, само за пару минут оттаивает.

+4
kolyambus2008
НаFord Focus12 января 2010 в 11:23
Фокус такой же немец, как и ваша Джетта! ) Там американский только бренд. Как и к Шеви Нивы - отношение к американцам только крестиком на капоте ) У Фокуса классная эргономика и все очень хорошо продумано! Другое дело стереотипность мышления русского народа...ну это уже другой вопрос, не для этого сайта ) АКПП действительно уступает DSG в проворности, но движок то 145 коней, а не 106! Разница заметна сразу.

Подогрев лобового как раз сомнительное удовольствие и есть уже у многих марок. Я утром сег. пришел и увидел машину в слое льда в пол сантиметра не меньше! Вся во льде как скульптура! И что, сильно бы помог обогрев лобовухи, если мне для езды нужна КРУГОВАЯ обзорность (иначе мне неприятно и не безопасно передвигаться) и так же либо тупо ждешь, либо скребешь боковые стекла, фары и т.п., а за это время отличный обдув полностью отогревает лобовое и немного передние боковые. Так что я совсем не жалею, что не выбрал в свое время обогрев лобового...

Джетта, этакий маленький Пассатик ...)) но движок ваш по мне ваще просто мегаовощной, но это субъективно все... Я вот недавно подумывал взять у знакомого немного б/у рестайл Focus ST (с чипом там 270 лошадок) вот там для меня динамика уже более-менее сносная - что то около 6 секунд до 100... но и то не для гонок, а просто для обычного уверенного движения...для гонок мощности за 500 должны переваливать (опять же ИМХО).

-6
deer_dmi
НаVolkswagen Touareg12 января 2010 в 11:43
А ты где дружок собрался уверенно разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд на переднеприводной машине мощностью 270 сил?Подумай,а нужны ли они каждый день,зато вот жесткая подвеска,высокий расход топлива и высокий транспортный налог-будут постоянно.Не удобно иметь столько мощности на передке,особенно когда скользко.
А по поводу фокуса-машина на любителя,мне в джете приятней находится,пусть она не такая супер скоростная как форд с 4-ех скоростным автоматом прошлого века,но сделана более качественно и продуманней в мелочах-мое личное мнение.

+2
serhs
НаFord Focusизменен 12 января 2010 в 15:23
Ну вообще то 270 на переднем приводе понятно, что не для ДРАГ битв ДРУЖОК )) Вообще то мне это нужно для эластичного подхвата на любой передаче и на разгон до 100 и 200 и т.д. наплевать - важно как быстро машина делает обгоны с 60 до 120 и 80 140 и т.п. И это мне важно не только для трасс, но и города тоже. Для меня мощность = залог безопасности, а убиться об столб и со 100 л.с. можно и даже с 50! Так что не надо мне тут -ля-ля )) Насчет налога - напоминаю там 225 по ПТС, а это 18 тыс. в год - очень неплохо. КАСКО недорогая и т.п. Не так все и дорого. Это не Ауди же... И кстати там самая мягкая подвеска из всех горячих хэтчбеков и прежде чем критиковать лучше бы статьи для начала почитали про нее...

Продуманней в мелочах...ну к примеру в каких? Не смешите, Джетта за те деньги что упакованный Фокус, будет ГОЛАЯ и даже без ESP... смотрите, когда будете "наслаждаться качеством в мелочах" не улетите с дороги, как Авторевюшники! =)))
-5
deer_dmi
НаVolkswagen Touaregизменен 12 января 2010 в 16:41
Эластичного подхвата на ней не будет,она будет резко дрыгать вперед,а если под одним из колес во время такого подрыва окажется каша,ловить замучаешься или нервно будешь долго буксовать.Я еще представил как ты дрыгнешь 200 км/ч на машине с короткой колесной базой где нить около Касимова,а по поводу мягкости или жесткости-это у каждого свое восприятие,мне показалось очень жестко,не для моей спины.Заметь,я не по журнальчику говорю,а по восприятию от езды.А в городе где тебе важно совершать обгон "с 60 до 120 и 80 140 и т.п.".Ты по ходу очередно пилот с повязкой камикадзе на лбу и большими желтыми брызговиками спарко,чтоб не забрызгивать слюнями собеседников от увлеченного расказа какая закись азота течет у тебя в крови.Такие гонщеги улетают чаще чем журналюги с авторевю.Не обижайся,ты очередной еж на этом сайте,который отказывается воспринимать какую либо критику или мнение,отличающееся от твоего)Удачи и сил 500 тебе под капотом в розовых снах.
+2
serhs
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 13:56

что ж там deer такого написал, что столько минусов?!

да там, кто с умом чипует, ставят выскооборотистую турбину, чтоб как раз подхват был не с нуля километров. ну на трассе в любом случае динамику нужн, комфортнее ездить. народу-то полно берет мощные машины и дорогие, однако я бы не торопился записывать их в камикадзе.

+1
niseko
НаFord Focus14 января 2010 в 15:11

Привет. Ну по мнению (глупому) многих кто ставил минусы наверное то, что я буду гонять, подрезать, хамить и прочее чем славны горячие хэтчи с подростками за рулем. Хотя я уже даааавно не подросток по возрасту и гонять не буду без нужды, тем более делать это если и буду, то не в городе, а на треке с себе подобными владельцами мощных машин... Трудно людям понять это, вот и минусуют. Хотя мне на все эти детские приблуды типа минусов абсолютно положить сверху... Мне важна эластичность двигателя и при разгоне с 60, с 80, со 100 км/ч и т.д. совершенно не важно передний или полный привод. А вот то, что управляемость больше удовольствия моноприводная доставляет (мне больше всего заднеприводная) так это вообще истина! Считаю что полный привод только для стрельбы с места и не более того...мне это не нужно, я со светофоров тупо не жарю...

0
deer_dmi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 15:25

Даже не знаю, как с этим поспорить можно)

+1
serhs
НаFord Focus15 января 2010 в 23:14

не ТЕБЕ родной судить о том на чем я ездил (видите ли он один ездил а не журнальчики читал)

насчет уноса в стороны при подрыве на скорости бред полный - видно плохо ты ездил...насчет жесткости подвески вообще промолчу...да и потом, Я ЛИШЬ СКАЗАЛ, что за эти деньги возьму себе ST... что тут криминального? что за хренотень? я твою логику дружок вообще не пойму? где я своим таким желанием опустил НАРОДНЫЙ ВАГОН? КАЖДОМУ СВОЕ АВТО... НА st гонять по доргам общего пользования я не собираюсь... при чем сдесь закись азота в крови, что за бредятина вообще...

0
deer_dmi
НаVolkswagen Touaregизменен 16 января 2010 в 19:45
Комментарий удален автором.
deer_dmi
НаSkoda Octavia12 января 2010 в 22:55

Поэтому лучше брать Октавию с турбодвижком 1.8)  И не надо никаких СТ .Динамики в принципе хватает!  А про обычный двухлитровы чмокус лучше и вообще не думать! Выиграет он только в цене

0
max i octa
НаFord Focus14 января 2010 в 15:14

Ну и сравнение, Октавию банальную семейную взять вместо горячего хэтча )) уж не смешили бы так...

А Фокус гораздо дешевле Октавии, при том что не хуже оснащен и едет не на много уж и медленне (в рамках города). Так за что мы переплачиваем? Правильно - за бренд (понты)! =) Для меня ваша Октавия ОЧЕНЬ медленный автомобиль... (для вас может и пушка-это субъективно).

0
deer_dmi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 15:35

а уж тут я несоглашусь) там разница всего в секунду. для чиповки правда рс-ка препочтительнее. хотя на форуме шкодоводов читал, что 1.8 на механике хорошо чипуется, там даже парень один до 350 kc. уже ее чипанул. правда он все грамонтно делает с прокачкой турбины, тормозов, подвеск и прочего. одним словом фанат).

но все же мне по моим нуждам лучше чуть медленнее зато клиренс повыше. ну и цена( на 150 тыщ дороже. и ксожаление на механике я ездить не хочу и не умею, а ДСГ7 не чипанешь((

+1
niseko
НаFord Focus14 января 2010 в 17:51

Кстати, что ты выбрал, как следующего коня именовать будут тоего? ) Шкода все таки?

С 7-ступкой DSG по моменту уже притык для коробки - поэтому чиповка невозможна. Другое дело RS с 6ст. DSG... там дааа.

Насчет механики, ты знаешь не могу ей до сих пор изменить, все смотрел на Октавию RS с DSG или б/у Ауди А4 кватро S-tronic (у коллег), но все не то - нет той образцовой четкости скальпеля как у механики... не может АКПП так предугадывать все мои действия и как правило всякие там заминки и тупости страшно меня бесят... Соглашусь, DSG и ее Аудюшный аналог очень быстры и в спорт-режиме держат передачу, крутят до отсечки и т.п. в общем жгут по делу, но стоит с постоянной скорости утопить резко педаль для ускорения, как мы получаем задержку немалую! А на трассе эта задержка может и жизни стоить! Какое то издание меряло, так там было 1,5 секунды от резкого нажатия до начала ускорения! Вдумайся! Мне это не надо! Пока и дальше буду отдавать предпочтение механике, ибо исповедую динамичный способ передвижения. ST как вариант продолжаю рассматривать - очнь мне по душе! Пы.Сы. Кстати, что думаешь про Фокус 3 нового поколения?

0
deer_dmi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 18:48

ну да Octavia 1.8 TSI DSG. да и ради нее на многие лишения пошел)

гы. про фокус новый ничего не думаю. что-то никаких статей пока не попадалось. знакомый хороший с трепетом ждет нового мондео.

да и мне думаю окташи на пяток лет хватит, а там заново рынок мониторить начнем)

+1
niseko
НаFord Focus14 января 2010 в 20:03

Ну супер, надеюсь помог в выборе - хороший надо сказать выбор. Я не парюсь о том какой бренд, какие опции, какой дизайн - если честно не парюсь вообще. Мне важна мощность! И чем больше, тем лучше ) Вот почему в свое время брал Фокус 2.0, потому, что из мощных двигателей он был самым доступным за имевшуюся у меня сумму, вот и все объяснение. Сейчас маячит Фокус ST б/у с небольшой доплатой можно взять (неуезженный, не битый, в идеале) - а это реально бодрый аппарат, а после чипа так даже быстрый )  Потом расскажешь как тебе DSG в полноценном отзые на этом сайте ))

0
deer_dmi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина14 января 2010 в 21:00

да в том числе и твои советы помогли. спасибо)

+1
deer_dmi
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2010 в 22:35

Ну и бредятина пошла....Найдите ка мне за эти деньги(800000) авто который будет с современным турбодвижком( ваш фокус 2л. за эти бабки в городе будет сливать так же и как на трассе),качественным салоном, огромным багажником,хорошой шумкой,и т.д. и т.п.   А за те бабки,что вы свой СТ возьмете лучше уж я БМВ бу возьму...И опять вы будете сливать и в городе и на трассе.ВО ВСЕМ

0
max i octa
НаFord Focus14 января 2010 в 23:43

Тихо тихо - успокойся, не нервничай же так...ну возьми себе БМВ...я то тут при чем? Я себе ST возьму и не знаю что там у тебя за БМВе будет и какого года, что будет динамикой бить ST при равной цене - года 90-го наверное? Ну тогда "круто" канеш! smile

А за разницу в цене с Октавией и Фокусом можно много его купить )) А по хорошему 1.8 ни туда ни сюда - я бы еще накинул и RS взял - вот там да, уважуха! )

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 22:00

Все, я спокоен!) Просто за деньги бу СТ можно взять БМВ с трехлитровым движком. Троечку . В прошлом кузове.И еще деньжат на ремонт оставить. Динамика одинаковая.

 А чтобы купить РС новую нужно было мне докинуть процентов 20. многова-то... За лишние пол секунды  в динамике...

И если уж вам метить в спортсмены, то ждите теперь бу РС от Форда.

0
max i octa
НаFord Focusизменен 15 января 2010 в 23:34

Ну БМВ и ST  это все же премиум против обычного но заряженного хэтча - чувствуете? разные мягко сказать авто совсем!

мне премиум ПОКА не нужен...не люблю пыль в глаза пускать...я люблю саму суть... если мощь, то мощь, ежели брэнд, то по полной программе а не б/у ну и т.п.

RS стоит в базе на 150 примерно дороже чем Октаха 1.8 при равном оснащении (сужу по конфигуратору). Разница в разгоне 7.2 против 8.7 - на деле цифра в 1,5 секунды небольшая, но в реальности поверь, очень чувствительная, особенно при разгоне ПОСЛЕ 100 - это раз, а два - RS можно чиповать хоть еще на 40 лошадок, а 1.8 нет.

Я не считаю себя спортменом и не мечу туда, считаю 225-270 лошадей ОБЫЧНОЙ для себя мощностью (может  у вас другие представления о мощности и я их не оспариваю). Так и не оспаривайте тогда мои... я гонять не буду по дорогам общего пользования так тогда вообще каким боком вас задевает мое стремление к мощности? Вот просто не могу понять логики таких людей... Если к примеру вам достаточно 100 л.с. для бодрой по вашему мнению езды не значит же что и другим этого хватит? мне очень мало 200 л.с. и что?  мне кажется вам просто трудно понять другого человека, как и многим на этом форуме, где очень много детей заходит которые вообще не имеют машины... а коменты дают будто спецы-эксперты ))

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 22:11

Вы вообще в курсе,что 1.8 на октахе разменивает сотню не за 8.7, а за 7,8 с!!!????   Так что, 0.6 с ( в идеальных условиях) не очень бальшая разница.Скажем так-для меня она не существенна.Хотя ,если бы были лишние деньги, то скорее всего взял РС)   Кстати, я вас прекрасно понимаю....Просто у меня ребенок, жена,дача за 100 км от Питера...И нет денег на отдельную зажигалку) Так что 7.8 с до сотни в достойной обертке мне пока хватает.

Кстати, пару раз ехал вместе по трассе с СТ....никакого сверхпреимущества не увидел... Особенно ,когда тот на обгон по небольшим колеям выходил.Наверное ладошки у него потели по взрослому)

0
max i octa
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 22:53

Кстати. походу СТ ваш при реальном разгоне может еще и слить Октахе,если верить инфе в инете. Тяжел оказался....

0
max i octa
НаFord Focusизменен 17 января 2010 в 02:32

Мде, сказать больше нечего... если у вас даже ST и RS не едут по сравнению с 1.8 TSI, то даже не знаю что и сказать...хорошо что есть Вейрон от Бугатти...видно только он может объехать вашу Шкоду =)

-1
deer_dmi
НаSkoda Octavia17 января 2010 в 14:24

это я к тому,что реально 1.8 мой  при разгоне выйдет за 8 сек. Ну и ваш ( и РС тоже) не уложится в паспортные данные...Почитайте тесты с замерами авторевюшные...или инфу просто в инете поищите.Так что сверх преимущества у СТ не будет...

Кстати, Суперб (1.8) тоже и Октавия Тур( 1.8 старый) вроде как уложились в паспортные данные...)

А если еще сделать поправку на наш климат,то и думай ,когда же на нем получиться ездить активно

0
deer_dmi
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 15:29

А по мне- Фокус както побюджетнее смотрится в салоне. Хотя я в люксовой версии Гия не сидел.

0
deer_dmi
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 января 2010 в 23:17

Подогрев лобового -отличная функция-пришел, завёл через 2-3 включил дворники и поехал, боковые уже оттаяли, так как намерзают всегда меньше лобового и никакого утреннего секса со скребком, я уже забыл что это такое...

0
yarik78
НаSkoda Octavia13 января 2010 в 23:12

а как же утренняя разминка для разогрева?)

0
yarik78
НаFord Focusизменен 14 января 2010 в 17:57

не помню что то я, что бы полусантиметровый слой льда при минусовой температуре на улице быстро таял на боковых стеклах (включая задние боковые?) за 2-3 минуты! что то вы явно лукавите... а сидеть смотреть в чистое лобовое и заднее стекла, при этом без обзора по бокам...нет уж, сами так ездите ) и секс со скребком не тук уж и плох для зарядки тела по морозцу ))

+1
deer_dmi
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 января 2010 в 20:34

Что-то я не разу не видел, чтобы на стёклах был полусантиметровый слой льда, можт у Вас в Ростове намерзает? А у меня 1-2 мм всегда так оттаивают-боковые от печки, лобовое от подогрева, а если кто-то зажал несколько тысяч рублей на сей очень полезный девайс, то ненужно людей убеждать в его беспонтовости...

0
12 января 2010 в 11:25
Отличный выбор. Поздравляю!
0
НаCitroen C512 января 2010 в 19:18

хорошо, что автор попал под акцию. по мне так лучше опель-астра седан 1,8 за те же деньги с есп и зимней резиной впридачу. каждому свое

+1
был 3 месяца назад
13 января 2010 в 18:43

Почему их дизельные не продают у нас?

0
илья_088
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta13 января 2010 в 20:07

джетты дизельные продаются, только стоят больше 900 руб.

+1
muck
был 3 месяца назад
14 января 2010 в 09:43

Звонил недавно по Гольфу, сказали, что с дизелем их не продают в России. Думал, что на Джетты это тоже распространяется.

Больше 900... Пассат в максимальной комплектации за 900 с чем-то покупал. Эх...

0
илья_088
НаVolkswagen Touareg14 января 2010 в 12:46

что тут говорить,я туарэг за 1,6 в средней комплектации покупал,а сейчас они с 2 только начинаются.

0
илья_088
НаVolkswagen Jettaизменен 14 января 2010 в 15:34

Тут ещё дело в том, что дизельные собирают в Германии, соответственно высокие ввозные пошлины отражаются на ценнике. Конфигуратор выдает 884  т.р. за комплектацию с магнитолой, климатом и АКПП.

0
kolyambus2008
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK21 февраля 2010 в 21:20

дизельные джетты никогда в германии не соберались. Раньше шли с мексисики . Счас калуга( но двигатели возможно немецкие)

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta14 января 2010 в 20:04

Да зачем дизельную джетту брать, у нее ТО дороже и менять у диллера топливный фильтр надо через каждые 7500 км, джетта 1.6 - бензин 92 (по паспорту не ниже 91), расход по компьютеру средний в районе 9 литров на сотню.

0
muck
был 3 месяца назад
15 января 2010 в 09:06

Дизельный двигатель нужен не для экономии. Это уже давно мне понятно.

0
илья_088
НаVolkswagen Jettaизменен 15 января 2010 в 16:25

Думаю, что дизель экономически выгоден на двигателях большого (от 2,5 л) объёма, особенно для джипов. Хоть и говорят, что владельцы джипов денег на заправку не считаютsmile. Можно получить впечатляющую динамику при скромном расходе топлива. Меня тут товарищ на ауди олроад прокатил 3 л турбодизель- я вам скажу рвёт с места она просто ураганно, а расход по городу около 12 литров ДТ.  Удругого коллеги Аутлендер ХL 3 л бензин из17 литров по городу не выезжает, а динамика на мой взгляд хоть и не слабая, а всеже уступает. Кто-то скажет что нельзя сравнивать машины разных ценовых сегментов, но я считаю в данном контексте это уместно.

+2
kolyambus2008
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 3 апреля 2010 в 11:13

мягко сказать привирает твой товарищ на оллроаде... 12 литров - это при очень спокойной езде, а если добавить динамики то до 18 дойдет как с куста... а на счет аутлендера с 3-х литровым двиглом - расход в пределах, хотя можно и по грамотнее ездить, теперь относительно владельцев джипов ( сюда же отнесем и паркетники : пример аутлендера )... при стандартном японце (Ниссан Х трайл,  Митса аутлендер, Хонда СRV,  тойота рав 4, и более внушительные Митса Паджерик, Монтеро, Ниссан Патрол, Пантфиндер), так вот при дизельных аппаратах от 2.2 (для Ниссан и Хонды ) до 2.5 (все остальные кроме Патрола), и от 2.8 до 3.2 расход топлива будет колыхаться от 9 до 14 литров на сотню, опять же, все зависит от стиля езды и интенсивности езды, теперь относительно бензиновых версий : от 2.0 до 4.2... расход будет от 11 до 18 литров - разница... так что если посмотреть стандартный седан с характеристиками от 2 и более литров то расход не будет больше чем у паркетника... или джипа, заранее, прошу не рассматривать екзотических америкосов с двиглом от 4 и более литров - это совсем другая песня...

0
15 января 2010 в 15:43

Я меняю топливный фильтр на Jetta 1.9 TDI DSG  через каждые 20 000 км. Старый фильтр в таком состоянии, что на нём можно проехать ещё 10 000 км.  СтоимостьТО совсем не дороже чем на бензиновой. Это факт. За то, какая динамика!

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
nemiroff
НаVolkswagen Boraизменен 15 января 2010 в 16:03
Комментарий удален автором.
nemiroff
НаVolkswagen Boraизменен 15 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
nemiroff
НаVolkswagen Boraизменен 15 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
nemiroff
НаVolkswagen Boraизменен 15 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
nemiroff
НаVolkswagen Bora15 января 2010 в 16:03

А как же страшилки про парафин в нашей соляре?

0
скоролег
НаVolkswagen Jettaизменен 16 января 2010 в 10:24

Это не страшилки. ДТ подразделяется на три типа, согласно температуры при которой используется: летнее, зимнее и арктическое. Считается если разбавить летнее ДТ керосином 5 к 1 получим зимнее, Разбавив зимнее получишь Арктическое.  А если разбавить арктическое керосином получится керосин teeth. Парафин в любом ДТ есть, он в осадок выпадает при использовании летнего ДТ в холодную погоду (ниже -5). Лекарство тут одно- заправляться топливом по сезону и конечно на проверенных АЗС.

+1
изменен 15 января 2010 в 16:32

У меня в гараже стояла соляра 10 л в пластиковой канастре. Перед Новым годом ночью был мороз 13 градусов, в гараже порядка 5-6 градусов с минусом. Солярочка моя какой была при плюсе такой и осталась при минусе т.е. не замёрзла.. Заправляюсь ЛукОйловской производства Одесского НПЗ. Уже почти 2 года они производят ДТ ЕВРО-3. Зимой солярка желто-бирюзового цвета а летом прозрачная, как водичка. Цвет и плотность зависят от температуры.

0

какая полемика!

за 900 косарей машину б-класса, еще и без есп???? скорее, нет! за ту же цену мондео на дизеле стоит - сарай так сарай!

0
василий батарейкин
НаVolkswagen Jetta18 января 2010 в 18:04

Конечно в России  дорого. Зато на Украине люди берут и радуются там цена на бензиновую и дизельную не так отличается.

0
НаVolkswagen Jetta, ВАЗ 2109изменен 21 февраля 2010 в 23:34

Поставил Хорошо.  Безпроблемной  эксплуатации,  автор!

 

0
Добавить комментарий
2009 г. 420 000 руб. подробнее