Volkswagen Jetta 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Саранск
23 декабря 2010 → пробег 20000 км

Часть 3. Первый год с момента покупки или 20000км позади.

Ещё раз всем доброго времени суток!

Вот и прошел год с момента покупки автомобиля VW JETTA. На данный момент пробег составляет 20000км. Пройдено 1ТО, без особых проблем и вопросов. Обошлось мне в 5700руб, хотя предварительно была названа немного другая сумма (поменьше на 300руб), но оказывается, в неё не была включена стоимость мойки и еще сливной пробки. Ну и ладно, всё равно считаю эту цену довольно приемлемой для первого ТО. Были проведены регламентные работы плюс (как мне сказали) бесплатно еще несколько дополнительных работ (проверка АКБ, диагностика подвески, проверка техжидкостей, проверка шин и тормозных колодок).

За всё время эксплуатации каких-либо неисправностей выявлено не было. Всё работает как и должно.

Снова наступила зима, временами стала появляться пара сверчков, один где-то в области крепления водительского ремня безопасности, а второй где-то в области заднего стекла, где именно пока не понял, но появляются они изредка и при езде по кочковатой дороге. Мое мнение – если бы у нас повсеместно были хорошие дороги – то и сверчков не было бы в машинах.

Машина по-прежнему радует, хотя (как я уже писал в прошлом отзыве, что эйфория прошла) и начинаешь уже искать недостатки, к счастью их пока немного…))). Все перечислены в отзывах.

Если бы на данный момент опять стоял бы выбор автомобиля – то выбрал бы снова Джетту, но наверное уже с более мощным движком. И вот почему: как-то возвращался я с Нижнего, дорога пустая, шел по трассе 120-130км/ч и нагнал Ауди 100, включил поворотник, пошел на обгон, а он, подлец, взял и прибавил газу, и не дает мне вернуться на свою полосу. Скорость у меня дошла до 160км/ч, он не уступает мне, впереди замаячил левый поворот, я уже начал нервничать и решил, что надо проучить мерзавца, начал потихоньку к нему прижиматься и подрезать (я шел где-то на полкорпуса впереди него), тут он уступил и притормозил. У меня было огромное желание выйти и набить ему морду, я даже начал перед ним тормозить, чтоб прижать его и остановить, но сидевшая рядом и так перепуганная жена начала верещать, чтоб я не останавливался и ехал дальше… Больше я его не видел в зеркале заднего вида… (может быть он просто догадался о моих намерениях???). Вот после такого случая я задумался о более мощном движке, хотя по городу 102 кобылы хватает за глаза.

Во всем остальном претензий к машине нет. Будем смотреть дальше…)))

P.S. Как и все нормальные люди, всё-таки начинаю думать ну и мечтать о том – каким бы я хотел обладать автомобилем в будущем. Побывав как-то в салоне Ауди мне понравился универсал повышенной проходимости А4 Олроуд, вот теперь мечтаю о нем, хотя понимаю мозгами, что за такую цену я его никогда не куплю (если не стану миллионером, конечно…))), но, как говорится, мечтать не вредно, вредно не мечтать. Должна же быть у человека несбыточная мечта, к которой хотелось бы стремиться…

А VW JETTA – достойный автомобиль, лично я не жалею о его приобретении.

Ещё раз всем доброго времени суток и спасибо за внимание...)))!

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2009 г

VW JETTA – достойный автомобиль, лично я не жалею о его приобретении.

Еще советы

Достоинства:

Считаю пока, что надёжный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11347
Комментарии69 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 декабря 2010 в 22:27

102 лошади.... и Вы, с семьей в салоне пошли на обгон Ауди 100 на трассе?????????

-1
bukkawhite
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 08:41
В салоне со мной ехала жена, трасса была пустая, Ауди шла медленнее меня до того времени как я пошел на обгон. Предпосылок для того чтобы не обогнать ее я не видел. Что ж мне теперь за ней надо было тошнить?
0
bukkawhite
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 декабря 2010 в 09:46

С таким мотором можно ехать и обгонять. В чём проблема?

0
bukkawhite
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 18:08

Да-а-а.. до поры до времени такие "покатушки".. Коллеги с большим стажем.. Вы мне скажите.. разве можно адекватно оценивать дорожную ситуацию на скороси 160 км/ч???

0
виант
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 февраля 2011 в 20:01

неадекватные люди не могут и при 60 оценить, а если уж речь зашла об оценке так более 90 разрешённых (не зря же установили такую планку) вообще ездить не стоило бы (вдруг не оценишь)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 декабря 2010 в 18:35

с гонщиком на ауди все понятно. считаю, что 1.6 (102) все таки "на грани" в плане таких обгонов.

С наступающими Вас и желаю более не попадать в такие ситуации. А VW все равно рулит!)

0
bukkawhite
НаSkoda Octavia28 декабря 2010 в 09:48

а почему бы и нет.. до 150-160 эти 102 лошади нормально едут, надо только активнее использовать палку при обгонах. А таких козлов как попался автору на бочке вообще за руль пускть нельзя.. с комплексами.

0
bukkawhite
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 февраля 2011 в 19:59

а что для обгона сотки турбомотор в 200 л.с. требуется?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 февраля 2011 в 21:20

да нет, я даже на велосипеде обогнать могу. трехколесном...

0
был 49 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster24 декабря 2010 в 07:18

102 лошади на автомате для города и пригорода - нормально. для трассы, имхо, тоже пойдет, не совсем овощ, есть машины и медленнее, только с головой дружить нужно. отзыва как такового не увидел, но случай у автора произошел неприятный, советую ему так больше не рисковать.

0
topguns
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 08:42
Да я бы не сказал о том что я сильно рисковал, обычный обгон на трассе, на встречке никого не было, трасса прямая, так что особого риска не было.
0
serrel
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 08:44
А по поводу отзыва - ну не могу я много и красиво писать... ))) Написал что и как есть, по большому счету и писать то нечего, машина ездит и не ломается, удовольствие доставляет - и это главное.
0
serrel
был 49 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster24 декабря 2010 в 09:07

желаю вам и дальше только позитивных моментов в эксплуатации!!

0
topguns
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 13:53
Спасибо!
0
topguns
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 24 декабря 2010 в 09:48
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Пидоры-они и на Ауди встречаются к сожалению, хотя редко..

0
ewgenius
был 49 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster24 декабря 2010 в 10:37

упомянутые вами личности встречаются на автомобилях всех марок и всех классов. к самим машинам это не относится.

0
topguns
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 14:06
Это точно! )))
0
topguns
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 декабря 2010 в 17:44

Не могу не согласиться с Вами.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 24 декабря 2010 в 08:58

Да-а... Спокойней нужно быть на дорогах. Тем более когда ты не с "пацанами" а с женой.

Отличная тачка. Лично я до сих пор уверен что для РФ семейному человеку в компакт-классе лучше машину не найти. Щас поди накинуться супостаты. Думаю в случае чего с автором отобъемся. ВЕРНО??{#smile}

0
dida
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 13:54
Несомненно...!!! )))
0
24 декабря 2010 в 09:06

Хорошая машина,сам себе такую чуть не купил.Но сейчас гольф 6 очень нравится, просто после короллки полюбил хэтчи. Отлично,когда нечего плохого писать про авто.Автору удачи,пусть машинка только радует.

0
aksenych
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 декабря 2010 в 09:55

Гольф нравится тоже, да и продаётся ещё с проверенным 1,6 движком. Но скорее всего после Короллы возьмешь себе авто классом (размерами) выше?

0
ewgenius
изменен 24 декабря 2010 в 18:29

Хочу пассат новый, жду когда выйдет ,чтобы в живую посмотреть и пощупать.

0
aksenych
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 декабря 2010 в 18:36

Пассат не сильно изменили судя по заметкам в журналах, должно хорошо сказаться на надёжности-соплей меньше будет.

0
aksenych
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2010 в 18:59

За посмотреть денег не возьмут. А чтоб купить гражданину Евросоюза нужно будет выложить от 24 000€. А у нас думается поболее. И хз когда появится в реале...

Кстати, зачем Вам Пассат, если нравятся хетчи??

0
dida
25 декабря 2010 в 13:07

Хочется побольше комфорта чем С класс,а это уже нужно в Д класс залезать, а там почти все седаны,кроме мазды 6 хэтч да и фокуса, а они мне вообще не нравятся.

0
aksenych
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 13:56
Спасибо и вам удачи!
0
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2010 в 10:39

Отличная машина! Я тоже купил в сентябре 10г. Джетту с движком 1,4тси 7-DSG. А на тесте была 1,6 которая любит высокие обороты.  Хороший семейный автомобиль, что еще нужно? коляски детские влезают в огромный багажник - мне кажется по объему он побольше чем в Мерсе S-класса. По поводу тяги ТСИ с 1,5тыс. оборотов 200Нм, мне нравится. А по поводу АУДИ 100, зачем задираться? Пусть едет себе, с Богом.

0
blondel
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 11:52

Смысл покупать летту за 800 сотен!? Рядом мондео 2.0дизель + автомат за 850штук. Или 2.3АТ бензин. С ума народ посходил.!

 

0
art-m
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2010 в 12:08

art-m, приветствую Вас. Лично я предпочитаю немцев, вкусы у всех разные... Дизель мондео, да и впринципе дизель это не мое, а 2.3АТ бензин, я думаю порядком больше бензина будет расходовать, чем джетта, налог и обслуживание думаю точно также. Если вы предпочитаете Ford, то и напишите что Вам ближе к душе. А народ с ума не сходил! сравните + и - этих автомобилей если вам это нужно. Цена на Ford, в хорошей комплектации 2.3 АТ скорее всего за Лям перевалит в Москве.

0
art-m
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2010 в 14:05
Вкусы у всех разные, как и потребности, возможно по цене они и недалеки друг от друга, но кому то может просто не нравиться марка Форда.
0
art-m
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 декабря 2010 в 17:53

За 800 Джетта продавалась в хорошей уже комплектации, а Мондео будет наверное голенький?

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 декабря 2010 в 19:07

мега голенький! фордовцы премудрили с ценообразованием мондео-голенький почти 690, а всё, что хоть чуть-чуть чего-то имеет стоит гораздо дороже 690 и даже переваливает 800!

0
art-m
НаVolkswagen Jettaизменен 24 декабря 2010 в 19:23

Я бы не был так категоричен в оценках. Сколько стоит последний Авенсис?? И типа народ берет!! С другой стороны этот сарай- Мондео не многим нравится (во всяком случае я не знаю ни одного человека который мечтает о нем). И у нас на Урале дизель на легковом авто это пока экзотика. И к слову сказать был я давеча в Европе-не шибко много Мондео (если не сказать крайне мало).

И опять же, если исходить исключительно из размеров, цены и движка-думается надо брать УАЗик!

0
art-m
НаVolkswagen Passat24 декабря 2010 в 19:22

Хм...  или Пассат за 780 с таким же движком.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 декабря 2010 в 15:44

 

Да ну вас!! Покупать машину за 800 сотен с базой в 257см. (фокус больше). Нормальных атмосферников нет!  1.6  - слаб! Особенно на автомате. Нормальных АКП нет!! Только с двиглом 1.6.... Всё остальное турбированное и дорогое!! Автомат ДСГ – блин….. (если вам нравится ездить на немце, но с чувством надёжности китайца - по АКП, если не хуже, то вы патриот и мазохист одновременно! Тоже касается и турбо-двигателей - Если вы скажите, что у Вас есть уверенность, что Т-движок проживёт 300 - 400тыс.км.. - будет просто смешно! Тогда смысл в хвалёном немецком качестве? Блин, сделали бы нормальный атмосферник 1.8 лошадок в 140 и надёжный автомат с шестью ступеньками. И ценник в 700 - 730тыс… Вот это есть гуд!! А так - недоделки какие-то!!

Такими темпами, немцы скоро потеряют рынок! Это заметно, потому как корейцы быстро подстраиваются к рынкам! А эти телки - сопли жуют и не прогибаются под рынок. Ну и кранты вам! Давно бы выкинули эти ДСГ коробки!! Или довели до ума и гарантию в 200тыс. поставили!! И атмосферников больше надо предлагать! Кто хочет распутную тёлку ТурбоДвижок, - флаг в руки! Но кто-то хочет уверенности.

 

-2
art-m
был 8 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 декабря 2010 в 21:54

Вы я смотрю знаток, и про Турбо движки много знаете, и про ДСГ, а чем они плохи? не раскажите, плиз! А то вот я дурак, от всего этого тащюсь, от динамики от расхода, и самое главное от ДСГ{#thumbs_up}

0
andrei 36
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 декабря 2010 в 22:45

Ну тащись! Главное чтоб не до сервиса, на куаторе! {#biggrin} Да летят они у всех, кого не спросишь, у всех поломки. Одни вы тут не нарадуетесь. И вообще, турбина например нормально работает до 50тыс., потом толку от неё мало, если не заменить. Это почти расходник!

0
art-m
был 2 дня назад
25 декабря 2010 в 23:48

И много ты наменял этих турбин? У меня был Транспортёр (отдал его нынче), так вот у него турбина была как новая при пробеге 160000. Много моих знакомых ездят на Транспортёрах. Пробеги - разные. Есть и по 500000 км. Так вот турбинами никто не занимался.

0
art-m
был 8 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta26 декабря 2010 в 13:43

На сервис мне через 700км, для ТО, а вам я задал, выше вопрос, хотел услышать внятный ответ, а если вы никогда не сталкивались, с Тмоторами, то куйню писать не надо. {#thumb_down}

0
andrei 36
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 декабря 2010 в 21:35

Вот только не надо меня за яйца брать! У нас не научная конференция! Турбины и ДСГ - летят! Слышал это от знакомых и в отзывах! Моджет быть не все! Но летят, это факт о которм все прекрасно знают!

 

0
art-m
был 8 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta27 декабря 2010 в 22:01

А знакомые,  от знакомых своих знакомых, я понял{#grin}

0
art-m
НаVolkswagen Jetta28 декабря 2010 в 08:25

Мой знакомый директор сервиса Ауди-Фв. Непомню точное кол-во, но счёт проданных Пассатов с ДСГ и 1.8ТСИ (Джетты в основном с 1.6 и гидромеханическим автоматом покупают, с недавних пор на ДСГ) на сотни. Обращения, глючат мозги ДСГ- лечится перезаливкой софта. Пару обращений по дефектам турбин на малых пробегах - заводские дефекты - это он признал с неохотой. Всё это при сотнях проданных машин. Так что об эпидемии речь не идёт.

0
art-m
был 2 дня назад
28 декабря 2010 в 17:35

Отчего вообще может полететь турбина, если купается в масле, залитом у дилера?

0
koe69
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2010 в 17:53
Мой сосед ездит на Пассате 1.8 Т 2004 года. Любитель погазовать перед выключением. Мотор маслице уже поджирает. Подозреваю - турбина готовит ему сюрприз:) Вы думаете дилер заливает супер качественное масло?
0
eliko
был 2 дня назад
30 декабря 2010 в 23:50

Кастрол лонг-лайф (30000 от замены до замены, хотя ТО предписаны через 15000).

0
koe69
НаVolkswagen Jettaизменен 31 декабря 2010 в 11:15

Почитайте мануал, допуск 504-507(лонглайф) не работает в странах СНГ( топливо с повышенным содержанием серы). У нас работает 502-ой допуск. Масло лонглайф на нашем топливе уже через 10ткм жижа, а вот 502 держится. Хотите продлить жизнь турбине меняйте через 10 ткм, если конечно денег не жалко. Лично я меняю каждые 7-9 тысяч. Задача дилера убить мотор к окончанию гарантийного срока :) Поэтому вам и посоветовали ездить на 92-ом:) Двигатель ТСИ требует 98-го бенза, минимум 95-ый. Лучше менять свечи, чем прогоревшие клапана :)

0
eliko
был 2 дня назад
6 января 2011 в 20:25

На 92-м попробовал - не понравилось. Динамика не пострадала абсолютно, но при динамичном разгоне появляется какой-то монотонный гул, которого нет при езде на 95-м. Таким образом, продолжаю ездить на 95-м "экто плюс". Прошёл 20000 км - мотор работает ровно. Насчёт серы - судя по описанию химического состава бензина Лукойл "экто плюс", содержание серы в нём в 3 раза меньше, чем в обычном топливе.

0
koe69
НаVolkswagen Jetta 7 января 2011 в 13:36

Хотелось бы верить в заверения производителей . На лючке бака написано бензин 98, минимум 95. Если собираетесь хотя бы года 3 её эксплуатировать пожалейте себя и свои нервы - не экономьте на бензе. Это говорит Вам человек имеющий горький опыт проб и ошибок... Хотя страна советов давно развалилась делайте как знаете :)

0
eliko
был 2 дня назад
7 января 2011 в 14:40

Если Вы настаиваете на том, чтобы я передвигался на 98-м, так это просто невозможно, так как в моём городе этого бензина просто не существует ни на одной заправке, иначе бы этот бензин и плескался бы в баке моей машины. Я не жмот и лью самый дорогой у нас бензин - Лукойл "экто-плюс" за 25,60.

0
koe69
НаVolkswagen Jetta 7 января 2011 в 17:49

И правильно делаете :) Не обвиняю Вас в жмотстве. Любимая машина достойна лучшего топлива :) С праздниками:)

0
art-m
НаVolkswagen Jetta27 декабря 2010 в 20:59

Блин, это мне через 10 тыщ в сервис на замену турбины? :) Ресурс турбины если нормально эксплуатировать +качественное масло +своевременная замена и высокооктановое топливо, сопоставим с ресурсом двигателя.

0
eliko
был 2 дня назад
28 декабря 2010 в 17:37

Судя по твоему пробегу, через 28 лет придётся заехать на сервис проверить состояние турбины.

0
koe69
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2010 в 17:49

пробег уже 40 тыщ :)

0
art-m
был 2 дня назад
25 декабря 2010 в 23:38

Атмосферник - НА ФИГ!!! Даёшь турбо!!! Всё-таки 21-й век на дворе. Ты попробуй прокатись на TSI - ничего другого больше не захочешь. Ему и жара нипочём (кстати, дизелей турбированных тоже касается) - тянет ничуть не хуже, чем по холодку. Живучесть турбомоторов отменная. Ресурс турбины - 300000 км. Мне, например, за всю жизнь столько не проехать. Да и вряд ли кто-нибудь будет так долго ездить на одной машине.

Далее. Немцы рынок не теряют. Зайдите в автосалон и посмотрите, как разбираются машины. Не успевают завозить.

Насчёт гарантии. Не помешало бы продлить до 3-х или более лет, пусть даже с ограничением по пробегу. Хотя у них есть программа послегарантийной поддержки, что очень даже не плохо.

0
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane25 декабря 2010 в 17:06

Нормальная база.... зачем больше?

0
каба
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 декабря 2010 в 18:30

Тогда берите Поло Седан!! У него тож нормальная база!! И стоит на 300штук дешевле

0
каба
НаOpel Astraизменен 26 декабря 2010 в 22:48

Для более комфортного и уверенного хода. Для большего места в салоне. С этой платформой VW действительно долго сопли жует, все одноклассники с базой уже под 2700, а эти все с середины 90-х сидят на своей дремучей гольфовой базе.

0
был 11 часов назад
НаВАЗ Калина25 декабря 2010 в 18:11

Какое бы авто человек не купил для себя любимого , найдутся советчики как в анекдоте.

+1
pavel86
НаSkoda Octavia27 декабря 2010 в 21:25

Да действительно...Здесь любую машину критикуют и не всегда по делу.Ведь каждый выбирает для себя,выбирает что понравилось,так сказать для души,главное что человеку понравилось.А машин без недостатков наверное не бывает.Кому то мотор слабым кажется,кому то комплектация не та - но разве человек купившей авто об этом не думал? Да думал конечно,и взял такую - это его выбор.Брал для себя!!! Автомобиль отличный,мотора 1,6 в 102 немецких кобыл хватает за глаза,зато очень надежен .А вот после  160 км/ч это уже опасно,хотя  можно разогнать и более.А дураки на дорогах есть везде,главное с ними не встречаться....Удачи на дорогах...Давайте относиться спокойно друг к другу при комментариях!

+1
yurijce
был 11 часов назад
НаВАЗ Калина28 декабря 2010 в 17:26

yurijce согласен на все 100%, удачи на дороге и в жизни. С наступающим!

0
yurijce
НаMitsubishi Outlander28 декабря 2010 в 23:46

спасибо и вам удачи!

0
изменен 9 января 2011 в 23:14

 Машина  достойная, неприхотлива к обслуживанию. Механика 102 л.с., выигрывает на трассе у автомата, а так на любителя. Очень хорошо себе зарекомендовала в дальних поездках, рекомендуемая скорость мах  до 170 , крейсерская - 150. Дорогу держит  просто изумительно, как по рельсам.Спасибо автору за время затраченное на отзыв и рекомендации.

0
agh
НаVolkswagen Jetta 9 января 2011 в 19:07

Как по рельсам на 150км/ч это Вы погорячились....

0
dida
изменен 9 января 2011 в 23:16

Да, я  горячий в плане эмоций.Шутка. А по существу: имело место комментарий  отзыва уважаемого товарища ..... по рекомендуемой скорости ( в дальней поездке), была поставлена точка.Это обозначение окончания предложения, то бишь мысли.А далее, с заглавной буквы Д новое предложение -  мое субъективное ощущения от управления машиной в нормальных условиях. Всех с  новым годом!  Всем  взаимопонимания!

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 января 2011 в 16:44

Хотелось бы увидеть отзывы на такой авто при пробеге за 200.000км. Или ещё не наездили?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 января 2011 в 19:53

хотелось бы внятно, с примерами и сравнением с одноклассниками все же оценить степень приемлимости 1.6(102) на Джетте для динамичной и уверенной езды в городе. а то дискуссия обнажила только эмоциональную составляющую.

Ну, действительно, очень много людей ездят на Джеттах, Гольфах и Октавиях, неужели никто не чиповал?

0
bukkawhite
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 января 2011 в 20:31

Как-нибудь возьму у друга Джетту 2009гв 1,6 с АКПП съездить в деревню. Всё таки лучше самому один раз почувствовать, чем сто раз услышать:)

У меня этот мотор на МКПП вполне устраивает и на трассе, езжу как хочу, могу и очень быстро. С обгонами проблем нет, с 2800 до 4500 очень шустро разгоняется на четвёртой (коробка-то короткая), обгон в таком случае не вызывает проблем. Достаточночасто и на пятой обгоняю. Ну а как с автоматом- посмотрим!

ЗЫ Когда осенью проходил ТО, взвешивали машину(Бора) и намерили 1390 кг!!  Здесь в энциклопедии гораздо меньше указано, странно? Правда у меня комплектация Хайлайн, но не может же люк столько добавить?? а что ещё?

0
bukkawhite
был 4 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 января 2011 в 20:34

Кстати чиповкой интересовался, она бесполезная для этого мотора, эффекта практически 0

0
Добавить комментарий
2009 г. 420 000 руб. подробнее