Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 февраля 2011 → пробег 82300 км

Часть 5. 2 года - конец гарантии. Особенности зимней эксплуатации.

Всем привет!

Я продолжу нести правду о незабвенной продукции от VW. Как всегда я буду выявлять какие-то отрицательные стороны автомобиля (о положительных читайте в рекламных буклетах), а точнее расскажу про издержки зимней эксплуатации джетты.

Сейчас моему автомобилю 2 года, а это значит, что у меня закончилась заводская гарантия. За время с последнего поста у я набежал более 22 т.км, прошел 5-е ТО (чуть больше 6000 рублей). Съездил в Прибалтику, Крым и в Чехию (с джетта-клубом). Ссылки как всегда по вашему желанию выложу в комментариях при необходимости.

Заводские колодки у меня прожили до 70 тысяч, и может быть прожили бы больше, если бы не спуск с горы Ай-Петри. За все 82200 км. с двигателем и подвеской джетты ничего не случилось (не было заменено ни одной детали). По подвеске после 60 тысяч делал сход развал из-за того, что руль стоял неровно. После диагностики, которую я сделал в связи с окончанием гарантии, мне сказали, что мой авто в идеальном состоянии, что вы можете увидеть на фотографиях.

Кстати, безопасность джетты я так и не проверил, потому что продолжаю пока ещё ездить безаварийно. Хотя один раз занесло и развернуло на середине пустынной нечищенной дороги, но обошлось без жертв (за отсутствие ESP снизил оценку за безопасность на единичку).

Надежность.

Пробег: 82200 км. Время эксплуатации: 2 года.

При покупке:

  1. Приклеили уплотнитель водительской двери.
  2. Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь.
  3. Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили.
  4. Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили).
  5. Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли.
  6. Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты.
  7. Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк.
  8. При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник.  Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги.

ТО2:

  1. Замена звукового сигнала.
  2. Устранение сверчка заднего верхнего стоп-фонаря.
  3. После красили бампер, помыли машину в —30. Результатом стал сломанный лючок бензобака, чинили по гарантии.

ТО3:

  1. Сверчок в ремне безопасности водителя (на сервисе отказали в гарантийном устранении, устранил самостоятельно с помощью куска бельевой веревки).
  2. В один из плафонов подсветки заднего номерного знака непостижимым образом попала грязь, плафон заменен.
  3. Отклеился уплотнитель на задней и передней пассажирской двери с водительской стороны (гарантия, сделали плохо, уплотнитель вновь отклеивается).

ТО4:

  1. Сломался дефлектор в подлокотнике (гарантия).
  2. Отвалилась юбка на бампере совсем немного (устранил самостоятельно за 5 минут после того, как отказали в гарантии).
  3. Отвалилась антишумка под капотом (болезнь почти всех джетт, специально смотрели у клубных машин, устранили по гарантии).
  4. На пороге (со стороны водителя) появился небольшой (3мм.) пузырь вздутой краски (по гарантии пока не обращался).
  5. Перегорели обе лампочки в подсветке номера (заменено).

ТО5:

  1. Снова перегорела лампочка в подсветке номера (заменено)
  2. Наконец-то по нормальному приклеили уплотнители по гарантии. Это удалось сделать только полной заменой уплотнителей на новые с последующей проклейкой.
  3. Заменили натяжной ролик ремня ГРМ по гарантии (под нагрузкой он выл, а утром от него стоял писк).
  4. Из-за наледи загнулся уголок водительской двери (будут устранять по гарантии).
  5. Болезнь всех джетт: через полгода эксплуатации перестал открываться багажник за счет стандартных амортизаторов. Летом он ещё кое-как открывается, а зимой вообще никак. По гарантии чинить отказались, сказав, что у всех джетт так.

Итак, давайте теперь поговорим о недостатках в зимней эксплуатации джетты (собрано из самых типичных сообщений с джетта-клуба и своего опыта). Звездочками я отметил то, с чем лично сталкивался на своем автомобиле:

  1. *Главная проблема - это отсутствие ESP, для такого длинного седана наличие данной системы просто жизненно необходимо.
  2. *Зимой часто примерзает лючок бензобака. Очень неприятная ситуация, учитывая, что можно встать в холода прямо на дороге.
  3. *Из-за аэродинамики забрызгивает боковые окна и в зеркала ни черта не видно.
  4. *Из-за обледенения загибается уголок водительской двери.
  5. Из-за воды, стекающей с ног водителя, на утро около педали газа может образоваться наледь (у джетты она напольная, как у ЗИЛа), из-за которой, в свою очередь, можно сломать педаль газа.
  6. *Если летом багажник еще как-то открывается сам, то с наступлением холодов багажник перестает открываться сам вообще (виной тому газовые упоры-амортизаторы).
  7. *Двигатель долго прогревается.
  8. *Попогрейки долго прогревают сиденье при морозе больше чем -20.
  9. В сильный мороз из-за наледи омыватели фар не могут сработать и перегорает предохранитель.
  10. *Из-за того, что бачок омывателя находится далеко от мотора (в бампере), нужна довольно морозостойкая жидкость, чтобы в дорогие от встречного ветра она не замерзла.
  11. *Из-за того, что дворники расположены слишком низко, на лобовом стекле во время сильных снегопадов на них намерзает лед. Приходится останавливаться и очищать дворники от наледи.
  12. *Свистит вентилятор отопительной системы при заводе автомобиля в мороз (начинается из-за грязи на приводе вентилятора примерно через год эксплуатации авто).
  13. Примерзают и рвутся резинки дверей.
  14. Примерзает ручник.
  15. *Сверчит салон, пока авто не нагрелся.

А мой автомобильчик ещё ждет путешествие в Крым, Киев, Италию и Германию (поездка в Германию будет с джетта-клубом на майские праздники, все желающие приглашаются).



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Брать (в целом отличный автомобиль) если руки растут из правильного места, и вы готовы устранять мелкие косяки.

Еще советы

Достоинства:

  • Джетта лучше, чем полуседан

Недостатки:

  • Джетта хуже, чем Октавия А5
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
41985
Комментарии87 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 1 февраля 2011 в 20:30

Главная проблема — это отсутствие ESP, для такого длинного седана наличие данной системы просто жизненно необходимо - седан то достаточно короткий 4550см. Хороший ваген.

Очень удивил раздел ПРИ ПОКУПКЕ. Уж больно много позиций.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 февраля 2011 в 20:39

точно, А5 пожирнее будет, хотя тот же VW.

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 февраля 2011 в 21:07

Народный авто, собранный в России, без комментариев...

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento 1 февраля 2011 в 22:01

Прочитал отзыв и стало грустно от такого качества немецкой машины. Но потешило самолюбие - на моем корейце за почти 70 т км и ламполчка не перегорела. Автор, спасибо за отличный и честный отзыв. Побольше зеленого света, и автоинспекторов на больничном, удачи.

0
НаPeugeot 308изменен 1 февраля 2011 в 22:14

Очень информативный и полезный отзыв. 5 баллов.  Вот только совет немного озадачил, не лучше ли за цену такой джетты октавию взять или к корейцам и французам присмотреться. Неужели в калуге все так плохо со сборкой?

0
dnd82
НаVolkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 09:29

Мой автомобиль собирался крупноузловой сборкой. Салон и подвеска собрана в Мексике, в Калуге их соединили, прикрутили мотор и залили жидкости.

0
1 февраля 2011 в 22:26

а меня удивила сия инфа, особенно предложения в достоинствах и недостатках авто. да, возможно обращений по косякам (сборки) или поломкам многовато для пробега "чуть за 80". как правильно было замечено в комменте vladmv у корейцев поменьше траблов... (хотя и не без недостатков, конечно же). Ну а что же касается списка " недостатков зимней эксплуатации джетты" - автор, скажите честно - ведь эти проблемы в подавляющем своем большинстве относятся ко всем авто...и скорее могут быть названы нюансами зимней эксплуатации автомобиля, все же вряд ли это баги самой джетты.

0
oleg615
НаVolkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 09:27

Что то есть и частично проявляется у других машин. Но так как я не являюсь счастливым обладателем этих других машин, то написал про джетту.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 1 февраля 2011 в 22:42

А говорят французы дрянь, даже не знаю что и сказать

0
карен
НаKia Soul, Fiat Freemont24 февраля 2011 в 14:17

Имею честь общаться регулярно с двумя французами. В сумме на обеих машинах и пятой части проблем не было при общем пробеге 132 тысячи км.

0
balugiga
НаVolkswagen Jettaизменен 25 февраля 2011 в 11:20

Все очень просто. У меня у дяди был рено меган, от которого он избавился при пробеге чуть более 60 тыс.км. Причина банальна, ужастно начала сыпаться подвеска, поменял буквально все (ну что делать, слабоват меган для наших деревенских дорог). Последней каплей стала просевшая опора двигателя. Собствено опираясь на опыт владения меганом в нашей БЕЗДАРОЖНОЙ местности я его и не купил.

Если пробежать в сравнении:

Тормоза мегана это тихий ужас, дело в том, что они схватывают в самом начале (из-за этого некоторые говорят что они супер, хотя они самые что нинаесть обычные), и у человека, который только сел за руль сразу появляется чувство дискомфорта. Со временем к педали привыкаешь, но нет, нет, да и все равно нажмешь с перебором, пассажиры в офиге. В джетте такого нет, при таком же уровне тормозов, привыкать к педали не нужно, и тормозит машина ровно так, как ожидаешь.

У джетты железом защищен не только двигатель но и пластиком защищено днище, низ машины уже с завода обработан антигравием.

Пластиковые крылья стоят дороже(!) чем железные на фольц, я как узнал, был в шоке.

У джетты (в отличии от мегана) очень отличная коробка, переключение передач словно джостиком играешь в игру, легко и приятно.

У джетты (в отличии от мегана) отличный климат, работает при любой жаре и холоде, выставив раз температуру на градуснике, климатконтроль будет держать заданный режим в течении всей поездки. Климат в джетте это идеал, в машине всегда не холодно и не жарко. Кондей в морду не дует, из-за присутствия специального отверстия в панели.

Джетта лучше управляется чем меган, на больших скоростях нет и тени на раскачку, связь с водителем идеальная.

У джетты лучше материалы салона. Даже новая машина не пахнет ничем, все практично и на своих местах. Материал передней консоли мягкий пластик.

Вопрос: Что бы я выбрал не смотря на то что джетта ламучая... хм ответ я думаю понятен.

0
1 февраля 2011 в 23:13

При покупке: Приклеили уплотнитель водительской двери. Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь. Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили. Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили). Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли. Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты. Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк. При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник. Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги

Как ИКЕЯ прямо,лучше уж авто б.у. покупать,после того как его знающие люди дособирали.

0
2 февраля 2011 в 09:13

Новый брэнд Джетта-Приора. Руки российских сборщиков могут творить просто чудеса!

0
НаMitsubishi Outlander 2 февраля 2011 в 10:09

Прям даже не знаю... Автор наверное специально здесь выложил столько информации про недостатки Джетты чтобы отпугнуть потенциальных покупателей... На мой взгляд некоторые моменты можно было вообще не указывать, я их за недостатки не считаю. Хотя правильно, а то слишком много стало Джеттт на улицах городов. {#smile} Люди не покупайте Джетту, берите корейцев, американцев (ФФ2, их и так полно везде куда ни плюнь). {#grin} А если серьезно, то хочется выразить сочуствие автору, при покупке столько косяков... Это видимо просто неудачный экземпляр ему попался (бывают такие и не только у ФВ). Лично у меня при покупке ни одного пункта из перечесленных автором косяков не было, возможно что сделали качественную предпродажную подготовку.

Про багажник - специально уточнял у мастера при ТО должен ли он открываться с кнопки, на что мне было сказано что багажник должен только приоткрываться, но не открываться до конца. Автор, где написано что багажник должен открываться до конца? Если найдете - пришлите мне пожалуйста ссылку. Дальше, про зимнюю эксплуатацию, полностью поддерживаю коммент oleg615, все это можно считать особенностями зимней эксплуатации, и относиться практически ко всем автомобилям независимо от марки (например, зачем вам в сильный мороз включать омывайки или ручник - ???).

В чем хочется согласиться с автором: появляются сверчки периодически (но на данный момент я это связываю с зимней эксплуатацией), маркие боковые стекла (я, кстати, тоже обращал на это внимание в своем отзыве), ESP не помешала бы конечно, и еще наверное наледь возле педали газа (сам столкнулся с этим совсем недавно). Во всем остальном - не вижу особо ничего серьезного и связываю скорее эти косяки конкретно с неудачным экземпляром... ФФФуххх, вроде все, почти как отзыв получился... {#smile} Автору удачной эксплуатации, и все же я думаю что если бы все эти косяки были так критичны для автора - то он авно бы поменял бы автомобиль, а раз он этого не сделал до сих пор, и снова собирается на нем в путешествия - то значит он его устраивает.

0
serrel
НаVolkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 11:16

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/jetta/overview.html

Цитата:

Автоматически ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ багажник – станет настоящим помощником для тех, кто выходит из магазина со множеством покупок.

Как может помочь ПРИоткрывающийся багажник, я не понимаю. Мастер вас обманул, хотя ПРИоткрывающийся багажник VW не считает поломкой (могу дать соответствующий ТПИ)

0
НаMitsubishi Outlander 2 февраля 2011 в 10:14

А в путешествие я бы тоже рванул на Джетте, завидую вам! {#smile}

0
serrel
НаVolkswagen Jettaизменен 2 февраля 2011 в 11:42

Если есть желание, маршрут и список учавствующих тут

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=51&t=6626&p=142176#p142176

 

Джеттаклуб был в НН:

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=1&t=8675&start=195#p109840

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 февраля 2011 в 10:55

Большинство "недостатков" надуманны, как мне кажется. Наличие ЕСП вообще не является жизненно необходимой функцией.. полезной но не более, тем более с чего Джетта вдруг стала прям таки длинным седаном - обычный среднестатистический седан..

Замерзшие омыватели - дык на любой машине замерзают , в основном после мойки. плохо открывающийся багажник- дык любой подобный упор на морозе не будет держать - это физика с химией.

тоже можно сказать и про ручник  и про резинки - это все характерно для любого авто и вызвано определенным климатом и в целом объективными причинами.

Короче хорошая машина, не придирайтесь к мелочам.

0
mtfc
НаVolkswagen Jettaизменен 2 февраля 2011 в 11:18

Я бы не согласился только про ручник. У меня ручник не примерзает. Как мы выяснили, он примерзает у тех, кому не правильно на заводе устновили защищающий кожух на трос ручника. Примерзают не колодки, а именно трос.

0
НаOpel Astra, Nissan Note 2 февраля 2011 в 12:18

А еще сразу видно, что автора отзыва раньше ВАЗ был: "Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк". Мне ни разу в голову мысль не пришла - заглянуть своим машинам под днище:) Поэтому не исключено, что там еще хуже крюки загнуты, чем у Джетты:))

Если бы каждый автовладелец настолько придирчиво изучал свое авто, уверен, каждый отзыв бы изобиловал информацией о проблемах и конструкторских недочетах.

+1
trip
НаMitsubishi Outlander 2 февраля 2011 в 12:32

+1

Согласен на все 100%, надо ездить и получать удовольствие от езды и не придираться к мелочам, они на всех машинах есть.

0
serrel
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 6 февраля 2011 в 10:59

там действительно провода идут зацеплинные за крючок.. я сам случайно заметил стоя на растоянии от авто! но за 30 секунд всё поправил..

0
2 февраля 2011 в 12:32

Не знаю что будет с моей Джеттой при пробеге в 80000 км, а при 30000 км единственное обращение в салон было, когда "переглючила" дроссельная заслонка. В общем, как саказали программу перепрошили.. Но чтобы столько замечаний, как у автора..

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 февраля 2011 в 12:40

автору большущий респект за полезный и правдивый отзыв про джетту. все косяки, указанные в отзыве, являются скорее не браком, а особенностью наших сборщиков и ОД к покупателям авто. косяки не смертельные и легкоустранимые своими руками. кто-то бы даже не брался некоторые исправлять, а ездил бы так. желаю удачи и будем ждать новых отзывов. за отзыв - 5 баллов!

0
НаSkoda Fabiaизменен 2 февраля 2011 в 14:49

Редко такой информативный отзыв здесь встретиш.

Крышка багажника вроде за счет газовых упоров поднимается, видимо поставщик плохой. Попробуйте неоригинальные поставить.Я ставил stabilus, он идет в оригинал для Вольво, Опеля. У меня на всех машинах эффективность при морозах они не теряли. Кстати на мерсе крышка багажника тоже сама поднимается, хоть в -30.

Уплотнители вроде из раши. Потому и рвутся..

Проводка багажника гниющая за пол года это нонсенс, не иначе рашин поставщик. У многих машин проводка на полу под коврами годами в воде, просто туда никто не заглядывает.

Омываетели это конструктивный промах. Не должны предохранители лететь из-за льда. Вы же не меняете предохранители дворников если их включили когда они премерзли.

Про ввентилятор печки. На современных машинах заметил тенденцию - многие производители ставият вентилятор перед фильтром салона, от чего на крыльчатку вентилятора летит вся дрянь с улицы. На старых машинах почти всегда вентилятор стаял за фильтром и проблем не было. Я снимал на Пассате Б6 вентилятор прочистил все прошло. Снимается он элементарно, делов на минут 20.

Вздутие краски на пороге{#shocked}? Интересно это только у вас или у соклубников тоже? Не ужели Джета опелем скоро станет{#sad}?

ЕСП этой машине очень нужна, а за такие деньги могли бы и в базу включить. Я не много ездил, но отметил опасную склонность к заносу. Даже эксперты Авторевю однажды убрались на ней.

За все 82200 км. с двигателем и подвеской джетты ничего не случилось (не было заменено ни одной детали)

Натяжной ролик ремня ГРМ разве не деталь двигателя?

Конечно от такой дорогой машины я ждал больше качества и потребительских достоинств. Удивляет что дилер не борется со сверчками{#thumb_down}, несерьезно для недешевого бренда, так и нормо час у них при этом почти как на Вольво.

0
wol16n
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 февраля 2011 в 14:44

Про ЕСП согласен, попробовал откл её и проехал по снежной каше, потом включил... Мдаааа, разница очевидна, а кто пишет что ЕСП не обязательна, так это в пользу бедных, и кондей и подухи тада тож ф топку! Берём 14ю: дёшево и сердито!{#grin}

0
вега
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 февраля 2011 в 15:42

Немного поофтоплю...  Подушки безопасности вас расслабляют и вы начинаете летать активнее ибо не боитесь что ушибетесь насмерть? Нет... А вот ЕСП по моим наблюдениям реально расслабляет людей.. Большинство народу в мегаполисах даже не представляют как уходить с заноса или что делать со сносом... Повороты снежные проходят на скоростях под 100кмч...чувство вседозволенности на авто с ЕСП зачастую уже заходит за границу безрассудства. Хотя на словах все у нас водилы хоть куда.

Вот по сему я, например, и считаю, что ЕСП хоть и полезна, но Не обязательна и исхожу не из вопросов "бедности"(у самого были авто с ЕСП) , ибо если  сработала ЕСП - это означает только одно - водитель совершил ошибку, а ситуации , когда водитель "не виноват" так мало , что они в погрешности статистики растворяются без следа.

п.с. не поймите меня правильно :) - не ставлю целью своей переубедить "адептов" ЕСП и т.п , просто как мне кажется ,не надо возводить в абсолют эту замечательную систему ЕСП.

+1
mtfc
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 февраля 2011 в 15:51

Согласен, как не надо возводить АБС, кондей, отдельное жильё...

Можно и без этого, но с этим приятней....

0
mtfc
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 18:35

Согласен  ,даже скажу большее ЕСП и АБС зло,первый не даст самостоятельно выбраться из заноса,вторая удлиняет тормозной путь.ВСЕ имхо

0
руслан 21150
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 февраля 2011 в 21:15

Руслан, продавай эти обители зла с АБС и тд, бери Жигуль классику!!! И из заноса сам выберешься и тормозной путь сократишь. ИМХО.

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 21:27

У меня ЕСП и так нет,а АБС предохранителем откл{#biggrin}

0
руслан 21150
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 февраля 2011 в 21:30

а АБС предохранителем откл

Блин, ну ты даёшь{#shock}, хотя читал что АБС профессионалам тока вредит...{#grin}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 21:31

Я его на трассу вкл

0
wol16n
НаVolkswagen Jettaизменен 2 февраля 2011 в 15:43

>Крышка багажника вроде за счет газовых упоров поднимается

Борются заменой пружин, газовые упоры вроде никто на неоригинал не менял. Тема:

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=53&t=8849&st=0&sk=t&sd=a

>Проводка багажника гниющая за пол года это нонсенс

По технологии проводку защищают кожухом сверху и снизу. У меня на машине не было этих кожухов, после замены проводку просто обмотали изолентой. Больше не у кого такой проблемы не было. Значит все таки не зря эти кожухи там, и проводка действительно гниет.

>Я снимал на Пассате Б6 вентилятор прочистил все прошло. Снимается он элементарно, делов на минут 20.

На джетте так же, вот тема:

http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=53&t=9465

>Интересно это только у вас или у соклубников тоже?

Тема, офигевайте:

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=75&t=5027&st=0&sk=t&sd=a

Общая тема, можно почитать заголовки, что бы понять с чем приходится сталкиваться джетаводам.

http://jetta-club.org/viewforum.php?f=75

>Натяжной ролик ремня ГРМ разве не деталь двигателя?

У моего мотора меняется вместе с ремнем, сталобыть расходник? Меняли на пробеге 82250 где-то.

0
wol16n
НаToyota Auris, Opel Corsa 2 февраля 2011 в 16:54

Опель не трогать,теперь не быстрее Фольца гниет. А наши еще подсуетятся,посмотрим на результат

0
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2011 в 19:09

Жёстко, однако!

По поводу багажника: приоткрываться он должен. На Фокусах неседанах в морозы пятая дверь на бошку бывает падает, однако в отзывах на этом ТАК не акцентируют внимание. Кроме этого на тех же Фокусах рестайл жалуются на натяжной ролик и пишут, что это проблема частая. Фокус я привёл в качестве примера, много всего "хорошего" можно и про любой другой авто написать. Основные проблемы связаны с кривыми руками сборщиков и зимней эксплуатацией.

Простите, но сложилось впечатление, что Вы занимаетесь только тем, что в морозы машину моете, и, не дав ей просохнуть, мокрую на мороз. Такие проблемы будут на ЛЮБОМ авто.

Ещё хочу добавить, что негатив воспринимается усиленно в том числе из-за: "Как всегда я буду выявлять какие-то отрицательные стороны автомобиля (о положительных читайте в рекламных буклетах),"

Т.е. не разбавляется позитивом.

Вам машина хоть чем-нибудь нравится?

Отзыв ОЧЕНЬ информативен, ставлю "5"! Серьёзно.

И конечно надеюсь, что Вам просто не повезло. У меня друг, в том числе и по моей рекомендации купил в 2009г Джетту 1,6АКПП, таких нареканий у него не было, машиной доволен. Багажник не открывается, а приоткрывается, как и положено. Уплотнители не рвутся, ролик не шумит, всё что надо открывается и закрывается, уголки дверей не загибались, вентилятор отопителя не свистит, сверчков не было, вздутий краски не было, антишумка не отваливалась. Пробег 40.000км. До этого три Ниссана Примера сменил, сказал, что четвёртого у него не будет(на всех проблемы с АКПП)

Я просто привёл данные о конкретном авто. Желаю удачи!

0
ewgenius
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 12:51

Я на 1.6 гольфе с автоматом проехал 1000 км. По сравнению с ручкой машина (у меня машина с ручкой) откровенно не едет, чем может понравится такой автомобиль?

Про багажник (со ссылками) я написал выше: http://avtomarket.ru/users/xw8zzz/garage/27854/opinions/23316/?cts.p=0#c1255469

В морозы я машину не мою, после случая с лючком.

> антишумка не отваливалась

Такого быть не может. Пусть откроет моторный отсек и посмотрит на левую часть перегородки, отделяющей салон от моторного отсека.

Дело в том что там антишумка держится на чесном слове, а от влаги она еще и провисает (явный конструктивный косяк). Сколько я посмотрел клубных джетт,кроме самых новых, везде такое было

>Т.е. не разбавляется позитивом

Дык, позитива и так много в отзывах от VW, можно там 6 мешков картошки перевезти, едет как по рельсам, да и для путешествий на дальняка хорошо (мы в Прагу ехали 27-29 часов вчетвером не вылезая из машины). Но про это и так вам Ваш друг уже все уши прожжужал, че об этом писать то.

0
xw8zzz
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 февраля 2011 в 21:40

Умные люди машины в морозы не моют... это крайне негативно сказывается на ЛКП.....!

0
каба
НаVolkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 09:32

Значит в сервисах у дилеров работают глупые люди.

0
каба
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 11:41

Умные люди машины в морозы не моют... это крайне негативно сказывается на ЛКП.....!

Гораздо негативнее сказывается на ЛКП воздействие хлористых солей кальция и прочей гадости, которой поливают дороги. У нас вот бишофит льют... Знаете, что ЭТО?:) Это пол-таблицы Менделеева в одном соусе. Даже хром покрывается пятнами, если 2 недели не мыть авто. Поэтому мою авто регулярно, несмотря ни на какие морозы. Дополнительно просто прошу мойщиков продуть сжатым воздухом все щели, и раз в месяц обрабатываю силиконовым спреем все уплотнители. Ну а оценку моим действиям вы дали:)))...

0
был 3 часа назад
2 февраля 2011 в 20:26

С моим Гольфом никаких косяков из перечисленных выше не было (ни рвущихся уплотнителей, ни примёрзшей педали газа, ни сверчков, ничего бы там ещё). Соглашусь лишь с загрязнением боковых стёкол напротив зеркал заднего вида.

0
koe69
НаVolkswagen Jettaизменен 2 февраля 2011 в 21:01

Вот тут ты можешь почитать как установить поясничный подпор:

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=44&t=6245

Тормоза на большой скорости у тебя лучше срабатывают потому что после 70км. в час машина начинает тормозить всеми четырмя колесами, а не только передними.

А вот кандей я бы на твоем месте проверил, не должно быть так что бы чем дольше работало, тем хуже охлождало.

0
был 3 часа назад
изменен 2 февраля 2011 в 20:26
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 4 февраля 2011 в 22:31

Автор, ну и зануда! Сверчки просишь устранить по гарантии. Это что, поломка? Со стоп-фонарем лечится за 10 сек бумажкой а4, свернутой и засунутой между обшивкой и стеклом. Машина бюджетная, ее собирают массово на конвейере, экономя на всем. Только в фаэтоне не бывает сверчков

0
egorprein
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2011 в 12:49

Кхы. Бумажка это ОЧЕНЬ кустарно, рано или позно опять засверчит. Мне заменили по гарантии ВСЕ крепления этого фонаря, и он ДО СИХ ПОР не сверчит. Отсюда вывод что это косяк сборки.

0
egorprein
НаSkoda Fabia 6 февраля 2011 в 20:59

Если так рассуждать, то стук в рулевом тоже не поломка ( но все равно водителя он бесит), стуки в амортиках тоже не поломка. А что? Ведь не текут! Функцию свою выполняют! Народ с дилерами почем зря ругается? Сверчки это ненадлежащее качество сборки или изготовления деталей, часто это недотянутый/отсутствующий крепеж. Гарантия на то и придумана чтобы все косяки изготовителя/сбощиков поправить. Машина эта не 200т.р. всетаки стоит.

0
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 февраля 2011 в 21:38

А чем хуже  то Шкоды А5 , так и не понял...... все недостатки надуманные - отзыв писал манагер Киа.....

0
каба
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 09:28

Шкода тише чем джетта, у нее больше багажник и практичнее, и лучше обзорность. Есть небольшие моменты где джетта выигрывает (сиднья и подлокотник). По всему остальному паритет.

0
xw8zzz
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 февраля 2011 в 10:32

Ну я бы не сказал, что шкода тише.. по мне так одинаково. Багажник да- практичнее, зато на галерке тесно из за него. Обзорность у шкоды назад , например, весьма посредственная. Так что паритет скорее меж машинками.

0
mtfc
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 11:05

Меня менеджер уверял что он с  линейкой замерял расстояние между ног на заднем сидении, и говорит что у октахи на галерке места больше. Хотя на вид, согласен, у джетты вроде как места больше.

0
xw8zzz
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 февраля 2011 в 11:49

мои телеса для меня самая точная линейка.. в Джетте я с горем пополам сажусь сзади, в Шкоде заметно тяжелее. Но машинки очень похожи функционально и технически, я бы, если стоял выбор , может даже взял шкоду, но только лишь из за более практичного багажника.

0
mtfc
НаSkoda Fabia 7 февраля 2011 в 12:50

У шкоды список опций больше и моторов у нее больше. При той же комлектации стоит дешевле. Места сзади по моей примерке одинаково.

0
wol16n
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 февраля 2011 в 13:03

ну да, 1.8 TSI есть возможность поставить на Шкоду, но в целом ценники и комплектации очень схожи. Как мне кажется и как уже заметил, тут выбор больше вопрос вкуса, пропасти меж машинками нет.

0
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 12:06

Пройдусь по минусам, которые поставил автор, так-как не во всем согласен.

Главная проблема — это отсутствие ESP, для такого длинного седана наличие данной системы просто жизненно необходимо

ДА, тут не поспоришь, нужна эта опция. Утешает лишь то, что и в гораздо более дорогих машинах ее иногда не бывает:)

Зимой часто примерзает лючок бензобака. Очень неприятная ситуация, учитывая, что можно встать в холода прямо на дороге.

Вы как будто первый раз зимой авто эксплуатируете. Такой проблемы избегаете простым решением - в фиксатор раз в месяц брызнуть WD-40, а кромки лючка и резиновый уплотнитель - раз в 2 недели силиконовым спреем. После этого, даже если на морозе плеснуть на лючок воды из ведра - все открывается и закрывается без проблем.

Из-за обледенения загибается уголок водительской двери.

А как это? Посмотрел на дверь и вообще не понял, как это может произойти даже в теории.

Из-за воды, стекающей с ног водителя, на утро около педали газа может образоваться наледь (у джетты она напольная, как у ЗИЛа), из-за которой, в свою очередь, можно сломать педаль газа.

Ну это вообще из области рыбацких баек:))) Напольная педаль газа - это очень удобно, в отличие от классической подвесной. У Вас в салоне что - постоянно минусовая температура? как может  образоваться глыба льда, чтобы аж сломать педаль газа?:)) Ну сел, не отряхнув ноги - снег стаял и стек на коврик, какая-то мизерная часть жижи стекла ПОД коврик. В чем проблема? Почему об этой проблеме ни слова на форуме БМВ?:)

*Двигатель долго прогревается.

Я бы наооборот сказал - очень быстро прогревается. Причем прогревается даже на месте, чего в некоторых машинах нельзя достигнуть.

*Попогрейки долго прогревают сиденье при морозе больше чем —20.

Включаете сразу на 3 деления - 1,5 минуты и уже тепло. Это не долго.

В сильный мороз из-за наледи омыватели фар не могут сработать и перегорает предохранитель.

Предохранитель сгорает не от того, что не работают омыватели, а из-за замерзшей незамерзайки, которая не дает работать насосу. Решение простое - не экономьте на спичках и купите хорошую незамерзайку до -30. В Москве-то морозов больше не бывает:)

Примерзают и рвутся резинки дверей.

Совет выше. Силиконовая смазка в помощь. Это касается любых машин после мойки.

Примерзает ручник.

Колодки что-ли примерзают? После мойки ставьте тогда на первую, либо несколько интенсивных торможений перед  стоянкой - диски нагреются и высохнут.

 

 

0
_abby_
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 12:49

>А как это? Посмотрел на дверь и вообще не понял, как это может произойти даже в теории.

Если коротко, то от щеток по желобу стекает вода. Смотри тут (20 страниц попавших, особенно после ледянного московского дождя):

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=75&t=543&st=0&sk=t&sd=a

>Ну это вообще из области рыбацких баек:)))

Если коротко, пока в машине тепло, вода стекает с ног, а на утро то что стекло, замерзает. Смотри тут (3 страницы попавших):

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=26&t=10438

>Включаете сразу на 3 деления

У джетты 5 делений вообще то ;)

>Колодки что-ли примерзают?

Вот тут я уже давал ответ:

http://avtomarket.ru/users/xw8zzz/garage/27854/opinions/23316/?cts.p=0#c1255463

 

0
xw8zzz
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 15:14

Хм, спорить с большинством бесполезно... Складывается ощущение, что все лезут в машину в валенках с намерзшим в 10 см слоем снега:))) И он там тает и горой намерзает на педали:)))

У джетты 5 делений вообще то ;)

У моей - 3;) выпуск декабрь 2009, куплена в 2010г.. Ни одной из тобою перечисленным проблем нет, за исключением конструкции щеток - да, неудобно, что нельзя отвести при закрытом капоте, и багажник перестал открываться при морозах полностью, а только на 1/4. Свыше +5 открывается полностью с брелка.

0
_abby_
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 15:50

Щетки при ЗАКРЫТОМ капоте отвести можно, это так назваемый сервисный режим. Поворачиваешь ключ (но не заводишь машину) и один раз в низ опускаешь рычаг включения щеток. Щетки встанут под углом 90 градусов.

Приезжай на джетта тусовку, найдем мы тебе там косяки, у нас есть истинные профи в этом ))

0
xw8zzz
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2011 в 17:05

Спасибо за приглашение, но до Москвы далековато:)

Спасибо за совет про сервисный режим!

0
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 18:48

Джетту супруге чтоли взяли?

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2011 в 07:58

Ага. Хотел пассат или А4, но к сожалению, по бюджету не пролез. 08 года пассат  - 800 и выше хороший, четверка за 750 - 06год с лучшем случае, но не нашел хороших вариантов - все укатаны. Цены сумасшедшие - 750рублей есть - а ничего не купишь:)

0
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 08:29

Четвёрка всё так же радует?

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2011 в 08:57

Да:) Очередной отзыв потом напишу с фото.

0
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 09:06

А как у Ауди с клиренсом? Устраивает? Чё-то не могу понять на улице бывает вроде достаточно высокие экземпляры, а бывают и не очень. Понятно наверное если спортподвеска или просто пружины просевшие.

0
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 18:47

Уважаемый _abby_, согласен со всем, что Вы написали. Кроме одного...

У товарища(см мой коммент выше) всё таки на днях погнулся немного край водительской двери, чуть чуть, но заметно если знать. В общем брызговиков нет у него, и не мыл машину долго, ну там накидало и намёрзло.

Так что автор, здесь признаю, что был не прав{#grin}

ЗЫ: всё равно машина хорошая, нужно просто быть к ней внимательнее.

0
ewgenius
НаVolkswagen Jettaизменен 7 февраля 2011 в 19:11

Брызговики у меня есть. Если вы обратите внимание (ТО5, пункт 4), то я написал что данный случай концерн VW рассматривает как гарантийный, а это значит, что загиб это есть их конструктивный касяк. Кроме устранения самого загиба в конструкцию машины вносятся изменения (ставятся дополнительные водоотводы) что бы в дальнейшем предотвратить загиб двери.

0
xw8zzz
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 19:17

Надо другу сообщить, спасибо!

0
ewgenius
НаKia Spectra, Audi A4 8 февраля 2011 в 08:28

Ну тогда тут одно решение - чаще мыть авто. А если известно про некий конструктивный просчет с водоотводом - опять-же решение есть  - проливать теплой водой это место - смывать наледь. У меня данной проблемы нет, хотя и брызговиков нет - возможно в 2010г. уже устранили...

0
_abby_
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 08:34

Не совсем понял, о каких дополнительных водоотводах по гарантии говорил автор(Как их там устроить?), но я тоже считаю надо просто учитывать этот момент.

0
ewgenius
НаVolkswagen Jettaизменен 8 февраля 2011 в 09:39

Читай тут, есть фотографии и подробное описание что к чему

http://jetta-club.org/viewtopic.php?p=117609

 

Абби, у меня тоже проблемы не было, пока в Москве не прошел ледяной дождь, после него у многих позагибало. Машина была у меня чистая, а лед намерз буквально за несколько часов, пока в гостях был.

0
_abby_
24 февраля 2011 в 09:31

Из-за воды, стекающей с ног водителя, на утро около педали газа может образоваться наледь (у джетты она напольная, как у ЗИЛа), из-за которой, в свою очередь, можно сломать педаль газа. Ну это вообще из области рыбацких баек:))) Напольная педаль газа - это очень удобно, в отличие от классической подвесной. У Вас в салоне что - постоянно минусовая температура? как может образоваться глыба льда, чтобы аж сломать педаль газа?:)) Ну сел, не отряхнув ноги - снег стаял и стек на коврик, какая-то мизерная часть жижи стекла ПОД коврик. В чем проблема? Почему об этой проблеме ни слова на форуме БМВ?:)

На самом деле эта проблема не придумана, а реальна и встречается очень часто у гольфов, джетты и тигуана, а также у некоторых моделей Ауди. У самого Джетта, буквально 2 дня назад отпала педаль газа из-за наледи, которая образовалась в районе неё (в Челябе сначала была теплая погода -6, на дороге все таяло, потом ударил мороз до -27). Педаль газа у Джетты крепится на пластмассовом соединительном элементе, который очень ненадежен и часто ломается. У официального дилера стоимость заппчасти 5000 рублей + работа, если машина не на гарантии. Завтра еду к знакомому в автосервис, обещает посадит педаль газа на супер-клей или поставить шарнир. Не ожидал от немца такой поломки.

 

0
20 февраля 2011 в 04:41
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Fabia14 марта 2011 в 20:20

Половина того же что и в Шкода фабия 1 седан 2007 г. - замерзает лючёк бензобака, не работает кнопка на крышке багажника (что-то с проводкой), двигатель 1.2  медленно прогревается, свист печки, примерзает ручник, cверчит салон, пока авто не нагрелся. Единственное - попогрейкой в отличие от автора доволен :-)

0
24 марта 2011 в 14:42

Очередная бредятина от автора который свою детскую душевную рану пытался вылечить путем приоритения автомобиля, но к удивлению и тот оказался не идеальный.  Реальные отзывы владельцев можно найти на jetta-club.org. По поводу того как джетта себя ведет в экстримельных зимних условиях можно понаблюдать на видео в сравнении с машиной с ЕСП рядом.. http://www.youtube.com/watch?v=UcQnHM8I40Y  ну а по поводу того что джетта - длинный седан - так это вообще смех, автар - ты вообще свою машину по кругу обходил когда-то, или длину только по виду в зеркало заднего вида меряешь))???  Интересно бенц Е класса - это наверное  лимузин?

0
grecku
НаVolkswagen Jettaизменен 24 марта 2011 в 16:08

>Реальные отзывы владельцев можно найти на jetta-club.org

Реальные отзывы я наслушался, ездия на встречи джетта-клуба, не мешало бы и тебе приехать и все ЭТО выслушать. Найти беспроблемную машину в плане надежности приктически нереально, что подтверждают клубные бортовые журналы.

Прошу более аргументировано объяснить где же именно бредятина? Кажду "зимнюю" проблему я готов подтвердить ссылками на реальных владельцев. Про ЕСП ссылка на видео есть.

>на видео в сравнении с машиной с ЕСП рядом..

Смотрели, херово она себя ведет {#grin}

>но к удивлению и тот оказался не идеальный. 

Дык елки, почитаешь ваши отзывы, ничего не ломается, едет как танк, и вообще машины лучше нету, а на деле... {#sad}

0
xw8zzz
24 марта 2011 в 16:23

Дядя, тебе нужно полечить вавку в голове... а то у тебя не прикращающаяся мужская менструация. И если джетта длинный седан - о чем можно говорить дальше? что обсуждать? Есп? ты хоть раз ездил на джетте с ЕСП? Извини... но твой отзыв - это дилетанство в сочетании с дипресивно психическим расстройством...

0
grecku
НаVolkswagen Jetta24 марта 2011 в 16:31

Понятно, никакой конкретики... говорить не о чем.

0
30 января 2013 в 21:39

Хотелось бы тоже поделиться ,я думала ,что проблема с ручником в морозы только у меня оказывается нет ,с этой проблемой и зашла на сайт ,дабы узнать у кого ещё так ! По поводу наледи в дверях тоже самое !В первую зиму под самые новогодние праздники у меня вырубилась печка ,я ехала до автосервиса ,как Камикадзе ,мне устранили поломку .Это было первое обращение . В снегопад действительно приходится часто останавливаться ,чтобы очистить щётки от наледи ,у меня до Джетты был Хёндай Гетц ,таких проблем у меня вообще не было . А с этой одни мучения .Если на пригорок встаю в морозы ,то боюсь как бы она не скатилась ,хоть и оставляю машину на скорости ! Как то не по себе ,поэтому стараюсь парковать только на ровной поверхности . У меня ещё на табло время и температура не полностью показывает ,чаще это зимой ,ездила в салон  на ТО ,они говорят приезжайте когда будет опять эта проблема ,нет бы сразу посмотреть.Это мне нужно проехать почти 300 км ,чтобы они увидели сами эту проблему . В принципе машиной я довольна ,только всё таки наверное наша сборка сказывается .И ещё у меня под водительской  дверью на пороге при мойке машины обнаружили отслоение ЛКП ,по гарантии устранили . Задумываюсь уже приобрести другую машину .

0
ingusik
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:56

Ну у меня во дворе Мазду3 не могли сдвинуть с места. Мало того что застряла, так ещё и ручник примерз... Это не проблема конкретного автомобиля или модели. 

А в печке что вырубилось? И что значит: "У меня ещё на табло время и температура не полностью показывает"??

0
ewgenius
31 января 2013 в 00:44

Я не утверждаю ,что только в этой модели примерзает ручник ,просто сравниваю с предыдущей ,а печка вообще вырубилась ,мне мастер когда сделал её ,сказал если вдруг ещё раз так будет ,то стукни в этой области ,я тогда так смеялась ,купила машину  новую,прошло 4 месяца и такая фигня ,да ещё и стукнуть надо ,чтобы заработало ! Цифры на табло не полностью пропечатываются ,если сильный мороз ( - 20  пример ) то видно только ноль ,а двойка не пропечатывается . И так же время ,первой цифры нет !

0
30 января 2013 в 21:55

И действительно , в бачке омывателя жидкость замерзает и невозможно ею воспользоваться ,а если впереди едет машина и брызги летят ,то это вообще жуть ,вот только сегодня в -4 градуса я смогла воспользоваться незамерзайкой , а так приходится останавливаться на обочине и снегом отмывать лобовое стекло . Не айс конечно ,в Гетце у меня даже при -20 жидкость нормально брызгала .

0
ingusik
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2013 в 21:58

Жидкость извините "левая". 

0
ewgenius
31 января 2013 в 00:45

не могу сказать левая или нет , покупала в автозапчастях.

0
22 ноября 2014 в 23:16

Добавить комментарий привет джетоводы! Со вчерашнего дня тоже стал одним из них,подскажыте когда менять ремень грм,моя 8г. пробег 92 тыс,.правда боюсь впороться, я второй хозяин,Подскажите????????

0
эномай
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 ноября 2014 в 09:11

По регламенту замена ремня ГРМ (меняют комплект с натяжным роликом) после 90.000км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

0
ewgenius
26 ноября 2014 в 18:24

Спасибо, а с маслом как быть? Перед этим у меня был Хундай Соната, менял каждые 8тыс.

0
эномай
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2014 в 18:35

По регламенту через 15.000км или раз в год. Но я например меняю через 7.500 км. Друзья-двигателисты советовали...

0
эномай
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2014 в 18:36

Каков у Вас расход масла на Джетте?

0
Добавить комментарий