28 мая 2012 → пробег 67000 км

Неплохое авто.

Доброе всем время суток. Хочу оставить отзыв про свою джетту, может кому-то будет полезен... 

Купил в августе 2008 г., комплектация Trendline + 2-й пакет. До этого был пежо 307- практически сплошной негатив (отзыв оставлял ранее). Самое странное, что о джетте и писать-то особо нечего... Ничего плохого сказать не могу. Так, были небольшие нюансы, но в целом о авто остались очень хорошие впечатления.

Плюсы: Авто не разу не подводило. Надежность, хорошие материалы отделки, все продумано, достаточно понятно и информативно. Зимой завод - без проблем в любой мороз. Рулится неплохо (опять же, смотря с чем сравнивать), расход горючки небольшой, относительно неприхотливый к бензину мотор (собственно, поэтому и брал MPI), хорошая работа климата, сносная музыка, в цене теряет не сильно. Качественное ЛКП. Немец - есть немец. Не делал практически НИЧЕГО (кроме ТО, понятно, даже тормозные колодки не менял).

 Минусы: Движок слабоват (при включенном климате на трассе чувствуется сильно), Калужская сборка все-таки сказывается (на двух дверях подтягивали внешние стальные пластины - думаю, что изначально были плохо протянуты). Где-то на 30000 км. начал немного поскрипывать при закрывании стеклоподъемник водительской двери - поменяли без разговоров по гарантии. К обслуживанию нашего дилера по большому счету претензий никаких нет. Единственное - цепанул в состоянии стресса фонарный столб немного - пришлось потратиться на ремонт... дороговато, конечно, но тут уж сам виноват...

Достаточно тяжело было принять решение о новом авто. Класс хотелось повыше, что-то надежное и комфортное и мотор хотелось поживее. В общем, после продолжительных раздумий и тест-драйвов решил остановиться на Camry V50 японской сборки (бюджет покупки для себя установил - не более 1300 т.р.). Причины, если кому интересно, изложу в следующем отзыве, а так - вроде все. Хочу заметить - щенячьего восторга после смены авто не ощутил.

Может отзыв получился скучноватый, дак и машина такая - надежная, своя. Как старый друг, но и без моря эмоций. Хотя это уже, наверное, следствие привычки. Первые два года авто был очень доволен. А вот на новых Джеттах (да и на Пассатах, собственно) сочетание коробок ДСГ и турбомоторов (с учетом отзывов на форумах) вызывает достаточно сильное сомнение в их постгарантийной надежности.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11026
Комментарии21 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаSuzuki SX429 мая 2012 в 08:47

Немец — есть немец...После продолжительных раздумий и тест-драйвов решил остановиться на Camry V50 японской сборки...

Без приколов,по факту. А как же Пассат и пр. 

0
alexdark
был 12 минут назад
НаKia Sportage29 мая 2012 в 10:11

Жертва стереотипов. И по поводу Камри и по поводу TSI+DSG. Камри за 1300 придется донашивать, но разочарование от смены качественного европейского автомобиля на Камри будет только нарастать. Слабое утешение - только легендарная ликвидность.

0
nimahno
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 мая 2012 в 11:42

Камри классом повыше вообще-то, так что тут сравнение объективно будет не в пользу Джетты. А если бы купил Короллу, то да, разочаровался бы точно. По ТСИ у меня много знакомых катают, без проблем. По ДСГ у меня лично мало статданных.

0
ewgenius
был 12 минут назад
НаKia Sportage29 мая 2012 в 14:54

На Камри надо пересаживаться с жигулей, или волги, тогда это ваапще космический корабль с безотказностью цельнолитого молотка. Еще лучше с жигулей на короллу, потом с короллы на камри: получится испытать оргазм дважды. После длительного романа с добротным европейцем узкоглазые будут казаться очень странными.

0
nimahno
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 мая 2012 в 20:12

Мне кажется, Вы идеализируете немецкий С-класс... Да, добротно сделано, внимание к мелочам, но насколько я посидел в Авенсисе, там не хуже, и в чём-то лучше может быть... А Камри ещё выше классом...

0
nimahno
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 мая 2012 в 20:13

Хотя чтобы вкурить машинку, её нужно поэксплуатировать сколько-то времени, а не просто пару минут посидеть...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаCitroen Berlingo30 мая 2012 в 18:27

На счет короллы после немца согласен на все 100. Лично мой пример: владею уже более 4-х лет гольфом 4-ым 2000 г.в., и как то пришлось с товарищем пару дней покататься на королле предпоследней (модель, вроде так называется 300N/MC). Разница в комфорте, просто даже в приятности нахождения в салоне, ощутима - в гольфе гораздо комфортнее и приятнее ездить. Проигрывает только по динамике, все-таки старый 8-ми клапанный 101 сильный мотор против свежего 124 сильного.

0
alexansh
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 мая 2012 в 18:31

На Королле Тоёта хорошо деньги зарабатывает:)

0
был 50 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2012 в 13:51
Настолько разные по духу авто.. после джетты 5, логичнее пассат, камри стоит как большая а салон хуже джетты
0
cobra33
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy29 мая 2012 в 20:10

Чем хуже-то?

 

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2012 в 23:52

тем что аляповатая безскусная дешевка. этот пластик под дерево. кожа молодого дермантина как кусок говна итд... в сети есть видео матерного отзыва владельца камри который везет ее снимать с учета и по хожу с матерком описывает ее салон и в общем свои впечатления)) ладно бы стоила он от 800 еще ладно..  а джетта мк5 .очень солидный и качественный салон. в новой кое где подешевле смотрится но все равно видно качество. и недешевка.

 

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy30 мая 2012 в 17:40

Да, вставка прямо скажем поносного цвета ни как не подходит к общей картине. Проблемы у них с дизайном, причём были, есть и похоже так и будут...

0
cobra33
НаVolkswagen Jetta 1 июня 2012 в 08:46

это видео про камри 40, а автор взял в 50-м кузове

0
cobra33
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 4 июня 2012 в 10:05

Ага в джетте или пасате, дерево что ли??? И кожа, в джете или пассате она лучше что ли??  Видели камри после 200 тыс пробега? Салон практически не затерт. Единственно за что можно упрекнуть, так за ляповатый дизайн кузова. А по салону очень даже.

0
dmr
был 3 месяца назад
4 июня 2012 в 16:38

в очередной раз убеждаюсь, что тебя всё таки ваговская дурь не взяла) молодец) тебя наверное можно вписывать в анналы истории))

0
dmr
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 июня 2012 в 08:38

 Продали Камри V40 после чуть больше 100т.км. на водительском сиденье кожа была в очень плохом состоянии, вся полополась. Естественно ни какого ухода она не видела.

0
был час назад
29 мая 2012 в 17:05

Ну автор же пишет, что в надёжности сомневается, а это похоже для него главное.

0
31 мая 2012 в 00:37
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry 4 июня 2012 в 15:29

Да я и не хотел вступать в полемику по поводу выбора Camry. Отзыв- то про Джетту. А новая V50 (комплектация Премиум), мне кажется, по сравнению с V40 особенно изнутри сильно прибавила. До последнего выбирал между Пассатом В7 и Камри. Но негатив по поводу надежности ДСГ, сравнение комплектаций за те же деньги и имидж надежности Камри склонил чашу весов в пользу последней. А чисто по ощущениям- Пассат в хайлайне внутри понравился больше.....

0
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 июня 2012 в 08:11

Ждем отзыв по камри )))

0
7 июня 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий