549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 июня 2012 → пробег 17000 км

Достойный авто.

Приветствую всех читающих мой отзыв. Являюсь поклонником немецких автомобилей и последние 15 лет езжу на них. Были ауди (А4), бмв (Е39, Е46), мерседес (210), фолькс (гольф, пассат). Только Гольф был новым, остальные б.у. В ноябре решили в семье поменять авто. Естественно только немца. Бюджет - примерно 900 000. Про выбор долго рассказывать не буду, посмотрели несколько авто б.у. Думали взять В6 2010 г. из трейдина. Зашли в салон, увидели Джетту. По деньгам она входила в бюджет. Однако менеджер сказал, что в наличии нет, заказ на май месяц. А хотели мы 1.4, 150 сил, на ДСГ. Я расстроился (все-таки лучший авто - это новый авто). Придя домой обзвонил салоны Москвы и в одном из салоном говорят, что есть один авто, но 122 л.с. на ДСГ, комфортлайн. Отказная. Если приеду быстро и оставлю залог, будет зарезервирована. Я ноги в руки и через час я в салоне. Посмотрел авто - комплектация Комфортлайн с доп.пакетами. Цена - 890000. Беру. Через день приехали с супругой и забрали.

Собственно, об авто. Внешний вид - типичный немец. С любого ракурса не перепутаешь ни с японцем, ни с корейцем. Особенно хорош вид сзади. Приподнятый, фары "привет от ауди А4". Спереди - немного агрессивный из-за нижней части бампера. Ничего лишнего.

Салон. В первую очередь садясь в него (особенно по новизне) удивляешься размеру салона. Он реально большой. Супруга, садясь за мной (я - 185см), ногу на ногу закидывает. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, с поясничными упорами у водителя и пассажира, с регулировкой по высоте. Найти удобное положение - очень легко. Материал сидений цепкий, не скользкий. Немного смутил развитой центральный туннель, мешающий среднему пассажиру, но с другой стороны у меня трое сзади не ездит, поэтому неважно. Кстати, насчет туннеля. Я видел авто снизу и тогда еще удивился, почему он такой широкий, в нем кроме имеющейся трубы глушителя поместится еще две такие же. Подумал, не иначе немцы с прицелом на полный привод сделали. И тут недавно вычитал, что действительно  будет полный привод, называться будет, если не ошибаюсь, Alltrakc (что-то такое). Материал торпеды средней мягкости, карты дверей жесткие.

Эргономика. Все расположено там, где ожидаешь. Может, мне, как любителю немецкого авто, так кажется. Во всех немцах, которыми я владел, сев в первый раз за руль сразу чувствовал себя, как говорится, в своей тарелке. Очень нравится руль. Он с кожаной отделкой, в меру  пухлый. С управлением магнитолой и компьютером.

Как едет... У моего приятеля БМВ 320. Иногда я его подвожу до работы. Так он в первый раз, сев в мой авто, был впечатлен динамикой разгона. Что мне, конечно, очень польстило. Автомобиль реально быстрый, но не резкий. С педалью газа надо плавно работать. Иногда даже не верилось (по новизне), что под капотом движок объемом всего 1,4 л. Турбина и ДСГ отлично делают свое дело. Плавный, быстрый разгон, никаких рывков, дерганий и т.п. Есть спорт режим, но его редко использую. Движок, конечно, впечатляет. Его, кстати, в салоне почти не слышно. Зимой заводился с первого раза. Причем было, что стоял 2-3 дня (авто на улице ночует), но все равно заводился с первого раза.

Что еще... На зимней резине (шиповка) в салоне стоит гул - слабая шумка колесных арок. Фиксация открытого капота почему-то на кочерге, хотя меня это сильно не волнует, т.к. открываю капот только для залития жидкости в омыватель. Крышка багажника тоже на открытых петлях, но тоже для меня неважно, т.к. грузы не вожу. Единственное, при смене колес из-за петель в багажник не влезло четвертое колесо. Багажник, кстати, огромен. Иногда трудно достать укатившийся в дальний угол какой-нибудь пакет с продуктами. Никак не куплю сетку в багажник (там есть петли для сетки и пара крючков).

Немного об опциях. Очень нравится работа круиз-контроля. На трассе бывает, что скорость через него регулирую. На авто по кругу парктроники, по 4 спереди и сзади. Причем передние и задние пикают разными тонами (при этом на экране магнитолы отображается расстояние от каждого датчика до препятствия. Вообще люблю немецкие авто за внимание к незначительным, на первый взгляд, мелочам. Тот же зум парктроника - когда он пищит, звук магнитолы автоматически уменьшается, после прекращения работы датчиков звук возвращается обратно (через магнитолу можно также регулировать звук парктроников). На задней части подлокотника дефлектор для пассажиров и розетка. Потолочные ручки на доводчиках, как и крышка бардачка. Бардачок, кстати, охлаждаемый и еще он двухсекционный. Все кармашки, полости, ящички с резиновыми ковриками. Есть стояночный свет. Со штатного пульта можно открывать и закрывать стекла и багажник (открытие). Замки ремней безопасности обиты войлочной тканью, чтоб не издавали стук при соприкосновении с пластиковыми накладками. Двери распахиваются почти на 90 гр, при этом имеют три фиксированных положения. Все стекла с доводчиками и травмобезопасные (при препятствии - останавливаются и ползут вниз). Неплох датчик дождя с регулировкой. Автосвет немного странно работает - вроде светло, а он может включится, затем гаснет. Кстати, если оставить в машине включенным какой-то прибор (например, магнитолу), то через час автоматически все выключается. Очень нравится полноценный компьютер. Показывает все - температура масла, расход (средний и моментный), запас хода, ТО, радиостанции, скорость и что еще. Через него же выставляются режимы работа центрального замка, освещения и т.д. Зимний пакет очень кстати - обогрев форсунок (они под капотом), датчик омывайки и что-то там еще...

Безопасность. Штатно шесть подушек. АБС, ЕСП, антибукс, противооткатная система. В салоне сказали (потом и сам где-то вычитал), что подушки срабатывают не только от датчиков удара, но и от датчиков звука - срабатывают от звука сминания металла. Тьфу-тьфу-тьфу... машина дает чувство уверенности и безопасности, когда ею управляешь.Толщину металла кузова не знаю, но он(металл) от давления пальцев не прогибается (что характерно для немцев).

Обслуживание. ТО через каждые 15000 км. или год. Ездил на 14000 км. Обошлось около 6000 км. Поменяли масло, фильтр, что-то там еще, я не вникал. Сказали, что никаких проблем и ошибок нет. Я почему-то был  уверен в этом.

В общем, автомобилем я доволен. Сколько на нем отъезжу - не знаю. Говорят, что в связи с вводом нового налога (утилизационный) авто опять подорожают. Что, впрочем, в стране с "планово-рыночно-колхозной" экономикой неудивительно... Уверен только в одном - буду ездить только на немцах, пусть старый-новый, но немец.

О недостатках забыл... Зимой греется долго - надо на ходу. Опять же зимой на стоянке надо дворники оставлять в так называемом сервисном положении (вертикально), т.к. в обычном положении их не поднять (капот мешает).

Достоинства:

  • Вместительный
  • Динамичный
  • Экономичный

Недостатки:

  • Долгий прогрев зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18664
Комментарии39 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 июня 2012 в 19:47

Можно добавить, что и клиренс для наших дорог вполне... Отличная машина!

0
16 июня 2012 в 20:00

В городе и нанизких оборотах нормально, но вот на трасе после 4 тык оборотов динамики уже нет. Всё таки мощности маловато да и объем сказывается.

Касательно металла, не знаю как фольксы, но уже даже Ауди этим грешит. По крайней мере, в новой Q3 двери можнуть прогнуть пальцем.

0
indigol
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 июня 2012 в 20:52

На Джетте Мк5 тоже панели дверей из фольги. Но..! Может там (на Ауди Q3) дверные панели съёмные, как на Мк5? Тогда хоть смысл такой экономии понятен. В случае повреждения не нужно менять дверь целиком, достаточно панель заменить. Проще, дешевле и дверь снимать не нужно.

0
ewgenius
был месяц назад
17 июня 2012 в 08:07

да что ж вы так к своему металлу дверей неровно дышите то) он не несёт абсолютно никакой нагрузки при дтп - что толстый, что тонкий... а толстый металл - это лишний вес. и правильно на туареге уже передние крылья делают полностью из пластика) давно б уже и двери, и капот с багажником делалли б из него - больше пользы было бы)

0
sev
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 июня 2012 в 08:57

Привет! Как раз собираюсь шумку дверей делать. По результату отпишусь, ближе к концу лета собираюсь разродиться на отзыв. Мне кажется, что тонкий металл дверей резонирует на дороге, отчего и появляется гул в салоне. Ну возможно ещё с пола идёт... Решение проблемы с гулом мне ни где не встретилось, буду сам искать.

0
ewgenius
был месяц назад
17 июня 2012 в 09:22

вот ты сам написал неправильное мнение, и сам же на его опроверг) посмотри, какой металл на полу - толстенный, а от него идёт гул)) не замечаешь, что говоришь взаимоисключающие вещи? никакого гула от тонкого металла двери нет.  чтобы шёл гул именно от металла - он должен вибирировать со звуковой частотой). я, когда разбирал салон авты, снимал заднее сидение - так вот, лишенный такого толстого шумоизоляционного материала, как заднее сидение, гул от пола под сиденим был просто гигантский, хотя метлал там в разы толще самой толстой двери)

а вот если у тебя стоит довольно мощная аккустика в дверях - тогда да, желательно этот метал вбирой проклеить, чтобы от динамика внешняя сторона двери при мощных басах не вибрировала и не искажала этот басс)

0
sev
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 июня 2012 в 10:49

Ну почему тогда на Пассате старом такого не было, на Боре тоже не было? Я не знаю, откуда он идёт и как с ним бороться, попробую. Это вот практически единственная претензия к машине. 

0
ewgenius
был месяц назад
17 июня 2012 в 16:30

экономия на шумке. сам металл имеет почти нулевое шумопоглощение, каким бы толстым он не был.

0
sev
НаVolkswagen Jetta18 июня 2012 в 11:36

Парни,упомянув про металл,я не имел ввиду "спасет ли жизнь толщина металла".Некоторым образом имею отношение к автосервисам,и имел в виде ремонтопригодность  металла, при его повреждении.Жестянщики не очень любят работать по металлу с корейцами и японцами из-за тонкости (тяжело вытягивается,трудно рехтуется,нету,как говорят,запаса).С немцами в этом плане лучше.Тут сказано было про пластиковые кузовные детали.Это,конечно,отлично для веса авто,нет коррозии и т д .Одни плюсы,но один жирный минус-цена.Сама деталь дороже плюс при повреждении он (пластик) просто ломается,значит,только замена.А это другие деньги.

0
valuev
НаCitroen C518 июня 2012 в 17:11

На шкоде Октавии у товарища, оконное стекло выпавшее из форточки со второго этажа пробило капот насквозь. Металл как фольга. Краски тончайший слой.

 

0
smi
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня 2012 в 17:18

Ну капот-то как раз не такой уж и тонкий, а пробить пробило бы на любой машине.

0
ewgenius
НаCitroen C518 июня 2012 в 19:54

У меня перед машиной на прошлой неделе под землей взорвалась труба. Машину на ходу побило камнями и комьями земли. Хорошо хоть бардюрный камень упал рядом. Так вот я был в ужасе, но когда отмыл машину нашел только две небольшие вмятинки которые видны только под углом. 

0
valuev
был месяц назад
18 июня 2012 в 19:44

а ничего, что самые хрупкие и самые многовероятно повреждающиеся элементы кузова - бампера - как раз таки сделаны из пластика - и ничё, живём как то) так что если аналогично будут крылья и пр - точно также не будет никаких проблем)

0
sev
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 18 июня 2012 в 15:41

Мне кажется, что более тонкий металл имеет бОльшую склонность к резонансным явлениям? В общем-то по барабану, если хочешь тише, то всё одно шумку делать независимо от толщины железа. Другой вопрос, когда к машине прикоснуться страшно, чтоб не оставить вмятины{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был месяц назад
18 июня 2012 в 19:46

Мне кажется, что более тонкий металл имеет бОльшую склонность к резонансным явлениям? 

не факт - зависит от размера детали, её формы и частоты, от которой должен происходить резонанс)

насчёт "страшно прикоснуться к машине" - ну не надо утрировать то) касаюсь к своей фольге постоянно, да и мою её контактно сам - и ничё)

0
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2012 в 00:48

что то дорого за джетту 890. пассат уже маячит за эту цену.

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 июня 2012 в 08:54

Только пустой будет...?

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаAudi Q5, Audi A4изменен 17 июня 2012 в 20:03

Все то же самое, кроме: литья, ДСЖ. за-то лобовуха с подогревом.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2012 в 22:12

Евгенус. пустые бывают тазы и бюджетки типа логана итд.  где даже гура в базе  нет.  а в пассате 1.4тси за 860 есть все. для оптимума. кондер полный электропакет. музыка. даже есп по моему есть.  и это пассат а не джетта.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаAudi Q5, Audi A417 июня 2012 в 22:41

Мой был с климатом разделтным, кнопками на руле и сигналкой :-) 865к обошелся, а ну еще и коврики подарили :-)

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 июня 2012 в 23:46

А чем он лучше? По размерам не на много больше, к тому же кому-то не нужно такого большого автомобиля, а Джетта окажется в самый раз..

Я не склонен привязывать сумму стоимости к размерам авто. Вон например сколько Вольво S40 катается по улицам города. Стоит дофига (сейчас продают за лимон с 2х литровым мотором), а размеры-то небольшие. То есть кому-то в самый раз приходятся. Тоже можно было бы сказать, какую машину можно вместо них за этот миллион купить...

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаAudi Q5, Audi A4изменен 18 июня 2012 в 09:16

Лучше всем, где то сильно лучше, где то нет, ибо машина другого класса, возьмите тестдрайв поймете, так же намного лучше музыка. В городе лучше будет Гольф нежели Джета, ибо у нее так же как у пассата бестолковый багажник торчит. Короче покупать за нонешний прайс джету-извольте, но кто то берет, значит цена оправдана. Вообще сейчас тенденция у VW,  что нафаршированная модель классом ниже стоит дороже чем модель практически в таком же фарше но классом выше. Вон цены на UP опубликовали 13.5 Евро в фуле+ отдельно опции.

0
akya
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня 2012 в 00:14

Такие авто как АП... ну я бы лучше велосипед купил. А цена на Джетту стартует от меньше семисот тысяч. Вот в этом случае до Пассата уже приличная разница. Ну а фаршировка... нет предела совершенству... и цене:) Пассат кстати тоже можно напихать прилично. У друга люксовый, сядешь и не скажешь, что что-то лишнее. Что у него, то всё и себе бы взял:)

0
cobra33
НаVolkswagen Jetta18 июня 2012 в 11:21

К cведению -пассат новый  базовый стоит 920000 руб.это на ручке с тем же движком без учета цвета. Теперь добавьте цвет и дсж, уже больше ляма.это комплектация тренд, т е без доп пакетов.добавите пару пакетов -еще сотня.итого лям сто .разница  между моей  двести тысяч 'что немало.Вообще считаю,что если брать пассат,то только 1,8 л,это конечно,совсем другие деньги.Наверное,поэтому и есть Джетта.Вырос из гольфа,на Пассат не тянешь-есть Джетта.

0
valuev
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2012 в 22:37

по мне джетта хуже пассата. по отделке более дешевый салон. и на дороге гольф более драйвовый..

0
был 5 часов назад
НаVolvo S6017 июня 2012 в 07:36

< Сказали, что никаких проблем и ошибок нет. Я почему-то был уверен в этом.>

Это очень важный момент,что вы в этом уверены)).С щетками вообще не понятно....в каком положении зимой надо оставлять..

0
был час назад
НаBMW X217 июня 2012 в 09:13

Блин, какая же это жесть - иметь в салоне здоровый туннель для агрегатов заднего привода (которого у тебя нет). У меня такая же ситуация (мой Кашкай переднеприводный, а тоннель здоровенный). Как же мне нравятся машины с ровным полом. Как же это удобно.

0
романов
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 июня 2012 в 10:46

Это удобно, если авто пользовать как автобус, а так часто ли посередине машины садишься?

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta18 июня 2012 в 11:22

5+

0
романов
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf17 июня 2012 в 19:09

Зато жесткость кузова выше... Насколько я понимаю это одна из главных функций тоннеля... А большинство машин рассчитываются на 4-х, 5-е место рассматривается как дополнительное и не равноценное остальным. Поэтому и проектируется по остаточному принципу.

0
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan18 июня 2012 в 07:40

Отлично написал автор.Удачи желаю с  очень хорошей машиной.

0
olegg116
НаVolkswagen Jetta18 июня 2012 в 11:07

Спасибо.

 

0
НаCitroen C518 июня 2012 в 17:12

Чем же немцы вас так зацепили? Сколько на разных немцах ни ездил, в сколько не садился, так и не увидел никаких приимуществ. Унылые жоповозки. 

0
smi
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня 2012 в 17:21

Да уж не самые унылые. И поунылее знавали{#emotions_dlg.i_biggrin} 

Дело вкуса и личных предпочтений конечно...

Что-то мне в Пежо очень понравилось, в 308. Азиаты по интерьеру наоборот вызывают антипатию например.

0
ewgenius
НаCitroen C518 июня 2012 в 19:54

Азиаты УГ

0
smi
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня 2012 в 22:06

Нее.. просто интерьер у них на любителя. Именно дизайн имею ввиду. А экстерьер например... новую Элантру кто УГ назовёт?

0
ewgenius
НаCitroen C518 июня 2012 в 22:09

Метал - фольга.

Салон - твердый пластик барабан. 

0
smi
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 июня 2012 в 23:27

Видел сегодня сданный в трэйд-ин Пежо 308 с полностью перешитым салоном, всё затянуто в кожу. Здорово смотрится, только кожа коричневая, мне больше чёрная нравится. Вложился бывший владелец!

0
ewgenius
НаCitroen C518 июня 2012 в 23:34

Я раньше тоже "бежекожу" не понимал, но сейчас в доволь поездив на черной я бы взял коричневую или вообще светлую. Черная кожа с деревом смотрится строго. 

0
Добавить комментарий
2014 г. 647 000 руб. подробнее
2012 г. 559 000 руб. подробнее
2014 г. 667 000 руб. подробнее
2014 г. 648 000 руб. подробнее
2014 г. 590 000 руб. подробнее