Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 октября 2012 → пробег 23000 км

Часть 2. Первый отчёт пользования.

Привязку перечня описания сделал к поставленным оценкам автомобиля. (Все фото в разделе "фото", не получается выложить по ссылкам. Сбоит)

1. Безопасность:

Появилась информация о провальных краш-тестах именитых марок, потому оценку снизил.

В поисковиках наберите "Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о крэш-тестах"

...В новом тесте IIHS автомобиль, движущийся со скоростью 64 км/ч, задевает за препятствие всего четвертью ширины переда. Вследствие этого, энергия столкновения сосредотачивается на маленьком пятачке, и встречный участник столкновения проникает внутрь практически на всю глубину капота. В тестах Euro NCAP площадь лобового перекрытия составляет обычно 40%, поэтому энергия поглощается более эффективно..." 

 "Из четырех возможных оценок самую слабую "P" (poor - слабо) получили Audi A4 и ...".... так что VW расстроил.

2. По комфорту: 

Класс "С", он и есть класс "С" (хотя по уровню шума могу сказать ОБЪЕКТИВНО, что было так и в предыдущем авто, Passat B6).

Проклеил дополнительно шумоизоляцию. Подтолкнули к действию карты дверей. Обклеил сначала обратную их сторону, а потом и остальное - арки, задние крылья, багажник, пол.

По ходу обнаружил косяки сборки (Мексика, в Калужской сборке ничего подобного не было).

а) Фантик в воздуховоде (в солнечный день увидел что-то цветное и...)

Фото выложено в разделе фотографии с кодом региона "750"

б) Проковыренные отверстия под уплотнитель двери (обнаружил отстёгнутый уплотнитель и при вставки обратно...)

Фото выложено в разделе фотографии

в) В довершении гаечный ключ (достал стукающий звук под сиденьем)

Фото выложено в разделе фотографии

Мрак! Но всё устранил.

Убрал косяк с приоткрывающимся багажником, переставил пружины на одну позицию и вуаля! Всё стало хорошо. Теперь открывается полностью.

3. Ходовые качества:

Электроусилитель хорош, к которому уже ОЧЕНЬ привык.

100гр. масла на 7 тысяч, приходится доливать.

Тяга на низах приятна, к которой привык с предыдущего авто, более подробно расписывал в первом посте. По динамике разгона не совсем устраивает, хочется побыстрей. В планах приобрести Race-CHIP.

Машина в целом хорошо держит дорогу, но не хватает ESP. ASR - маловато будет. Прошлой зимой чуть не улетел. Благо удалось вырулить. (Подрезали, по инерции дёрнул руль, попал в жижу и начало "колбасить" из стороны в сторону).

4. Надёжность... Про неё писать что-то рано ещё... По гарантии ни с чем не обращался за год, как и, вроде, ничего не предвещает. 

Вот сайлент-блоки живые - факт, на полицейских, на холодную себя немного показывают. Но с ними, я так понимаю - не беда. Потому как прошлое авто продал с родными на 96 тысячах, точно так же поскрипывали с новья и на холодную.

5. Экстерьер красив, в отличие от интерьера.

P.S. Лично мне, да и не только, не нравится квадратики на фонарях в экстерьере (та часть, что на багажнике). Народ от него избавляется разными способами. Оставляют полоску. 



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2011 г

 

 

 

 

 

 

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Экстерьер
  • Низкий расход топлива
  • Цена
  • Датчики, стандартные уже, комфорта (дождя, света) и т.д.
  • Возможность, с помощью VCDS, активировать полезности разные
  • Если приключится покраска, то оттенок краски легко подобрать (это касается немецкого автопрома в целом)
  • Хорошая гарантия

Недостатки:

  • Пороги мягкие
  • Нет обогрева лобового
  • Сборка
  • Обшивка дверей
  • Интерьер в целом не очень
  • Подлокотник не регулируемый (с этого года подлокотник в комплекте идёт уже нормальный)
  • Дорогое ТО. 7 тыс. - это много. VW поднял планку. Около 4 тыс. отдавал за PASSAT, а тут JETTA. И прошу заметить, что это масляное ТО. С маслом Castrol не из бочки и масляным фильтром
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
21906
Комментарии74 Добавить комментарий
29 октября 2012 в 14:55

Н-да-а-а. После этого ругать Российскую сборку, как то даже неудобно получается. Ключ то хоть хороший был? 

+1
eftera
НаVolkswagen Jettaизменен 29 октября 2012 в 15:10

Ключ хороший) Предыдущее авто калужской сборки было. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.

Писал жалобу в VW, когда достало. В ответ было, типа приносим свои извенения за коллег.

0
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 15:05

Автор, на ТО можно очень существенно экономить:

1. Масло покупать не у дилера. Минимум 50% сэкономите на стоимости масла.

2. Фильтра покупать также не у дилера. Даёт около 30% экономии.

Я дилеру за ТО-1 Гольфа оставил 1200 рублей за работу и всё.

+1
ty3uk
НаVolkswagen Jettaизменен 29 октября 2012 в 16:45

Масло брал у них, по привычке. Рассчитывал, что так и будет ценник. Следущее ТО, конечно же со своим маслом поеду. Потому как негоже такое разводить в ценниках.

0
80lmk
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 23:41

Почему на джету не ставят болие мощные движки,хотябы 1.8tsi как на шкодах опять маркетинг а лутше воб щето 2 тси как у меня на тиге во ураган была бы тачка

0
alex323
НаVolkswagen Jetta30 октября 2012 в 22:54

Если рассматривать движки 1,4 122 и 150 сил, то 122 сил более Новая облегчённая модификация, чем 150 сильная версия  http://jetta-club.org/blog/27/entry-54-%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-14tsi-122-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-150/ , а 1,8л, то который имеете ввиду на Octavia - это ещё более устаревший движок 2008 года.   

 

0
ty3uk
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 16:13

КАК?! Я в январе 2009 года со своим маслом за ТО 15000 на Гольфе 5 1.6bse отдал 4900 за все (включая покупку масла) 

0
akya
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 16:18

Х.з. как там у вас было в 2009 году, я в этом году принес масло и два фильтра (салона, маслянный) - заплатил 1100 руб. за работу + 100 рублей за маслянную пробку.

0
ty3uk
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 16:29

Стоимость фильтров и масла (объем какой)?

0
akya
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 29 октября 2012 в 16:35

Масло 1700 руб. (4л. канистра), оба фильтра примерно 1500 руб.

0
ty3uk
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 16:47

Т.Е. всего 4400? У меня масла 5л..... ну примерно так же выходит. Пассат вот 5700 - 6000 под ключ получается (включая мойку за 350р, у Вас кстати за деньги моют?).  Помню на гольфе еще как то поехал за маслом в один большой магаз, потом у официалов оказалось то ли на 100р дешевле толи на 150.... короче забил на это дело. В общем от диллера зависит, магазина под боком, да и регионы у нас разные, может ценовая политека и тех и других отличаться.

0
akya
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 16:55

Я чистым приезжал, поэтому про мойку не скажу.

Да, всё зависит от дилера, у нас дилер масло продаёт по 1000 руб. за литр. Ну и фильтра на 30% дороже чем везде.

0
ty3uk
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 17:24

Кстати, если в обычном сервисе менять масло (тот же кастрол но из бочки) то вообще 2к получается :-)

0
ty3uk
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 октября 2012 в 19:21

они что там дилеры у вас совсем оборзели? 1000р. за литр. В Воронеже кастрол 600р. в фольце  и в шкоде 450 был в марте 

0
andrei 36
17 февраля 2013 в 15:01
Только что разговорился в питерском салоне с мужичком, который джетту привез на первое ТО. 11 тысяч рублей! ;)
0
dwell
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2013 в 15:59

А ведь могли развести на замену свечей, колодок, дисков, торм.жидкости и т.д.  Мужика похоже слабовато развели))))

0
wideson
17 февраля 2013 в 20:42
В том-то и прикол, что "развели" только на "фирменное" масло! Жесть конечно...
0
dwell
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2013 в 20:52
Масло "фирменное", расходники неоригинальные? И всего лишь за 11 тыс?))))) Привет мужику!!!!
0
dwell
НаVolkswagen Jetta17 февраля 2013 в 22:50
ТО стали очень дорогими у VW, по сравнению с тем что было
0
andrei 36
изменен 17 февраля 2013 в 15:01
Комментарий удален автором.
ty3uk
НаPeugeot 30829 октября 2012 в 17:14
Это не ТО, а просто замена масла =)
0
withouthead
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 17:21

Вы хотите сказать, что я тысячу рублей им просто так отдал и они не делали регламентый осмотр??? Чорд!!! {#emotions_dlg.i_oh}

0
ty3uk
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 октября 2012 в 17:26

Как повезет... у меня вот лампа сгорела в пепельнице... так через раз замечают...Вообще чему удивляться, в России ж живем{#emotions_dlg.i_3}

0
ty3uk
НаPeugeot 30829 октября 2012 в 17:34
Сложно сказать. как вы договаривались..
Но что-то очень дешево, за замену масла (да еще со снятием/установкой защиты поди), с диагностикой и т.п.
И что это за ТО, где только замена масла... ?
0
withouthead
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 17:39

Еще фильтр салона меняют или чистят, проверяют износ колодок, лампочки, давление в шинах, уровень жидкостей и еще че то там.... но это в идеале.

0
withouthead
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 29 октября 2012 в 17:43

Я пошутил типа. Я не знаю как в других марках, но у VW на оф.сайте все ТО расписаны по нормочасам и больше за работу они денег взять не имеют право. Хотя иногда пытаются развести. Так вот ТО-1 на Гольфе - 0,8 нормачас, в т.ч. маслянный сервис 0,3 нормочаса, замена салонного фильтра 0,1 нормочас, а остальное регламентный осмотр (написал akya).

0
ty3uk
НаPeugeot 30829 октября 2012 в 17:54
0.8+0.3 = 1.1
нормочас у ФВ минимум 2500 (знающие люди. уточните). Даже если допустить, что вам отдадут машину после замены масла через 20 минут (0,3 нормо-часа, в чем я очень сильно сомневаюсь), то на лицо явное расхождение по сумме...
0
withouthead
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 29 октября 2012 в 17:58

я написал "в т.ч. 0,3"

Вот на сайте написано: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/golf6.html

Только там уже 0,9+0,1 ТО-1, когда я проходил было 0,7+0,1 :)

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 19:23

Отдадут машину не раньше, а даже и позже могут.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum29 октября 2012 в 19:24

был нормочас 1500р. но это в Воронеже, в Липецке 1300

0
withouthead
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 19:22

Это чтобы штампик стоял в сервисной книжке для продолжения гарантии, а за штамп им откат.

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 октября 2012 в 19:23

У нас на Пыжах каждое нечётное ТО- только замена масла. Масло, фильтр и работа около 2900 стоит.

0
оськар
НаVolkswagen Jetta31 октября 2012 в 10:14

А если ремонт, то скорее агрегатный. Маркетинговый ход. В одном экономите, в другом теряете. IMHO.

0
ty3uk
был 3 месяца назад
НаRenault Kaptur29 октября 2012 в 17:53

На моей памяти, лишь в одном сервисе при ТО делали регламентный осмотр и то, только потому, что я настоял на своем присутствии.

0
ty3uk
НаPeugeot 30829 октября 2012 в 17:13
Только учтите, что если купите паленое масло, и экспертиза это подтвердит, то в гарантии на переборку мотора вам не видать, еще и экспертизу оплатите.
0
withouthead
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 17:21

Я знаю, поэтому покупаю масло только у официального поставщика. :)

0
ty3uk
29 октября 2012 в 17:46

официально ТО-1 для гольфа 1,6 занимает 1 нормочас. в калининргаде стоимость нормочаса у вага всего 1200 руб?

0
vess
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 17:48

Нормочас 1500 рублей в Калининграде, только на моём гольфе 0,8 нормочаса ТО-1.

0
ty3uk
29 октября 2012 в 17:48

значит и работают у вас быстрее. у нас у оф диллера 1 нормочас на ТО-1.

0
vess
НаToyota Highlander, Peugeot 40829 октября 2012 в 17:50

Нет, работаю как и везде - с мной 2 часа возились, но взяли за 0,8, т.к. больше не имеют право.

0
29 октября 2012 в 15:07

я не понимаю, а какой смысл доливать именно 100гр масла? это ж миллиметр-два  на щупе? что это дало? с минимума стало чуть выше минимума?

0
vess
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 15:09

Не 100. Грамм 300. Число что-то это вписал. И сейчас же и сам обратил внимание, что фигню сморозил.

 На щупе критично позиция меняется. Для турбины масло должно быть в полном объёме.

0
80lmk
29 октября 2012 в 17:27

везде обман.

+3
vess
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 19:20

{#emotions_dlg.i_41}

0
80lmk
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 17:41

Я только когда лампа уровня загориться меняю, раньше парился-проверял, но уровень не падал, ни разу вроде не доливал в нонешний машин... но у меня пробег 80% трасса, а там обороту порядка 2 500.... чему там угорать.

0
akya
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 19:20

А у меня за 4000 часто)))

0
29 октября 2012 в 16:59

на моей предидущей джетте тоже была мексиканская сборка, и тоже косячки маленьке были, например водительская дверь была установлена кривовато, вроде неприметно, но потом заметил что уплотнитель начал протираться, приехал к диллеру вылечили за полчаса бесплатно, а насчет тяги движки, я думаю ещё раскатается, тащить будет будь здоров))) Удачи!Смеюсь

0
был 3 месяца назад
НаRenault Kaptur29 октября 2012 в 17:55

Конфетка)) очень нравится внешне. В салоне аскетично - да, но есть фанаты такого интерьера и их не мало)) Косяки в принципе не существенные. По поводу ухода масла что-нибудь дилер внятное говорит?

0
kenner
НаVolkswagen Jettaизменен 29 октября 2012 в 21:00

Уход масла в этих движках норма, если гонять. Если размеренно, то до ТО держится.

0
НаPeugeot Boxer29 октября 2012 в 18:31

Машинка очень стильная на мой взгляд, ничего лишнего в дизайне, только вот несколько огорчает экономия ВАГа на спичках, тут и петли багажника, и дверные обивки, а недавно узнал, что в задней подвеске там обычная балка, в отличие от прежней Джетты. Ценник-то, засранцы, только в одну сторону переписывают.

+1
serioga974
НаVolkswagen Jettaизменен 29 октября 2012 в 19:23

У меня многорычажная задняя подвеска. В этом году стали ставить балку. Читал об этом. По типу облегчить машину и удишивить. Она становится жёстче, но на управляемость, мол никак не влияет. По ходу, подлокотник нормальный потому и поставили в этом году. {#emotions_dlg.i_41}

0
80lmk
НаPeugeot Boxer29 октября 2012 в 19:45

Ну да, утешительный приз {#emotions_dlg.i_2}

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 октября 2012 в 19:36

фантик - это, скорее всего, допоборудование от ВАГ, чтобы как-то разнообразить свои изделия) 

машина интересная, жаль что случились такие косячки. ни гвоздя, ни жезла!

+1
topguns
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 20:37

спасибо

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2012 в 20:16

По краш-тестам не всё однозначно. Создайте другие условия (например удар не прямой, а под углом) и получите другие результаты. Так что это дело случая...

А балку теперь и на 1,4ТСИ тоже ставят? Трындец экономисты... хотя есть с кого пример брать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 октября 2012 в 20:31

они бы таким же макаром хотя бы цены снижали после удешевления конструкции. а то удешевят авто, а цена в прайсе та же значится.

0
topguns
НаAudi Q5, Audi A429 октября 2012 в 20:35

инфляция....

0
topguns
НаVolkswagen Jetta29 октября 2012 в 20:37

вроде как выше цена стала

0
80lmk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 октября 2012 в 20:55

Джетта в 2008г стоила от 641.000, теперь грубо на 50.000 дороже. Это рекорд подорожания? По моему совсем немного. Хотя конечно машинку чуть упростили, но она по цене конкурентоспособна. Сейчас корейцы стоят от 700 с лишним, Хонду можно посмотреть если уж на то пошло, седан от750, хэтч от 850тысяч. 

+1
ewgenius
29 октября 2012 в 22:29

на новом гольфе тоже балка будет, так что не переживайте)))

0
izya
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 октября 2012 в 06:38

Да пока не нашёл этой информации. Вообще-то Гольф для Фольксвагена не то, что Джетта, всё таки знаковый автомобиль. Так что врятли балка... на Гольфе они не экономят.

0
ewgenius
НаAudi Q5, Audi A430 октября 2012 в 09:30

Там вроде от комплектации будит зависеть и от двигателя....

0
akya
НаToyota Highlander, Peugeot 40830 октября 2012 в 10:19

Только от двигателя. Пока журналюшки тиражируют слух, что балка будет только с моторами 1,2.

0
akya
изменен 30 октября 2012 в 11:07

У новых Golf с моторами слабее 125 л. с. сзади будет полузависимая балка, а у более мощных и скоростных модификаций – многорычажка. 

1.4 tsi - 122лс - балка ! )))  нахрена тогда он нужен спрашивается?)  поло интереснее будет и дешевле) 

0
izya
НаToyota Highlander, Peugeot 40830 октября 2012 в 11:27

izya, то что вы написали это тоже слухи.

0
ty3uk
30 октября 2012 в 23:25

инфа из тест-драйва 7-го  Golf  одного автомобильного СМИ ) 

0
ty3uk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 октября 2012 в 12:30

Фольксваген опять становится народным{#emotions_dlg.i_biggrin} 

Вместо того чтоб повышать цены (как делают другие) удешевляют конструкцию... Корейцы-то и те уже дороже...

+1
ewgenius
НаAudi Q5, Audi A431 октября 2012 в 15:55

Ага, а в туареге наоборот

0
ewgenius
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 октября 2012 в 16:43

ХЗ :) хорошо , если бы так было.

одновременно со мной хорошая знакомая покупала гольф в салоне. 1,6-102 акпп за 790 тысяч. но технологию установки штатно USB-порта они уже у корейцев срисовали )))) в штатном майфуне идет и это радует.

0
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2012 в 12:58

Дороговато для 1,6  конечно, но смотря что туда напихано... 

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 13:04

Подумалось тут, может фантик наши спецы засунули, когда готовили машину к продаже?

0
ewgenius
НаVolkswagen Jettaизменен 3 ноября 2012 в 14:21

Фантик с регионом "750". Отписался же. А это Мексика.

И он сразу и не был. Воздух на большой поток включил, он и дополз до решётки выдува.

0
80lmk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 14:31

Пардоны, упустил{#emotions_dlg.i_blush}

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta 3 ноября 2012 в 16:04

Ничего страшного

0
Добавить комментарий