Volkswagen Jetta 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
16 января 2014 → пробег 131000 км

Часть 2. VW Jetta - 6 лет, полет нормальный.

Вот и прошло 6 лет с момента покупки VW Jetta 1.6i в самой простой комплектации. Ни разу не пожалел потраченных денег, автомобиль того стоит. Хотел было продать летом 2013, да механики отговорили, сказали, что по надежности новые машины похуже будут, а этот еще и 20 лет проедет. Конечно, лакокрасочное покрытие потерлось-поцарапалось за это время, да и пару-тройку раз бамперами и крыльями цеплял столбы на парковках. Покрасил, заполировал, теперь пусть не как новая, но двух-трехлетняя выглядит.На лобовое стекло поймал три раза камушки, сколы есть, но не трещины, не стал трогать пока. Да, неудачно жвачку плюнул в водительское окно ))) Упала на стекло снаружи и затащило вовнутрь двери под резинку, а так как зима была, чуток поцарапалось стекло, не критично. Салон не скрипит до сих пор, что не может не радовать.

Заменял тормозные колодки на 60 тыс и 80 тыс (передние и задние, соответственно), стабилизаторы задних амортизаторов. Что удивительное, сами амортизаторы до сих пор стоят комплектные, не стучат, все в порядке. Думаю, что на следующем ТО (134 тыс.км) придется поменять тормозные диски (все) с колодками, большой уже пробег, износ заметен. Масла двигатель после 100 тыс км пробега чуток поболее стал кушать, если можно так сказать, но хватает без доливки до следующего ТО. Примерно на 5-ом году поменял практически все лампы, по кругу (фары, подсветка багажника, номера и т.п.), что фактически тоже нормально. Расход по сравнению с первыми тремя годами возрос немного. Если раньше было всегда четко 10 л на 100 км в городе, то теперь около 12 л на 100 км, а может я не так ездил стал, не знаю. На трассе около 6-7 л на 100 км. Заливаю только АИ-95, другой и не пробовал.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2007 г

Хорошая машина, звезд не хватает, но и достоинств хватает.

Еще советы

Достоинства:

  • Пока останется в семье, денег за него все равно не выручишь много, на половину "бизнес-класса" (типа Passat) не хватит.

Недостатки:

  • На сегодняшний день не устраивает только шумоизоляция, поначалу не обращал внимание на шум из-под арок и двигателя на высоких оборотах, теперь немного надоело, хочется "бизнес-класса", ну и в движении по трассе мощности чуток бы побольше для обгона длинномерных фургонов. Опять же привык уже ездить аккуратно, плавно, особо не рискуя. Приходится раз в год-полтора менять щетки лобового стелоочистителя, изнашиваются. Ну и, как ранее писал, от 80 км/ч вообще не очень эффективно работают - конструкция такая, увы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10274
Комментарии33 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаMercedes GLK16 января 2014 в 16:35

Пассат не бизнес, а Д класс.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 17 января 2014 в 11:45

+ Совершенно верно. Бизнес - это Е. Менеджеры и реклама часто играют с этим, называя машины Д-класса бизнесом. А иной раз и того похлеще. Вот выдержка с украинского описания Флюенса "RENAULT Fluence – это яркий, современный седан, в котором подчеркивается уровень бизнес-класса." Вот она - серьмяжная правда! Она же, пасконная. Радуюсь от души, сам не подозревал - оказывается езжу на бизнес-классе!

0
garisp
был 38 минут назад
НаMercedes GLK17 января 2014 в 11:51

тут тоньше "подчеркивается" уровень бизнес-класса, но оным не является. Игра слов.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes C-class17 января 2014 в 11:54

Я о том и говорю. Но не разобравшись народ легко путает классификацию. Многие даже разницу между бизнесом и премиумом не разбирают. Считают, что это одно и то же.

0
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210916 января 2014 в 18:47

А ремень ГРМ еще не меняли?

0
koljalus11
НаSubaru Forester, Volkswagen Jetta13 марта 2014 в 10:21

Ремень ГРМ поменял, на ТО при 90 тыс км, как положено.

0
был 5 дней назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL16 января 2014 в 23:43

На новых немцах и японцах гольф класса звучка еще хуже, точнее ее нет.

А передние рычаги и сайленты не менял за это время?

0
angler
НаSubaru Forester, Volkswagen Jetta13 марта 2014 в 10:22

С передними вообще ничего пока не делал, не беспокоят... При мне к механику приезжал товарищ на такой же Jetta с 200 тыс пробегом, до сих пор не поменял тоже. Удивляет даже. Но я не гоняю особо

0
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 января 2014 в 14:32

Все же действительно крепкий автомобиль, из минусов 1,6 л слабоват, особенно с кондером по городу.

Заинтересовал тип "жувачек" от которых стекло царапается, с ароматом наждачки что ли?))))))))

+1
на сайте
17 января 2014 в 16:29

У коллеги по работе, что называется на глазах, такой же, примерно с таким пробегом. Проблем гораздо больше. Очень многое делал, кроме двигателя.

0
valery g
был 38 минут назад
НаMercedes GLK17 января 2014 в 16:35

Коллега на работе точно такую бу купил. Пробег под 90. Поменял косточки стабилизатора, собирается ремень ГРМ менять. Пока доволен.

+1
17 января 2014 в 21:02

Автору спасибо. Нечасто попадается отзыв об авто с таким пробегом.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 января 2014 в 20:58

Амморты долго живут. На Боре и после 150 тысяч км от новых не отличались. Слабое место - задние сайлентблоки передних рычагов. Бывает, что просятся под замену к 60 тысячам км пробега. В целом автомобиль достаточно качественный. Шумка в Гольфе показалась лучше, чем в Джетте. 1,6 конечно не удивит мощностью, но люди и на менее мощных (1,4 или 1,33 например) как-то ездят. Кстати у Джетты самая простая комплектация уже имела 6 подушек безопасности и все 4 стеклоподъёмника например, не такая уж она пустая была. Автор, коробка не ломалась?

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210919 января 2014 в 19:47

Езжу на Шкоде А-5 с таким же мотором (1.6, 102 л) мотором повныстю доволен, может ы НЕ болид Ф1, но он прекрасно тянет и легко разгоняется до 130 км / ч. При этом он очень прост и надежен, при грамотной эксплуатации выходит до 400 тись.км если не больше!

На щот "шумки" это НЕ мерседес, но шумка вполне достойная для такого класса авто! На оценку 4! У Тойоты Королы тех годов шумка хуже,но двигатель у Тойоти работает тише.

0
koljalus11
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 20:02

так у тойоты 16кл. и более современный.

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 января 2014 в 22:11

Чем он современный? Тем, что 16? Системой изменения фаз? По экономичности такой же точно...

-1
ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2014 в 22:40

думаю да вти и 16кл. хотя ваговский 16кл тот что на поло и фабии ничуть не хуже

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 января 2014 в 23:07

ВТИ для чего? Если просто для понтов, что типа вот новая технология, то оно нахрен не нужно. На работе две машины Королла 1,6АКПП и Джетта 1,6(102лс, 8кл) АКПП расход одинаков, динамику принципиально не сравнивали, но отличие если и есть, то тоже на ноль целых хрен десятых и неизвестно в чью пользу. Два овоща. Стоило огород городить? На мой взгляд нет... По общению с сервисменами старый 8клапанов у ВАГа получше будет, чем 16кл. Хотя что они вкладывают в это понятие "лучше", я не спросил...

0
ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2014 в 23:55

мне на поло 16кл 1.6 больше понравился. внизу тянет также и зато какой то подхват есть после 4тыс. в 8кл этого нет. и 156нм против 148. мелочь а приятно.

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 января 2014 в 06:37

Да, 8 клапанов после 4500 оборотов плавно стухает. Но мы-то с тобой не любим крутить в отсечку?:)) Очень редко когда на таких оборотах езжу.

0
ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 13:41

в обычной езде не люблю. на обгоне по трассе или когда погонять охота то приходится. мне чем 16кл 1.6 на поло понравился. тем что он внизу неплохо тянет чуть хуже чем 8кл в середине также а после 4тыс просыпается еще что то там похожее на подхват .. не как на хондовских по отзывам конечно но тоже приятно.

0
ewgenius
НаSubaru Forester, Volkswagen Jetta13 марта 2014 в 10:23
коробка не ломалась?

Боже упаси ))) Нет, пока четко все передачи четко включаются, подозрений не вызываетю

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 января 2014 в 09:28
По мне так джетта одно из лучших предложений в классе для своего времени. Простой, надежный, хорошо сбалансированный автомобиль. Друг собирался покупать, отпугнуло лишь малое пространство для пассажиров заднего ряда. А так мы этот автомобиль излазили вдоль и поперек. Коллеги и знакомые юзают, недовольных нет.
Удачной эксплуатации и в дальнейшем.
0
igor_1958
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 14:06

ты прозрел или поумнел?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 января 2014 в 14:58
Кобра, пока нет таких комментов, типа моя тачка самая правильная вполне можно вести нормальную беседу. Но это не про тебя:-)
0
igor_1958
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 15:52

Игорь. я тебе в каком то комменте развернуто ответил. не знаю читал ли. правильная среди своего класса а не вообще. и учитывая цену. джетта мк5. в свое время отличный выбор. сейчас джетта снаружи может и красивее стала но внутри проще.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 января 2014 в 16:03
Я про современную джетту не скажу, видел лишь снаружи, да и то либо в пробке, либо в движении по дороге. А данным кузовом мк5 интересовался друг, мы эту машину смотрели долго. Он был без машины в тот период и я его катал по салонам. Больше половины времени провели именно с джеттой, очень запала.
Хаять любую машину не в моих правилах. Но есть ньюансы, о которых можно поспорить.
0
igor_1958
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 17:44

правильно запала . качественное авто я ее тоже в свое время излазил раз 10 в ней пересидел. думал ее брать или поло седан. в итоге она дороже тыс на 120 или даже больше выходила подумал что и поло сойдет. а так по салону конечно день и ночь. в новой и сидел и ездил. ездит очень хорошо 1.4т 122лс дсг. но салон хуже. лучше конечно чем поло седан .. но хуже джетты мк5 и гольфа хоть 6 хоть нового.

0
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 января 2014 в 18:08

"но салон хуже." - я бы не сказал, что хуже. Хуже там пожалуй только карты дверей (которые можно перетянуть, что некоторые и делают). Руль интереснее, сиденья тоже интереснее у новой. Я бы не сказал, что и Поло-седан сильно уступает по салону стоковой Джетте Мк5, попроще конечно...

0
ewgenius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 20:11

да ты Жень прав в основном карты дверей и портят вид и создают такое впечатление. но перетянуть это еще надо найти нормальное ателье. и ждать конца гарантии. потому как если скажем стеклоподьемник или стекло упадет не сразу а через мес то дилер скажет карты перятянули ? досвидос в ателье судитесь)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 января 2014 в 20:17

Если ателье корявое, то стекло может упасть и после гарантии:) Вообще это у всех производителей мода последних лет на такие дешёвые карты:(

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210923 января 2014 в 22:48

А что в Джетте" 5" не так с картами дверей?

0
koljalus11
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2014 в 00:48

мк5 это старый кузов. там все хорошо и богато) вот на новом карты дверей из жесткого пластика это видно на фоне остального достаточно качественного салона.

+1
Добавить комментарий
2008 г. 385 000 руб. подробнее
2009 г. 370 000 руб. подробнее