Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
16 февраля 2015 → пробег 100000 км

Часть 5. 100 тысяч км

Когда меня спрашивают, какой у меня автомобиль, я отвечаю - старенький Гольф. Ну вообще-то он не такой уж и старенький, хотя 7 лет не такой маленький возраст, новым его точно не назовешь. Гольф звучит как-то более понятно, привычно. Ту же Джетту могут ещё спутать с какой-нибудь Джентрой и тд...

Сначала немного общей информации о платформе Мк5.

Гольф Мк5 выпускался в трёх вариантах кузова: хэтч, универсал и седан. В России к сожалению официально универсал не продавали. Седану немцы почему-то давали собственное имя - Джетта. Сборка седана производилась в Мексике, а позднее и в России. Сказать, где было выше качество, очень сложно. В целом особых проблем не возникало в любом варианте.

Двигатель. На Мк5 устанавливались бензиновые двигатели так сказать "разных поколений", а также и дизели. О последних знаю лишь, что достаточно беспроблемные.

Турбированные моторы с непосредственным впрыском имеют великолепную отдачу, очень экономичны. В Европе уже много таких автомобилей с большими пробегами. К сожалению для всех таких моторов высокие требования по качеству ГСМ. Если вы живёте в Российской глубинке, где вероятность заправиться некачественным топливом выше, чем качественным - лучше про такие прогрессивные агрегаты забыть. Неприемлемо использование бензина марки Аи-92 или некачественного 95. Интервал замены масла лучше сократить. Двигатель 1,4ТСИ имеет свои недостатки, зависящие ещё и от модификации. Та, что на 122лс - достаточно надёжна и ставилась уже больше на Гольф6. Проблемы по поршневой у 140 и 170-сильных. Особенность этого мотора - отличная тяга на низких оборотах. Кажется, что мотор прощает ошибки с выбором передачи. Многие любят таким образом "экономить" топливо. К сожалению такая езда внатяг его и губит. Высокая нагрузка в таком режиме на поршневую не способствует большому ресурсу. Особо талантливые приезжали на капиталку с пробегами ещё до 50 тысяч км. Может это странно прозвучит, но езда на повышенных оборотах продлевает жизнь этому мотору.

Двигатель 2,0ТСИ - ставился на спортивные версии. GTI и GLI - сейчас я бы сказал, наиболее универсальный выбор. Это и отменная динамика, и возможность ехать достаточно экономично, и вполне приличный ресурс. 200лс у пятого поколения выгодно отличаются от следующего, более форсированного, шестого поколения Гольфа/Джетты по налогообложению. К сожалению Джетту GLI в России не продавали официально. У "заморских" сложнее отследить историю. Опять таки к сожалению и здесь есть свои особенности, не зная о которых можно попасть на серьёзный ремонт. Правда производитель позже вносил изменения, но про такие пункты, как толкатель ТНВД и клапан ВКГ, нужно помнить... Впрочем, следя за состоянием и своевременно делая замену (по необходимости или через определённый интервал), такой мотор доставляет только положительные эмоции! Да ещё какие...!

Самый распространённый (древний) мотор 1,6 атмо не удивит динамикой, особенно на АКПП. В плюсах у него достаточно терпимое отношение у некачественному топливу. Я лично знаю владельца, который залил в бак по ошибке 18 литров солярки. Когда на кассе ошибка прояснилась, был долит бензин до полного бака. Бак был изъезжен без последствий. При своевременном обслуживании ресурс впечатляет. Однако на форумах изредка встречаются жалобы на рост расхода масла после пробега 150 тысяч км. Причина в некачественном моторном масле или несоблюдении регламента по замене, что ведёт к закоксовыванию колец, ну и конечно режим эксплуатации тоже играет определённую роль.

КПП. В случае с механической 5-ступенчатой имеют место поломки спаренного подшипника первичного вала. Хотя я считаю, что "кашу маслом не испротишь", и от замены масла коробке хуже не будет, на продление жизни подшипника эта процедура не влияет. Тут как повезёт. Обычно такая проблема встречается на пробеге около 80-100 тысяч км. Утешает одно - встречается такой дефект далеко не у всех. Классическая АКПП производства Айсин может попросить замены гидроблока уже на пробегах более 100 тысяч км. Ну и многострадальная ДСГ. Немцы её постоянно дорабатывают и совершенствуют. Говорят, что этот тип трансмиссии не любит городских пробок. Это не относится к проблеме воздействия синтетического масла на мехатроник - тут тема отдельная. Кроме того на "скорострельность" робота ДСГ часто расчитывают любители активной езды. Очень хорошо как мне кажется тема ДСГ раскрыта здесь: http://www.drive2.ru/l/449611/

Кузов. Кузов по прежнему подвергают оцинковке, в целом он неплохо сопротивляется корозии. Но есть и некоторые недочёты. Например из-за неудачной реализации водостока и особенно при установленных брызговиках происходит отложение грязи в нише колёсной арки за локером. По этой причине там со временем может начать ржаветь порог. Чтобы такого не происходило, требуется снятие локера, уборка скопившейся грязи и обработка этой ниши. Конечно желательно подрезать брызговик таким образом, чтобы он не способствовал застаиванию здесь мусора. Подобный недочёт правда встречается у многих моделей и марок, Гольф здесь не одинок. Другой пример - "беззазорное" крепление брызговиков приводит к истиранию краски на крыльях под ними. Усложнённая конструкция дверей, а именно наружные панели являются съёмными, привела к тому, что передние нижние уголки передних дверей "мягкие", в случае обледенения при открытии их можно погнуть. Ещё, как ни странно, на Джеттах я этой проблемы почему-то не встречал, а вот на соплатформенных Гольфе и Пассате (которые собирались в Германии) бывают сколы краски на кромках колёсных арок. Причиной считается установка колёсных дисков с несоответствующим вылетом, а также возможно частая и неправильная мойка с использованием Керхеров. Эти и другие недочёты обсуждаются на профильных форумах.

Подвеска. В России дилеры продавали машины с так называемым пакетом "плохие дороги" (ППД). Завышенный просвет, и как следствие, чуть худшая управляемость в сравнении с европодвеской. При проезде лежачих полицейских случаются стуки в подвеске на обратном ходе. Ну тут рецепта два - либо снизить скорость, либо наоборот ускориться. С европодвеской автомобиль управляется лучше, едет комфортней. Я однако же не представляю себе, как можно ездить по нашим дорогам без ППД! Особенно если приходится выезжать за город. Не такая жёсткая, как например у Мазды3 или Сивика, но и не мягкая, как у Короллы. Плюс к тому стоковые сидения достаточно жёсткие. По поводу живучести: ещё поискать нужно, у кого она дольше ходит. Знаю примеры, когда и за 150 тысяч км в подвеску не лазили. Иной раз меняют задние сайлентблоки передних рычагов, не доехав до 80 тысяч, но это пожалуй единственная замена до 100 тысяч пробега. Тормозные колодки ходят на МКПП как правило не менее 80 тысяч км. АКПП ускоряет процесс их износа.

Теперь конкретно с чем столкнулся я при эксплуатации своего авто. Да собственно ни с чем не столкнулся. Коробка жива и здорова, двигатель масло почти не ест. Кстати не смог как-то раз найти "своё любимое" масло Redline, пришлось залить дилерский Кастрол. Если на "моём" расход составляет около 100-200 грамм на 7,500км, то Кастрол поубавился примерно на 300 грамм за 3000км. К тому же мотор к 6000км пробега после замены работал как-то жёстко, постукивали компенсаторы на непрогретом. Повод для размышлений... Последний раз я приобрёл масло у официального дистрибьютера MOBIL в Екатеринбурге, и похоже, что масло тут действительно хорошее. Моторчик заработал мягко, стуки пропали. Буду и дальше использовать его. И кстати рекомендую всем покупать у официальных представителей, это хоть какая-то гарантия качества. Заявленный производителем расход топлива 6 литров по трассе и 10 по городу соответствует действительности. За весь мой пробег 65000км средний расход составляет 7,5л/100км по чекам.

Благодаря установленной приборке с маршрутным компьютером (о ней ниже) можно узнать расход за отдельные поездки. Например зимняя поездка в деревню с двумя заездами в Ашан (по пути в деревню и на обратноой дороге) при температуре -24 градуса и с основным режимом езды круиз-контроль 100км/час, расстояние 227км, в автомобиле вся семья, расход составил 7,4л/100км по маршрутному компьютеру и 7,5л/100км по чекам. А вот в другой раз при тех же условиях, но температура воздуха -5, расход получился уже 6,6л/100км. Точность БК меня вполне устраивает, а небольшое несовпадение вполне может объясняться и недоливом топлива на бензоколонке. Ржавчина тоже обошла стороной, хотя нишы передних арок я к своему стыду ещё не обработал, всё откладываю... Замерзала крышка лючка бензобака после мойки зимой, ближе к 80 тысячам пробега перегорели лампы ближнего света, я писал в прежних отзывах об этом.

Что мне не очень нравится в машине - это шумоизоляция. Про гул в салоне я тоже раньше писал, эта проблема была успешно решена покупкой новой резины. Хотя однозначно желательна дополнительная шумка колёсных арок, на "шершавом" асфальте не очень комфортно (хотя если покрытие ровное, в салоне - тишина). Сверчки особо не донимают, на непрогретом авто иногда просыпается сверчок в районе центрального дефлектора, вроде бы лечится заменой этой пластмассы на новую, я пока обхожусь. По подвеске за все 100 тысяч км была замена задних сайлентблоков передних рычагов и всё. Тормозные колодки, не говоря уже о дисках, родные, не знаю, на сколько их ещё хватит, но запас там есть. Линки, втулки стабилизатора, ступичные подшипники, стойки с опорами - всё родное. Управляемость неплохая, но Гольф как мне показалось рулится лучше, уж не знаю, может это развесовкой объясняется...

Машина живёт в боксе, поэтому не знает, что такое заводиться в -30 градусов. В минус двадцать естественно легко. Аккум всё ещё родной, на Боре был такой же и благополучно скончался на 9-м году. Хотелось бы ещё раз отметить подсветку всех кнопок в салоне, удобно. Про работу климат-контроля ничего нового не скажу - я вручную не смогу сделать не то что лучше, но и хотя бы также как в автоматическом режиме. Так же приятны доводчики на всех стёклах. В холодное время радует подогрев передних сидушек, причём что важно, он греет ещё и область поясницы в спинке сиденья. Наличие шести подушек безопасности вселяет уверенность, хотя я и надеюсь, что обойдётся без них:) Ещё, как уже писал выше, если бы я выбирал авто сейчас, то искал бы с мотором 2,0ТСИ. Может быть это желание у меня возникает из-за беспроблемности моего авто? Может быть... Ну вот хочется. Кстати есть претензия к Фольксвагену. Если уж у нас некоторые недолюбливают турбины и непосредственный впрыск (или нет возможности заправлять всегда качественным топливом), был замечательный мотор 2,0 атмо 115лс с простым распределённым впрыском. Такой мотор продавался в Южной Америке, и как оказалось, совсем рядом - в Казахстане. Вот почему было не предложить его в России? Ведь для Джетты он как говорится "то, что доктор прописал".

Ну да ладно... Автомобиль у меня уже практически 4 года, а радует каждый раз, словно только что куплен. Не надоел. Конечно этому способствуют и постоянные "апгрейды". К сожалению для этого поколения Джетты были недоступны такие опции, как подогрев руля или лобового стекла, впрочем это более актуально для тех, кто держит авто на улице. Дворники находятся ниже кромки капота, и отогнуть их можно только в сервисном положении. Кому-то неудобно, но что поделать - плата за соответствие требованиям безопасности. Оригинальным головным устройством РНС-510 очень доволен. Навигация в случае, если отклоняюсь от намеченного маршрута, быстро пересчитывает новый путь. Интересная деталь, при регулировании яркости панели приборов так же меняется яркость экрана РНС, совсем недавно это обнаружил. За довольно длительный срок эксплуатации ни разу не столкнулся с проблемой парковки задом к бордюрам, конструктивно глушитель расположен достаточно высоко. Но вот оторвать брызговик таким образом можно, тут нужно быть внимательнее. Ранее писал про ДТП, дверь наконец-то отремонтировал! Была заказана новая оригинальная накладка с направляющими и клеем. Сама дверь не требует снятия. Машина опять стала как новая:) Стоимость ремонта: комплект накладка с направляющими и клеем - 13.000руб, работа с покраской 10.000руб. Работа производилась у официального дилера.

Теперь немного информации по моим апгрейдам (нежелающие могут не читать). Вот тут действительно "этот проклятый ВАГ" меня скоро без штанов оставит:)) Нужно сказать, что ВАГ - это как конструктор. Можно конечно и обойтись, но если есть возможность "вкорячить" что-либо интересное, то почему бы нет?

В одном из отзывов уже писал про свои апгрейды. За это время кое-что добавилось конечно:

комплект спортивных сидений от Гольфа6 GTD;

установлено головное устройство RNS510 + Bluetooth;

плафоны освещения салона заменены на вариант от комплектации Комфортлайн с диодной подсветкой;

рукоятка МКПП от Гольф6 GTI 35Edition;

приборная панель от ГольфV R32;

установлены хромированные уплотнители снизу дверных окон;

Установлена подсветка при открытии дверей;

установлены металлические накладки на педали и опору левой ноги, педаль газа;

установлена оригинальная противосолнечная шторка на заднее стекло;

куплен комплект противосолнечных шторок на боковые стёкла;

куплена и ждёт установки дополнительная штатная шумоизоляция передних арок от Гольфа6;

куплены и ждут установки линзованные фары Hella.

Все особенности установки неоднократно расписаны на профильных сайтах. Я же хотел бы остановиться на другом. Есть настоящие фанаты, превратившие это чуть ли не в спорт. Я же делаю только то, что мне нужно. Для себя, для ощущения своего автомобиля как более качественного, более комфортного. И Гольф (Джетта) позволяет это осуществить. В автомобиле конструктивно заложены огромные возможности. Многие скажут, что за эти деньги можно было машину обновить, купить новую. Да, наверное. Но новая будет в небогатой комплектации, а через 2-3 года уже опять станет не новой, которую захочется снова поменять. Не интересно. Хочу ездить на хорошо укомплектованной, получаю гораздо больше удовольствия.

Не раз писал и повторюсь, что автомобиль пустой или в хорошей комплектации - это совершенно разные по ощущениям автомобили. В какой-то мере греет душу и своего рода "эксклюзивность" авто, ведь таких комплектаций не было. Конечно, сколько денег в Гольф не вливай, Ауди он не станет, но ощущения совсем другие по сравнению со стоком. При этом никакого колхоза. Оригинал, за редким исключением качественные аналоги. Всеми "апгрейдами" пользуюсь, ни об одном не пожалел.

Очень радуют сиденья - один из самых затратных пунктов в списке. Слабое место у них - ярко выраженная боковая поддержка, об эту подушку (у водителя слева, у переднего пассажира соответственно справа) постоянно трёшься при посадке и высадке. Вот это место и протрётся в первую очередь. Да и сам процесс посадки-высадки из-за этой поддержки затруднён, с чем и приходится мириться ради удовольствия. Интерьер машины стал гораздо более привлекательным. Не знаю, какие эпитеты теперь можно использовать для его характеристики, но в любом случае слово "скучный" осталось в прошлом.

Многие знакомые говорят, что "из машины выходить не хочется". Отдельно хотел бы остановиться на приборной панели. Родная сине-красная не вызывала у меня отторжения, как у некоторых коллег. Скажу больше, она мне нравилась. Отличная "читабельность", даже полувзгляда достаточно, чтоб оценить параметры. Но! Всегда есть это "НО". В прежнем моём авто имелся маршрутный компьютер, а здесь его не было. Как же так? Тем более тут очень часто ведутся дискуссии о расходе топлива на автомобилях (думаю, что не нужно указывать пальцем на этих наших любителей поспорить, и так все догадались). Я веду таблицу ecxel, где высчитывается расход за весь период владения авто. Конечно можно высчитать и за какой-нибудь другой более короткий интервал, но это не очень удобно. А вот бортовик для этого очень удобен. Поэтому вполне естественно, что идея заполучить наконец БК постоянно напоминала о себе.

Сразу скажу, известный всем MULTITRONIСS вещь отличная, но не для меня, потому что это всё таки колхоз. Можно было бы поставить родную панель с МФА+ по более гуманной цене, но я решил ставить от R32, чтоб потом не жалеть.

Я не могу передать словами, к сожалению и фотографии это не передадут. Это совершенно другое ощущение! Как будто другой автомобиль! Красивая подсветка, белые шкалы и синие стрелки (для тех, кому красный не нравился). Согласование с РНС510 и мультирулём. Есть возможности по настройке некоторых параметров автомобиля. Отображение навигации, подсказка расстояния до перекрёстка, где нужно сменить направление движения, схематическое изображение перекрёстков - всё очень удобно!

Ко всему прочему хочется отметить сапфировое напыление - стекло не царапается! Хотел бы поблагодарить за неоценимую помощь Руслана Rusik с Гольф-клуба, а так же сотрудников дилерского центра "Автогранд" в Верхней Пышме.

В ближайших планах установка порогов от версии GLI (уже заказаны). Очень хочу поставить камеру заднего вида с блоком траекторий, поскольку обзорность назад оставляет желать лучшего. Весной планирую покупку литых дисков, если средства позволят. Буду заниматься антикором и шумкой арок, салона и багажника. Из области "помечтать": на высоких скоростях хотелось бы иметь более эффективные тормоза - а это установка тормозных дисков 312мм от Гольфа GTI (родные 280мм). Не то чтобы у Джетты плохие тормоза, но, как известно, тормозов много не бывает. Процедура не из дешёвых, так как для этого придётся поменять стойки, поворотные кулаки, суппорты. В общем нет предела совершенству...:) Вот такой у меня старенький Гольф...

Хотелось бы подвести итог. В первой части может показаться много негатива. Идеальных автомобилей нет. Нужно однако понимать, что описанные проблемы, наиболее часто встречаемые на профильных форумах, возникают далеко не у всех. Вообще так устроен человек, если у него что-то сломалось, он найдёт на профильном форуме несколько таких же как он "счастливчиков" из миллиона обладателй авто, и будет на весь земной шар доказывать, что это "что-то" ломается у всех. Ну тут нужно с пониманием относиться... Встречаются разные проблемы у всех без исключения производителей. Однако же очень многие ездят без особых проблем. Считаю, что мой автомобиль яркий тому пример. Могу ли я рекомендовать такой автомобиль к покупке на вторичном рынке? Однозначно Да! Естественно при условии, что покупаете не с закрытыми глазами, и не лишней будет диагностика у дилера. Конечно покупка машины б/у в состоянии, близком к идеальному - задача не простая (придётся поискать), но вполне осуществимая. Ещё раз отмечу, что грамотное использование и своевременное обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации авто. И вот ещё что. Очень часто пишут, что машины "уже не те", что "одноразовые" стали. В корне не согласен. Не бывает одноразовых машин. Вопрос лишь в стоимости содержания/эксплуатации. Бывают лишь одноразовые владельцы.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Брать:)

Еще советы

Достоинства:

вместительная

хороший клиренс

надёжная как Тойота (а может и более того)

Недостатки:

Овощь, как и все 1,6

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
15151
Комментарии82 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee16 февраля 2015 в 20:55

Хорошее авто. По фото видно, что автор ухаживает за машиной, молодец. Удачи!

+1
igorman94
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga16 февраля 2015 в 20:59

вот это отзывище! шедевр

+1
ameniks
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 21:15

Ну Вы даёте! Я сидя дома за компом и то покраснел от смущения:)

Постарался поделиться имеющейся информацией. Надеюсь, кому-нибудь пригодится:)

+4
ewgenius
был 18 минут назад
НаLand Rover Freelander16 февраля 2015 в 21:39

Скромность украшает людей)

+1
igorman94
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 21:17

Спасибо!

"Ухаживает" - не то слово:) На руках ношу:)

+3
ewgenius
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 февраля 2015 в 21:23

как принцессу) Принцесса Джетта))

+3
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 февраля 2015 в 21:11

Вот это мануал!

Начала чтиво в автобусе - пока на работу ехала, так планшет ,,сел''((

Теперь продолжила...

Вне конкуренции отзыв :)

Масса полезной инфы, спасибо!

+1
expert20144
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 21:16

Покупай!:)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 февраля 2015 в 21:31

,,Накрути'' год выпуска хотя бы до 2010года в ПТС и можешь пригонять - возьму)

+1
expert20144
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 21:35

Неее:)

"Корову свою не продам никому,

Такая скотина нужна самому" (с)

:)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 17 февраля 2015 в 06:41

Удачи в дальнейших преобразованиях - ибо нет предела совершенству, только финансовые ограничения, и в эксплуатации!

+1
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400816 февраля 2015 в 21:22

Отличный отзыв, Жень! Отличная машина! Желаю, чтобы задуманные и запланированные апгрейды осуществились. С душой ты относишься к автомобилю, он тебе и платит взаимностью. И пусть многие говорят, что это всего лишь железо - если вложишь душу, то автомобиль будет с душой!

Удачи на дорогах!

+3
topguns
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 21:32

Спасибо! Да, душа дело такое...:) Что-то в этом есть необъяснимое...

+4
был 13 минут назад
НаMercedes GLK16 февраля 2015 в 22:27

Мегатрактат от автоманьяка, небось 2.0тси несколько раз во сне виделся )))

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 22:36

2,0ТСИ нужно было сразу искать, сейчас уже поздно:)

+1
был 4 часа назад
НаCitroen C516 февраля 2015 в 22:30

Классный отзыв, первая часть как статья в хорошем журнале. Спасибо Женя! Собираемся менять 308 жены, смотрим в том числе на Леон 2, причём я доверяю только атмосферному 1,6л.

Получается 1,4 - 122лс тоже можно не бояться? ... Пошёл Джетту смотреть)

+1
roxman
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 22:51

1,6 8клапанов будет получше, чем нынешний 16кл. 1,4ТСИ 122лс если лить нормальное топливо и не нагружать на "почти холостых" оборотах, то проблем вообще не должно быть.

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingoизменен 17 февраля 2015 в 09:06

Плюсану об 1,6 8-ми клапанниках от VW. Есть друзья, которые всю жизнь свою чинят авто и об этих моторах говорят, в принципе, только хорошее. У самого был гольф с мотором AKL 1.6 в 101 л.с. Какой его настоящий пробег был, не знаю, машина была 2000 г.в., продал её после 5-ти лет владения в 2013 г., пробег по одометру был 224 000 км, в мотор только слегка залезали, чтобы маслосъемные колпачки поменять. Всегда заводился, в любой мороз, масло употреблял не более 1 л на 10000 км. Думаю пробег его был, не менее 300 000 км, т.к. прибыл он из Германии в 2006 г., по Росси катался 2 года, потом я его купил в 2008.

Отзыв прикольный. Удачи.

+1
alexansh
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 23:48

У меня предыдущий был Бора 1,6BFQ 102лс. Здесь есть отзыв о нём. Классный авто и редкая комплектация. Движком был в целом доволен, хоть он подъедал масло в пределах 150-200 гр на 1000км, думаю причина в нарушении регламента замены масла, владельцев у него было много разных. У Джетты мотор по сравнению с этим явно подзадушен экологией, на самых низах не так тянет. Это не страшно конечно, но вот такой факт.

+1
roxman
был 4 часа назад
изменен 17 февраля 2015 в 00:10

Волков бояться - в лес не ходить! Я шесть лет назад как раз из-за этого мотора (122 силы) Гольф и взял. Не пожалел ни разу. Если бы сейчас присматривал Гольф, выбрал бы с мотором 1,4 150 сил. 2-х литровый, по-моему, слишком крупноват, тяжеловат и прожорлив для маленькой машины.

+1
koe69
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 06:33

2,0 не так уж и прожорлив, ведь машина для него не тяжёлая:) Просто найти такой в неубитом состоянии сложновато будет.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2015 в 14:28

1.4т 140сил в рф нет на гольфе) есть 122лс или 140 но тот на дсг только и хайлайн по цене от 1300

+1
roxman
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 февраля 2015 в 14:27

1.2т тоже не бойся. а 1.4т тем более. и леон самая выгодная по цена качество покупка. особенно 1.4т копа плюс

+1
roxman
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 22:14

А 1.2 т что не доверяешь?))

0
был 5 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30816 февраля 2015 в 22:36

отзыв даст фору авторевюшной рубрике "вторые руки" - не менее всеобъемлющий, полезный и интересный материал получился

+1
dmitry_sh
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2015 в 23:03

Спасибо!:)

+2
был 12 минут назад
НаNissan Murano, Mazda 617 февраля 2015 в 00:00

Крутяк. Я за тебя и взаимопонимание с ТВОЕЙ автой реально рад.

+2
патолог
НаAudi A4, Renault Megane17 февраля 2015 в 05:22

Отличный отзыв, взвешенный и информативный. Радует взгляд автора на моторы tsi , нет той банальшины что здесь многие пишут, особенно не владельцы. Есть свое мнение. Желаю успехов.

+2
plate
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 06:37

Спасибо!

Видел в Монконтуре в 2013 году Меган РС, понравился конечно:)

+3
патолог
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 06:33

Спасибо!:) Что есть, то есть:)

+2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2015 в 06:22

интересно было прочитать про то, что видел своими глазами, как обычно 5

ещё одно доказательство того, что машины построенные на этой платформе достаточно прочны и не требуют больших денежных трат на обслуживание вплоть до 100 000 км., а возможно и больше.

+3
-роман-
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 февраля 2015 в 06:30

я тоже к этому склоняюсь: если брать на вторичке с небольшим пробегом - будет запас прочности...

+2
expert20144
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 06:43

Думаю, что запас таков, что мне с моими пробегами этот авто не изъездить:)

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 февраля 2015 в 07:08

Ну это как сказать: почаще в наши края заруливай - из'ездишь влегкую:)

+2
expert20144
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 10:19

Может и получится приехать:)

+2
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2015 в 06:51

тут как повезёт, кто то продаёт потому, что появилась возможность купить лучше, кто то от того, что не оправдал надежд автомобиль, а кто то как раз по причине того, что запаса там уже нет - растерял его прежний владелец.

+3
-роман-
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 17 февраля 2015 в 07:18

Верное замечание: не соответствующая прокладка между сиденьем и рулем может испортить авто любой прочности (не будем показывать пальцем))... лучше сразу посыпать голову пеплом)))

+2
expert20144
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2015 в 06:54

Если изначально прочности было мало, то посыпание головы не поможет)))

+1
-роман-
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 06:34

На счёт "больше" - посмотрим:)

+3
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2015 в 06:50

всяко бывает, но если судить глобально, а не по единичным отзывам, то машины эти вполне себе крепкие, ну а глядя на то, как ты следишь за машиной, думаю у тебя проблем с ней возникать не должно. удачи Женя!.

+3
-роман-
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 10:19

Спасибо! Будем посмотреть(с)

:))

+2
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 февраля 2015 в 06:57

отличный отзыв!

+1
igor_1958
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 10:18

Спасибо:)

+2
был 2 часа назад
НаCitroen Berlingoизменен 17 февраля 2015 в 08:55

"Может это странно прозвучит, но езда на повышенных оборотах продлевает жизнь этому мотору" - это можно отнести к любому мотору. Мотору надо давать "жару" периодически, тем более, если много ездите в городском неспешном режиме.

+1
alexansh
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 10:18

Это верно, но 1,4ТСИ отлично тянет с самых низов, и всегда есть соблазн комфортно так ехать на оборотах до 1500, без необходимости переключения передачи для резкого ускорения. Он вытягиваее, но последствия могут аукнуться после сравнительно небольшого пробега.

Сразу должен оговориться, что устанавливаемый на новой Октавии двигатель 1,4ТСИ 140лс совсем другой. Мне по нему пока ничего не известно.

+2
был 18 минут назад
НаLand Rover Freelander17 февраля 2015 в 10:32

А вот расскажите мне про систему легкозаменяем ых кузовных панелей?)) Что это за схема? Якобы, можно только панель двери поменять, каркас остаётся старым? Читал как-то, что 5 Гольф получился дорогим в производстве из-за этого.

+1
marchisham
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 февраля 2015 в 17:09

Внешняя накладка двери съёмная. Мне летом помяли заднюю левую. Заказал у ОД оригинальную накладку, идёт в сборе с 2-мя направляющими и клеем.

Технология: Сначала прикручивают направляющие к каркасу, затем выставляют и приклеивают к ним накладку. Потом снимают и красят. Таким образом дверь как новая.

Стоимость такого ремкомплекта осенью составляла 13 тысяч руб у ОД. Работа включая покраску 10 тысяч, делал сразу после НГ. Да и если бы даже пришлось рихтовать, всё равно удобнее было бы.

Не знаю, но если на заводе делали также, то конечно стоимость сборки возрастает. Мне попадалась информация, что Гольф Мк5 требовал в 1,5 раза больше времени на сборку, чем конкуренты. Поэтому в 2008 году в разгар кризиса срочно сделали по сути рестайл, получился Гольф Мк6, существенно более технологичный.

Ещё фото, заказывал шумоизоляцию:

+4
ewgenius
был 18 минут назад
НаLand Rover Freelander19 февраля 2015 в 11:30

Ясно, спасибо. Это только на случай лёгких прикосновений. Царапин, я так понимаю.

+1
marchisham
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2015 в 16:39

Да, у меня так получилось:

Дилер сказал, что бывали и более серьёзные повреждения, тоже обходились сменой накладки.

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаOpel Astra19 февраля 2015 в 23:51

Это чёй-та, дверь в другую сторону открылась? Или столб в дверь прибежал?

+1
hc007
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2015 в 05:37

Дяденька решил развернуться:( Да по пьяни места не хватило.

http://www.avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/...

Отпечатался номер заднего фонаря:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
20 февраля 2015 в 17:53

Прикольный отпечаток! Можно было бы и не ремонтировать вовсе, а оставить на память. Когда ещё такой отпечаток получишь?

+1
koe69
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2015 в 18:20

Хотел эту панель забрать на память, да забыл:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
20 февраля 2015 в 20:08

Не грусти! Не всё ещё потеряно.Наверняка у тебя в извещении о ДТП есть его адрес. Свяжись с ним, пусть приезжает и ещё разок припечатает.

0
koe69
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2015 в 20:16

Вообще добрый ты человек!:)

0
был 4 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan17 февраля 2015 в 11:09

Супер отзыв!!

Жень что бы всё задуманное- сбылось..!)

+4
olegg116
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 17:08

Спасибо, Олег! Задуманного остаётся всё меньше - реализуется потихоньку:))

+2
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2015 в 20:46

Джонни, извини, не прочитал отзыв, только комменты. Позже прочитаю. Но к комментаторам присоединяюсь заранее. Просто уверен, что они правы)))))

Удачи! Чтоб планы плавно приблизились к мечтам!

+2
wideson
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 февраля 2015 в 23:31

Спасибо! Да ничего нового я не написал! Как всегда ВАГ лучший, ты же это лучше меня знаешь!:)))

+4
ewgenius
был месяц назад
НаChevrolet Cruze18 февраля 2015 в 05:21

Да, Женя удачи, хороший отзыв.

+3
rus777mar
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2015 в 06:07

Спасибо:) Взаимно удачи!:)

+2
был 4 дня назад
НаOpel Astra18 февраля 2015 в 12:17

Хоть правдивый отзыв прочитать без закидывания какашками остальные марки.

+2
hc007
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2015 в 16:50

У всех свои скелеты есть:)

+2
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 18 февраля 2015 в 21:14

Отлично, подробно, завидно! Молодец! Только теперь, "я так думаю", ты её уже никогда не продашь! (Представляю, как бы ты радовался, если бы у тебя был Рено Флюенс!))))))))))))))

+1
garisp
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2015 в 21:44

Спасибо! Ну с моими пробегами её вообще надолго должно хватить. Да и цены нынче не те, чтоб часто по салонам за покупками ходить:)

+3
НаAudi A618 февраля 2015 в 22:36

Приятно видеть такой здравый взвешенный логичный материал. Как это далеко от досужей болтовни типа "надежная/ненадежная", "ломучая/неломучая". Вообще отзыв как хороший рассказ -- чаю налил, сел, почитал с удовольствием.

Про ондоразовых это ты в точку, причем это тренд (был, до последнего времени). Сейчас такая складывается ситуевина, что возможно отношение к автомобилям станет более бережным, жизнь заставит.

Жень, присоединяюсь к пожеланиям, пусть все ближайшие планы осуществляются, да и не только ближайшие :)

+2
finist81
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 февраля 2015 в 22:48

Привет! И спасибо!:) Тоже думаю, что нынешняя ситуация и последствия могут заставить пересмотреть отношение к эксплуатации автомобилей. Может ты тоже что-нибудь чиркнёшь по своей? У тебя это получается ещё лучше, чем у меня:)

+3
ewgenius
НаAudi A618 февраля 2015 в 23:48

После продажи если только что-то накалякать. Может, в этом году, черепаха при этом останется в семье, это будет лучший расклад. Хотя смысл загадывать в нашей стране?

Машине благодарен за очень многое. Ее хвалят частенько, пассажиры или на диагностике и работах, что-то такое услышать очень приятно обычно. Немцы умеют делать автомобили (или умели, как иногда вздыхают на сервисах), ты лучше меня все знаешь :)

+2
finist81
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2015 в 06:33

На счёт "лучше знаю" - это конечно сомнительно:)

Ну хотя бы "умели", и то радует!:) Значит мы в своё время сделали правильный выбор!:)))

Интересно, что будет куплено на смену? Ещё не думал?

+3
ewgenius
НаAudi A619 февраля 2015 в 12:12

Значит мы в своё время сделали правильный выбор!:))) -- пусть и дальше оно так и будет :)

Что будет куплено на смену мне тоже интересно.Самый простой вариант это существенно обновить "год выпуска", взять С6, рассматриваю только дизель V6 3.0.

+1
ewgenius
НаAudi A619 февраля 2015 в 12:27

Программа "медиум" -- урлик С6, опять же V6 TDI, но, во-первых найти будет непросто, возможно, придется съездить за тридевять земель, сейчас висит такая машина на Клубе, бывает это далеко не всегда. Во-вторых, супруге категорически не нравится Олроад, как колхозная мужская машина (в хорошем смысле), я прекрасно ее понимаю, а мы привыкли по жизни слушать друг друга и слышать. Тур кажется более логичным выбором (паркетники всегда органичнее подходят для семьи, как единственная машина, чем УПП), она имела возможность его оценить, понравился, еще бы в Тур садишься после А6, чувствуешь родное, ментально машина близкая к А6. Но здесь вспоминается народная мудрость -- хочешь А4 с 3.0 -- бери А6, хочешь А6 с 4.2 -- бери А8, смысл в том, что если рассматривается обслуживание большого мотора и всей тележки, не экономь на классе. Брать Тур вместо Кушки я не вижу смысла, это программа "максимум". Моторы любые рассмотрю и бензиновые и дизельные. Кроме V12, это просто другая лига. Жень, меня не особо привлекали такие дредноуты, но в прошлом году сын родился, все изменилось. Вот так вот едешь по Садовому, где все суетятся, смски пишут за рулем, кто-то наверное на летней резине, кто-то просто по жизни великий автогонщик, метается между рядами как больная скотина... сколько там рядов всего 10 или 12? Встречка в метре. Будет замес и ничего не успеть и думаешь, хочется для семьи машину побезопаснее и повыше, максимально комфортную, просторную и универсальную. В конце концов это прежде всего средство передвижения повышенной опасности, а уровень ответственности на дорогах и культура вождения низкие. А алкоголики тупорылые, для которого "пара стопок" вроде как он и не пил. Махровая безграмотность населения в отношении алкоголя, безответственность. А сами дороги (Москва, кстати, коварна в этом смысле)? :)) Не на этом "средстве" в жизни надо экономить, ой не на этом. У Кушки на 240 мм больше колесная база, чем у А6, пневмоэлементы в подвеске... выше профиль резины, выше общий уровень комфорта. Скорее всего зимой следующей начнем ездить на дачу регулярно, побольше отвезти вещей, клиренс отрегулировать -- скорее всего все это пригодится, хотя и А6 кватровая зимой показала себя на дачных грунтовках выше всяких похвал.

Я понимаю, что машины в общем разные, но для меня именно в этом и заключается выбор. Я вижу, как мотор, как элементы трансмиссии себя показали и, конечно, подвеска, пробег 230.000. А6 С5 исполнена очень основательно, это заметно именно в возрасте и именно при длительной эксплуатации. Касается даже "мелочей", достаточно на дверные петли глянуть, театр начинается с вешалки. Это для меня и есть основа, метаться по производителям я не собираюсь. Тем более что все прекрасно знают, выбор между МБ, БМВ и Ауди это чистой воды вкусовщина, по-разному (умышленно) расставлены акценты, есть особенности дорожного поведения, не более.

Есть вариант еще дальше ездить на своей, прекрасный вариант по-своему, если все правильно понимать. Время покажет, как оно там сложится.

+1
finist81
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 февраля 2015 в 16:44

Я тебя прекрасно понимаю:) Всё верно! Время покажет. Ты только не забудь потом о новой отзыв написать:)

+2
finist81
НаAudi A4, Renault Megane19 февраля 2015 в 21:29

Не согласен с высказыванием " хочешь а4 с 3.0 бери а6". Кто берет а4 с tfsi это 333 лс, это уже s4. Вряд ли возьмет а6 с 2.0 180 лс. Здесь дело не в классе, больше машины за меньшие деньги, комфорте, опциях. Другие приоритеты в выборе.Потому что s4 дает реализивать амбиции водителя и берут фанаты, что тяжелая баржа а6 не даст в принципе. Это DTМ своего рода для любителя, таких единицы но S4 для них, это маньяки ауди. А6 для них пустой звук.

+1
plate
НаAudi A619 февраля 2015 в 23:47

Все классно, но ни к чему было вырывать фразу из контекста. В результате мы просто о разном. Вы мне о том, что s4 лучше А6 с моноприводом в барабанэдишен, а я говорил о сопоставимости стоимости содержания А4 и А6 одного года выпуска, с одинаковым мотором и сопоставимости конструктива подвесок и трансмиссии. В этом случае на вторичке выбор в сторону автомобиля более высокого класса оправдан, так как класс означает заметно больший комфорт, простор, как правило оснащенность, в отдельных случаях безопасность, да и общее ощущение от автомобиля другое. Хотя можно весь этот набор преимуществ упаковать в слово "баржа", это явно дело вкуса :)

+1
6 декабря 2016 в 20:31

Здравствуйте, не подскажете, где приборную панель МФА+ приобрели.

+1
alexxx73
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 декабря 2016 в 20:51

Приобрёл через украинских друзей) У Русика с гольф-клуба:

https://www.drive2.ru/users/rusik41/

Но цена там...))) 730 Евро было))) Плюс ещё пропись у ОД...

Приборка покупалась официально у ФВ, новая.

0
ewgenius
6 декабря 2016 в 21:00

спасибо)))

+1
alexxx73
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2016 в 21:09

Приборки с МФА (но не от Гольфа R) можно и дешевле взять на ебеях... порядка 100 долларов или чуть дороже... но вопрос как потом прошить? Там же надо 2 ключа прописывать. ОД делают, но если приборка с числящегося в угоне, то прописывать не будут.

0
ewgenius
7 декабря 2016 в 04:32

да, да, я в курсе, постоянно штудирую разные форумы, но без БК, как то не комельфо, буду думать

+1
alexxx73
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 декабря 2016 в 05:28

Ну раз читаете форумы, то в курсе, что ещё и по поколению иммобилайзера подбирать нужно, иначе сложнее пришивать к машине будет...

Удачи!

0
был неделю назад
НаSeat Leon, Kia Ceed13 января 2017 в 23:06

Великолепный отзыв о прекрасной машине. Удачи!

+1
tirpiz1942
был 25 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 января 2017 в 06:58

Спасибо!)

0
Добавить комментарий
2008 г. 235 000 руб подробнее
2009 г. 319 000 руб подробнее