19 июня 2007

Volkswagen Passat

Приобрел я этот автомобиль в 2004г. Машину брал у знакомого, который ее и пригонял. Единственный недостаток который на тот момент был, это то, что машина стояла 1,5 года на приколе. И мне пришлось менять все резиновые детали, прокладки, патрубки.

И вот настал тот момент, когда я выехал на дорогу. Надо отметить, что двигатель у моей ласточки VR6, 2.8л/174л.с. Вот это был восторг! Не передоваемые впечатления! Правда со временем я перестал так пулять, как по началу, но согласитесь, что все время ощущать огромный потенциал и почти бесконечную мощность, очень приятно.

В целом машина очень надежная, помимо ежедневных поездок по городу, регулярных выездов со всей семьей на дачу, исколесил почти все золотое кольцо. И не разу она меня не подводила, молодцы немцы! Расход для такой мощной машины не велик, по городу 12-13литров, а за городом 7-9 тех-же литров. Но конечно зависит от скорости (чем больше скорость, тем громче сосущий звук из бензобака).

Ходовая отличная проехал на ней 90000, менял только подшипники ступицы 2 раза, а потом уже поменял всю подвеску (кстати не очень дорого 15000+работа+запчасти+масло с заменой). Вобщем и целом машиной очень доволен!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat VR6 1992 г

  • АVтомобиль на любителя, большой, просторный, мощный. Рекомендую.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Вместительность
  • Качество

Недостатки:

  • Может быть их нет?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15390
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 20 июня 2007 в 11:36
Volkswagen Passat в "старом кузове" достойная замена убогому ВАЗУ (новому). Машина сделана на века. У меня знакомый уже 600.000 накатал на таком (без переборки двигателя) . Да и ламаться так особо нечему teeth Все просто и понятно.))))) Всякие калины - приоры просто курят бамбук)))) ВАЗУ давно пора выкупить у Volkswagen права на производство "старого Пассата" а не заниматься ерундой - все равно сами путного ничего не придумают, выпустят очередное посмешище РОСС автопрома типа Приоры)))
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 12:14
фольсваген хороший авто но не вечный!! и то что там ломатся нечему это полный бред, кому что по мне так лучше новое зубило чем страрый пассат... каждому свое....

достали сказки про 600 тыщ километров и замена расходников, да при очень хорошем уходе движок пассата пройдет и больше, но все остлаьное придется чинить, так как например система впрыска топлива стока не проживет, рулевое скорей всего тоже, не забываем электрику, тормозную систему, и не помешает тысяяе на 300 заменить все таки маслосьемные колпачки ибо просто от старости они пропускать будут масло в двигатель, от чего засрутся и прогорят клапана...и мног еще чего что вы сможете узнать об автомобилестроение покупая аавто с пробегом под миллон
0
НаMazda CX-9изменен 20 июня 2007 в 14:32
Я свами полоностью согласен, но 300тыс. пробег не маленький, а вы сможете мне показать "зубило", как вы вырозились, которое пробежало-бы 300тыс. без 1) капетального ремонта двигателя (хотябы 1 раз) 2) без замены железа по кругу
3)без новой или перебранной коробки и т.д.
Я думаю врятли, а по поводу запчастей, цены на них такиеже, как на 10-12 семейство жигулей. smile smile smile smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 14:36
mike_84 фольсваген хороший авто но не вечный!! и то что там ломатся нечему это полный бред, кому что по мне так лучше новое зубило чем страрый пассат... каждому свое....

Я свами полоностью согласен, но 300тыс. пробег не маленький, а вы сможете мне показать "зубило", как вы вырозились, которое пробежало-бы 300тыс. без 1) капетального ремонта двигателя (хотябы 1 раз) 2) без замены железа по кругу
3)без новой или перебранной коробки и т.д.
Я думаю врятли, а по поводу запчастей, цены на них такиеже, как на 10-12 семейство жигулей. smile smile smile smile


обьясните мне глупому причем тут зубило с пробегом 300 тыщ?
идет конкретный разовор о конкретноой машине за конкретные деньги!!!

если уж вы хотите вплести зубило то давайте начнем с цены, за конретную сумму можно купить 15 лентний пассат с пробегом под миллион или 1,5 годовалое зубило с пробегом 20 тыщ км.... тут возниакет выбор и каждый сам для себя решает на чем ему ездить, я наездился на 15 летних ино ( гольф пассат ниссан) больше не хочу, кто хочет то вперед... ваше рассуждениякаккое вах г... мне непонятно в этом контексте

никто не спорит что пассат комфортнее приятнее и сделан качественне, но ему 15 лет и это на нем сказывается уж поверьте мне (тем более с двиглом вр6)... отсюда цена , она снижена относительно возраста вследсвии возраста...
но никто не спорит также что зубило будет почти новое хоть и без комфорта и других положительных качеств присуще пассату...
но по геморойности 15 летнее ино врятли будет лучше нового ваза...

мне проще ездить и не думать о капиталке двигателя, не искать причина ужора масла, не думать где и когда машинка была бита, не искать спецов по ремонту гура или моновпрыска, мне проще ездить и поломки устранять за минимум кол-ва времени и денег, а кто может себе позволить постоянно следить за старенькой машиной наслаждаясь комфортом, а следить надо ибо если не следить машина превращается в опасность...

выбор каждого, и давайте отностится к нему с уважением, будь то новая калина, старенький ниссан или бог еще знает что ...
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 17:50
mike_84
Я думаю врятли, а по поводу запчастей, цены на них такиеже, как на 10-12 семейство жигулей. smile smile smile smile


дешевле.
на б 4 фара в сборе (новая неоригинал) 500р.
колодки 300р.
за 30000 и 1.5 года как-то ничего другого из железа не заменял... сервисмены тестили, пожимали плечами .... и отпускали с миром!

не верят только те, кто ни на чем, кроме нашепрома и битых-убитых иномарок не ездил или просто из зависти....
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 17:57
mike_84
Я думаю врятли, а по поводу запчастей, цены на них такиеже, как на 10-12 семейство жигулей. smile smile smile smile


дешевле.
на б 4 фара в сборе (новая неоригинал) 500р.
колодки 300р.
за 30000 и 1.5 года как-то ничего другого из железа не заменял... сервисмены тестили, пожимали плечами .... и отпускали с миром!

не верят только те, кто ни на чем, кроме нашепрома и битых-убитых иномарок не ездил или просто из зависти....


ваш неоригинал за 500 р можно только в огороде ночью светить чтоб картошку копать))))) неоригинал фра ужасного качества - мутнеет быстро, светит хуже, идет без гидрокорректора....
колодки за 300р - ноу комент, я на свой ваз и то не ажлею колодки рублей за 600 ставить....

после таких владельцев, ставят неоригинал, не делают ничего в машине, фольц становится развалюхой, прадва есть котегория граждан которая во всю колхозит жигулевские запчасти на стар-ино..там ваще тьма...

чтоб машина нормально работала и оставалась иномаркой а не набором китайсо русских запчастей нормальные люди ставят более или мене нормальные запчасти,а фара ваша за 500 рублей не лучше вазовской будет уж поверьте, тока может чуть покривее быть))) а колодки ваще молчу за 300 рублей , тока диски жрут да свистят - толу от них мало

почему ж не верим, верим, тока не думайте что вы тут один такой кто ино пользовал тех лет)))))


что вы доказать хотите?
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 19:15
[quote="mike_84"][quote="gotmag"]
mike_84

что вы доказать хотите?


и здесь начал bat

bat я ничего не доказываю, я информирую потенциального покупателя о том, что принадлежавший мне пассат 10 лет от роду доставлял в разы меньше проблем и в десятки раз больше удовольствия чем убогие поделки автоТАЗа.

для тех кто смотрит на это авто - неоригинал ничем не хуже, поверьте, это проверенно. Я машину продал, могу спокойно говорить только правду.
про форд тех же лет (96 г.в.) ничего особо криминального, но были проблемки по мелочи, с фольком - НИКАКИХ.

пс. 300р - ЗА ШТУКУ.
а вы уважаемый кидаете дешевые понты явно ни чего не понимая в том что говорите...
а в ТАЗ хоть что поставь и залей - г.... плохая машина останется плохой машиной.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 19:21
ВАЗУ давно пора выкупить у Volkswagen права на производство "старого Пассата" )


ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! появятся поддельные пассаты, гниющие и рассыпающиеся. Пусть лучше перевыпустят в качестве дешевого авто до 10000 на заводе в калуге. lightbulb lightbulb lightbulb
teeth будет суперхит teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 июня 2007 в 10:03


bat я ничего не доказываю, я информирую потенциального покупателя о том, что принадлежавший мне пассат 10 лет от роду доставлял в разы меньше проблем и в десятки раз больше удовольствия чем убогие поделки автоТАЗа.


а я информирую покупателя что на пассате 92 года, он получит удовольствие, но ему врятли не удастя ездить и тока масло с колодками менять, а скорее всего придется разгребать старые и новые болячки и порою это будет далеко не весело...
и это факт

для тех кто смотрит на это авто - неоригинал ничем не хуже, поверьте, это проверенно. Я машину продал, могу спокойно говорить только правду.
про форд тех же лет (96 г.в.) ничего особо криминального, но были проблемки по мелочи, с фольком - НИКАКИХ.
.


[quote="gotmag"]
может вы невероятный везунчик то то что с фордом 96 года не было никакх проблем я слышу впервые)))))
вы видели фару хелла и неоригинал за 500 рублей? или кузовщину неоригинад в руках держали? вы похоже оригинальных запчастей не видели - раз по вашим словам неоригинал ничем не хуже)))) и хочу добавить что на неоригинале тоже немало подделок и купленные например подушки двигателя неоригинал не факт что подойдут с первого раза


пс. 300р - ЗА ШТУКУ.
а вы уважаемый кидаете дешевые понты явно ни чего не понимая в том что говорите...

где это кодлодки поштучно продают))))) покажите место
это мне кажется вы не особо понимаете о чем говорите, или розовые очки не снимаетет никогда)))) без обид конечно
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 июня 2007 в 10:09
Я свами полоностью согласен, но 300тыс. пробег не маленький, а вы сможете мне показать "зубило", как вы вырозились, которое пробежало-бы 300тыс. без 1) капетального ремонта двигателя (хотябы 1 раз) 2) без замены железа по кругу
3)без новой или перебранной коробки и т.д.


Я бы смог. Знаю таких владельцев, 21099 прошла 400 тыс. без всего перечисленного Вами.
Знаю несколько "Волг", которые прошли по 500 тыс. без всего указанного Вами. Просто следить за машиной нужно, за отечественной в том числе.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 июня 2007 в 10:50
[quote="mike_84"]


а я информирую покупателя что на пассате 92 года, он получит удовольствие, но ему врятли не удастя ездить и тока масло с колодками менять, а скорее всего придется разгребать старые и новые болячки и порою это будет далеко не весело...
и это факт

может вы невероятный везунчик то то что с фордом 96 года не было никакх проблем я слышу впервые)))))
вы видели фару хелла и неоригинал за 500 рублей? или кузовщину неоригинад в руках держали? вы похоже оригинальных запчастей не видели - раз по вашим словам неоригинал ничем не хуже)))) и хочу добавить что на неоригинале тоже немало подделок и купленные например подушки двигателя неоригинал не факт что подойдут с первого раза

где это кодлодки поштучно продают))))) покажите место
это мне кажется вы не особо понимаете о чем говорите, или розовые очки не снимаетет никогда)))) без обид конечно


1. разгребать придется, еслипокупать авто с закрытыми глазами в одиночку, как собственно я и купил форд.
2. я не говорю что у Форда не было вообще:
- куда-то уходило масло, но достаточно медленно, 0,5л за год (пробег уже не вспомню)
- сломался замок на крышке багажника
- был подкручен одометр - выяснил при внимательном изучении сервисной книжки, но заменены все расходники, так что не смертельно.
- заглючила сигналка (но авто все-таки тут ни при чем).
вроде все....
3. держал оригинал и неоригинал - разница не смертельна, причем как вы верно заметили неоригинал бывает разный ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ. лучше если его помогает выбирать тот, кто будет ремонтировать авто.
4. все цены по рабочей привычке привожу к единице, надеюсь сути это не меняет.

и вообще - хорошая машина отличается тем, что о ее устройстве владелец знает не много... лучше всего только место то и цены на расходники...
а по надежности, ремонтопригодности и цене пробега на 1км конкурентов именно у старых пассатов очень мало.
перевыпусти ВВ эту модель взял бы ее обратно не задумываясь.
0
был 12 часов назад
изменен 22 июня 2007 в 11:10

Скажите, а Гелик он купил за цену "Волги", или все-таки подороже?


Деньги у него были на подержанный Гелик и было это до поднятия пошлин и все только только стали отходить от последствий 98 года
так что подержанные машины тогда стоили не столько сколько за них сейчас просят барыги. Просто он покупал новую волгу вместо подержанных нормальных немцев на которые деньги у него имелись, мотивируя тем что новая машина типа дешевле в обслуге и вообще лучше. Ну вот новую волгу у него угнали (зачем она кому то понадобилась?) ребята которые его крышевали в то время долго над ним ржали и один из них менял машину и отдал на время ему своего Гелика. Ну и таки думаете потом он в волгу хоть раз сел undecided: Сейчас у него уже третий вроде по счету Гелик. На месте Гелика могла быть любая другая тачка прсто средства позволяли ему взять Гелик да и сейчас позволяют. Не зря же люди вместо десяток амулетов берут. Отношение к китайскому как к ширпотребу у нас стойкое и люди думают пускай я возьму непонятное китайское чем заведомо известное Вазовское г-но.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 июня 2007 в 23:03

и т.д. Я бы смог. Знаю таких владельцев, 21099 прошла 400 тыс. без всего перечисленного Вами.
Знаю несколько "Волг", которые прошли по 500 тыс. без всего указанного Вами. Просто следить за машиной нужно, за отечественной в том числе.


Я уверен что денег в поддержание этого в рабочем состоянии у владельцев ушло дохрена. Про кулибиных только не надо вспоминать которые работают в Вазовских сервисах и воруют зч на свои "ласточки" Им наверное дешево обходятся эти ведра.


Денег на поддержание старой иномарки в нормальном состоянии уходит гораздо больше. Знаю по опыту своему и своих знакомых. Я после небольших ремонтов "Гольфа" над ценами на запчасти и ремонт "Волги" просто ржал.
0
был 12 часов назад
изменен 23 июня 2007 в 01:19
[quote="Shiden"][quote="SulovДенег на поддержание старой иномарки в нормальном состоянии уходит гораздо больше. Знаю по опыту своему и своих знакомых. Я после небольших ремонтов "Гольфа" над ценами на запчасти и ремонт "Волги" просто ржал.[/quote]

Так я думаю что владельцы 3-4 пассатов и 2-3 гольфов тоже дико ржут над вашими словами.
Ежели конечно не чинятся у "официяльного" дилера.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 июня 2007 в 21:59

Так я думаю что владельцы 3-4 пассатов и 2-3 гольфов тоже дико ржут над вашими словами.
Ежели конечно не чинятся у "официяльного" дилера.


Я сам владелец Гольфа 3, если Вы еще не поняли. Чинюсь не у официала, в обычном недорогом сервисе. Так что поверьте, знаю, о чем говорю.
0
изменен 25 июня 2007 в 15:13
Эта машина просто супер, она намного лучше наших ТАЗОВ любого семейства. Да я не спорю машинка старая, но 9ка лучше чтоль??? Сама конструкция 9ки была разработана в начале 80х годов, и до сих ничего нового не делалось! До сих пор на 9ах движки ходят 100 тыс.км. а потом переборка, да не спорю попадаются экземпляры которые ходят больше, но эти случаи можно пересчитать по пальцам. Вот у моего отца Пассат В-3 1989 года выпуска. Движок 1,6 карбюраторный, пробег уже 300 тыс.км так вот менялось в нём только расходники, в движке ничего не делалось. я уверен то что он будет ездить ещё очень долго. А вы тут сравниваете варианты которые уже конченые, то конешн в него над очень много денег в валивать, но извините убить можно всё что хочешь. Это вы щас орёте лучше наша новая чем старая иномарка, тока потом вы приезжаете в Сервис и начинаете плакать как же так у меня новая машина, а она ломается...... И вот ещё на счёт безопасности, если вам плевать на вашу жизнь и жизнь пассажиров, то вперёд покупайте наши машины. Это я говорю не со своих слов, просто надо посмотреть краш-тесты и всё станет понятно.
0
был 12 часов назад
изменен 25 июня 2007 в 22:45
[quote="Shiden"]


Я сам владелец Гольфа 3, если Вы еще не поняли. Чинюсь не у официала, в обычном недорогом сервисе. Так что поверьте, знаю, о чем говорю.


Пардон не заметил, но это ничего не меняет если основная машина Гольф. В бывшей конторе в которой я работал был большой автопарк и с начальником автопарка мы в очень хороших отношениях и я тоже не понаслышке знаю о "дешевизне" и "надежности" Волги особенно если на них плотно ездить.Например Пассат В5 недешевая машина, но так случилось что используется она у нас немного и за 5 лет пробег около 60 тыс. Сейчас на нем ездит мой малой братишка так вот кроме смены масла и фильтров и плановой замены роликов и ремня ГРМ НЕ менялось НИЧЕГО так что озвучивайте пробег. Например 50 т км Волга и 50 т км Гольф3 так что дешевле?
0
изменен 5 октября 2008 в 16:35
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий