17 ноября 2003

Volkswagen Passat

Впечатления:

- САЛОН - В салоне куча удобных и необходимых примочек, начиная от подстаканников сзади и спереди и заканчивая потолочными ручками, которые при отпускании не хлопают по потолку, а потихоньку опускаются. 5 человек разместятся довольно удобно, и не будут теснить друг друга. Благодаря круглой крыше даже рослый человек не будет упираться головой в потолок и ногами в спинку передних сидений. Шумоизоляция также хороша, уличного шума практически не слышно. Отделка салона качественная, выглядит богато и не издает скрипов. Обзор очень удобный, однако, поначалу не привычна изогнутая передняя водительская стойка. Подсветка панелей неоновая!

- ДВИГАТЕЛЬ - Поначалу 200 л.с. хватает с головой, но со временем начинаешь привыкать, и уже хочется 300 :) По возможности начну тюнинговать (для начала - впуск, выпуск, chip, а там уже и NOS можно). На первой и второй передаче мой Passat выстреливает как из пушки, на оставшихся 3-х происходит молниеносный разгон. И ты даже не успеваешь заметить как стрелка спидометра уже за 200. Максималку (240км/ч) еще не удавалось попробовать, мало дорог, которые это позволяют.

- Коробка - включается четко, маленьким рычагом удобно переключать, сцепление тяжелое, но зато информативное.

- ПОЛНЫЙ ПРИВОД - очень яркая вещь, при резком старте с места нет даже малейшего намека на пробуксовку. В нормальных условиях крутящий момент передается 50/50, при пробуксовке одних из колес блокировка дифференциала может перевести крутящий момент 25/75 или 75/25. Зимой особенно ярко. Пока все загребаются на старте ты уже на следующем светофоре!

- ХОДОВАЯ - Комфортная и в тоже время со спортивным характером, в крутых виражах она отлично держит авто, особенно на низкопрофильных шинах. Кренов никаких не чувствуется.

- РАСХОД ТОПЛИВА - В зависимости от стиля вождения. При экономной езде (раннее переключение КПП, спокойный стиль) по городу съедает 8-10л. При спортивной езде (газ в пол) 14-16л. По трассе (80-120км/ч) 7-8л.

- СТО - Пробег 100тыс. Разочарований автомобиль не приносит совершенно, естественно за ним нужно следить и своевременно проходить ТО. Не считая того, что меняется в любом автомобиле, беспокоили датчики уровня топлива, обогрев зеркал, кнопка аварийки и разные мелочи. По ценам, как для такого авто, вполне нормально.

- СРАВНЕНИЕ - Люблю "цепляться" на светофорах (с достойными противниками), и пока всегда был победителем. Естественно не с Imprezoi WRX и EVO. Однако есть исключение - Mercedes E 5.5 AMG (341л.с, автомат) Первые 200-250м я был на корпус впереди (благодаря полному приводу, резкий старт очень впечатляет), но потом он меня догонял и потихоньку вырывался вперед.

P.S. Кто захочет померяться силами, (киевляне) пишите на e-mail, возможно попробуем.

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мощный двигатель
  • Полный привод, отличная управляемость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12029
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2001 г. 270 000 руб. подробнее
2002 г. 170 000 руб. подробнее