Volkswagen Passat 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 сентября 2008 → пробег 2555555 км

Часть 3. Продолжим.

И снова всем привет!!!!

Сначала притча:

Купили отец с сыном старенький москвич, и нашли в бардачке инструкцию по его ремонту. Отец и говорит:

 - Смотри сынок, теперь это наша библия!!!

- Не, пап, это наша камасутра!!!!!

 "Ветерок" мой по прежнему бегает, по периодически подкидывает проблем. Многие из них прогнозируемые, хотя и была одна пренеприятная неожиданность.... об этом ниже.

 Сразу о неприятном.

Сломался стартер (точнее щетки). Всё бы ничего, так произошло это внезапно, в лесу, километрах в 400-х от дома, да и еще примерно на 30% уклоне берега лесного озера...... Машина мордой к воде стоит, вдвоем затолкать ее вверх хоть на пару метров невозможно (весит Пассат около 1200)....

Спасли рыбаки на "ниве" отдыхавшие километрах в трех нас. В пути к дому, для запуска машины на ровной поверхности было достаточно пары метров и двух человеческих сил.  

В остальном

- поменял передние амортизаторы, поставил "KYB" масло, что-то около 2400 за штуку. Попутно с ними верхние подшипники (или сайлентблоки, точно непомню), рублей около 400 + сход-развал

- масло с фильтром 1000 руб.

- на всякий случай решил перед зимой сменить свечи, поставил BOSH 700 деревянных

- перетянул потолок, проблем особых не возникло, благо все расписано на форумах. Только на акустическом комфорте это сыграло далеко не лучшую роль. Дело в том, что когда демонтировал обшивку пару зажимов сломалось... теперь весь салон поскрипывает. Неприятно. Перед продажей машины поеду на разборку для закупки этой лабуды. 

- на неделе поеду за задними амортизаторами, тоже "KYB" масло, 3200 за пару 

- заодно надо смотреть глушитель (резонатор). Странно он себя ведет, когда машина холодная он звенит, когда прогреется, рычит.

- засвистел правый корректор фар, отключил его нафиг.

- и дальше список будет продолжаться и продолжаться.

 Да, WV Passat прекрасная машина (да и не только он, много есть хороших БУ иномарок), в свое время она, скорее всего, была одной из лучших, но сейчас время берет свое. Он, по истечении без малого 20 лет по прежнему лучше нашего автопрома ( по комфорту, динамике, экономичности и т.д. ). В качестве первой машины это, наверное, достойный вариант, и техчасть узнаешь и водить научишься (напомню, что цена его колеблица в пределах 60-180 т. руб., в зависимости от состояния), и конкурент его наша классика ( если брать в расчет новые машины).

А БУ, что наш, что иномарки это , как писали в комментариях к прошлому отзыву, конструктор.  

Весной буду расставаться с "ветерком", приведу его в порядок и продам... пусть другой учится.

 

 

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1990 г

Я нежалею что приобрёл данный автомобиль, я им доволен и был морально готов к поломкам. Но если есть возможность, возьмите кредит на новый автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль комфортен, экономичен и динамичен

Недостатки:

  • Возраст, возраст и еще раз вораст, ну и дороги еще пожалуй
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
9041
Комментарии3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 сентября 2008 в 10:37
Прежде чем говорить, что 20-ти летний B3-тий Passat лучше наших новых автомобилей, сначала прокатитесь на них. Потом говорите. У меня был такой Passat 1.8 моновпрыск. На вид он как с салона был. В чем он лучше наших действительно:
1. Внешний вид у него хороший да. Из наших лучше только ГАЗ-3102 и ГАЗ-Сайбер.
2. Вместимость у него большая. Место много действительно. На уровне "Волги". "Сайбер" просторней.
3. Надежный и не гниет - бесспорно. Но и наша новая за два дня не сгниет.
А вот в чем он хуже. Подвеска жесткая и короткоходная. По наших дибильным дорогам быстро на нем не поедешь, как на девятке например. За рулем все же не очень удобно. Он далековато и не регулируется. В 9-ке, 12-й в этом плане лучше. Пластик все же гремит. Не как в девятке конечно, но в копейке, шестерке, Волге этого нет в принципе. Насчет хорошей динамики... У вас какой мотор? Не турбированный D60? Просто у меня лично с 1.8 90л.с. не ехал ваще. Если один еще как то. Но девятку не сделать. А с нагрузкой ваще автобус. Только по трассе еще нормально. Хотя инжекторные 1.8 107л.с. порезвее. И в плане надежности. Да надежный. Но 20 лет есть 20 лет. Детали выходят из строя из за критического износа. И ремонтировать, и вкладывать деньги все равно надо, как в случае с нашими раздолбайками.
0
cvg
НаKia Rio, Citroen Xsara Picassoизменен 26 сентября 2008 в 14:22
Довелось мне покататься и на наших машинах, зачастую немного и невсегда за рулем( классика, самары, десятое семейство, волги) В 12-й как и в десятке на задних местах вообще нет места ,я там вообще не мог сесть. 9-ка, точнее 99 из них более всего нравилась, и при покупке честно говоря её присматривал. Но недовелось, и тому рад.
С сайбером сравнивать бесмысленно т.к. цена около 20000 убитых енотов.
Хотя скорее всего у меня предвзятое отношение к отечественному автопрому, пол страны катается и довольно этому.
0
andrey84
изменен 3 ноября 2008 в 20:48
У меня 2115 (2005), скажите подвеска мягче или жёсче у ПАссАТа. Спасибо.
0
Добавить комментарий