Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion
1999 г.
2.8 л. бензин
АКПП
полный привод
Москва
8 октября 2008

Опыт эксплуатации.

Всем привет!

Купил авто неглядя. Стоял вопрос купить за 10000-12000 уе машину с автоматом. Позвонил в Минск (живу в Бресте) официальному дилеру фольксваген, я у них Гольф4 новый брал. Говорят есть пассат автомат типтроник, кожа, люк, круиз и т.д. Причем звонил в суботу а машина к ним поступила в пятницу. Даже объявление не успели дать. Стоит 10200. Говорю не продавайте до понедельника приеду заберу если все как вы описываете. Пообещали скидку 200 уе так как вторую покупку делаю.

Приехал в понедельник. Все оказалось даже круче чем они рассказали. Во первых смотрю сзади шильдик висит syncro. Говорю менеджеру он же полный привод, а он мне да нет это просто повесили для красоты владельцы. Я под машину ну вот же полуоси к задним колесам. Говорю ему садись и побуксуй на льду. Все верно полный привод. Сажусь в машину магнитола за 400уе, в багажнике сабвуфер с усилителем. Беру.

Примерно три часа ушло на оформление всех бумаг(я брал в кредит). Причем они меня сами возили в банк и страховую компанию для каско. Сделали все быстро и красиво. Правда менеджер был очень грустный, так как он видетели незнал что она полноприводная и с музыкой почти на 1000. Навернека бы музыку сняли или цену задрали.

На момент покупки пробег 200000 за три года проехал 95000.

Еду в Москву, зима -12, снега сантиметров 7-10 на дороге а у меня полный привод. 110 на круизе и ни малейшого намека на потерю траектории. Оценил полный привод по достоинству. Зимой в любой снегопад выедеш со двора, в поворотах чувствуеш себя уверенно, надо просто добавить газ и машина едет куда руль повернут. По трассе замечательно держит дорогу в дождь и снегопад.

Расход топлива в городе 13-14 это при моем стиле вождения, энергичный старт и разгон. За городом при 120-10, 130-150 13 литров. Первые два года лил 95 потом перешел на 92. Разници по расходу и динамике не заметил. Пробовал ради эксперемента экономить, при 100 по трассе расход 9 литров. В городе если оч-ч-чень плавно трогатся, сбрасывать скорость заранее и тормозить двигателем компьютер показывал 9,5. Правда иногда сигналили сзади. К примеру сейчас на ланцере 1,6 с АКПП расход по городу 10 по трасе при 130-150 тоже 10 литров 92.

По трассе разогнать удалось до 190. Причем после 170 разгон происходил очень медленно. Расход комп показывал 18 литров. При скорости 140 как я и ездил обороты немного больше 3000.

Расходы. Подрулевой переключатель поворотников, на немже круиз 70 +20 замена. Замена аммортизаторов Примерно 450. Замена ремня и всех роликов с помпой, а для этого разбирают весь перед 700. Масло в АКПП с фильтром 150 менял три раза. После года эксплуатации по причине тусклого света (фары не стекляные а пластиковые быстро секутся камнями и песком) купил новые китайские по 45 за штуку. На подвеску ушло за три года примерно 1000. Причем коечто ставил бу или востановленное. Если все новое то можно на 3 умножить. подвеска вся алюминиевая, спереди кажется по 5 рычагов сзади вроде 3, сейчас точно не помню. Появилась проблема утечки охлаждающей жидкости на гарячем двигателе. На поиски, очень долгии и устранение ушло 200. В мороз -30 отказалась заводится. так и простояла пока не потеплело до -10.

Несмотря на все поломки машиной доволен.

Продал ее перекупщикам за 6000 с музыкой и дисками при рыночной стоимости 7800-9500. На момент продажи не работал кондиционнер ремонт примерно 500, требовалась замена роликов и ремня 700, новых амортизаторов и пружин примерно 600-800 сотен(после дальних поездок укачивало как на корабле. Бывало ляжеш спать закроеш глаза а ощущение такое будто тебя качает). Коробка не хотела переключаться на верхние передачи, приходилось или вручную или продавливать педаль газа до кик дауна. Масло проверял было в норме. Только снятие установка коробки стоило 400 + ремонт и запчасти. Мастера говорили от 1000 до 1500 на ремонт. Требовалась замена маслосьемных колпачков а их 30 штук по 7-12 зу штуку плюс работа. Не работал фиксатор АКПП в режиме драйв при левом повороте рычаг переходил в ручной режим. Покраска и полировка всего кузова. переднее правое крыло помято заднее правое получило пинок от вандала плюс сколы на капоте, бампере, порогох. Просили за работу 700-1200 за всю машину. АБС не работала, вроде бы блок управления не получал питпни, я так и не нашел мастеров сделать. БУ блок стоил 300 уе. Два литых диска на 16 были треснуты. поэтому поменял на обычные штампованые 15 по 900 руб за штуку. А литые так и провалялись два года в подвале. Требовалась замена тормозныз дисков и колодок всех. Двигатель при интенсивном разгоне немного дымил. Расход масла на 10000 был два литра. Это основные моменты что я вспомнил.

После всех подсчетов решил продать перекупщикам, для себя ремонтировать дорого на продажу некогда.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion 1999 г

Не берите с пробегом по РФ.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Слишком дорого обслуживать старую машину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
21928
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 октября 2008 в 23:55
полноприводный V6 это конечно быстро :)
зачем меняли 3 раза масло в АКПП на пробеге общем в 100.000 не понял. Видимо пытались реанимировать коробку которая уже и при покупке оказалась подубитой.
В целом подубили конечно в итоге машинку, живого места по отзыву и не найти, кузов, мотор дымит, АКПП умерла, подвеска... осталась одна музыка :)
0
андрэич
НаOpel Astraизменен 9 октября 2008 в 10:36
Почему живого места нет еще электросиденья работали и люк.
0
НаHyundai Tucsonизменен 11 октября 2008 в 17:28
allekca, с какой вы страны, что такие дешёвые цены на автомобили?

P.S. Отзыв, в целом, понравился. 5 быллов!
0
killray
НаOpel Astraизменен 13 октября 2008 в 23:36
Республика Беларусь. Цены отличаются от российских на порядок. А главное бу запчастей на немецкие машины и не только полно.
0
НаRenault Fluence23 августа 2010 в 20:18

да  вот после этого и думай бу  фольц или новый кореец

0
Добавить комментарий