Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2003 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
12 августа 2009

Пассат универсал из США В5+.

В принципе покупать пассат не собирался. Но наступил момент, когда пришлось пересаживаться временно с нормального авто на что-то более простое. На покупку автомобиля имелось 350 тыс рублей. За эти деньги ничего путного купить было нельзя. Либо что-то праворукое, либо убогий кореец, который будет сыпаться как жигули... А поскольку предстояла поездка в Литву к своему товарищу, то решил присмотреть там что-нибудь подходящее.

Уже через несколько часов поиска в интернете понял, что у нас покупать не буду. Вбив в поиск нужные параметры и цену и обнаружил, что можно взять неплохого пассата. Посчитал дорогу, таможню - оказалось, что не хватает 30-50 тыс. На тот момент это были для меня деньги. Занимать не хотелось, кредит брать тоже. Товарищ мой занимался, да и занимается поныне автомобилями. Я ему предложил подыскать мне достойный вариант.

Предложений было десятки. Через неделю нашелся нужный мне вариант, правда не седан, как я хотел изначально, а универсал, зато в очень хорошем состоянии, в отличной комплектации (кожа, климат, акпп и т.д.), спасибо Американцам. Они на своем комфорте не экономят. В Литве не эксплуатировался.

Через 2 недели прибытие в Клайпеду. А с совсеми расходами и таможней этот замечательный автомобиль выходил мне максимум в 320 тысяч рублей. За пятилетний автомобиль (при покупке выяснилось, что по тайтлу он 2003, а выпуск 2002) в такой комплектации и такого класса это было просто даром. Косяк вылезал только один - налоги. У европейцев 150 кобыл, а у янки 170. Но не беда, это все мелочи. Налог выходил как на моем бумере.

Приехал в Вильнюс. Мой друган меня встречал на моей машине. Когда увидел его, был приятно удивлен. Состояние нового авто в прямом смысле этого слова. И ладно, если он проехал бы тысяч 30. На спидометре было 140 тысяч км. (за 500 рублей, если на наши перевести, мне перепрошили все в км и радио под наши стандарты), а салон в идеале, только на водительском сидении несколько складок. Все работает, все супер.

Думал, что меня грузят, что авто после аварии и т.д. Но пробив ее перед покупкой, убедился, что все ОК. Так оно и подтвердилось. Короче у нас такие авто в таком состоянии стоили тогда под 500 тыс. Я его после и продал с выгодой. Правда думал заработать больше, но не получилось. Хотя все окупил. И ремонт, и поездку, и еще наварил немного.

Покатавшись по Литве, пассатик меня полностью устроил. Расход бензина 9-10 в городе, трасса 5-5,5. В общем, я был доволен. Единственное то, что не мог нормально устроится за рулем. Болела спина через 20-30 мин езды. Как не крутил регулировки, а их было просто множество, никак не смог настроить под себя.

Пришло время ехать домой. Заправил полный бак и рванул на Россию. На баке я проехал всю Литву, Белорусию и доехал до Брянской таможни. Там прошел все процедуры и решил заправиться, хотя литров 10 оставалось. Средний расход по трассе показал 6.5, хотя ехал я далеко не 90-110, а и 150, 180. Как только мотор вкусил наш прелестный бензин, компьютер выдал расход при скорости 90 8.5 литров. Что меня прилично огорчило, т.к. еще и тяга пропала. Ощутил я это сразу.

И продолжу тему расхода. В городском цикле на нашем бензине расход не падал ниже 14-15 литров. Вот это бесило конкретно, т.к. для такого авто такой расход - это ненормально. Это мое мнение. На сервисе мне сказали, что для американцев это норма и нечего тут переживать. Еще посоветовали почаще смотреть уровень масла. Оказывается, что пассаты его кушают особенно если быстро ездить. К слову сказать, масло он жрал безбожно на трассе. Правда я и не ездил на нем меньше 140 по нашим дорогам.

Первые 10 тыс км по России проехал без нареканий, а потом началось... Стал скрипеть руль, когда его поворачиваешь. Если музыка громковато играет, то не слышно, а так раздражало сильно. Потом ручка открывания двери сломалась из салона. Мелочь, но неприятно. Затем заглючил люк и в самый не подходящий момент. Начался дождь, а люк не закрывается. Платить за это не пришлось. Поковырялся в его внутренностях и проблема была решена. После еще пару раз такое происходило, и в итоге я им просто перестал пользоваться.

Так вот после 15 тысяч пробега мое мнение начало меняться. Особенно после того, как полетел датчик коленвала прямо на железнодорожном переезде и машина заглохла на рельсах перед приближающимся вдалеке поездом. Спасибо прохожим, которые помогли оттолкать это чудо техники.

Затем финансовое положение начало налаживаться и я задумался о продаже, т.к. мелочь за мелочью меня выводили из себя. Может быть такого негатива и не было бы, если бы перед пассатом я не ездил несколько месяцев на камри, которая кроме бензина и масла на ТО ничего не требовала. Но может и не продавал бы я его, но посмотрев сколько стоят запчасти, желания ездить на пассате не прибавилось. На эти деньги проще содержать Мерс или БМВ.

В общем, машина сама по себе хорошая. Но не для меня. Я больше не имею желания ездить на фольксвагенах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2003 г

Если хотите взять В5+, то ищите европейца. У него много плюсов по сравнению с американцем.

Автомобиль хороший.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник. В него помещалось всё
  • Хорошая комплектация
  • Качество отделочных материалов на уровне

Недостатки:

  • Низкий клиренс. Защитой двигателя цеплялся везде, пока ее не оторвало. Потом стало проще, но постоянно боялся что-нибудь разнести под капотом о какой-нибудь бордюр
  • Дороговизна запчастей
  • Огромный расход топлива
  • Жрет масло больше бумера
  • Неудобная посадка за рулем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии18 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900012 августа 2009 в 13:50

постоянно боялся что-нибудь разнести под капотом о какой-нибудь бордюр

А зачем по бордюрам ездить? Они не для этого сделаны.

0
pablo
12 августа 2009 в 14:48
А где же еще парковаться в городе? У нас улицы узкие.
0
romanon
НаГАЗ 69, Saab 900012 августа 2009 в 14:56
Да уж ... Улицы в Краснодаре - не приведи Господь!
Обычно паркуются возле бордюра, а не на тротуаре.
0
pablo
12 августа 2009 в 16:38
Там где я паркуюсь на проезжей части не вариант. Да и во дворе бордюры.
0
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2009 в 14:12
Американцы не особо балуют свои машины качественными маслами, поэтому при таком пробеге движки порядочно ушатаны.
+1
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 августа 2009 в 18:01

 но посмотрев сколько стоят запчасти, желания ездить на пассате не прибавилось. На эти деньги проще содержать Мерс или БМВ

Вот это откровение... Кто бы мог подумать?!! Или это местная особенность?
0
ego
12 августа 2009 в 19:14
Я о том, что цены для пассата выше, чем он этого заслуживает.
0
romanon
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 августа 2009 в 19:30
Мы с пеной у рта тут с питерцами по поводу цен спорили... а потом выяснилось, что в Москве гораздо дешевле, чем в Питере...
+2
НаYamaha XJ, Opel Astra12 августа 2009 в 20:23
Не соглашусь на с сщёт дороговизны обслуживания БМВ обходится дороже. Но может ценавая политика в Краснодаре другая. Свой Пассат продал по причине--так и не смог нормально устроится за рулём. Не регулировка сиденья не руля. После не продолжительной езды болели локтевые суставы и спина. А так машина проблем не когда не достовляла.Автору удачи.
+1
aziz699
12 августа 2009 в 20:26
Комментарий удален модератором.
aziz699
12 августа 2009 в 23:13
На бумер неоригинал стот так же, только ломался он у меня реже.
0
НаBMW 7-серия, BMW X512 августа 2009 в 23:13
но посмотрев сколько стоят запчасти, желания ездить на пассате не прибавилось. На эти деньги проще содержать Мерс или БМВ

Впервые такое слышу. Вообще-то наоборот!
-1
s_k_i_p
12 августа 2009 в 23:15
Я говорю про конкретный случай. На бмв есть специализированные сто, где валом неоригинала. А на фольц ездить и искать специально что у меня желания не было. А то что мне предлогали в магазинах стоило как на бмв.
0
НаBMW X513 августа 2009 в 11:47
Оригинал дорого, можно кое что брать неор. выходит дешевле в 2 раза.
0
нач
14 августа 2009 в 00:48
Я не спорю. Но у нас я не встречал нормального дешевого неоригинала. А заниматься специально поиском нет времени и желания.
+1
НаVolvo XC90 4 декабря 2009 в 21:06
на пассат сервисы на каждом углу и запчасти копеешные, это раньше и щас самая ввозимая в россию авто разборки везде ИМХО проще в обслуге ток ваз
0
НаVolvo XC90 4 декабря 2009 в 21:08
14л эт норма скок по вашему должна хавать авто с акпп, кондеем и 170 лошадиным табуном под капотом ? вот уж не меньше бумера
0
НаVolkswagen Passat 4 декабря 2009 в 21:32
фольксваген гавно конечно камри впереди планеты всей.Чувак респект тебе
0
Добавить комментарий