Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
6 мая 2010 → пробег 17000 км

Часть 2. ...продолжение.

Вот я и добрался до первого ТО, так что можно подвести какой-никакой итог, тем более пережили такую суровую зиму.

Движок, надо сказать, заводился с полпинка даже в самые трескучие морозы. Перед пуском на пару секунд включал дальний для активации аккумулятора, а потом ключ на старт и готово! Мотор уже тарахтит. Салон прогревается довольно быстро, плюс подогрев передних сидений, на следующую зиму думаю на заднее прикупить специальный мат с греющим кабелем, видел в маркете эту полезную штучку. Во время движения по трассе и в городе в салоне тепло. «Сверчки», кстати, исчезли сами собой. При маневрах и обгонах по льду или снегу здорово помогает ESP, нет опаски, что машину "стянет" куда-нибудь, т.е. полностью контролируешь ситуацию на дороге.

Как раз в один из таких обгонов вдруг почувствовал, что движка начала тупить, внезапно провалились обороты, на все мои дальнейшие попытки раскрутить движок реакции никакой... Съехал на обочину, холостые держит, всё ок. Давлю на газ и как только стрелка тахометра подобралась к 3 тыс. - провал... Заглушил, завел, та же ситуация - холостые держит, больше 3 не крутит. Первая мысль, что может в бензине какая-то бяка была и подтянуло к бензонасосу? Доехал до стоянки, поставил и пошел домой, грея себя мыслью о том, что может всё обойдется... Чуда не случилось. Утром движок наотрез отказался заводиться, хотя стартер крутил исправно, но подхвата я так и не дождался. Звоню в сервис, насчет эвакуатора, ага, жди! У нас такой услуги нет, вот вам номер телефона, вызывайте за свой счет. Вызвал.

Эвакуатор приехал так быстро, что я даже не успел найти проушину для троса. Кстати, расположена она за декоративной нашлепкой у противотуманки. Снять её не так-то просто, да и на морозе (а это было при -30) того гляди расколется. Зацепив моего «Боливара» за ноздрю, эвакуатор медленно затянул его к себе на спину и мы поехали в сервис. «Удовольствие» обошлось в 1.7 т.р. Приемщик внимательно выслушал, всё записал. Я заодно попросил их провести ТО-1, время уже подходило, и заменить лампочку левого габарита (сгорела на девятой тысяче). На мой вопрос насчет подменной машины ответил, что есть такая услуга, VW Jetta стоит дожидается, и смущаясь добавил, что услуга сия платная... 1.5 тысячи в день! ОГО! Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова! Уехал на такси не солоно хлебавши.

Через пару часов звонок. "На вашем авто неисправен бензонасос. Нужна замена". Спрашиваю: "Сколько ждать?" Отвечают: "От 3 дней до 2 недель". Звоню через 4 дня. "Тишина, запчастей пока нет, ждите, мы вам обязательно перезвоним". В конце концов дошел до менеджера, объяснил, что есть возможность почтой DHL доставить бензонасос прямиком из Дюссельдорфа за каких-нибудь пару дней, на что он ответил, что мы, де, работаем через Москву, а почтой DHL отродясь не пользовались. Однако через пару часов (совпадение?) позвонил приемщик с сервиса и сказал, что машина готова, и спросил, когда мне будет удобно её забрать? Забрал утром.

В Апреле поменял резину на летнюю, потом решил проверить минимальный расход по трассе. Получилось при скорости 100-115 км/ч 6.6 л. Неплохо для 160 кобыл! Замечу, что от 92 бензина отказался, т.к. движка заметно тупее на нем, а расход соответственно больше. Лью 95 Лукойловский. До сих пор не могу привыкнуть к сцеплению, движение начинается на самом "конце" педали и это раздражает. Интересно - это у всех так? ЛКП отвратительное! Разводы по всей поверхности! Сколы на крыльях! Краска какая-то «мягкая». Чертовы экологи... Помню, что на старой Ауди случайно сорвавшаяся и попавшая в крыло монтажка оставила еле заметный след, а тут...

Летом думаю махнуть на Алтай. Если всё сложиться удачно, то постараюсь написать об этом.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Каждый выбирает авто для себя и под себя. Выбирая свой автомобиль основывался в том числе на советы и отзывы авторов в Avtomarket, за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО))

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Отличное сочетание коробка-двигатель
  • Хороший подхват на низах

Недостатки:

  • Передняя стойка перекрывает обзор
  • Сцепление в самом "конце" педали.
  • Отвратительное ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21025
Комментарии83 Добавить комментарий
6 мая 2010 в 21:31

Вот уже и на немцах краска отвратительная стала..............Я тоже ненавижу экологов,скоро будет просто металл голый продаваться,а то краска ведь это плохо.Отзыв хорошее продолжение первому 5

0
aksenych
7 мая 2010 в 11:58

Да уж, теперь это common problem - ЛКП! Может быть, в рафинированных цивилизованных условиях эксплуатации это и по фиг, но у нас новые "чистые" технологии влетают даже не в "копейку" автовладельцам.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
aksenych
изменен 7 мая 2010 в 13:05
Комментарий удален автором.
aksenych
изменен 7 мая 2010 в 13:06
Комментарий удален автором.
aksenych
изменен 7 мая 2010 в 13:07
Комментарий удален автором.
6 мая 2010 в 21:34

А к другому дилеру обращаться не пытались с бензонасосом? И интересно а 95-й от лукойла экто+ или обычный?

0
sann
7 мая 2010 в 12:56

95 обычный ,не экто+, но похоже без "вредных" присадок. Некогда работая на нефтеперерабатывающем заводе научился их по запаху определять. ))) На заводе буторили черте что лишь бы октан поднять ,поэтому могу определить точно ДАФ-1,АДА или МТБЭ "плюхнули" в бензинчик.)))

0
_napalm_
НаRenault Koleos 7 мая 2010 в 21:04
Интересно, а как октан поднять, не используя даже разрешённые присадки МТБЭ и ММА? Я имею в виду "обычный" 95-й.
0
p_star
7 мая 2010 в 22:02

На Нефтеперерабатывающих заводах применяется более длинная технологическая цепочка для производства "обычного" неэтилированного бензина. Но это удорожает процесс а производителю это невыгодно (навар не тот). Куда более проще закупить присадок плюхнуть в емкости ,"проборбатировать" ,как это называется, некоторое время и вуаля! Бензин готов! То что он может просто расслоиться через какое то время уже никого не волнует(при условии что бензинчик продан).

0
был 3 дня назад

Передняя стойка перекрывает обзор

Меня тоже почему-то в последнее время стала как-то сильно раздражать левая стойка.

0
ego
НаHyundai Tucson 7 мая 2010 в 09:20

Одно время и у меня был такой момент.. перестал обращать на неё внимание)

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 мая 2010 в 06:41

соглашусь с автором, ЛКП на современных авто стало хуже некуда. экология-с {#thumb_down} 

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 мая 2010 в 08:44

первый раз когда прокатился на 1,8TSI(правда типтроник) впечатления были - ураган, не машина. очень сбалансированные ездовые качества и комфорт. с тех пор довелось ездить на этой машине еще несколько раз, бодрее 2,0FSI. не хуже бмв-320, только привод передний. отзыв понравился, а вот проблема автора с бензонасосом нет. слава богу, что обгон не закончился трагедией. на фоне этого плохое лкп - еруда. желаю удачи и не ломаться!

0
topguns
7 мая 2010 в 13:25

Спасибо, хочется надеятся что подобных поломок больше не будет. Хотя в голове сидит "заноза" - "вот тебе и хваленое немецкое качество"

0
_napalm_
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 мая 2010 в 16:21

вы сами это сказали:-))  вообще нужно немного отходить от присвоения штампов и просто наслаждаться качественными продуктами.

0
НаHyundai Tucson 7 мая 2010 в 09:24

Да, хороший машин. Но с авто "подменой" - опешил{#shock} 1,5 тыс могут за "подмен-машину" могут и весь месяц брать, затягивая с ремонтом вашей любимицы{#cool}

0
killray
7 мая 2010 в 13:46

Да, это в нашем стиле.))) Интересно, а в других городах такая же ситуация с подмен машинами?

0
_napalm_
был 3 дня назад

Мне давали бесплатно. Шаран.

0
7 мая 2010 в 12:01

Passat - это вещь! Удачи Вам, автор, и не расстраивайтесь по поводу ЛКП! Сейчас это для многих проблема ( но решаемая, однако )... Вашему Das Auto тоже удачи!{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
7 мая 2010 в 13:21

Спасибо, постараюсь "надраить" кузов полиролью, авось поможет)) Кстати, вы сами полируете или доверяте это дело сервисмэнам?

0
_napalm_
7 мая 2010 в 13:56

Видите ли, моя "коробчонка" на данный момент пробежала около 9000, сколов пока нет, и полировали её пока только один раз зимой и один раз весной, после мойки. А летом свои машины полировал сам, выбирая подходящую погоду, естественно... Кстати, вычитал в руководстве по эксплуатации, что, дескать, "рекомендуется один раз в месяц покрывать окрашенные и хромированные части кузова полиролем"... Вот так! Может, действительно, будет помогать? {#unsure}

0
_napalm_
НаDodge Durango11 мая 2010 в 17:30

можно попробовать кузов пленкой оклеить, не дешево, но сколов точно не будет

0
НаAcura RDX 7 мая 2010 в 21:38

Удивляют сервисмены! Неужели сложно держать на складах по 3-4 любых запчастей (ну может кроме экзотической кузовни типа крыши). И подменка 1500 - офигеть! Бесплатно должны давать!

Надеюсь с бензонасосом не будет больше проблем! Вроде пассаты этим не болеют..

0
tforik
НаCitroen Xsara Picasso 7 мая 2010 в 21:56

Так ведь у них бизнес такой. Хотите быстро по гарантии - платите или ждите. Искусственно поддерживают миф о дефиците

0
tforik
7 мая 2010 в 22:19

Мой знакомый некоторое время жил в Голландии. Ездил на Гольфе, когда пришло время ТО на подмену дали Джетту  единственным условием было чтобы по возврату в баке было примерно столько же бензина. Вот это сервис, я понимаю. А у нас как то все через.... тернии к звездам.))) 

0
НаMitsubishi Outlander 7 мая 2010 в 22:40

На обгоне бензонасос... да на концерн в суд подавть надо! Это же угоза жизни! Автор, а от нового бензонасоса коробку дали, а старый вернули? Как- то беспокоит "внезапно" нашедшийся ЗИП. Может это моя паранойя, но проверьте где-нибудь на стороне работу бензонасоса.

Не важно японская, немецкая, наша...какя у тебя машина. Мы, автовладельцы по одну стороу, а они: производители, сервисмены - по другую и хотим мы разного. Это факт врядли оспсримый.

+1
авто-баньщик

На Пассате 1,8 обороты 3 тыс на прямой передаче - это порядка 100-110 км/час. Кого обгоняли, уважаемый? И кто создает "угрозу для жизни?"

0
любитель экзотики
НаDodge Durango11 мая 2010 в 17:31

фуру к примеру, до середины дошел и пипец, а там встречка

0
denniswhite
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2010 в 16:53

3 тысячи оборотов на Пассате может быть и 20 км/ч и 120. Думаю у любителя экзотики нога до педали газа не достает.

0
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 8 мая 2010 в 07:16

Уважаемые пассатоводы и иже с ними!!! Помогите в выборе! Не хоелось бы кусать локти после покупки. Разрываюсь между ФФ Б6 и Ма6кой. Уж очень много проблем описано! После посещения многочисленных форумов и прочтения отзывов уже начал (к своему стыду) посматривать на NF и Маджентис.

 

0
ujin
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 мая 2010 в 10:17

на форумах эта тема уже неоднократно обсасывалась. за советом и мнениями следует заглянуть туда.

0
topguns
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 15:49
Спасибо за совет! Уже ушел!
0
ujin
НаAcura RDX 9 мая 2010 в 17:42

а почему к стыду?

0
tforik
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 17:51

Не хотел корейца, т.к. у жены про-сиид. Авто для меня не ок. Жена моложе меня на 7 лет. Для нее драйв на ручке само-то. А для меня жесковато!!! Мне кажется все корейцы с подвеской не в ладах. может я не прав, но тестил и маджентиса и NF. По моему пассат по мягче гораздо.

0
ujin
НаAcura RDX 9 мая 2010 в 18:02

Честно говоря не ездил на NF. Но он, как и камри, проектировался для США. А там в почете комфорт. NF думаю должен быть гораздо мягче пассата.

Пассат отличная машина, но осенью выходит новая модель. Стоит подумать.

+1
tforik
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 19:12

А Вы видели новый маджентис? Эту помесь серато и мондео? Я в ступоре!!! В старом кузове он на много привлекательней. Только вот передняя панель :((((( До осени не дотяну, ксюха сильно утомляет, и новый пассат будет точно не по карману,

0
ujin
НаAcura RDX 9 мая 2010 в 19:21

Только что на сайте глядел. Вроде ничего, хоть и есть вопросы небольшие по дизайну.

а в старом кузове маджетис - реально старая разработка. Двигатель древний там, жрет много ... какоето такое мнение сложилось. Хотя внешне красив.

0
tforik
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 19:48

Думал о серато хетчбэке, но маловат он всетаки. А так не плохо смотрится. Но движки останутся старые, а корбки обещают новые 6 ти механика и 7 ми автомат.

0
tforik
изменен 9 мая 2010 в 22:04
Комментарий удален автором.
tforik
НаKia Ceed, Daewoo Nexia10 мая 2010 в 05:25

Смотрел сравнения машин  и был крайне удивлен!!! NF практически в одних габаритах с пассатом а класс Е! Не понял. Может кто подскажет?

0
tforik
изменен 11 мая 2010 в 11:40

 Откуда инфа? ссылку в студию!  Фольц уже выпустил СС это и есть рестайлинг Пассата,  в Планах Фольца выход на рынок 3-х новых моделей  это Кроссовер Амарок ,  новый ТУарег и какая то еще бюджетная тачка( седан) от400т.р.,  Новый Пассат не будет выходить в ближайший год точно.

0
alextt
НаAcura RDX11 мая 2010 в 13:38

CC - совсем не замена пассату, а дополнительная модель. Новый будет точно представлен осенью в женеве и сразу начнутся продажи. И писали об этом не в бульварных источниках.

+1
tforik
изменен 11 мая 2010 в 15:16

 ИМХО Вы вводите в заблуждение форумчан, я очень внимательно отслеживал все ожидаемые новинки VW  ,  например о выходе этой осенью нового туарега было известно еще в конце прошлого года,  так же VW анонсировал еще пару новинок о которых я писал выше. Да действительно СС вышел чтобы конкурировать в несколько ином секторе рынка,  к его классу можно отнести А5 ( 4 двери) ,   да и цена на СС совсем не  Пассатовская ( приличный экзэмпляр будет примерно 1,4 млн стоить),  но Фольц выпустив СС тем самым сделал обновление Пассата и при этом  достаточно недавно ( в 2008 году наладил производство Пассата в кузове В6 в Калуге. Что в свою очередь позволяет заявлять что они не будут переоснащать так скоро конвеер.

Вы либо ссылку официальную предоставьте ,  либо не вводите наров в заблуждение по поводу выхода новой модели.

Быть может Его по пора менять так как уже 5 лет без изменений,  но это будет не сейчас. Впрочем когда выйдет B7 думаю в его ценовой группе ему просто не будет равных.

0
alextt
НаAcura RDX11 мая 2010 в 15:49

Не хочу принципиально давать ссылки не совсем понятных изданий, но например на майле

http://auto.mail.ru/article.html?id=30501

Также зайдите на форум  пассат-клуб.ру (английскими буквами) - много обсуждают.

А насчет лидерства B7 - не уверен, по качеству 5-й был лучше. Если на 7-м будут еще больше экономить, то совсем беда.

Не приймите за личное оскорбление, это относиться к большинству машин. Тенденция экономить на всем - краска, шумка, надежность. и срок службы...

+1
tforik
изменен 11 мая 2010 в 16:22

Да о чем вы говорите,  какие могут быть оскарбления, тут я  с Вами полностью соглашусь общие мировые тенденции  идут к сожалению не в пользу долговечности и качества. в начале этого века у меня была тойота Камри 1992 года выпуска,  так вот по шумоизоляции салона нынешняя Камри просто нервно курит в сторонке,  машина была очень комфортна и просто напросто неубиваемая, неуверен что современная Камри могла бы выдержать таких заездов. даже руль вверх откидывался чтобы выходить было удобней когда вынимаешь ключ зажигания, но безусловно она была меньше по размеру,  а вот на счет места в салоне  не на много,  вообщем эта была та ЯПОНСКАЯ машина,  которая наряду с другими моделями тогда делала имя Японцам.

Говоря про лидерство я имел ввиду дизайн,  технологии, иновации,  а не надежность . главное чтобы Ваговцы не решили перевести его в другую ценовую категорию ( более высокую).

А на счет ссылки скажу так  -это МАЙЛ ТОЧКА РУ, новостям там,  особенно на будущее верить смысла нет,  вот и это новость не более чем утка , есть авторитетные автомобилные издания или официальыне сайты,  вот это другое дело,  не хочу Вас обидеть но Ваша ссылка ничего не доказывает,  ровно как ничего и не отрицает.

Вот мой ответ Чемберлену

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/future.html

 

Хотя мне совершенно по барабану, все равно след. машиной планирую осваивать другие немецкие марки.

ИМХО сейчас вообще не самое подходящее время для покупки авто в ценовом сегменте 1млн. +-100т.р. и на то по моему есть ряд причин . попробую обозначить некотрые из них:

1. Пассат- выпускается 5 лет и как не крути а в след году должна быть премьера

2. Камри- такая же петрушка

3. Мазда 6- сделали рестайлинг  , а это значает что 1-2 года и снова жди новый кузов.

4.Аккорд- зубодробильный аппарат с местом для задних Пассажиров как у Порше, дизайн хорош,  но в общем машина не универсальна и однобока.

5.Мондео - много места, много скрипа,  но в целом если нравится можно брать ,  хотя не самый достойный представитель  данной ценовой группы

6. Теана- вышла относитеьно недавно как следствие будет еще года 3-4 любой из вновь вышедших конкурентов будет однозначно лучше. При этом не смотря относительно недавний выход, не имеет неоспоримых преимуществ по сравнению с другими,  а недостатки теже то и убольшинства.

7.ПО всех корейцев промолчу - без обид.

8.Суперб- если не обламывает стариковский дизайн,  то однозначно очень достойный аппарат.!!!!! Вот пожалуй один из немногих,  которых если нравится можно брать.

Возможно кого то упустил,  но не со зла,  а просто значит они не столь популярны как вышеперечисленные модели и не на слуху.

В нормальном бизнес классе дела обстоят немного иначе,  выши два премьеры Мерседес и БМВ,  в след году выходит новый А6, так сказать смена поколений .

 

Мне очень нравится Свой Пассат , но пожалуй от покупки нового Пассата сейчас я бы воздержался и даже наверное не потому ,  что когда то выйдет новый, а потому что их стали собирать в России( такое же негативное отношение ко всем иномаркам собранным в России) и потому что его дизайн уже изрядно примелькался.

Я что то слышал о выходе новой Вольво S-60. думаю будет исключительно достойный аппарат.

 

0
alextt
НаKia Ceed, Daewoo Nexia11 мая 2010 в 18:23

Рассматривал как вариант покупки s-40. Но с движком 1,6 она не едет а кормить 2.5 накладно!!! Нужно в первую очередь дождаться новых движков. Кузов слепить много ума не надо.

0
tforik
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 мая 2010 в 18:14

tforik , везде +1! все верно. в 2010 ожидается премьера пассата нового поколения, а СС-маркетинговый ход для рекламы и привлечения клиентов. м.б. В7 и будет похож на СС, но СС - это точно не новая модель пассата. это одна из модификаций В6. есть же полноприводные модели, есть бюджетные 1,6MPI, а есть купе.

0
topguns
12 мая 2010 в 10:31

СС-это почти что рестайлинг с уходом в несколько иной класс,  если сравнить СС и В6 - различия только внешние,  начинка 1 в 1

0
alextt
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2010 в 16:58

и по ходовой различий нет?

за что тогда деньги берут?

0
илья_088
13 мая 2010 в 09:47

 И по ходовой различий нет. Различия по ходовой есть ,  если только установлен пакет для плохих дорог,  а деньги берут  за дизайн , стиль и  двери без оконных рамок. СС- действительно хорош , хотя и тут на вкус и цвет... И собирают их только в Германии , т.е. исключены кривые руки Калужских рабочих

На СС очередь ( конкретно в нашем городе ) 3-4 месяца .

0
alextt
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2010 в 10:00

Это не очередь, это время сборки и доставки после заказа.

0
topguns
12 мая 2010 в 10:31

СС-это почти что рестайлинг с уходом в несколько иной класс,  если сравнить СС и В6 - различия только внешние,  начинка 1 в 1

0
alextt
был 3 дня назад

А заднее сиденье? Все-таки СС больше предназначен для того, чтобы по работе ездить, а не семью возить.

0
ego
12 мая 2010 в 13:34

А заднее сиденье это как раз полный облом,  машина для сея любимого ,  мало того , что это сиденье делает ее несемейной вовсе,  так извините за выражение там даже с девушкой невозможно по человечески пообщаться.

Авто для одиноких эгоистов.

0
alextt
НаKia Ceed, Daewoo Nexiaизменен 11 мая 2010 в 18:49

 

Конечно это трудно назвать официальным источником, но все-таки можно посмотреть  http://www.cardriver.ru/Volkswagen/news/20519. http://www.cardriver.ru/Volkswagen/folks/22021

0
ujin
НаAcura RDX11 мая 2010 в 22:50

майл в статье тоже ссылался на известный автобилд немецкий. Вы правы.

0
ujin
12 мая 2010 в 10:29

 Здесь более толково- 2011год . хотя согласен с тем,  что модельный год 2011 это еще не означает что выпуск начнется именно в 2011.

0
alextt
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2010 в 17:04

Даже если премьера Пассата состоится сегодня вечером, у нас все равно до конца года будут продавать шестой, как это было с Гольфом.

Пока продадут старые, пока наладят производство у нас, пока объяснят Васе, что второй конец этого шланга не надо прятать за стартер, а надо прикрутить вот к этой дырочке, пока Вася поймет, что шланг к дырочке надо прикручивать, даже если никто не стоит за его спиной...

0
илья_088
13 мая 2010 в 09:57

 Сейчас не те времена , и многие производители авто по иному смотрять на Российский рынок,  видя в нем,  хоть и не предстказуемый,  но по сути неисчерпаемый запас для реализации. По-этому зачастую они стремяться начинать продажи своих новинок у нас без задержек,  вот и Туарег новый,  летом появится в Европе,  а осенью ужеу нас. Другое дело то , что В6 полным ходом собирают в Калуге , а моджернизация конвеера денег стоит  и конечно они постараются продать как можно больше В6 в России. ДА и думается мне что новый Пассат уже совсем других денег будет стоить, по крайней мере так делают многие- выпускают новый кузов по новой цене и касается это как Королу так и Мерс Ешку.

 

Но мой пост скорее дополнение к сказаному  , а не возражение

0
alextt
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2010 в 10:05

вот и Туарег новый,  летом появится в Европе,  а осенью уже у нас

Про Гольф тоже так говорили, но по причинам, упомянутым выше, задержался - обещали тоже осенью, а начали продажи весной.

0
илья_088
13 мая 2010 в 10:16

Может и так будет,  но думаю тот кто наметился на покупку нового Туарега, все равно не будет брать предыдущий кузов.

0
alextt
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2010 в 11:06

Подождут. Они же не объявляют, что модель задерживается на полгода. По Гольфу звонил раз в месяц и каждый раз обещали в следующем месяце. Я уже и машину менять передумал, а новый Гольф так и не появился.

0
илья_088
НаAcura RDX11 июля 2010 в 17:51

Уже в продаже!

0
ujin
12 мая 2010 в 13:36

??? что доказывает сравнение?

там клиренс у Пассата неверно указан

0
alextt
НаKia Ceed, Daewoo Nexia12 мая 2010 в 14:55

Вопрос был о классе машин или о клиринсе?

 

0
ujin
12 мая 2010 в 15:23

Так вот и я не понял в чем вопрос? На счет класса уже много о этом писали,  споры не утихают,  большинство склоняется к тому , что понятние класса сейчас очень размыто и определяется только размерами машины,  а как известно что длинней 4,6 метра все Бизнес,  хотя в корне с этим не согласен, ИМХО Бизнес это А6,  Е-класс, 5-ка , G- инфинити , GS-лексус , S80  и еще совсем небольшое кол-во авто,  все остальное либо выше либо ниже классом.

ПО факту в наших умах то считается бизнесом,  что производитель заявил и умело разрекламировал как бизнес,  один из ярких примеров тому Камри

 

А про клиренс это я просто указал на ошибку в характеристиках.

0
ujin
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 9 мая 2010 в 21:13

а что скажете про камри и теану? или суперб? соната, как и мажентис обновились в этом году и стали технологичнее, но по ним информации пока практически никакой. если нужен комфорт, я бы его искал в камри. многие могут возражать, но камри реально большой и комфортный авто - с этим не поспоришь. да и прайс-лист у нее один из самых "человечных"

0
topguns
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 22:17

В том то и дело, что он реально БОЛЬШОЙ!!! Камри и теану из-за габаритов не рассматривал вообще, да и деревянные вставочки отдают какой-то дешевизной! Прошу прощения заранее, это лично мое мнение. Новая линия хундая мне не понятна!!! Какие-то амурские волны по бокам, у ix-35 непонятная борода или опущенная челюсть. Супер стоил бы 900тыр

может и вариант. Но в равной цене с пассатом ЦЦ не вариант!

0
topguns
11 мая 2010 в 11:41

Блин  , чтобы говорить большой/маленький Вы для начала габариты посмотрите,  камри на 5 см длинней и на 5 см уже Пассата

0
alextt
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 мая 2010 в 18:11

ну и к чему вы отписались за эти 5 см? если это и так, то что меняет ваше высказывание?

0
topguns
12 мая 2010 в 10:33

Сорри, не разобрал смысл сообщения

0
alextt
НаAcura RDX11 мая 2010 в 18:20

да чего про внешние размеры...

вон аккорд большой, а места сзади мало. а фокус шире камри внешне, но салон заметно уже..

0
alextt
НаKia Ceed, Daewoo Nexia12 мая 2010 в 15:01

Кое какие отличия все таки есть. Но, если честно, я думал они существеннее. Опять же сейчас машины разного класса довольно близки по показателям.http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=2309872_6119124_4553930&conf_comp_tech_id=2308125_2429028_2427129&ttx_type=tech_params&conf_comp_tech_id=4743243_4743259_4743248

0
ujin
9 мая 2010 в 23:36

Ни о чём даже не думай.Качественее Пассата в этом классе ничего нет.Надёжнее(чуть-чуть)-есть.Про ЛКП-полная чушь.От сколов

 ничто не спасёт .Поймал шип в лобовое-остался скол.Теперь буду кричать,что  у Пассата стёкла мягкие.Когда у япов появятся моторы

с прямым впрыском - посмотрим на ихние насосы.

0
valakardin
10 мая 2010 в 12:02

Проблемы с ЛКП не только на Пассатах. Если раньше при окраске использовали Алкидные эмали(смесь пигментов алкидных смол и растворителя) которые "въедались" в металл, то ужесточение экологических норм наряду с непрерывно ведущимися работами по совершенствованию лакокрасочных покрытий привело к созданию акриловых эмалей на водной основе, где вместо растворителя в качестве носителя используется деминерализованная вода. Выводы сами напрашиваются...

0
_napalm_
НаKia Ceed, Daewoo Nexia11 мая 2010 в 18:05

Интересно с какого года машины начали обливать водой? Этим бы экологам да .................... Нет слов!!!

0
ujin
11 мая 2010 в 11:35

ТЫ главное не очкуй,  бери то что по душе , ИМХО мазда 6-ка это для пацанчиков лет 23-25 отроду хороший экзпеляр,  перед телками покарсоваца 18 летними ,  Пассат более серьезный авто. Некоторое время назад тоже как ты переживал,  все думал - может все таки как всегда японца???. Купил немца и ни разу не пожалел . что такое немец ты сможешь понять только когда будешь владеть им,  подчеркиваю ВЛАДЕТЬ,  а не кататься 3 км на тест-драйве.

0
alextt
НаKia Ceed, Daewoo Nexia11 мая 2010 в 18:13

Всеже пассат по всем показателям мне ближе и по душе!!! Но начала мучить жаба (начал строить дом), так и вцепилась в ухо! Зачем говорит тебе пассат, возьми октавию, на двести штук дешевле а качество тоже! Осталось две недели до прихода денег, я в панике!!! Но сам про себя думаю, надо брать по максимуму возможностей! На кирпичи еще заработаю.

0
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 15:56

Раскажете, если не затруднит, об общении с диллерами  "Дины". Четыре года с ними не общался после продажи поло. Но тогда особых нареканий по обслуге у меня не возникло. Если не было запчастей в наличии, возил с "Сервера" или "Немецкого дома". Больше нравилось работа менеджеров в "Сервере".

0
ujin
9 мая 2010 в 20:10

К написанному выше добавить особо нечего т.к столкнулся с ними в первый раз. Просто машина нужна была, максимум через неделю т.к я улетал на пару-тройку недель из Тюмени а забрать отремонтированную машину просто было бы некому.  Премщик толком объяснить не мог, заказаны ли запчасти ,где они и что с ними. Пока я сам не дозвонился менеджеру, тот сначала искал какие то журналы, потом видимо забил номер заказа в комп и сказал что запчасти в пути, ждите. Ну а дальше вы читали. ) По поводу "Севера" и "Немецкого дома" ничего не слышал, поэтому попытался через DHL заказ сделать)))) . И еще(может это и придирка) загонял машину чистую, после мойки, а отдали с хорошим таким, толстым, слоем пыли(((.

0
_napalm_
НаKia Ceed, Daewoo Nexia 9 мая 2010 в 20:47

"Дина" открывает сервис у Мангазеи в Зеречном. Надеюсь там будет лучше. Удачи на дорогах!!!

0
изменен 28 мая 2010 в 10:48

Не позднее чем вчера реально ощутил преимущества жесткой Пассатовской подвески пр езде по грунтовке. 17 см клиренса и жетские аммортизаторы дают неоспоримое преимущество. Спокойно ехал по грунтовке 40-60 км/чм ни каких рскачек,  никаких клевков,  асболютно кофмортная езда,  мелкая вибрация и все , высокий клиренс вообще делает возможность зацепов минимальным. Ну естественно с дури можно ногу сломать,  так что особо увлекаться не стоит это все таки седан . Наличие блокировки переднего диференциала вещь отличная, из грязи конечно е спасет , но вот на песочке иногда включается и машина уверенней едет. Уверен при прочих равных японский седан таких габаритов ( типа камри и теана, не говоря уже об аккоред с его мизерным клиренсом)оторвали бы глушак и передний бампер,  так что тут еще нужно посмотреть повнимательней кто еще из производителей больше стремитсья угодить Российскому клиенту,  с нашими извечно убогими дорогами.

0
Добавить комментарий