Volkswagen Passat тевтонский конь
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
29 сентября 2010 → пробег 36700 км

Часть 2. Путевые заметки.

Это второй рассказ про мою Пассию, хотя Пассат, безусловно, «мужской автомобиль». С другой стороны разделение авто на «мужские» и «женские» достаточно условно, да и не об этом речь.

В первой части я довольно подробно рассказал о процессе выбора, описании автомобиля, первых впечатлениях. Сейчас больше об особенностях эксплуатации, так сказать, путевые заметки.

Автомобиль по-прежнему радует своим комфортом и практичностью. В эксплуатации не напрягает, по расходам не разоряет. С каждым днем уверяюсь, что в свое время сделал правильный выбор и вовремя. Недавно такой авто стоил почти под 800 тыс., за такие деньги я бы уже не смог купить. А сейчас вроде и не предлагается с этим двигателем. Зарплата-то осталась та же, а цены на авто подскочили изрядно.

В первом отзыве я говорил о непрактичности черного цвета. Но именно в этом цвете, на мой взгляд, Пассат смотрится очень хорошо! Качество ЛКП оставляет приятное впечатление. Сколов пока не обнаружил. Есть конечно мелкие царапинки, видимо после мойки, но не существенно. О плохом ЛКП, судя по отзывам, больше пишут про «японцев».

После ТО-2 на лето перешел на 95-й бензин. Разница в цене для меня не столь существенна. Субъективно снизился расход топлива, по крайней мере, на трассе. Специально не замерял, но, например, съездил в Самару, туда - обратно по трассе и немного по городу, на 1000 км вышло около 70 л, то есть 7л/100 км. Нагрузка - четыре взрослых человека, включенный кондиционер. Также субъективно могу сказать, что улучшилась приемистость и пропала детонация, которая нет-нет, да бывала на 92-ом. На зиму, возможно, обратно перейду на 92-й, т.к. по предыдущей машине знаю, что на 92-ом лучше заводится. Поездим, посмотрим.

Как я уже писал, двигатель для этой машины слаб, но при моем режиме езды (90% - город, 10% -трасса) его хватает. При обгонах на трассе по-прежнему пользуюсь «кнопкой форсажа» =)

Интерьер салона по-прежнему радует. Конечно, кто-то скажет, что он излишне мрачен, консервативен. А по мне строг, лаконичен. Без излишних выкрутасов и вычурности. Все на своих местах. Вроде бы пропали сверчки в салоне: или я уже на них не реагирую, или детали интерьера притерлись =) Подождем зимы…

Размеры салона багажника по-прежнему впечатляют и радуют, на лето отвозил семью в деревню, вместе с коляской, детской ванной, кучей пакетов с одеждой и детским питанием. Все влезло. Также занимался ремонтом в квартире, в багажнике пришлось перевозить стройматериал, а складывающиеся задние сиденья позволили перевезти длинномеры типа плинтусов и т.п. В общем, в этом плане машиной доволен.

На скорости при открытых задних окнах в салоне создается как будто давление, неприятно давящее на уши, до боли. Видимо законы аэродинамики какие-нибудь срабатывают. Приходится закрывать их. При открытых передних окнах такого не наблюдается. Кстати, раньше считал недостатком задние механические стеклоподъемники. Но в процессе эксплуатации оценил их полезность. Например, если приходилось оставлять дочку в машине, то она могла сама приоткрыть окно и подышать. При задних ЭСП такого бы не получилось.

Прошедшее лето на редкость было жарким! Но климат-контроль свою работу выполнял на «5». Выставил предустановленные заводом +22 и ездил спокойно, умный климат-контроль сам все делал. Только вот задние пассажиры иногда жаловались на сквозняк в районе плеч, шеи. Проверял все проемы дверей, уплотнения нормальные. Полагаю, что из передних боковых дефлекторов дует прохладный воздух, который идет вдоль боковых окон и создает своеобразную воздушную завесу. Спереди-то хорошо, а сзади потоки воздуха сходятся и холодят задних пассажиров. Вот, вспомнил зиму и возник вопрос: почему при включении климат-контроля в положение «авто» обязательно включается кондиционер? И если летом это оправданно, то зачем это зимой, когда за бортом -20, -25?? Ведь кондиционер должен охлаждать воздух, а зачем мне это зимой? Или есть какая-то другая функция в этом? Просветите, кто сможет.

Также не могу понять, почему когда выключаешь зажигание с включенным поворотником, то остается гореть габаритный огонь с соответствующей стороны, о чем раздается предупреждающий зуммер? При этом сам включатель габаритов находится в положении «выключено». Переводишь переключатель поворотников в нейтральное положение, габарит гаснет и зуммер замолкает. В чем прикол, не пойму. Мозговой штурм к положительному результату не привел.

Из поломок. Сломал аэродинамический пластиковый щиток, прикрывающий днище автомобиля, по собственной неосмотрительности. Съехал с проезжей части на площадку перед одним из автосалонов, не увидел, что перепад составляет около 30 см, то есть машина передом буквально упала с такого парапета. При выезде обратно, положил доски под колеса, как аппарель, и потом при первой неудачной попытке выезда продырявил пластиковую защиту (колесо наехало на доску, та приподнялась и уперлась в днище, и так сидел почти по середине базы). Неприятно. Сколько стоит замена - пока не интересовался. Иных поломок, тьфу три раза, – не было. И не надо.

Где-то в комментах я высказывался, что после окончания гарантии перейду к неофициалу, но после темы в форуме, озвученной посетителем сайта «Его» - насчет оплаты заводом постгарантийного ремонта – задумался. Может и дальше буду проходить ТО у оф. дилера.

На сегодняшний день думаю, что немцы делают одни из лучших машин. Что не мешает мне присматриваться к продукции автопроизводителей из других стран. Как-то в выходной день, делать было нечего, заехал с семьей в автосалон «Тойота», решил посмотреть Короллу. Из любопытства: что же в ней такого есть, что люди берут ее? По мне, так Королла ни рыба, ни мясо, как и многие легковые Тойоты (предыдущий Прадо и ЛК100 не в счет). Только сел на водительское место, огляделся, ессно меня ничто не впечатлило, тут и манагер подбежал, чего изволите, мол. Я уж было рот открыл, ну типа спросить что-нибудь, проявить интерес, так сказать… но тут меня спалила дочь 5 лет, громко сказав: «Пап, а ты чего сел в Тойоту?! Тебе же она никогда не нравилась!!». Что ответить, я не нашелся и вышел из машины.

В общем автомобилем вполне доволен на сегодняшний день, он меня устраивает и радует. Ну и на перспективу мониторю автожурналы, профильные сайты, когда какие новинки появятся С, Д класса и компактные кроссоверы как себя зарекомендуют.

Возникнут вопросы – отвечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Каждому - свое!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии35 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 30 сентября 2010 в 08:29

Езжу на таком , с таким движком, движок очень слаб для такого динозавра, с таким весом. Они б ещё от оки туда воткнули.И качество сдаёт, за полгода 10 дней в сервисе, щас продаю, такого немецкого качества нам не надо.( До этого была Лача, кроме росходников за 2.5 года ни чего не менял)

0
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 10:01

с "горением" габарита может я смогу помочь, такая штука была на ауди 80 у моего друга тогда он объяснил мне примерно так - оставляешь машину в тёмное время суток левой или правой стороной на проезжей части и тогда проезжающие мимо сразу видят край твоей машины, что безусловно сказывается на безопасности, может для этого? чтобы просто видеть край авто (нет никакой необходимости гореть обоим габаритам, на обочине то её никто не заденет)

+1
-роман-
был 4 месяца назад
НаHaval F730 сентября 2010 в 15:40

В принципе разумное решение. Интересно, есть ли подобное решение на других марках, кроме концерна ФАГ?

0
pferd
НаPeugeot 30830 сентября 2010 в 16:03

На опель вектра А 1990г.в. у меня было. Правда без зуммера. Зуммер работал только при вкл. свете фар.

0
liverpool
НаVolkswagen Bora 3 октября 2010 в 19:17

Просто чтобы не работал зумер надо сначало вытянуть ключ зажигания, а потом включить нужный поворотник.И будет светиться только один габарит.Очень удобно и экономично. Сам таки пользуюсь.

0
-роман-
НаVolkswagen Jetta 2 октября 2010 в 22:01

Всё просто-  это габаритный огонь, а зуммер для того чтобы водитель знал что будет разряжаться аккумулятор. На джетте у меня это в инструкции прописано.

0
kolyambus2008
2 октября 2010 в 23:29

Это стояночные огни. Они есть почти на всех машинах. на 24-й волге даже были..

0
НаPeugeot 30830 сентября 2010 в 10:50

Поставил за отзыв 5.

Очень нравится пассат, чуть посвободнее было бы с деньгами, пересел бы, скорее всего, именно на него.

Про кондей могу сказать, что теоретически при отрицательных температурах он включаться не должен - стоит защита. Хотя не исключаю ,что ошибаюсь. Знаю точно, что обычные сплит системы рассчитаны на запуск до -5,-6 гр., чтобы эксплуатировать при более низких температурах, нужен зимний запуск (обогревы), т.к. при работе кондиционера образуется конденсат, который, естественно, при минусе замерзает.

А нужен он в любую погоду ,помимо основной функции, так же для удаления влаги - т.е. стекла не потеют.

0
withouthead
НаVolkswagen Passat30 сентября 2010 в 12:27

отдам за не дорого 37 тыс. пробег, слишком переоценили немчуру..

0
vinsdfern
НаPeugeot 30830 сентября 2010 в 14:54

Дак ыть денег нет на пассат...{#cry}

Впрочем, могу обменять на Киа Спектру ....{#biggrin}

+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 30 сентября 2010 в 11:58

Отзыв хороший. Да, дрыгатель по-мощнее предпочтительнее (активная безопасность+больше моторесурс). Хочу Вас спросить - что вы думаете по поводу поло седан, брать или подкопить на что-либо посолиднее (Джетта, Пассат)? Уж больно очереди на него длинные. Стоят ли они того или опять маркетологи-манагеры рулят?

0
любитель кататься
был 4 месяца назад
НаHaval F730 сентября 2010 в 15:37

Посидел я в Поло-седан, в принципе понравилась. В сегменте бюджетных машин - достойный вариант. Но цена далеко не бюджетная. Полагаю, что это отчасти ввиду бренда, очасти ввиду новизны модели. Что касается Джетта и Пассат, нынешние модели очень хороши, ИМХО и оправдывают свою цену. Но вот видел первые фото новой Джетты - очень симпатичная машинка внешне! Да и новый Пассат В7 не за горами. Так что есть смысл подождать их. Ну если вопрос с новой машиной не стоит остро. Правда и цены на них наверняка выше будут. При всей моей благосклонности к ФВ, мне не по душе их стремление в Премиум-сегмент (сужу по ценам). Ведь те кто хочет немецкие машины, но не тянет на премиум марки (Ауди, БМВ, Мерседес, Порше) и с недоверием относится к Опелю (иногда предвзято) будет смотреть на ФВ, как я например. А ФВ начал тяготеть к Премиум-сегменту (примеры новый Туарег, Фаэтон, Пассат СС)   

0
pferd
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2010 в 18:18

а опель зря не долюбливают, а особенно новая астра хороша и внешне и по комплектации да и двигатели новые появились, а цена приемлема

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаHaval F7 1 октября 2010 в 07:01

Так и я сделал оговорку, что Опель недолюбливают порою предвзято. Согласен с вами по новой Астре. Да и Инсигния и новая Мерива заслуживают внимания. А прошлая Астра была довольно популярна в России, даже трехдверка Астра ГТС (это то в стране седанов и джипов!)

0
pferd
НаAudi A6изменен 1 октября 2010 в 14:26

Но вот видел первые фото новой Джетты - очень симпатичная машинка внешне! Да и новый Пассат В7 не за горами.

Фото и видео нового Пассата тоже можно уже глянуть здесь.

И еще здесь.

0
finist81
был 4 месяца назад
НаHaval F7 5 октября 2010 в 11:38

Судя по дверным проемам и архитектуре передней панели это все же рейсталинг В6. Тогда уж уместно говорить про В6+, а не то что новый В7. Подожду уж новую Джетту, потому что она действительно новая будет и на Ауди смахивает. Порадовало, что движок 1.8 ТСИ теперь в 140 л.с., думаю тянуть он будет не намного хуже чем прежние в 152 и 160 л.с., а по налогу выгоднее.  

0
pferd
НаAudi A6 5 октября 2010 в 16:09

Судя по дверным проемам и архитектуре передней панели это все же рейсталинг В6. Тогда уж уместно говорить про В6+, а не то что новый В7.

Согласен, что это выглядит как рестайлинг и название ему B6+. Der neue Passat его называют немцы. Внутри машина стала больше напоминать Пассат СС и, имхо, это ей явно на пользу.

Порадовало, что движок 1.8 ТСИ теперь в 140 л.с., думаю тянуть он будет не намного хуже чем прежние в 152 и 160 л.с., а по налогу выгоднее.

В Уфе разница в налоге между 140 и 160 сколько составляет в рублях? Не очень понимаю, почему на налоге так акцентируют внимание на фоне ценника на такую машину, с соответствующей амортизацией в первые годы, КАСКО, затратами на бенз и прочая.

Но если будет 140, то его в любом случае легко чипуют, как берут же А4 с тем же 1.8Тси о 120 л.с. по дешевке, и чипуют - двигатель-то тот же абсолютно.

В большей степени интересует какая АКПП пойдет с двигателем 1.8Тси. Сейчас

1.8Тsi + 7-ДСГ

2.0Тsi + 6-типтроник

2.0Tdi + 6-ДСГ

я в связи с этим на 1.8Tsi если посмотрю, то в последнюю очередь. А вот 2.0Тси и 2.0Тди - совсем другое дело. Коробки там больше доверия вызывают.

Но для любителей МКПП это - не забота :)

 

 

 

0
finist81
был 4 месяца назад
НаHaval F711 октября 2010 в 10:01

Транспортный налог в Башкирии - от 100 до 150 л/с: если одна машина, то 15 руб  с л/с. Если у владельца больше чем одна машина, то с последующих будет ставка 35 руб с л/с. В диапазоне 150-200 л/с ставка составляет 50 руб с л/с. в любом случае. То есть, за 140 л/с платишь 2100 руб. налога, за 160 л/с платишь 8000 руб (если во владении одна машина). Может быть на фоне стоимости машины и не такая большая разница, но учитывая, что после покупки машины за N-ную цену, твои расходы на нее только продолжаются (страховки, топливо, мойка, шины и т.д. и т.п.), то размер транспортного налога может иметь значение. А, например, купил телевизор за N-ную цену, поставил его в угол и смотришь, радуешься, не неся дополнительных расходов {#grin} 

Для олигархов конечно это не критично, но не все же такие {#smile}  

0
pferd
НаAudi A611 октября 2010 в 10:47

учитывая, что после покупки машины за N-ную цену, твои расходы на нее только продолжаются (страховки, топливо, мойка, шины и т.д. и т.п.), то размер транспортного налога может иметь значение.

Согласен, на 6к уже по-другому смотришь, при условии что разница в мощности ничтожна. У нас в Москве, насколько понимаю, пока разница между 140 и 160 л.с. меньше 2 тысяч:

- свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - 30 рублей

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно - 38 рублей

0
НаAudi A430 сентября 2010 в 13:38

Также не могу понять, почему когда выключаешь зажигание с включенным поворотником, то остается гореть габаритный огонь с соответствующей стороны, о чем раздается предупреждающий зуммер?

Вот из отзыва про "бочку":

Не забывайте только выключать поворотники, когда глушите машину, иначе загорятся габариты того борта, в какую сторону был включен поворот. Полезная вещь, кстати — припарковался у тротуара, поворот влево — левый борт горит. И машину обозначил, и батарея не так быстро садится.

 

0
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2010 в 19:12
Автор, если не помогает "мозговой штурм" - просто откройте мануал... :-)
По поводу включённого габарита абсолютно правы -роман- и zubzizub, на моём бывшем Пассате В3 и на нынешней Астре это тоже было. Кстати, в мануале об этом написано. Там же написано о необходимости хотя бы раз в месяц (или другой промежуток времени, в зависимости от модели) независимо от температуры окружающего воздуха включать кондиционер на несколько минут. Это необходимо для смазки всех уплотнителей системы маслом, которое входит в состав хладагента. Естественно, холодный воздух при этом в салон не поступает (если температура окр. воздуха ниже определённого значения). Также кондёр включается при включении режима осушения воздуха в салоне. Удачной эксплуатации!
0
p_star
был 4 месяца назад
НаHaval F7 1 октября 2010 в 07:07

Спасибо Вам и всем остальным пользователям за прояснения по поводу габаритов и климата. В этой машине мануал большой, этакий томик в солидном кожанном переплете и иной раз руки не доходят его читать. Про то, что кондиционер надо периодически включать для смазки его деталей, даже в холодную погоду, я знал. Просто помню, на Лачетти при отрицательной температуре за бортом кондиционер в режиме "Авто" не включался, только принудительно. А в Пассате он включается, поэтому обратил внимание на это. Но видимо, так задумано. Инженеры ФВ все таки не зря свой хлеб едят {#smile}  

0
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 октября 2010 в 00:16

О каком кондиционере речь? Насколько я понимаю, у автора климат (раз температура выставляется). Следовательно, в жару холодит, в холод греет. Или я пятый год чем-то другим пользуюсь?

Где-то в комментах я высказывался, что после окончания гарантии перейду к неофициалу, но после темы в форуме, озвученной посетителем сайта «Его» — насчет оплаты заводом постгарантийного ремонта – задумался. Может и дальше буду проходить ТО у оф. дилера

Ну раз уж меня упомянули, ещё раз подчеркну: официальные ТО мне обходятся не намного дороже, чем где-нибудь в другом месте, а вот ещё один дорогостоящий ремонт (замену двухфазного маховика) я опять планирую произвести по куланцу в ближайшее время.

0
ego
был 4 месяца назад
НаHaval F7 1 октября 2010 в 07:14

Уважаемая Его! Спасибо Вам за озвученную тему. Если не трудно, сообщите ссылку, где можно подробнее прочитатть про "куланц".

Про кондиционер. Уверяю Вас, он есть в вашей машине {#smile}. Просто если в машине обычный кондиционер, то водитель сам его вручную включает/выключает и он только гонит/не гонит холодный воздух. При климат-контроле же умная система сама поддерживает в салоне заданную температуру и автоматически включает/выключает кондиционер без вмешательства водителя. Вот, примерно так. В противном случае, если бы в Вашей машине отсутствовал кондиционер, то за счет чего бы охлаждался воздух?? Ну если только не держать в салоне лед в пакетиках {#grin}   

0
pferd
был 3 недели назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 1 октября 2010 в 12:41

Я все равно не понимаю, с чего вдруг при минусовой температуре снаружи и выставленных +22 внутри, происходит какое-то непонятное дуновение холода. Ну дует холодный воздух, пока двигатель не прогрет, а потом все равно же греет?

Ссылки есть в моем отзыве и в теме на форумах. Кроме этого рекомендую полистать темы на "Пассат-клубе", очень много любопытного почерпнула оттуда.

0
НаMercedes GLизменен 2 октября 2010 в 21:03

«Пап, а ты чего сел в Тойоту?! "

Не в той конюшне Вы ищете достойную замену своему прекрасному автомобилю.

Попробуйте однажды с дочуркой заехать в салон Хонды и сесть за руль  Аккорда. А если еще и запишетесь на тест-драйв, то   несколько дней будете ходить в задумчивости. Добавлю, что сильно удивлен тем, что Пассат может заставить слоняться по другим автосалонам. Мне кажется, что это авто на все случае жизни. Но если вы еще считаете себя молодым, то вам нужен автомобиль, созданный не для комфортного перемещения, как Пассат, а в первую очередь для получения удовольствия от вождения. Таких авто не мало, и Аккорд один из них.

Удачи в пути!

 

0
григорий николаевич
был 4 месяца назад
НаHaval F7 5 октября 2010 в 11:30

Спасибо за пожелания!

Менять свой Пассик не собираюсь пока. Он еще свежий, да и возможности нет (кабала ипотека и т.д.). Что касается моего отношения к Тойоте, то об этом говорит вторая часть фразы дочери. Я об этом как то говорил в одном из комментов, но повторюсь. Тойоты технически продвинуты, пользуются популярностью (даже наверно есть фанаты), но для меня они без изюминки, не вызывают никаких эмоций. Так что Тойота - действительно не моя конюшня.

А заехал я в салон Тойота по просьбе жены, ей просто нравится ездить по автосалонам, а в их салоне она еще не была. 

0
григорий николаевич
5 октября 2010 в 12:07

Мне интересно чем аккорд лучше пассата? Подвеска у неё очень жесткая, руль в ней реально не такой как на пассате- он как на всех японцах ватный немного, сам ездил на этих авто за рулем друзей, так вот в городе мне больше пассат опять же понравился, на нем лучше маневрировать и парковаться-габариты лучше чувствуешь , руль поменьше оборотов имеет, багажник в аккорде ну очень маленький и внутри так хзерова организован-что когда мы ехали на природу в пассат намного больше влезло-намного, обшивка задней двери уже поскрипывала на 20 тыс пробега у пассата 40 был на тот момент и ничего, двигатель да-очень понравился честно скажу что на отмосфернике таком не ездил, педель газа тоже очень понравилась мне бы такую в свою короллу{#smile} И если чсетно все ранво не дотягивают японцы по сбалансированности авто до немцев. Автору удачи и даже не думайте садиться на камри и других японцев, только если один плюс япов надежность и все.Еще раз  беспроблемной эксплуатации

0
aksenych
НаMercedes GL 5 октября 2010 в 12:35

"Мне интересно чем аккорд лучше пассата?"

Если Вы внимательно еще раз перечитаете коментарий, то убедитесь, что слова "ЛУЧШЕ"  там нет вообще. Он не лучше, не хуже -это просто ДРУГОЙ автомобиль, созданный в первую очередь для молодых людей или для тех кто считает себя таковым. Соглашусь, что для перевозки семейного скарба и стройиатериалов Аккорд , как и "Тройка" БМВ подходит слабо. Подвеска жестковата, это да, но после прохождения за рулем  пары -тройки сложных поворотов на хорошей скорости, начинаешь понимать, что это больше плюс, чем минус.

В семье есть несколько авто, в т.ч и восьмой Аккорд. Недостатков в нем , на мой взгляд целая куча. Однако, когда хорошее настроение, то с утра хочется садится за руль не GL-450, а именно Аккорда. Почему? Фиг его знает. Наверное нет универсальных автомобилей, которые нравились бы всем подряд. Просто каждый выбирает авто по своему темпераменту: один, чтобы холодильник влезал, другой - чтобы с ветерком прокатить веселых друзей и подружек.

Удачи в пути и при перевозке багажа.

0
григорий николаевич
был 4 месяца назад
НаHaval F7 6 октября 2010 в 11:28

Согласен с Вами. Каждый выбирает авто по своим потребностям, темпераменту и кошельку тоже.

Недавно заезжал в салон, очень мне нравится Тигуан и более придирчиво присмотрелся к нему. Но понял что на сегодняшний день я бы его не купил (даже если бы были деньги). Причина банальна - маленький багажник. Пока мне приходится возить детскую коляску с собой и в этом плане Пассат вне конкуренции. И я мирюсь с его слабым движком, хотя шасси у Пассика классное, заточено под мощные движки. Вот подрастет сынишка, начнет своим ходом передвигаться, тогда и по новому расставлю свои приоритеты (поменьше багажник, помощнее движок, например)  

+1
НаSkoda Kodiaq 4 февраля 2011 в 01:21

Кондей включается автоматически при повышенной влажности. А вобще, зимой его надо раз в недлю на 5 минут врубать, чтобы он не сдох от бездействия (не буду углубляться в технологию причины). Пассат продавайте при пробеге не позже 80 тыс. км, т.к. потом будут проблемы, прежде всего заглючит электрика, датчики там всякие ...

0
НаHonda Accord 7 апреля 2011 в 21:23

"Ну и на перспективу мониторю автожурналы, профильные сайты, когда какие новинки появятся С, Д класса и компактные кроссоверы как себя зарекомендуют."

Лучшим «Легким внедорожником» признан Hyundai ix35. http://autorambler.ru/journal/events/06.04.2011/560966945/

0
kritik
был 4 месяца назад
НаHaval F7 8 апреля 2011 в 17:23

Когда писал отзыв, х35 еще не было, поэтому он представлял потенциальный интерес. А когда его вживую увидел, он меня не впечатлил. На мой взгляд в его дизайне слишком много линий, изломов, вычурности и т.п. По мне дизайн автомобиля должен быть красивым и лаконичным. Как например нынешние Ауди или Пежо, когда им кузова рисовала Пининфарина (405, 406, 605)

0
pferd
НаHonda Accord 9 апреля 2011 в 01:31

Может и так, хотя народ голосует не только за дизайн. Я тоже привередлив к дизайну. Только вкус наверное другой. Мне нравится например новая альфа ромео 159. Хотя кому то вычурной кажется. Самому не нравится ix 35. Не вычурный, а какой то женственный на мой взгляд. Линии могут быть разными, но в мужском авто солидность и некая "агрессивность" во внешности не помешает.

0
был 4 месяца назад
НаHaval F7 7 июня 2011 в 11:47

Снял тонировку с передних боковых. Пока непривычно, сидишь как в аквариуме. Но в темноте ездить и задним ходом маневрировать легче стало.

0
Добавить комментарий