Volkswagen Passat 1.8
1986 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 ноября 2010

Внимание, засада!)

Жареный петух клюнул в ж..), приспичило свой автомобиль. Вспомнил, что у друга в гараже томится старенький Фольс, уже с пару лет невостребованный - от отца остался, а друг катается на Ауди 80 примерно тех же лохматых годов. Созвонился, посмотрел, понравилось, ну и, что немаловажно, не отпугнуло. Ну, что сказать... Годы, годы. В принципе, авто достаточно надёжный, но просит постоянного мелкого ремонта. То подшипник, то тормозные диски. Гидрики менял, сайлентблоки, тормозные цилиндрики. Ездил на Пассате два раза на море (1400 в одну сторону), на дороге не вставал, вообще авто доставило кучу положительных эмоций.

Собственно, отзыв задуман для того, чтобы предостеречь людей от такого геморроя, как KE - Jetroniks (КаЕ - Джетроникс), за правильность англоязычного написания не поручусь, давно это было. Вот эта скотинка реально заставила и вложиться, и понервничать. Суть: на машине стоял не обычный дубовый моновпрыск а-ля Пассат 3 (Мыльница и иже с ним), а переходная модель, тык сказать, полуэлектронный впрыск топлива. Внешне отличается пластиковой прямоугольной нашлепкой примерно 5х4х4. Вот эта-то коробочка у меня и накрылась, а проявлялось это в том, что сначала начались провалы, потом машина перестала тянуть, максимум 20 км/ч, с перебоями, на 1-ой передаче.

В самых крутых сервисах её (коробочку) вычислить не смогли - и свечи менял, и форсунки, и гидрокомпенсаторы, и лямбда-зонд... Не спецы, а га**о полное. Нет чтоб прямо сказать - ну не знаем мы... Пришлось юзать мануал, проводить эксперименты. Вычислил... Внутри коробочки биметаллическая пластинка, в зависимости от показаний датчиков меняет давление топлива путем перекрытия топливопровода, ибо струя бензина проходит через нее. Легче не стало: по отдельности её б/у не найдешь, только вместе с блоком впрыска, стоимость 10 000. Новая ещё хлеще - 15 000 одна эта пластмасска. Перевод на обычный карбюратор с другом подсчитали - под 15 000 где-то, но без гарантии, что поедет. В итоге решился купить б/у инжектор целиком. Поменял.

Месяца 3 всё было отлично, потом и там коробочка сдохла. Видно, все эти пластинки биметаллические по годам теряют свои свойства. Переделали на карбюратор, поставили от восьмерки, только жиклеры заменили, дабы мощи придать. Пассат поехал, молоток! Но всё-таки динамика в результате переделки упала.  Так и продал его, с доброй половиной новый запчастей, спасибо горе-спецам!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1986 г

Старую иномарку можно, но лучше не надо. Сейчас положение на рынке авто изменилось, подумайте о кредитах, займах.  Но если брать, то имея хорошую техническую базу и по принципу "Чем проще, тем лучше". Древние навороты в электронике и прочие примочки сейчас сложно починить, мало кто вообще за них готов взяться.

Достоинства:

  • Недорогой ремонт
  • Дешевизна при покупке
  • Много места
  • Доступность запчастей
  • Приобретение опыта в ремонте в предпродажной подготовке)

Недостатки:

  • Годы
  • Почти невозможно сделать компетентную диагностику электроники
  • Требует гаража, инструментов и навыков владения ими)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
21429
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаSuzuki SX4 5 ноября 2010 в 01:40

Старушка машинка-рай для мазохиста...

-1
НаЗАЗ Таврия 5 ноября 2010 в 01:45

Имею опыт владения подобным авто, правда с карбюратором, который сложный в регулировке и обслуживании!! Последний грамотей 4 часа регулировал, взял 2 тысячи, хватило на 2 дня. Горе-ремонтники пускают пузыри, берут хорошие деньги,а нормально сделать ничего не могут!! Товарищ поставил простой карбюратор и послал всех подальше. Для хорошей езды, конечно требуется доводка и регулировка!!!!!!!!!!! Едет не хуже заводского!! И аппетит поменьше! Автомобилем был очень доволен-крайне неприхотлив и надёжен. Продал случайно. Выставил в интернет посмотреть как востребован. Утром приехали и купили.  Что продал, не жалею. Всё таки устарел автомобильчик морально.

0
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 5 ноября 2010 в 22:08

Таких пассатов уже, кажется, не берут...

Если только молодые пацанчики на последние деньги, чтобы хоть как-то передвигаться с телками и музыкой...

0
nekit-007
НаFiat Panda 5 ноября 2010 в 21:00

Счаз, наверно, уже и не берут, да речь идет о событиях более чем пятилетней давности) После еще Сеат Толедо был, 94 г., а сейчас Фиат Панда 4х4. Если не ошибаюсь, в профиле эта информация есть)

0
НаKia Sportageизменен 5 ноября 2010 в 10:52

У приятеля 1991 г.в. 1,8 моновпрыск, 250 тыс. км пробега. Забот не знает. Ещё и ГБО стоит, вообще монтана.  Была правда проблема, на сервисе меняли ремень ГРМ, поставили неправильно. Выехал говорит, не едет машина, вернулся. Они всё у него проверили, свечи зажигание, топливную систему. Причину не нашли. Правда и деньги не взяли. Установку ремня перепроверить не догадались- идиоты. Мы его тут для интереса обследовали на предмет ржавчины, нашли в одном месте скол краски до металла с ноготь,то есть есть и ржа. Машина очень вместительная, места до дури и спереди и сзади, очень емкий багажник. Экономичная, по трассе 6.5 л/100. Но посадка низкая, мал просвет, при весьма длинной базе. Зато по трассе идёт как влитая, а вот съехать на просёлок, надо трижды подумать. И на латанном средне российском асфальте,  шумновата.

0
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 ноября 2010 в 15:31

Ездил на Б3, клиренсом как раз был доволен- поболее, чем у Фокусов нынешних. Просто нужно смотреть, чтоб пружины не просевшие были и аммортизаторы не убитые. Надежностью доволен, ни разу не вставал, да и не ломался. Менял опоры стоек, перед продажей ступичные подшипники 3 штуки. Да, сразу после покупки отпал глушитель-проржавел, поменял за 1900 руб новый. Однажды на трассе стал заливаться, до дома доехал с педалью в пол. В сервисах не хотели браться, плавающая неисправность была. В итоге нашел сам. Оказалось, что от времени и вибраций релюшка холостого хода из гнезд контактных отошла. Авто был простой как велосипед и надежный.

0
ewgenius
НаFiat Panda 5 ноября 2010 в 20:49

На счет клиренса вполне верю, да только речь идет о 2-м Пассате, а у него действительно просвет низковат, видимо, делали исключительно для хороших немецких дорог)

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 ноября 2010 в 19:31

Автор пишет не про В3, а про В2. С электромеханическим впрыском КЕ-jetronik. Такую хрень лучше не покупать. Этот дозатор-распределитель починить самому и даже в условиях сервиса почти невозможно.

0
cvg
НаKia Sportage 6 ноября 2010 в 23:19

Да вот-то и оно, что сейчас даже В3 при всех его плюсах к В2 уже не стоит покупать, слишком большие пробеги, да ещё и по нашим дорогам. Один бомбила говорил: я его купил с пробегом 180 тык, сам проехал 280 тык, продавать буду укажу половину. Что уж говорить про В2.

0
ксергей
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2010 в 07:39

Я купил В3. Доволен как слон. За эти деньги, даже с учетом вложений в него - не знаю что можно купить вообще из нормального.

0
16 июня 2012 в 17:23

я хотел про В2 дизельный 86-го года почитать, про КЕ джетроник не понял нихрена, а про В3 только хорошие впечатления: и приёмистый, и неприхотливый, и салон огромный и багажник. минус у него был один для русских дорог: "ГубА" на переднем бампере, итак свес немалы, а тут ещё такой прикол немецкий на морде, отломишь его гденить в спуске, а решетки радияйтора то нет! начинает Б3-тий греться блин:очень неприятно!!!

0
seroqyz
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 июня 2012 в 19:38

Эти губы отрывались на ура, это точно. Народ так и ездил...

По электрике сложность в том, что нет диагностического разъёма, сервисы неохотно берут. Особенно если неисправность плавающая. Зато плюс в том, что сама электрика достаточно простая, самому можно чего найти из неисправностей.

0
Добавить комментарий