Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2001 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Йошкар-Ола
11 марта 2011 → пробег 150000 км

Дас Авто! ;-)

Достоинства - надёжность и немецкое качество - видны не сразу, а вот только спустя 3-4 года владения по мелочам, начинаешь ценить за то, за это... тяжело сравнивать с другими машинами... тут не продумано, там неудобно (у других). Будет тяжело найти полноценную и достойную замену. Местами машина дорога в расходке и подвеске, но на 100% я в ней уверен и спокоен, что сюрпризов она не преподнесет. Чтобы её начать действительно уважать, надо ей владеть и проверить в разных условиях и временах. Не стоит её запускать - она будет благодарна. ;-)

Достоинства авто:

- Много приятных, удобных, продуманных мелочей.

- Крепкие бампера, удобные защиты порогов и низа дверей, молдинги часто спасали.

- Комфорт.

- Объем багажника, салона.

- Высокий клиренс, когда подвеска в идеальном состоянии.

- Проходимость и устойчивость по зиме с антибуксом и блокировкой дифференциала... ESP, ASR.

- Мощность 170 л.с.

- За 4 года только расходка по сути из расходов...

Недостатки авто:

- Любит масло, но для них это нормально AWM.

- Расход топлива чуть выше среднего, но тут всё зависит от динамики езды... у меня при спокойном 7/12 (летом) в маленьком городе.

- Дорогая подвеска многорычажная, для таксистов и с сельскими дорогами не советую, но тут дело достатка.

- Белый велюровый салон (субъективно) ;-)

- Интерьер не очень футуристичный, как на новых, но дело вкуса. В принципе, лаконично и скромно.

- Дорогие запчасти, расходка... оригинальные вообще молчу. Но опять же дело достатка.

Машина достаточно сложная, советую как следует проверять перед покупкой... мне повезло я первый в России владелец. Но много слышал про котов в мешке и убитых в хлам и с подводными камнями и сюрпризами... Если хозяин следил и не запускал - будет надёжно служить и вам, если убитая - влетит в копеечку вернуть идеальное состояние.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17845
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Nissan X-Trail11 марта 2011 в 23:40

Машина сложная, они все непростые. Скуповато, оригинал дорого з/ч, а менял только расходники, а что дорого то тогда? Непонятно как-то в общем.

0
75arz
14 марта 2011 в 23:02

"они все непростые" - ну скажем русские-то в разы проще... ;-)

Те же расходники и те дорогие.... ремни, натяжители, стойки, подвеска, какие-нить трубочки резиновые и те от 500 руб. - это я считаю расходкой, ну ходовку тоже к расходке отношу по-сути... с нашими-то дорогами.

Согласен, отзыв не очень содержателен - не было времени кропотливо описывать.... все в общих чертах.

0
-deamon-
НаKia Sorento, Nissan X-Trail15 марта 2011 в 19:42

Жаль, что подвеска это расходник. Про турбину сказать не чего?

0
75arz
16 марта 2011 в 12:41

Я с пробега 120 т. до 150ти т. морально готовлюсь к замене турбины, но вроде она все работает и работает - нареканий нет... или я не догадываюсь... Сервисы в нашем маленьком городе глупые, несколько раз просил проверить - говорили нормально работает, хотя думаю они это просто так говорят... не диагностировали. ;-) Так что.... пока явных признаков не будет умершей турбины - менять не буду. ;-)

0
75arz
16 марта 2011 в 12:46

Про подвеску.... если б дороги были не "русские" думаю жила бы она 10летиями....

Мне когда машину пригнали с Америки - подвеска родная и идеальная была.... это при 120 т. пробега..... У нас умерла за 2 года.... в хлам.... Щас сменил все на комплект "для плохих дорог" - посмотрим сколько проживет... ;-)

0
-deamon-
НаKia Sorento, Nissan X-Trail16 марта 2011 в 18:44

Удачи Вам с машиной в целом и подвеской и турбиной в частности!{#thumbs_up}

0
75arz
16 марта 2011 в 19:40

Спасибо большое... ;-)

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 марта 2011 в 23:45

Пассат 5-го поколения вообще КАГБЭ не самый удачный из Пассатов ,но всё равно это немец! Ожидать от него чего-то ультра-супер-экстра глупо ,но и явных промахов тоже в нём быть не может. словом, нормальный авто за свои деньги!

0
12 марта 2011 в 11:06

Отзыв так и не рассказал о машине всё так не конкретно... Если каробка механика разве там может быть противобук система???

0
зёма
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 марта 2011 в 11:48

А почему не может?о_0?

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия12 марта 2011 в 14:43

Если каробка механика разве там может быть противобук система???

нет никакой связи между типом КПП и наличием ( или отсутсвием) в связи с этим противобуксовочной системы.............

0
zimmermann
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 15:05

Как раз таки на МКПП противобуксовочная система и нужна больше всего...

на АКПП с этим делом проще...

0
зёма
14 марта 2011 в 23:11

Гы.... видимо может раз есть... я 100% уверен что есть. ;-)

0
НаToyota Avensis12 марта 2011 в 11:11

что-то как-то маловато за более чем за 3 года владения

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 19:39

Машина как я понимаю, Американец. Разница с Европой по запчастям есть???

0
оськар
14 марта 2011 в 23:16

Кроме внешнего вида, лишних габаритов, мест под номерные знаки и движка AWM (американец) а не AWT (европеец) - все остальное одинаковое... но кто его знает.... комплектаций-то там тьма.... порой екзист и тот в каталогах ошибается.... то шрус не тот, то еще что не подходит.... но в целом - запчасти часто совпадают даже с AUDI Шкода и Дас Авто. Но надо внимательно проверять ЗЧ на принадлежность к твоей комплектации, движку и т.п.

0
13 марта 2011 в 20:35

Меня вот тоже всегда интересовала разница между настоящими Европейцами и их американскими версиями!? В чем разница? Слышал, что американцев изначально по-беднее делают, ибо и стоимость машины в Европе и в Америке значительно отличается)???...

0
-апрель-
изменен 14 марта 2011 в 23:24

Кстати, о "бедности комплектаций". Часто читал про хронические болезни, которых у меня нет.... например катушки..... рекомендуют катушки именно те которые у меня стоят.... хотя 150 т. км, а они родные еще.... уже защетки потрескались, а катушки не вылетают....

Наверное больше болезней у Европейцев как раз.... или кому как повезет с машиной.... (как ярковыраженно с ВАЗ - у одних сыпятся, хоть и лелеют, а другие не берегут и она у них по 5 лет без единой поломки).

+ попогрея нет - что не может радовать.... хоть и комплектация "вся в хроме"

+в расшифровке VIN написано что улучшенная охлаждаемость и для обычной климатической зоны... может для холодных регионов там что-то с комплектацией лучше для тепла зимой.... например догреватель электрический. Видел на екзисте у каких-то комплектаций)

0
-апрель-
НаVolkswagen Passat 5 августа 2011 в 19:43

во первых разница повторители в бамперах у америкосов, у них комплектация или полный фарш (мультируль, кожа,подогрев зеркал, попогревки, люк, кондюк и очень редко климат, довольно часто встречаются с светлыми солонами, у немцев больше темных ) или практически лысая, с минимальными опциями. движок разница на турбовых в 20 лошадей, 150 у немцев, америкосы 170. ну вроде основные отличия  {#smile}

0
wxw150
6 августа 2011 в 16:49

Совершенно точно ! + они немного "холоднее" зимой и подвеска "слабее", чем у европеек... в европейках чаще ставят "для плохих дорог" + как уже сказанно выше, любовь к светлым салонам, отсутствие попогреек, подогревателей и подобного.

0
-deamon-
НаVolkswagen Passat 8 августа 2011 в 23:02

ну про салоны я не стал писать, это уже как в комплектации будет... ну не знаю насчет слабости подвески у меня друг тока продал америкоса, брал пробег 130 продал на 200 тысячах и ни намека на убиваемую многорычажку... как ездить, не обязательно же по обочинам гонять)))) проехался на нем и мне очень машина понравилась, подхват, разгон и ощущение монолитности за рулем, единое целое с машиной)))) ночью как в кабине пилота))) вот я знаю точно что как начну себе искать экземпляр так замучаюсь искать живой до 400 рублей... год уже смотрю объявления и редко редко бывают нормальные экземпляры которые есть смысл ехать смотреть....

0
17 марта 2011 в 12:11

Ясно) Вообщем, много своих тонкостей...{#smile}

0
6 августа 2011 в 17:01

Кстати, машину я продал недавно... эх, как и ожидалось все равно тяжело найти достойную замену немцу, пусть и 10ти летнему.....

НО не жалею: (продал за 390 т.р.)

Каких ошибок постараюсь избежать в будущем:

1) Только НЕ БЕЛЫЙ салон.

2) Турбина, как козырь в рукаве, его не видно и не слышно, но слишком дорого за возможность иногда им воспользоваться (бензин (расход), налоги (за лишние лошади в запасе), стоимость самой турбины и обслуживания) Одно дело просто движок со 170 лошадками и совершенно другое по-ощущениям 120+50 л.с. с турбиной. Первое по-моему лучше.

3) Расход масла и бензина хочется по-меньше для такого класса машины. Хотя про 500 БМВ я вообще молчу. ;-))) Знакомый купил недавно - гы... ;-)

4) Попогрей должен быть ! ;-)

5) Подвеску 8ми рычажные или сложную как у Ситроена C5 - надо избегать в наших условиях.... Чем проще - тем дешевле и надежней. ;-)

В остальном, чесслово пассат очень уважаю !!!

0
Добавить комментарий
2001 г. 270 000 руб. подробнее
2002 г. 170 000 руб. подробнее