Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
8 октября 2011 → пробег 38000 км

VW Пассат.

Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан как-то не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть что-то типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове - 820 т.р., как сейчас помню - с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем как-то не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: что-то в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage, а не sorento. Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.

Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW. Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше - еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.

Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, из-за чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.

Дальше - больше. Где-то на 17 т.км. ломается магнитола. Замена по гарантии. Расход масла продолжает увеличиваться. На ТО 2 проверили, течи масла нет нигде. Появляются первые сверчки. При этом машина продолжает радовать комфортом передвижения и динамикой.

Расход бензина. Я не знаю, как ездят и говорят про расход в 10 литров – у меня не получается. Очень спокойно летом с климатом - 12-12.5 литров, чуть быстрее (стрелка дальше 3-3.5 тыс. оборотов не уходит) - 14-14.5 литров. Зимой плюс 0.5 литра. Пробок у нас почти нет. Так что не так ух и экономично. Правда по прямой по трассе с круизом можно добиться и 6 литров, здесь зачет. Но опель ел еще меньше. Кстати, если ехать по трассе более 120-130 км/ч, то масло кушает будь здоров. А зачем брать такую машину, тошнить 90 км/ч – вот вопрос.

За последние 7,5 т.км. движок съел почти 3,5 литра, я вообще не гоняю. Звонил к дилеру, предлагают проверить расход, а потом РАЗОБРАТЬ двигатель. Что-то мне это совсем не нравится. Что делать – не знаю. Но возить с собой канистру совсем не дешевого масла нет никого желания, а что они наделают своими ручонками, даже боюсь представить. Но несмотря на это, повторюсь, пассат продолжает радовать. В нем есть много и положительных моментов. Например, очень качественная покраска. До сих пор почти нет сколов. Хотя по трассе езжу регулярно. Нравится салон, музыка, много мелких электронный приятностей.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Если бы не расход масла, то просто чудная машина за приемлемые деньги. Хотя такой расход возможно только у меня.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Динамика
  • Покраска
  • Продуманность в мелочах

Недостатки:

  • Качество нашей сборки
  • Расход масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24029
Комментарии61 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 9 октября 2011 в 21:19

Без косяков по ДСГ даже как-то непривычно читать.

 

0
vadzik
был 7 часов назад
НаNissan Murano 9 октября 2011 в 22:30

Я тоже ждал оттуда удар, а нет. Хотя пробег еще маленький, да и успокоили про кулац.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 9 октября 2011 в 23:36
Комментарий удален автором.
изменен 9 октября 2011 в 23:37
Комментарий удален автором.
изменен 9 октября 2011 в 23:37
Комментарий удален автором.
изменен 9 октября 2011 в 23:37
Комментарий удален автором.
изменен 9 октября 2011 в 23:38
Комментарий удален автором.
изменен 9 октября 2011 в 23:35

Вот свезло так свезло, как говаривал  незабвенный Шариков. Очень сочувствую, брат, что такое огорчение вышло. И вот даже не знаю, винить ли  калужскую  сборку. Если винить - то только,  быть может, в сверчках. Я был на этом заводе и видел привезенные сюда из-за бугра двигатели, которые ставили на Пассаты, когда их  здесь еще собирали. Так что   по поводу рахода масла резонее направить стрелы в сторону немцев или венгров, которые собирают некоторые  фольксвагеновские двигатели. И вот  что характерно, владельцы "семерок" (а  у вас предыдущая модель) уже не жалуются на расход масла, хотя даже руководство предупреждает  о том, чтобы готовились  доливать по поллитра на 1000 км. Но, скорее, это перестраховка производителей. На самом деле у "семерки" очень умеренный масляный аппетит, кто-то и до 10 тысяч пробега ничего не доливает. Не знаю, бракованный  ли у вас движок, но не нужно бояться обращаться к дилеру, если машина еще на гарантии. Коль такое огорчение вышло, посоветуйтесь с юристом, как грамотно оформить все бумаги-запросы-требования и  добивайтесь замены двигателя. А "Пассат" как был лидером класса, так и остается, конструктивно это великолепный автомобиль с изумительной подвеской, ходовыми качествами и разгоном. Удачи! Не унывайте! С железом рано или поздно разберетесь, а уныние - это тяжкий грех.

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic10 октября 2011 в 02:48

С двигателем действительно, что-то не то. Получается, что-то бак бензина 250г масла... Да и по расходу топлива, что-то не айс. Думаю нужно теребить диллера. Не надо ругаться просто приезжайте показывая пробег и недостаток масла. Если там не полные идиоты, то поймут (а вы им помогите понять), что ещё немного вы приедите на стуканутом движке, а это уже другой каленкор. Хотя неприятно конечно...

0
ржевский
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 07:04

Да расход бензина я думаю нормальный в отличие от масла. Не верю я в 10 литров по городу. Это надо ехать почти без светофоров, поглаживая педаль газа. На трассе ведь укладываюсь в нормальные 6-7,5 литров. 

0
max_01
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 00:32

Да нет, по Москве вроде как спокойно в 12 укладываются, хотя у нас те ещё пробки...

0
max_01
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 октября 2011 в 08:56

Собственно расход бензина очень высокий, думаю что педаль газа всегда в пол, от этого и большой расход масла.  У меня тоже, масло любит но в умеренном количестве(для меня) 1,5-2л. на 15т.км.  1.8ТСЙ  экономный, у меня по Воронежу больше 10л/100км. ни разу небыло,обычно около 9л., а по трассе на   круизе 90км. (тошнил с Москвы за грузовой) рекорд.5.5л./100км.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 20:33

Иттить, колотить:)) 90км/ч с самой Москвы... Признайтесь это по тому, что омывайки не было?))) Боялись стекло загадить при обгоне?)))

0
ржевский
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 11 октября 2011 в 21:14

Нет, это потому, что, на первой фотке едет одна "голова", а она по тех.причинам быстрей не  могёт, а омывайки полно, просто кривые руки сервисменов, сдернули фишку, а на место фиг поставили. Кстати расход Магнума мотор 13л.  460л.с. на АКПП составил 18л./100км что тоже очень неплохо

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2011 в 22:49

При такой скорости на круизе и у меня 5.5 показывает, а с горки и меньше 4 бывает.

0
max_01
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum11 октября 2011 в 23:18

Правда по прямой по трассе с круизом можно добиться и 6 литров, здесь зачет

Это к тому что можно и меньше, 6л. причем это не моментный расход, на последней фотке видно показания БК за весь пробег. это от Митино и до Воронеж. 574км. Да и по городу  10л.редко, обычно меньше. Вот и думаю как мне надо, гонять, что бы расход поднялся ну, хотябы до 12л.

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 23:55

Гонять не надо)). Надо стоять и ползти))). Тогда всё нормально будет, расход нормализуется:)))

0
НаOpel Vectra10 октября 2011 в 09:52

Вы как владелец в прошлом Вектры, что можете сказать о подвеске в сравнении с теперешним Пассатом? В Б6 уже не алюминий а обычный макферсон. Комфортней ли Пассат?

0
спектр
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 10:23

У вектры несколько по жестче  совсем чуть чуть, зато ее иногда пробивал (редко), ход небольшой. Ремонта подвеска вектры не потребовала ни какого за все время .

0
НаVolkswagen Jettaизменен 10 октября 2011 в 10:19

Тоже самое и у меня на Джетте 10 года выпуска, только 1.4tsi, расход бенз. в среднем: город 9-11, трасса 6-8.  Пассат и джетта практически одинакого весят у меня 1400кг, пассат если не ошибаюсь где-то 1500кг, масло жрать будет любой tsi двигатель, что у меня 1.4л. ест масло в интервале 15000 км. от 1-2литрушек. И на пассате без масла никуда. С ремнем безопасности тоже самое не видит меня на сидении, можно не пристегиваться, что делаю наоборот. Вот только читая отзыв, я начал искать в тексте слова про ДСГ, так как случаются проблемы... ну про 3,5 литра за 7.5км - Действительно много как-то((

0
blondel
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 10:25

1-2 литра и я готов заливать, но не 7 же литров! Да и что будет дальше, учитывая такую тенденцию!

0
max_01
НаVolkswagen Jetta10 октября 2011 в 10:33

Езжайте по гарантии в сервис, не ждите.. когда уровень уйдет а лампочка может и не загорется (сигнальная),  а с ДСГ все в порядке? звуков никаких нет? дерганий? (интересуюсь чисто для себя).

0
blondel
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 10:57

Да ДСГ работает пока на отлично. Вообще по ней проблему, мне кажется проблему раздули. Не все так страшно с последними экземплярами, хотя пробег еще детский, к 100 т.км. посмотрим, если не продам. :)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 октября 2011 в 11:02

насчет масла,  скорее всего есть какая-то причина . У меня пассат 2008 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI 160 кобыл. Купил б/у с пробегом 32 тыс км(до этого хозяин бывший делал ТО на 29 тыс км), проехал я 10 тыс км, стало 42 тыс км и загорелась лампа маслянная на 42 тыс км, тоесть после ТО авто проехало 13 тыс км и масла доливать движок не просил совсем, причем из этих 13 тыс км 5 тыс км по трассе при 130 -140 км/ч (М4) .

0
НаOpel Vectra10 октября 2011 в 11:27

Может стоит поэкспериментировать с маркой ( производителем ) масла или вязкостью?

 

0
спектр
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 15:04

На турбомоторы ВАГ лучше всего лить с допуском WV 504 507 с вязкостью 5W30.

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 00:43

допуском WV 504 507 (с).это всего лишь экологический допуск (разработаный WV) для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Судя по всему автор льёт именно это масло. Пока машина на гарантии другое лучше не лить так как диллер полезет в бутылку, когда начнутся бадания по двигателю. Если уж двигатель не гарантийный, я бы лил при таком раскладе 5w50 или даже 10w60, но не факт, что это сильно поможет при таком жоре масла.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 октября 2011 в 14:48

У меня Тигуан 2.0 TSI жрал масло на 5000 км примерно 1.7литра. Но расход его падал. На 1м ТО масло поменяли,залили  по моему-бочковое Лонглайф 0W40. Жор практически прекратился-около 1л на 15000 км.

0
быковчанин
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 15:00

странно, а мне предлагают только 0-30 и 5-30.

0
быковчанин
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 15:07

Так не дают другое заливать, только кастрол SLX, а с гарантии слететь при таких раскладах, сами понимаете, не хочеться.

0
max_01
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 15:14

Это все бред дилеров. Можно лить любое с указанными в мануале допусками. Вам надо поэкспериментрировать с маслом, может проблема уйдет. А может проблема глубже, в любом случае такой расход - ненормально. Может ВКГ почистить надо, или МСК поменять...

0
_abby_
был 7 часов назад
НаNissan Muranoизменен 10 октября 2011 в 16:13

Это то понятно, но как залить у них другое и не слететь с гарантии, вот вопрос.

0
max_01
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 16:34

Приехать со своим маслом. Отказать при соотвествии допусков в замене не имеют права.

0
max_01
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 10 октября 2011 в 19:39

При покупке в магазине взять копию сертификата на масло(если  поставки не левак -продавцы сразу отдают заранее ксеро копии сертификата) и не слетите с гарантии.Сам когда делал ТО привез своё масло и  не возникло никаких вопросов.

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 00:44

Дубль...

допуском WV 504 507 (с).это всего лишь экологический допуск (разработаный WV) для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Судя по всему автор льёт именно это масло. Пока машина на гарантии другое лучше не лить так как диллер полезет в бутылку, когда начнутся бадания по двигателю. Если уж двигатель не гарантийный, я бы лил при таком раскладе 5w50 или даже 10w60, но не факт, что это сильно поможет при таком жоре масла.

0
ржевский
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2011 в 08:42

Про допуск я имел ввиду то, чтобы не было претензий от дилера. Вообще вопрос масла - это вопрос личных предпочтений и копий сломано немало. А вот что касается 10W60, то это только для лета масло. Для всесезонной эксплуатации не подходит. Я попробовал кастрол с таким индексом - опыт негативный, у меня в морозы начало через крышку давить. Сменил на 5W40 и проблем нет. 10W60 в жару только подходит гонять.

0
_abby_
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 20:24

Согласен 5W50 и 10w60 для тех кто любит педаль нажать, а зимний индекс вязкости говорит о том, что при -20 масло 10w60 начнёт набирать вязкость и хуже прокачиваться, со всеми вытекающими последствиями. Если сравнивать 5w40 и 5w50, то зимний индекс вязкости у обеих масел одинаков, но второе при хорошо прогретом двигателе будет более вязкое...

0
max_01
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan10 октября 2011 в 21:09

Я ездил  на сервис  с претензиями на большой жор масла,мне опечатывали масляную крышку  и фильтр. Затем осмотр через 1000км. У меня масла ушло не много ,но на первом ТО сервисмены сами поменяли масло.

0
быковчанин
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 23:03

Так, что стало с расходом масла на настоящий момент?

0
ржевский
был 7 часов назад
НаNissan Murano12 октября 2011 в 06:27

Хотел бы то же услышать.

0
max_01
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 октября 2011 в 22:51

На втором ТО залили уже стандартное 5W30.Сейчас ,пробег 39000 км,за последние 9000км подлил 200грамм.

 

0
быковчанин
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic12 октября 2011 в 23:12

Ну это терпимо, хотя конечно лучше бы не подливать.

0
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 октября 2011 в 15:39

По маслу. Где-то кто-то уже писал, вроде про маслоотделитель?? Если память не изменяет...

Проблема явно решаема...

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 16:11

Еще бы дилеры об этом знали.

0
max_01
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 октября 2011 в 16:26

Блин должны знать! Как такое может быть - проблема не редкость, а найти не могут??? Не верю...

Обзвонить сервисы разных дилеров, поспрашивать... кто что скажет...

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Murano10 октября 2011 в 17:44

Смешно, но они говрят, что ни разу к ним с такой проблемой не обращались, а любой расход масла, это специфика данного турбо мотора (или вообще любого турбо мотора). Они од сих пор не знают, что в мануале уже пишут расход мах до 0,5 литра и говорят о 1 литре на 1000 км. пробега. Вот так.

0
max_01
НаKia Spectra, Audi A410 октября 2011 в 18:10

У меня 1,8Т - от ТО до ТО не доливаю вообще ни грамма (в средем 13 тыс.км)

0
_abby_
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 октября 2011 в 18:46

У автора 1,8ТСИ - совсем другой мотор, некоторые экземпляры подъедают масло.

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S510 октября 2011 в 18:56

Как писали в отдном посте к отзыву по моему к Ауди 1.8 ТФСИ всё дело было в маслоотделителе,и он если мне не изменяет память (цифр не помню)шёл с индексом Е,а первые шли с индексом А-вот те вроде когда стояли то масло не поджирали.И при обращении с просьбой на завод о поставке такого маслоотделителя был получен ответ-эти МО с индексом А уже якобы сняты с производства,вроде бы я ничего не перепутал,может кто-то знает получше эту тему?

0
olegg116
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 октября 2011 в 21:02

да, это я и имел ввиду..

0
ewgenius
19 мая 2012 в 19:24

C 2010 г. на моторы ставят модернизированный маслоотделитель с индексом(последняя буква номера детали) E или F.

0
НаVolkswagen Passat10 октября 2011 в 22:49

Расход масла и топлива великоват!! У меня средний 9 литров,масло грамм 300 долил за 9000км(МКПП),BZB у меня,а CDA любит маслице!!!С ремнями проблем не было,пока только радует авто,особенно динамикой!!!Удачи ВАМ!!!

0
magdeburg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S511 октября 2011 в 19:00

У меня CDA и ни грамма не долил хотя пробег около 40т.

0
изменен 12 октября 2011 в 22:07

Выбираю себе машину,почитал все форумы и понял,что масло ваг жрет очень много,нужно рядом с заливной горловиной вторую делать-для масла. Теперь вот точно задумался очень сильно,думал только 1.8 жрет,а про 2 литра как почитал так там вообще ужас.

0
toretto1
НаKia Spectra, Audi A414 октября 2011 в 11:23

Не читай форумы. По форумам ориентироваться - так ни одной машины нельзя покупать:) купи что нравится да на своем опыте посмотри! 

0
toretto1
НаAcura RDX14 октября 2011 в 11:45

Ну масло стоит не дорого, можно взять за правило на каждой заправке полного бака, доливать заодно масло.

0
tforik
был 7 часов назад
НаNissan Murano15 октября 2011 в 13:00

Ну как сказать 1 литр 600 рупий. Если за 15 т.км. литров 8 залить, то 4800 рублей получится.

0
toretto1
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 октября 2011 в 13:50

"нужно рядом с заливной горловиной вторую делать-для масла" - смешно...

0
19 мая 2012 в 19:31

Если у вас проблема с высоким расходом масла нужно обратиться к оф. дилеру. Сервисмены зальют вам новое масло, взвешенное с точностью до грамма, опломбируют маслосливные отверстия и вперёд! Проедите от 300 до 1000 км и снова в сервис. Если расход масла окажется более 500 мл/1000км, то поменяют ЦПГ(поршни, кольца, шатуны) на модернизированные. Моему знакомому месяца три назад поменяли на Супербе - горя теперь не знает! Ремонт, кстати говоря занимает 3-4 дня.

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic19 мая 2012 в 19:40

Что сейчас с машиной? Как расход масла и вообще впечатления.

0
НаVolkswagen Passat25 апреля 2013 в 12:55
у меня 1.8 турбо сборка германия 2009 от ТО до ТО расход масла 200-300 грамм, частенько вжигаю, расход смешанный 9-11 литров, в жутких пробках на мкаде не более 12 литров.
0
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2007 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 525 000 руб. подробнее