Volkswagen Passat Variant 2.0
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 января 2012 → пробег 386500 км

Часть 3. Мой боевой конь.

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать.  Итак: VolksWagen Passat B3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 - удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль. Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К  пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится.  Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине.  Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

Ходовые качества. Тут нужно сказать, что эта машина в первую очередь для трассы, во вторую для города и только в пятую для бездорожья. Звук двигателя 2Е снаружи напоминает жужжание электромотора из-за какой-то маленькой турбинки во впрыске. При спокойном движении его и не слышно-то. По моему субъективному мнению, мощности и тяги данного мотора в городе хватает с очень хорошим запасом – сказывается довольно малый вес. Особенно на 1-й и на 2-й. Только нажал на педаль на 1/3 и он как попер уже с 1500об/мин с приятным вдавливанием в спинку кресла. Я сперва был уверен, что разгон до 100км/ч реально происходит намного быстрее, чем указанные в паспорте 11,3с, но потом понял в чем дело. Как-то попробовал со светофора погоняться с новым VW Тигуаном (уж не знаю, какой там у него мотор был). Так вот на скорости 70км/ч я был всего на половину корпуса позади него. Далее я сбросил, а он как угорелый понесся дальше, хотя до гонки ехал спокойно. Так вот я заметил, что под тягой мой конь не отставал от него, а терял я именно на переключении. Большие хода педалей и КПП просто не позволяют резко «передернуть» передачу в спортивном темпе, хотя сама по себе моя тачка тянет ого-го. Чтобы достичь 100км/ч, переключиться надо 2 раза. Отсюда и 11,3с. На трассе просто красота – нажал тапку в пол и смотришь, как стрелка спидометра и цифирки в GPS медленно, но уверенно подбираются к отметке 200км/ч, а стрелка тахометра к отметке 5500об/мин под какой-то «ультразвуковой» вой старого двигателя. Компрессия у меня еще хорошая (более 10), но уже не отличная, зато разработанный мотор на дорогом масле крутится сам по себе очень легко. Нормальная скорость 140-160км/ч. Экономичная – 100км/ч. Расход топлива на удивление оказался довольно низким для такого мотора и составляет около 6л/100км при экономичных 100км/ч 95-го, порядка 8-10л при 140-160км/ч и где-то под 20л/100км при предельной скорости (от 191км/ч до 197км/ч для универсала по разным книжкам). При баке в 72 литра это позволяет на одной заправке неторопливо проехать 1200км. К дороге машина просто липнет. Можно спокойно идти 140км/ч по раздолбанной трассе, держа руль одной рукой. Ям, неровностей на такой скорости он не замечает – просто летит вперед как локомотив. Уверенно и мощно. Про тормоза можно сказать лишь то, что они соответствуют скоростным возможностям машины, а педаль тормоза удобна и информативна. Ну и еще приятная мулька – проглядывающие сквозь спицы литья тормозные диски на всех 4-х колесах выглядят красиво – и в красный или желтый цвет красить ничего не надо. В городе тяжело парковаться из-за приличных габаритов и очень скудного самолетного обзора. Назад видно что-то только через наружные зеркала. Во внутреннем предохранительная сетка, за тем тонированное стекло с обогревом, которое далеко и высоко делают обзор очень плохим. Вперед вниз также не видно ничего из-за низкой посадки и мощной и глубокой «автобусной» передней панели – капота не видать. Верхняя часть руля и передней панели почти на уровне глаз, а экран GPS-коммуникатора и выше их. Можно поднять сиденье, но мне так некомфортно. Я привык по-скоростному – опой по асфальту. Ну а на серьезное бездорожье лучше не соваться – клиренс маленький, а далеко выступающий передний свес с «отвалом» охлаждения так и норовит за что-нибудь черпануть, хотя просто по ровной грязи или льду машинка гребет неплохо за счет большого переднего веса. В полноприводном варианте видимо еще лучше. Из недостатков – жестковата подвеска. Она такая упругая с одной стороны – кренов почти нет в поворотах, но зато заставляет снижать скорость перед колдобинами, а по ямам и просто ползти. А так же передает жесткое «бум-бум» на корпус. В остальном класс – шумоизоляция хорошая. Но у многих, я знаю, из-за кустарно выполненного ремонта выпускной системы на скорости начинает быть слышным шум двигателя.  А его на 5-й передаче не должно быть слышно вообще – при исправной машине. Автомобиль должен 150км/ч скользить легко, а не надрывно. И нарушать ровный шумовой фон на этой скорости должно только тиканье ваших часов.

Надежность. Даж не знаю, как тут и начать применительно к авто 1992-го года выпуска (я еще в школу ходил) и с пробегом 386000км. В общем, мне нужен был вместительный, скоростной и комфортный автомобиль и при этом как можно дешевле, чтобы был как можно более прост по конструкции и ремонту, а также чтобы был мало затратный. До этого владел и ездил на многих авто. Последняя была Девятка 97-го года, которая за полгода владения натурально вы**ла мне все мозги – еле продал. А до нее был такой же VW Passat B3 – только седан, с более простым мотором 1.8 RP и в минимальной комплектации. Вот этой машиной я был в принципе доволен. Почти все, что я сказал про свой сегодняшний авто, применимо и к нему. Продал тот в связи с тяжелыми жизненными обстоятельствами. Вот и захотел опять такой же, благо много деньгов тратить на авто не хотел – лучше что-нибудь другое еще купить или как-то там вложить их. Машина сама по себе очень неликвидная покупка. В общем, просчитав множество вариантов о том, а что же, собственно, можно купить за 150т.р., решил, что лучше Пассата В3 заданным ТУ за эту цену не соответствует ни один другой хорошо освоенный в нашей среде  автомобиль. Связываться с чем-то слабо изученным, эксклюзивным и т.п. не собирался сразу, чтоб в «засаду» не попасть. Зная, в какой геморрой можно вляпаться со старым авто (Девятка научила), выбирал очень осторожно и придирчиво. При этом я хотел найти Пассат, который в отличие от предыдущего был бы «богатым» по оснащению, а не «бедным». Искал, искал и в конце концов нашел на авторынке понравившийся экземпляр. Чистенький, свеженький, красивый – стоит на солнышке среди других авто, как будто специально меня ждет – «отвалом» улыбается. Цена 145000руб. Сгонял его на сервис к знакомому – кой-чего он нашел из косяков. Сбросили цену до 135000руб. На некоторые косяки пришлось закрыть глаза, т.к. предыдущий хозяин и не просил за авто как за новый, а шансов найти нужный В3 Пассат вообще «в шоколаде» очень невелики – такие не продают. Хотя рядом стоял такой, но за 165000руб и с мотором 1.8. Так что к неминуемым затратам я внутренне приготовился сразу. В итоге тачку взял за 135000руб (3260€) + постановка на учет 3500руб (85€) + договор купли-продажи 1000руб (24€) + оформление страховки 1450руб (35€) – все вместе 140950руб или 3404€. Получилось даже дешевле. В течение первого месяца езды вылезли все косяки, которые не были замечены на СТО. На их устранение и доведение машины до состояния «конфетка» пришлось истратить еще примерно 70000руб или (1690€). Остальное только расходники, бензин, масла и текущее техобслуживание. Что пришлось сделать окромя стандартной замены ГСМ и расходников. Промыл инжектор и дроссель, прижал поплотнее пару трубок системы питания (подсасывали воздух) и заменил подушки – на этом с двигателем все. Пришлось поменять задние тормозные суппорта. Пришлось заменить пару порванных пыльников – один ШРУСа, второй рейки – естественно с последующим сход/развалом. Отремонтировал и заправил кондиционер. Подкрасил два жучка на колесной арке. Подвеску подремонтировал. Остальное по мелочи набежало. В общем, обычные проблемы старого авто. Еще через год сменил сцепление и его рабочий цилиндр. В общем, кой какие работы (и немалые) пришлось провести, но это нормальный рабочий процесс, так сказать. При этом у меня была цель сделать авто опять новым, т.е. много можно было и не ремонтировать, а ездить так. Сейчас гоняю на нем и в ус не дую. Что нравится – заводится с пол-пинка в любой мороз и в любую погоду. Идя в гараж, я даже не думаю о том, что моя машина может не завестись или еще что (тьфу-тьфу-тьфу). Поворот ключа и салон наполняется приглушенным утробным гулом 2Е. Еще – это постоянство этой машины. То есть вот сколько я езжу – ничего не изменилось, ни звук, ни тяга, ни вибраций никаких не появилось - ничего вообще. Сделал сход/развал. Через 8 месяцев приехал делать опять – не потребовалось. Все показатели в норме и взяли только за контроль, хотя в ямы я попадал много раз за это время. Помнится на Жигулях – настроишь все, отрегулируешь как надо. Конфетка, а не машина. Но после пары недель, от силы месяца, она опять или дергаться начинает, или обороты держать перестает, или тянуть не так начинает, или провалы, или звук какой посторонний услышишь, типа звона клапанов. Опять лезешь в этот карбюратор, зажигание там и т.п. – настраивать все это. Тут же нифига – как на заводе сделали, так все и держится само. Жизнь у меня очень активная. Несколько работ. Иногда бывает, что автомобиль не отдыхает по семь дней в неделю. Пробег за один день иногда доходит до 700-1000км, Пася совершенно спокойно выдерживает такой темп эксплуатации. Что интересно – ломается, вернее не ломается (у обочины с открытым капотом ни разу не стоял), а обнаруживаются проблемы, которые хорошо бы решить в течение хотя бы 6 месяцев - почти независимо от интенсивности езды. И ездишь – ломается и не ездишь – так же ломается одинаково. Похоже, для машины вредно стоять. Надо ездить.

Итог: продавать не собираюсь. Иметь хороший, новый автомобиль – конечно, хорошо. Конечно, хорошо. Но вряд ли стоит превращать это в цель жизни, экономя на других сферах жизни. Я знаю людей, которые купили себе тачки за лимон или около того, при месячном доходе всего в 25-30т.р!!! Куда им до моих проблем с гайками. В кредит берут на годы – зачем? Вон купил за 200 тысяч - гоняю и не обламываюсь. Всегда на левой полосе и все в нем есть, что нужно. И денег дофига, и настроение хорошее. Если потом, когда у меня будет большой дом и все-все-все, я пойду в автосалон и куплю себе за три лимона крутой новейший джип или седан представительского класса с 500л.с., своего старика я все равно оставлю. Старых друзей не продают, тем более что на нем столько было делов сделано. А удовольствие от вождения еще и от собственного состояния зависит. Вот едет человек в хорошем расположении духа и приподнятом настроении – и ему кажется, что его машина катит замечательно. Все чики-пуки. А бывает, едет весь на нервах, злой, ругает других участников движения. И машина, кажется, что едет как-то не так. Не тянет, скрипит, трясется. А это ведь от восприятия зависит. А восприятие от состояния. Желаю всем сохранять за рулем только хорошее и спокойное расположение духа! Тогда и ездить будет приятно.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

Смотреть, смотреть и смотреть на сервисе.

Если берете навороченный для себя любимого, то ищите вылизанный в хорошей комплектации с мотором как минимум 1.8 16V или 1.8-turbo. Дешевле 140-150т.р. такая машина вряд ли будет стоить.

Если берете просто как рабочую лошадку без претензий, то оптимальный вариант с мотором 1.6-1.8 в простейшей комплектации. Вот такой в приемлемом состоянии можно найти за 100-120т.р.

Немецкие машины этих времен очень хороши сами по себе. Пассаты вот эти вот. Гольфы-2. Ауди В3/ В4 и 100-45. Из конкурентов - автомобиль, другой страны, который при той же цене имеет определенное превосходство над Пассатом по чисто потребительским элементам - Ford Skorpio найти в хорошем состоянии на данный момент практически невозможно. Почти все сгнили. Остальное либо экзотика, либо хуже. Ауди-100-45 - нормальная существенно дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Красив
  • Удобен
  • Практичен
  • Вполне скоростной
  • Экономичный
  • Долговечный
  • Старая красивая классика

Недостатки:

  • Зимой сразу видно, что не джип
  • Старый
  • Жесковат с малыми ходами подвески
  • Туповат в городе и стесненных условиях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21315
Комментарии81 Добавить комментарий
изменен 9 января 2012 в 02:45
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаAudi A6 9 января 2012 в 02:23

В отзыве много фраз, за которые только {#thumbs_up} В общем, 5.

Немецкие машины этих времен очень хороши сами по себе. Пассаты вот эти вот. Гольфы-2. Ауди В3/ В4 и 100-45.

Да и следующие тоже хороши, какую бы херню не городили про них всяческие "специалисты".

0
НаVolkswagen Passat 9 января 2012 в 05:04

Отличный агрегат,три года отъездил без особых проблем,продал не выезжая из дома,ностальгия до сих пор мучает!!Ауди и Фольц рулят!!!

0
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover 9 января 2012 в 10:06

5+ ! Была такая . Хороший аппарат.{#beer}

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2012 в 10:27

Говорят, не возможно найти хороший экземпляр... возможно! Только искать нужно.

Про зимнюю заводку подтверждаю! В любой мороз если аккумулятору на моём Пассате хватало сил провернуть на два оборота, то мотор заводился (даже если один оборот за две секунды{#biggrin}).

Я сейчас бывает вижу свой первый авто, и каждый раз смотрю подолгу на него, ностальгия накатывает.

Запчасти по цене вазовских, при этом качество не в пример лучше, поменяешь и к этому узлу не возвращаешся.

У меня клиренс высокий был. Из слабых мест только опоры передних стоек, проседают и просят замены раз в 50.000км.

Автору спасибо за отзыв и удачи!

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2012 в 11:20

Пол года приходилось эксплуатировать  такого правда мощи менее в нём было(90 сил),так не хотелось жуть как пересаживаться на наш автопром.По дизайну да и не только считаю эти более чем 20 ти летние машины на порядок лучше Рашенпрома.Автору удачи!!!!!

0
olegg116
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2012 в 14:49

Когда я собирался покупать свой первый авто в жизни, друзья советовали "только не наш автопром!". Сами ездили на подержанных иномарках. Надёжность, комфорт и просторность, гораздо более высокий уровень безопасности... я ни разу не пожалел о том, что послушал их.

Забыл добавить, крейсерская по трассе 140км/ч, никакого дискомфорта. Этот авто создан для трассы и такой скорости.

0
НаAcura RDXизменен 9 января 2012 в 13:33

Был такой с 97года по 2003 у меня. Год выпуска 1992 тоже , правда двигатель 1,6 с питбургом 2е3. Намучался конечно с ним, то двери на морозе не закрывались, то печка не грела, ехала очень слабо (75лс), тросики АКПП - нечеткое включение, задние барабаны, карбюратор с автоподсосом постоянно глючил! ручки дверей отрывались.... и так далее

Но тем не менее она была  реально лучше наших жигулей и пересев на нее с 2107 был доволен! Большой салон, ГУР, красивая торпеда, мягкий пластик.....

Да и запчасти даже тогда были копеешные.

Все же выражаю удивление, что сегодня такой авто можно встретить в отличном состоянии. В нем полюбому не менее 300т.км, а это на любом авто может выкинуть серьезный сюрприз.

0
tforik
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2012 в 14:52

Машина простая, как велосипед. Там ломаться-то нечему. А неисправности, как заметил автор, не вылазят внезапно и дают время на их устранение. Предсказуемость! Вот что мне в нём нравится кроме всего прочего.

0
НаFord Sierra, Volkswagen Passat 9 января 2012 в 14:39

У меня есть парочка пассатов сейчас B3 и B4. Хороший аппарат. Особенно нравится запас хода. При крейсерской 90км/ч расход около 6-ти литров, а при объеме бака в 105 литров уехать можно ой как далеко :)

Салон по своим размерам вполне может посоперничать в БМВ 7 или Мерсом S

Надежен - да. Никаких проблем не вылезало. А все, что вылезало, вполне можно исправить самому, благо, все просто, как велосипед :)

0
3abxo3
НаAcura RDX 9 января 2012 в 15:42

ну про размер салона вы загнули) После наших авто он действительно большой, но внешние размеры 4,5метра в длину в принципе ограничено/ У фокуса столько же, хотя он заметно и дороже (не корректно их сравнивать).

0
tforik
НаFord Sierra, Volkswagen Passat 9 января 2012 в 15:50

Может, действительно переборщил немного: нельзя сравнивать автомобиль с малогабаритной квартирой на колесах. Но все же сравнивая места для ног впереди и сзади сидящих, действительно понимаешь, что пространство там огромное. Отсюда и мое сравнение с Бехой и Мерсом.

0
изменен 9 января 2012 в 22:53
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 16:10

Хороший отзыв, положительный. Как владелец Б-3 в течение почти 9,5 лет имею о нём только хорошие воспоминания. Машина никогда не подводила, все неисправности были прогнозируемые, запчасти копеечные. Дизайн до сих пор не смотрится архаично, по крайней мере интереснее, чем большинство современных отечественных моделей. Если честно, я бы до сих пор на нём ездил, несмотря на возраст. Но мой был без кондиционера, а в нашем климате без него тяжело. Удачи!

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 9 января 2012 в 21:13

Отличная машина, и уважение автору, что довел хороший авто до отличного состояния! Действительно, для такой машины самый нормальный двигатель это 2л. 1.8 маловат, он для гольфа и венты самое то! Удачи тебе автор на дорогах, и поменьше ям и неадекватов )))

0
изменен 10 января 2012 в 06:16
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer10 января 2012 в 09:59

Хороший отзыв, понравилась философия автора, касаемо жизненных приорететов при выборе авто! Полностью поддерживаю ))

0
НаOpel Astra10 января 2012 в 11:35

Ездил на таком 3,5 года (правда двиг 1,8 90л.с),  до сих пор скучаю по его салону. Что не говори пассат машина!! есть конечно в нем недочеты, и самый противный это передняя юбка, она вечно все цепляет) а без нее авто греется( ну это все сопли) автор ни гвоздя тебе ни жезла, и удачи!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 января 2012 в 11:50

у нас в Калининграде почти каждая третья машина это пассат в кузове универсал(по крайней мере так было года 3-4 назад) и практически все с мотором 1.8 моновпрыск. Отсюда все плюсы этого авто- дешевые запчасти (включая кузовные) доступный сервис, а при некоторых навыках машину можно ремонтировать самому.Все кто пишет про немецкий автопром тех лет безусловно правы- машины простой компоновки, крепки и неприхотливы и будут бегать еще какое то количество лет. Немножко портит картину то что машины эти часто ломаются, особенно часто портит нервы впрыск(особенно если туда уже лазили)У моего друга был пассат с мотором 1.8 два года, с 2008 по 2010,состояние так себе...намучался он с ним хотя делал практически все сам а денег отдал за ремонт   на половину такой тачки хватит)) Одним словом подводя итог скажу так - машины такого возраста свое отъездили, сменив как минимум по 2-3 владельца и перейдя по эстафете 4-му  они оправдывают поговорку "кот в мешке" и найти по настоящему беспроблемный агрегат учитывая средний возраст 20 лет практически невозможно.Если есть желание поковыряться на выходных в гараже,сьездить в сервис среди недели, высвободить в бюджете очередные 3-4  тысячи для замены стартера -генератора и т.п. то ФВ пассат самый лучший выбор.

P.S. я так написал опираясь не только на опыт друга, часто бываю на сервисах (я работаю водителем) и общаюсь с сервисменами и продавцами запчастей. За последние годы существенно снизилось качество продаваемых запчастей, поэтому "ходовка" на старых иномарках хоть и стоит копейки да прослужит довольно недолго. Моторы на таких машинах перебирать и настраивать очень несложно. Навесное оборудование а также всякие там печки -радиаторы  самый ходовой товар. На сварочных работах Пассаты пока еще не частые гости, хотя пороги меняют многие.

0
НаPeugeot 30810 января 2012 в 12:00

ВАЗ 2106 1.6 Плюсы — хорошая, добротная, мягкая машина, тихий и довольно просторный салон, низкий уровень шума, хороший, современный интерьер. Низкий уровень шума.

Это из первого отзыва автора. Если он ТАКОЕ пишет про вазовскую шестерку, то понятно, что даже дватцатилетний Пассат для него космолет. И еще автор слишком откровенно использует банальный психологический прием, типа зачем новое авто за миллион в кредит если есть древний чудо Пассат за 200 тыс. Как будто и нет на рынке отличных новых авто за 500 - 700 тыс. Не надо здесь рекламировать автохлам и призывать к идеологии жлобства.

Покупка нового современного безопасного автомобиля для адекватного человека в первую очередь подтверждение того, что он растет, делает карьеру, к чему то стремится и заботится о безопасности и комфорте семьи.

0
тот самый
НаMitsubishi Lancerизменен 10 января 2012 в 12:14

Подтверждение того что человек растет - это его растущий доход, покупка недвижимости, покупка нового мерседеса за свободный  налик в конце концов )))    А если человек  с ЗП  в 30 тыр.  15 отдает за кредит на новое ведро  -  это подтверждение того что он дебил!

+1
serega1825
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 января 2012 в 13:57

Абсолютно солидарен!{#beer}. Если банковский счет пухнет, дом хороший есть, жена в шубе за 100т.р., то да - пошел в автосалон и взял себе свежий Кайен. Если все похуже и попроще, но приличные бабки тем не менее есть, то можно и в кредит на год взять более-менее приличный автомобиль штук за 500. Подсчитанно, что автомобиль должен стоить не дороже, чем его владелец зарабатывает за год. Вот его покупка и содержание будут не затратными для владельца. А если ничего еще нет, и дохода хорошего тоже нет, то брать в кредит квартиру - понять еще можно, жилье основное социальное благо, но машину , да еще и за лимон - бред!

 

0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2012 в 21:48

Поддерживаю! А ведь очень много граждан начинают буквально брызгать слюной, когда говоришь им, что тебя вполне устраивает не-новая и не-дорогая машина и ты не собираешься влезать в кредиты ради покупки чего-то нового и дорогого. Такое ощущение, что лично у них отнимаешь кусок хлеба...

0
cvg
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti11 января 2012 в 00:38

за лям в кредит многовато а вот за 500-700 т р в самый раз со средним семейным бюджетом 50-60 т р сугумо мое мнение и моих знакомых и родственников

0
77alex
НаMitsubishi Lancer11 января 2012 в 09:49

Тут скорее всего будет вернее принимать в расчет не размер семейного бюджета,   а количество свободных средств...........  Если трат никаких больше нету,  то хозяин -барин !   Но я   например, даже при бюджете в 100 тыр. предпочел бы ездить на старенькой но крепенькой иномарке, зато  в остальном себе и своей семье не отказывать, чем отдавать треть зарплаты за кредит и  в лучшем случаее раз  в год отдохнуть  в какой нить турции !

0
тот самый
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 января 2012 в 13:55

Долго ждал того, кто натурально обо*рет отзыв и вот он!{#smile} Спорить с вами ув. Тот самый я особо не хочу, хотя бы из за этой вот фразы - "Не надо здесь рекламировать автохлам и призывать к идеологии жлобства." Уж больно здорово она объясняет всю суть вашего коммента. Весьма тенденциозного кстати. Напомню лишь только, что это отзывы о автомобилях, а не реклама, тупо предлагающая что то купить. Пассат В3, который вы так ненавидите, по статистики на сегодняшний день самый популярный т.е. покупаемый автомобиль в диапазоне цен 100-150т.р. в России на вторичном рынке. Так что мой отзыв о нем во первых имеет право быть. Во вторых лично Вам и не стоило его читать то собственно. Вам зачем вообще? Вы же как я понял катаетесь на тачке за 700т.р. (интересно в кредит или нет?) Вот и радуйтесь.

Что до отзыва про шестерку, то я своего мнения и не изменил. Для своего времени прекрасная была машина. Тому, кто привык к классике - любой другой автомобиль будет казаться неудобным. Да у меня была шестерка и я считал ее лучшей машиной. Такой я ее запомнил. И это ни в коем случае не говорит о том, что она может сравниться с новой иномаркой, хотя по ряду показателей типа плавности хода или тишине салона она даст фору многим современным моделям.  Кстати почему вы не привели цитату моего же отзыва про девятку?{#biggrin} Он был там же - рядом буквально. И это не означает что девятка плохая машина, а шестерка супер современная. Просто мне такие попались. Шаха была в шоколаде, а с девяткой я вляпался. Отсюда и впечатление.

0
НаOpel Comboизменен 10 января 2012 в 15:07

У  моего одноклассника такой. Разгоняли его до 190 км/ч. Пробег около 400 тыс. км, подозреваю, что скручен. Он его уже два года убивает и не может убить. Надежность колоссальная! А салон вообще, с телками зависать - самое оно!

Че напрягает лично меня - мягкая подвеска... Я вообще считаю, что чем жестче, тем лучше. Обожаю зубодробительные машины)  Раньше читал, что жесткая и упругая. Ага. До тех пор, пока не прокатился. При том, что подвеска в очень хорошем состоянии - недавно все менялось.

0
10 января 2012 в 16:07

Достойная машина, для многих была первой иномаркой в нашей стране, да что там почти народный авто в 90 годы, раньше делали надежные и добротные машины, нынешние пассаты уже не те... рыночные приоритеты не щадят ничего.

0
zoomik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2012 в 21:51

Нынешние "Пассаты" тоже те... Спустя 20 лет о тех из них, которые выживут, будут говорить как о "легендарных", "теперь такое не делают"... Просто неудачные экземпляры В3 уже давно в металлоломе, остались только крепкие и живучие.

Один мой коллега в свое время купил 3-х-летний В4, пригнанный из Германии. Машина была не битой, в такси не работала. Но намучился он с ней по-страшному. Так что и в те времена были неудачные экземпляры, как есть они и сейчас.

0
shiden
11 января 2012 в 10:51

Ну не совсем, раньше делали действительно надежные авто с заложенным ресурсом, а сейчас на 3-5 лет в зависимости от класса и марки. У знакомых есть В5, так они мучаются с ними особенно с их подвеской... Да и В6 тож в основном люди после гарантии многие стараются сбыть. Может машина в германии намотала за 3 года мама не горюй?

 

0
zoomik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 января 2012 в 17:23

Преимущество старых машин по ресурсу только в том ИМХО, что в них меньше "навороченной" электрики, которая со временем начинает глючить. Чем примитивнее конструкция - тем меньше возможностей для поломки.

Большой ресурс в машину производителю закладывать невыгодно, это верно. Это понимали и 20 лет назад, не дураки ведь были. Но и делать автомобиль, который посыпется еще в течение гарантийного срока, тоже накладно. Поэтому ищут производители некую золотую середину.

0
shiden
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 января 2012 в 14:58

Не совсем согласен ув. Shiden. Преимущество в ресурсе у старых машин из за того, что они куда менее экономичны и слабо форсированны по всем параметрам в отличии от новых. Их разрабатывали еще конструктора, а не менеджеры. Ну предположим - конструкторы выполняя задачу сделать этот Пассат надежным и долговечным забабахали туда кузовную сталь высокого качества и приличной толщины. Так у него кузов и через 20 лет как новый. А у современных так сделать не дадут менеждеры - скажут "затратно", "неликвидно" "Будет тяжелый и в динамике потеряет" и т.п. Или двигатель. У моего Пассата пробег уже 387000км. Так у него мотор объемом 2 литра выдает всего 116л.с. А у современных тачек с 1.8 выжмут все 200. Ну и у кого будет больше ресурс? Или подвеска. Можно сделать дубовую, но не особо совершенную и приспособляемую. А можно какую-нибудь аллюминевую многорычажку - легкую, обеспечивающую отличную плавность и управляемость. Но как надежность? И так везде.

0
zoomik
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2012 в 18:12

А сейчас все стараются на машинах не более 2х-3х лет ездить и менять на посвежее. Этому способствует экономическая ситуация. На вторичке цены падают несильно, рынок видимо не до конца насыщен. Да и финансы многим позволяют. Кто не согласен, вспомните как было лет 15-20  назад. Уж поболее 2-3 лет ездили основная масса.

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf11 января 2012 в 21:01

Ну и цена снижается, со снижением ресурса, что и позволяет менять машину не выработав ее ресурс...

0
navigobear
НаMitsubishi Lancer11 января 2012 в 21:06
Это в каком месте цена снижается? Привидите пример хоть одной модели любой марки, чтобы она 10 лет назад стоила дороже чем сейчас !
0
serega1825
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2012 в 22:25

сам то понял что написал?))))

0
геныч 25
НаMitsubishi Lancer12 января 2012 в 09:53

А что непонятного?

0
serega1825
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2012 в 10:43

помоему это закономерно что десять лет назад машина стоила дороже чем сейчас...она ведь была новее

0
геныч 25
НаMitsubishi Lancer12 января 2012 в 10:55

Геныч ты блондинка что ли !? )))))  Речь идет о новых машинах тогда и о новых машинах сейчас!

0
serega1825
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2012 в 21:04

аааааа...елки....я про б\у подумал....

0
геныч 25
НаMitsubishi Lancer13 января 2012 в 09:58

Бывает{#beer}

0
serega1825
НаVolkswagen Golfизменен 12 января 2012 в 00:11

Это в каком месте цена снижается? Привидите пример хоть одной модели любой марки, чтобы она 10 лет назад стоила дороже чем сейчас !

Во-первых меняется и покупательная способность денег. Во-вторых меняется и начинка авто. В лоб сравнить, конечно, не получится.

0
navigobear
НаMitsubishi Lancer12 января 2012 в 09:58

Мне кажется просто общий уровень жизни немного увеличился и автомобили стали более доступными, но  отнюдь не дешевле .....  Далеко ходить даже не надо....для примера Фокус 2 каких-то 5 лет назад, стол от 350 тыр. , сейчас минимум 500.....при этом доход населения даже если и вырос, то совсем не пропорцианально росту цен.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 января 2012 в 12:42

Как раз сильно. Цена упадет сразу как только вы выехали из автосалона. Даже если машина еще новая и почти без пробега. Чисто приятнее брать авто абсолютно новым с сиденьями в пакетиках, чем уже из под чьей то жопы. А что было 15-20 лет назад.... Рынок еще не был так насыщен иномарками. И небыло так называемых "бюджетных" иномарок по цене сопоставимых с ВАЗами или чуть дороже. Все эти легендарные Мерины, БМВ и пр. тогда еще были новыми и стоили баснословных денег. На них ездили оллигархи и бандиты. А простому народу ездить кроме как на Жигулях и не на чем больше было. Доступ вот к таким Пассатам, Скорпам, Гранадам и пр. мало у кого был. Они опять же стоили намного дороже наших тогда. Запчастей не было. А сейчас просто кто как.

0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2012 в 16:04

Авто даже 2х годовалые ликвидные ,в цене почти не теряют,т.к дорожают авто постоянно новые

0
руслан 21150
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 января 2012 в 16:23

Вы хотите сказать, что купив сейчас новую скажем Приору за 400т.р. вы через два года накатав на ней порядка 20-30тыс.км. продадите ее за те же 400?

0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2012 в 20:45

речь вел про ино,потеря будет порядка 40тр

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
руслан 21150
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 января 2012 в 21:54
Комментарий удален автором.
руслан 21150
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 января 2012 в 21:53
Комментарий удален автором.
руслан 21150
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 января 2012 в 21:53
Да ну нафиг... Не верю. Если тока они очень сильно дорожать будут за эти два года. Машину можно убить в хлам за пол года. По крайней мере лично я бы приобрел 2-х годовалых автомобиль, пусть даже он будет в идеальном состоянии, за цену не более 70% от стоимости такой новой. Иначе смысла просто нет.
0
cvg
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 января 2012 в 22:02

Поищите сами цена на многие авто 2года наза,минимум авто дорожает на 20тр в год

0
руслан 21150
НаMitsubishi Lancer13 января 2012 в 10:00

О чем  я и говорю......на двадцатку  в год это минимум ))

0
cvg
НаOpel Combo13 января 2012 в 21:30

Мы в 2008-м Лансер купили за 85 тыс. грн из салона. Сейчас он на б/у рынке стоит около 100-110 тыс. грн.

0
sierg amg
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 января 2012 в 11:36

Ну этото ясно. У вас инфляция зверская.

0
руслан 21150
НаAcura RDX14 января 2012 в 12:39

+1 Моя пред.машина за 2,5 года и проехав 50ткм подорожала на 30тыр, ушла за пару дней. Правда я покупал ее не новой.

0
tforik
16 января 2012 в 10:29

А что спорить падают в цене сильно новые машины, процентов на 20 за первый год, плюс к тому же расходы на нее большие при покупке (резина, сигнализация, коврики, доп опции всякие и так по мелочи, многие делают каско), получается что если продавать через даже 3 года реально теряешь в деньгах. Зато уже следующий покупая б/у машину со всеми доп опциями теряет меньше в деньгах, если теряет (не беру состояние в счет) опять таки смотря какая марка по ликвидности, рост цен на рынке быстрее, чем б/у машина  теряет в цене, получается так что почем  взял б/у почти за то и продал если не дороже. Но все равно считаю что новая машина это новая какой бы хорошей не была б/у.

0
zoomik
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 10:35

Тобишь следуя логике, новая Калина лучше трехлетнего Фокуса ?!

0
serega1825
изменен 16 января 2012 в 16:27

Кому как)

не все же берут 3-5 летние "фокусы", кто-то же и жигули новые покупает или логаны вместо "фокусов"...

0
zoomik
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 18:44
Я образно про Фокус, но суть таже...

0
serega1825
НаAcura RDX16 января 2012 в 19:17

если продолжить, то что лучше старый мерс600 или новая камри?

0
tforik
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 20:34

Конечно Камри лучше, сравнил х... с пальцем ))  По моему не равное немного по цене сравнение.....

 

0
serega1825
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2012 в 21:14

ведь кто-то покупает Мерса..

0
ewgenius
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 22:26

Ну если выбирать между крепеньким мерсом за 300 тыр. и новой калиной, я бы наверно тоже мерс купил ))

0
serega1825
НаAcura RDX16 января 2012 в 22:47

Этак лет 15 от роду?

А если фокуса свежего за 500 или мерс старый но большого класса ?

0
tforik
НаMitsubishi Lancerизменен 17 января 2012 в 09:43

Выбрал бы Фокус! Я не понты имел ввиду когда говорил о выборе, а элементарное соотношение цены/комфорта/удовольствия от вождения и надежности, в ВАЗе этого нет, в отличии от Б/У ино....

0
serega1825
НаAcura RDX17 января 2012 в 12:04

Я бы тоже) Но и на приоре не постеснялся бы поездить.

0
serega1825
НаAcura RDX16 января 2012 в 22:46

Ну там же S класс! И наворотов, что камри не снилось!

(это к вопросу о новом логане или старой ауди))){#rolleyes}

0
serega1825
16 января 2012 в 22:20

Я тоже образно поэтому и в кавычки его поставил, а так этот выбор стоит перед многими что купить новое попроще или б/у но покруче.

0
zoomik
НаMitsubishi Lancer16 января 2012 в 22:25
Согласен, каждому свое ))
0
serega1825
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 января 2012 в 07:12

Мерс лучше конечно. 600-го кабана с мощнейшим двигателем и роскошью с Камри, котораяпо сути обычная машина и не сравнить.

0
cvg
НаMitsubishi Lancer17 января 2012 в 09:44

Мерс конечно лучше, но будет требовать внимани,  а на Камри можно гонять и в х....   не дуть))

0
serega1825
изменен 17 января 2012 в 10:20

Да это можно до второго пришествия спорить что взять, у каждого свое мнение, плюс если еще моделей прибавить то будет самая большая ветка коментов. Что лучше новый фокус или там 5-7 летняя бмв 5 серии? По мне бмв, но не взял бы потому как все упирается в деньги на содержание, риск нарваться на непонятно что, риск угона тоже выше (не только касаемо бумера а вообще часто продают машины для этих целей), к тому же каско хотя бы первый год считаю лучш сделать, а стоит бешенных денег и совсем невыгодно страховать, а без нее слишком боязно мало ли что?

0
zoomik
НаMitsubishi Lancer18 января 2012 в 11:22

Поэтому  я и считаю что при выборе надо учитовать все соотношения !

0
zoomik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 января 2012 в 13:56

Боюсь что новый Фокус у вас быстрее угонят, чем старую, снятую с производства БМВ.

0
cvg
изменен 18 января 2012 в 17:18

Ну не даром же сказано про каско, с ней спокойнее спать. Старую машину страховать дорого, тем более если еще и премиум класс. Мне в свое время на мазду 6 уже от роду было 5 лет ( до этого всегда страховалась) заявили минимум 78 тыс, плюнул на страховку эту и ездил без неё уже.

0
cvg
НаMitsubishi Lancer18 января 2012 в 22:29

В старую БМВ бабло вваливать запаришся. Лучше уж мерин ))

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:38
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:47
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:29
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:25
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий