17 февраля 2012

Пассат В5.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми  в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто!  Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был где-то 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Начал я эксплуатацию на «ура»! Но вот не ездил я так недельку, пришел в гараж – авто не заводится – сдох аккумулятор. Пошел приобрел новый, поставил, завел, никаких проблем, все в елочку! Поездил, поездил пару неделек, поставил авто так же на недельку – пришел и снова сдох аккумулятор. Зарядил я его и стал всегда клемму снимать, гараж с охраной у меня был, даже авто не закрывал. Авто теперь заводилось исправно. Подумал я, в чем же дело, и пришел к выводу, что это такие у меня знакомые – любители всяких понтов и примочек. Короче, эти умники вкорячили где-то в сервисе (аля ара сервис походу) следующие, так сказать, доп опции:

  1. СD чейнджер на 12 дисков, магнитолу, сабвуфер в багажник. 
  2. Матюгальник (дали мне хрень, в которую говорить, микрофон, блин), сирены какие-то (две кнопочки под рулем слева где-то вроде, одна – как сигналка орет, вторая – как мусорская сирена). 
  3. Антирадар какой-то беспонтовый вкорячили. Сабвуфер вытащили, продали без него, все остальное оставили. 

Короче, я как думаю, сцала проводка где-то, вот аккумуляторы и сдыхали, если не ездить недельку, или клемму (как я) снимать надо было. Еще мобила была, да вот не знаю уже кто ее туда ставил, походу с германии пришла с ней (нокиа здоровая такая). Удобная вещь, я пару раз симку свою вставлял – едешь так – звонок, музяка на паузу прерывается и ты либо по громкой связи, либо трубу снимай и говори (в 2004 году после школы мне это охренеть как нравилось – цивилизация, блин, эти немцы!).

Еще мои бравые знакомые вкорячили защиту днища мериндосовскую какую-то. Только нифига не картера защиту – а всего днища защиту прикрутили! На данном авто подвеска алюминиевая, очень мягкая, для ровных дорог. Теперь объясняю, что произошло после установки этой дурацкой защиты – едешь по трассе 120 км/ч, провал на дороге – и ты днищем со всей дури об асфальт как уе...! Едешь дальше, уже км так 80-90 в час, и тормозишь резко, как завидишь «волны эти и провалы асфальтовые», а в это время тебя жигули обгоняют и смотрят так подозрительно, чего я так плетусь! Так же этой защитой цеплял много ям по пути на дачу (следующая была тойота камри – ездил без проблем, да и сейчас на мазде 3 пролетаю здорово, про лансер уж и не говорю – там 165 мм клиренс вообще).

Внешний вид был очень зачетный на то время! Авто  было серебристого цвета, по кузову ни одного косяка, хорошее литье, летняя резина хака какая-то (не помню точно какая). Еще продали мне эти тюнингисты резину зимнюю гудиер на литье тоже. Авто было тонировано пятеркой, да еще вроде с двух сторон (царапина на переднем стекле тонировки изнутри была, а снаружи наглухо все затонировано, царапины нет, походу реал с двух сторон сделали, они могли). В гаражный комплекс заезжал – стекла опускал передние. Я загонял авто в сервис, все смотрели, сказали, что подвеска новая (мои знакомые заменили), замечаний нет, двигло и акп в поряде. За момент эксплуатации, а это 2 года и 20 тысяч км пробега, у меня не было никаких проблем с автомобилем!

Что очень радовало (я сейчас это понимаю) – дак это мягкий пластик торпеды. Пробег за 100 тыс км, а ничего абсолютно не дребезжит, не щелкает, никаких сверчков. Шумка в полном порядке. Места в салоне хватает и спереди и сзади, на водительском кресле сидеть удобно (сам 187 см рост, люблю откинувшись ездить, развалившись так сказать). Багажник вместительный. Не очень удобная посадка на заднее сиденье, но мне это как-то было побоку. На работе год назад продавали такие же фольсы пассаты, но только 2.8 движки на механе и полный привод, салоны кожаные – ездил пассажиром, также ничего не скрипит, в салоне комфортно, а пробеги у этих фольсов на одном - 830 тыс км, на другом - 680 тыс км, а на третьем под лям. Обслуживали в Москве у официалов, никаких проблем.

Я доволен этим автомобилем за момент его эксплуатации, только бесил клиренс низкий (он и так не очень высокий, да и авто раскачивает из-за алюминиевой подвески, дак тут еще эта защита дурацкая!).

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 1999 г

Сейчас даже и не знаю, что и советовать. Надо поновее модели рассматривать и приобретать.

Еще советы

Достоинства:

  • За момент эксплуатации надежен

Недостатки:

  • Клиренс
  • Алюминиевая подвеска
21
Нравится!
Мне нравится!
20595
Комментарии22

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 февраля 2012 в 20:58

Да уж, пробеги не хилые. Вот это миллионники?

ewgenius
был неделю назад
НаMercedes Vito, Ford Transit17 февраля 2012 в 21:03

на таких пробегах подвеска как минемум по 4 раза менена и турбина а так сказки

77alex
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 февраля 2012 в 21:49

Да подвеска понятно... 

Турбин на этом моторе (2,8л) не было.

 

 

Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 317 февраля 2012 в 22:15
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 17 февраля 2012 в 22:55
Комментарий удален модератором.
константин87
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 февраля 2012 в 08:23

Да народ жалуется, что сейчас уже и на премиуме и "кожа не та", и тд...

ewgenius
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 18 февраля 2012 в 09:49
Комментарий удален модератором.
константин87
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2012 в 12:07

может и народ уже "подзажрался"

Тут Вы полностью правы. Отцу в 1993 году пригнали из Германии тоёту каролу 1989 г.в., пустую (в плане комплектации) как барабан, двигатель 1.3 карбюратор, так счастья было вагон и целая телега, а сейчас людей послушаеш, то кожа не та, то пластик хреновый, то звук закрытия дверей слишком звонкий

ия
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 18 февраля 2012 в 12:12
Комментарий удален модератором.
константин87
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C518 февраля 2012 в 12:17

Да еще и ценник на авто неадекватный вобще

Про ценники согласен на все 100%

Скрыто 8 комментариев. Показать?
ия
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 318 февраля 2012 в 15:54
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 22:19
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 317 февраля 2012 в 22:21
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 22:26
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 317 февраля 2012 в 22:37
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 317 февраля 2012 в 22:55
Комментарий удален модератором.
константин87
НаMitsubishi Galant17 февраля 2012 в 23:09
Комментарий удален модератором.
НаAudi A617 февраля 2012 в 23:36

Поставил Вам честную оценку.

Скрыто 3 комментария. Показать?
finist81
был 2 месяца назад
НаKia Rio, Mazda 318 февраля 2012 в 09:49
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:14
Комментарий удален модератором.