Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion
2000 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 января 2013 → пробег 340000 км

Пока мой самый любимый автомобиль.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Решил-таки написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того -  машину продал другу, теперь он на ней ездит...

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна  и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Это был моим первым автомобилем с

- АКПП

- полным приводом

- кожаным салоном

Я, как и многие, тогда считал все эти вещи "понтами", за которые не стоит переплачивать и вообще автомат считал "для девочек". Так вот я достаточно быстро понял, как же я ошибался. Кстати, с тех пор все мои машины стали удовлетворять вышеперечисленным характеристикам.

Мотор. 193 л.с. Какая же это была красота после 9-ки. Я просто ехал и наслаждался. А еще и автомат. 5-ти диапазонный. По тем временам верх совершенства. Коробка работала просто великолепно. Никаких задумчивастей. Настолько прогнозируема, что ручка вообще там не нужна. В общем, ехала машина просто шикарно. Управляемость так же была на высоте. Ну а уж о полном приводе в нашем климате и говорить нечего. Зимой выручал неоднократно. В начале 2000-х полный привод был еще не так распространен на легковушках и порой я видел удивленные глаза людей на то,  что я вытворял на одной из самых популярных и распространенных машин того времени. 

По салону. Прекрасный салон из настоящей кожи. Да, без электрических регулировок, но какой же он удобный. Это одни из лучших сидений из тех, на которых мне приходилось ездить. Качество пластика на высоте. Жучки появились лишь при пробеге далеко за 150. Да и то, я б не сказал, что какие-то сильные. Комплектация на тот момент была одна из самых дорогих и если сравнивать с большинством Пассатов, то этот конечно очень сильно выделялся. Приходилось ездить на "обычных"  В5. Очень большая разница с "пустым". Сзади, кстати, места тоже хватало. Сам за собой сидел очень даже комфортно. Маленький багажник - да, но то ж седан.

Что касается расхода. У меня по городу ел 13,5-15 литров. По трассе, если не спеша, около 10. Рекорд был 8. Но если ехать быстро, то 11-12. Не замечал, чтоб расход сильно менялся от сезона. Но думаю из-за того, что просто не парился. Лил в основном 95-й, но друг сейчас кормит 92-м. Особых различий незаметно.

Надежность. Что стоит отметить особо - это кузов. Ваашпэ не гниет. В меня как-то еще в 2004-м въехал жигуль. Выезжал себе спокойно на МКАД. Двое не поделили полосу и один из них въехал в переднее левое крыло. Капот замяли. Так вот. Делать ничего не стал. Приехал к другу и с помощью кувалды и молотка выправили как-то все это. Естественно краска облупилась. Так вот. Она так до сих пор ездит. И даже немного ржавчинки не появилось. Ну что тут можно сказать. По остальному. Пока владел я каких-то мегавложений не требовалось. Расходники, естественно, не в счет. Подвеска потребовала вливаний где-то к 120 тыс. Это передняя. Задняя до 250-ти продержалась. Мотор масло начал подъедать к 200-м, но замена маслосъемных колпачков эту проблему сняло. А так масло менялось раз в 10 тыс и долива почти не требовалось. До 1 л на 10000. Из мелочей не ломалось вообще ничего. Ни разу не было такого, пока я ей владел, что бы она подвела. Всегда сел и поехал. Если продолжат историю, то после продажи друг уже "попал" на коробку. Но так как он сам автослесарь, то цена вопроса встала около 20 тыс. Руб. Пробег был около 250 тыс.

Резюмируя хочу сказать, что это отличная машина для своего времени. На мой взгляд, до сих пор выгладит современно, особенно в максимальных комплектациях (молдинги в цвет кузова, ксенон и т.п.). Ходовые качества на твердую пятерку. Комфорт так же. Кузов великолепен (это я к тому, что В5 минимум сейчас 13 лет). Цена обладания также сравнительно невысока. Просто обожал эту машину, но 10 лет для любого авто считаю уже старческим возрастом. Но так как друг делает все сам, то думаю, что она у него проездит и до 500000. Понятно, что с вложениями, но так как все своими руками, то минимальными. Ну вот все, чем хотел поделиться.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion 2000 г

Отличная машина, но... самой свежей уже 13 лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный мотор
  • Полный привод
  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Оптика
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19402
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 27 января 2013 в 11:29

Хороший отзыв. Хочу себе немца.

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee27 января 2013 в 13:50

Да супер авто. Возил меня на таком коллега, тоже 2,8 полный привод. Что он на снежной каше зимой вытворял ... это что-то (он еще водит так, что обалдеешь... Папа кто-то там у него... утром права заберут вечером отдают:)))

0
27 января 2013 в 16:37
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Freelander28 января 2013 в 11:59

Давайте начистоту. Автоматическую коробку передач может перебрать только специалист по автоматическим коробкам передач. Там стоит немецкая ZF. В остальном же, наверное, последнее поколение машин, на ходу которое может поддерживать рашен автослесарь своими "руками".  На "универсальном" же сервисе сечас даже фары не могут снять с туарега не сломав фары. После туарега никогда фольксваген не возьму. Автору удачи.

0
fobos60
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7028 января 2013 в 12:12

Не соглашусь. Если руки не из ж..пы почему нет? У человека опыт более 15 лет. И как факт - ездит же после этого коробка вот уже 100 тыс почти...

0
fobos60
24 февраля 2013 в 04:16
Если не трудно юзай в нете, как люди самостоятельно коробку автомат разбирали и собирали
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 января 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
28 января 2013 в 21:20
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 04:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий