16 июня 2013 → пробег 262000 км

Volkswagen Passat 2.0 (1993 г.в.)

Был куплен в возрасте 13 лет с пробегом 242 000 тыс, хотя реально наверное было больше. Машинка попалась в очень хорошем состоянии, так как к выбору данной модели подходил основательно. Стояла газовая установка 3-го поколения. Авто очень хорошее, для неискушенного пользователя, хотя как кому, на вкус и цвет, как говорится. В процессе эксплуатации машиной остался доволен, ничего основательно не ломалось, так по мелочи. Поменял несколько патрубков и пласстмассовые флянцы (это болезнь всех пассатов). Радиатор отопителя, рабочий цилиндрик сцепления, катушку зажигания, подшипники задних колес, левый шрус, тормозные колодки и фильтры не считаю.  Да, еще перепаял панель приборов, была холодная пайка и топливо и температуру двигателя не показывало временами. Чего я 5 лет так и не сделал - это самопроизвольное поднятие и опускание фар, просто отрегулировал и отключил разъем.  Еще менял люк, товарищ приказал ему долго жить. На разборке взял, поменял, все гуд, заодно перетянул ткань на  потолке, видон изменился очень.  Про расход бензина сказать ничего не могу, так все время ездил на газу. Расход при интенсивной езде был не более 12.5 л по городу, по трассе 9-10. Но повторюсь, я не экономил на спокойной езде, так как разница в цене бензин-газ была в два раза, а иногда и в три. Тяга что на газу, что на бензине была супер!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 1993 г

Если найти не убитый экземпляр (в чем я сомневаюсь), то можно брать и кататься получая удовольствие

Еще советы

Достоинства:

  • Надежное и комфортное авто
  • Вместительность
  • Дешевая в обслуге
  • Запчастей на разборках уйма

Недостатки:

  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
9154
Комментарии12 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаMercedes GLK16 июня 2013 в 19:24

основных двухлитровых двигателя было два 2Е - 115лс и шестнадцатиклапанник в 136л.с

тут даже непонятно какой у вас был

0
fedodorov
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 35016 июня 2013 в 19:44
Извините не дописал, двигатель2Е
0
был 17 часов назад
17 июня 2013 в 09:45
Их уже не убитых практически и не осталось. А в свое время классная машина была, когда они пошли к нам с Запада после развала Союза, то на фоне Жигулей и Волг казались чем-то типа НЛО. Не у одного моего знакомого были Пассаты Б3-и, все их хвалили сильно. У одного вообще из немецкого такси был, с пробегом за 400 тысяч - и наверняка скрученным. Год он на нем отъёздил - за какую сумму взял, за ту же и продал.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara17 июня 2013 в 13:13

сейчас таких в Мск и МО и не встретить. Разве что в регионах где-то остались

0
opos
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 35017 июня 2013 в 13:36

Так практически везде, на Украине ситуация не лучше ((

0
opos
НаHyundai Accent17 июня 2013 в 21:33
Да ладно Вам, часто вижу такие на дороге. Сам думаю такой купить, или все-таки взять Самару-2 посвежее, как думаете, стоит ли?
0
ar4i666
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 350изменен 17 июня 2013 в 23:29
Если найдете хорошую покупайте не пожалеете. И потом если купите хорошую то и продать ее будет не проблема))
Но то что вы видите на дороге и то что она представляет в реале - может быть большой разницей
0
-fff-
НаHyundai Accent18 июня 2013 в 16:46
Да, я понимаю конечно,  я имел ввиду что и в Москве все-таки еще встречаются, довольно часто, такие машины.
0
ar4i666
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 июня 2013 в 07:29
Встречаются либо в вылизанном, идеальном состоянии с тюнингом и наворотами для истинных ценителей модели. Которые хрен продадут. Либо в состоянии ржавая помойка. Сейчас конечно такую машину в нормальном состоянии и за разумные деньги уже практически не купить. Кстати не стоит сильно рассчитывать на запчасти с разборки. Они легко могут оказаться еще хуже чем родные, вышедшие из строя. Мне как то пришлось менять у своего рулевую рейку TRW. Ну и решил я с экономить - купить с разборки. Нашел, проверил - все вроде ОК - без люфтов. Отдал 5000р и еще 2800р за установку и сход-развал. В итоге рейка потекла через 100км и загремела так, что люфт в руле стал как у трактора "Беларусь". 7800р по сути выкинул просто так. А новая стоила порядка 20000р. Машина вопреки расхожему мнению отнюдь не дешевая в содержании. Хотя конечно тачка.... Внешний вид - ракета. ТТХ лучше чем у многих современных, даже более дорогих. В3 - лучшая модель "Пассатов" и один из лучших авто 90-х годов.
0
cvg
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 35022 июня 2013 в 00:21
Согласен разборка - лотерея, можно попасть а можно и хорошие фирменные детали взять.  А на счет обслуживания не согласен, не знаю как у вас, а у нас дешевле только ВАЗ 2101-08
0
был день назад
НаMercedes C-class17 июня 2013 в 21:38
Знаете, о такой приличной и качественной машине можно и побольше написать. Вы ведь шесть лет на ней ездили и какие то неяркие впечатления. Даже непонятно, сколько накрутили.А машина, судя по всему, на редкость надёжная попалась. Теперь так уже не делают.
0
garisp
был месяц назад
НаNissan X-Trail, Ява 35017 июня 2013 в 23:22

Наездил не много, около 30 тыс, а писатель из меня никакой, написал как сумел

0
Добавить комментарий