1 июня 2007

Volkswagen Passat

Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями - задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом - чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов - "сухая" солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 - FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

По динамике - для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача -с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика - как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное - ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет - но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

По безопасности - на аналогичной машине попал в "завал" из 9-ти авто , зимой , да еще на трассе. Машина полностью под списание, на 5 человек + пес в салоне - сломанные очки и ушиб локтя.

Резюмируя - полностью удовлетворен автомобилем, сейчас беру В-5+, тоже турбодизель, посмотрим как он себя поведет.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1996 г

  • Советы - дело неблагодарное, но если нужна рабочая лошадка достаточно современного вида и характера - то этот автомобиль для Вас.

Достоинства:

  • Надежный, недорогой в ремонте, очень вместительный, при этом вполне современный как по дизайну, так и по "набивке".

Недостатки:

  • Машина не для дерганья по пробкам и парковок в ЦАО. Категорически не подходит любителям "зажигать" на дороге.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16533
Комментарии5 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 1 июня 2007 в 13:57
Не брал бы ты, дружище, В5+, ох намучаешься... погажутся тебе медом сладким проблему с ГУР и сайлентблоками в задней подвеске....по сравнению с передними рычагами и всем остальным.... sad
0
изменен 2 июня 2007 в 11:44
Правильно, немцы в качестве год от года теряют, а сервис дорожает и дорожает, приближаясь к японцам. Тем более, к вопосу о качестве, на заводах у них работают одни гастарбайтеры из Турции и СНГ. Вот почитай про сервис здесь- http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11837
0
НаMercedes E-class, Mazda 626изменен 3 июня 2007 в 19:36
Правильно, немцы в качестве год от года теряют, а сервис дорожает и дорожает, приближаясь к японцам. Тем более, к вопосу о качестве, на заводах у них работают одни гастарбайтеры из Турции и СНГ. Вот почитай про сервис здесь- http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11837


неправильно, немцы в качестве год от года прибавляют, сервис возможно и дорожает . А вот получить erlaubnis und arbeitplatz на немецком автозаводе даже и речи для гастарбайтера не может быть biggrin
0
НаDaewoo Lanosизменен 4 июня 2007 в 13:09
Не брал бы ты, дружище, В5+, ох намучаешься... погажутся тебе медом сладким проблему с ГУР и сайлентблоками в задней подвеске....по сравнению с передними рычагами и всем остальным.... sad


Согласен на все 100%. Был у друга когда то такой дизелек 98 года, он его удачно купил после хорошей аварии (перевертыш) под восстановление. Моторчик пожил 250 тыщ, после чего знающие мотористы на фирм. СТО посоветовали поскорее от него избавиться. Так как тряслась вся подвеска при восстановлении, рычаги исправно отходили 2 года. В итоге после 2х лет жесткой эксплуатации была продана за те же деньги очередному счастливому обладателю.
Машина супер, если готовы платить за ее обслуживание немалые деньги, то берите.
P/S Новая в кредит обойдется дешевле.
0
НаHonda Accordизменен 6 июня 2007 в 20:33
посмотрим реально правде в глаза европейский автопром отступает под натиском японцев у нас в латвии это уже заметно с каждым днем ,но особенно у эстонце у них около 70% парка японцы теперь о пассате у нас считается что каждый год на переднюю подвеску необходимо около 400 евро и вообще самый ремонто способный это пассат о котором говорит автор на этом пока история народного авто остановилась
0
Добавить комментарий
2013 г. 849 000 руб. подробнее
2018 г. 2 135 000 руб. подробнее
2019 г. 2 331 000 руб. подробнее
2011 г. 625 000 руб. подробнее
2018 г. 1 590 000 руб. подробнее