Часть 2. Продолжение по просьбе друзей
Ну что, други мои? Вы хочете песен? Их есть у меня!
Знаю, что вы готовы забросать меня камнями, и наш спор о немцах-японцах не закончится никогда. Однако машине перевалило за 7 лет и пробежала она больше 200 тыков...
Что могу сказать? Ей даден регуларный уход и плановые ТО... Я не езжу на замену масла каждые 7,5 тыс. км, но и не тяну до 15-ти... Меняю примерно раз в 10 тыс. масло и раз в 20 тыс. топливный, воздушный, салонный фильтры. Смотрят подвеску. Что-то периодически вылезает. После прошлой зимы (с учётом того, что в нашей деревне полностью раздолблен асфальт) нужно поменять хотя бы родную защиту. Стоит второй аккум. Думаю, что эту зиму должен ещё выдержать, если в морозы на ночь будем ставить в тёплый гараж.
Коробка не подводила ни разу (кроме замены маховика. Ещё раз всем хочу напомнить о КУЛАНЦЕ!!!)
Форсунки полетели все 4. Замена по куланцу по городам и весям... Я об этом рассказывала на форуме, причём не только на этом. Не забывайте о том, что производитель меняет форсунки за свой счёт, нужно только знание наше. На следующей обслуге нас ждёт заводская проверка этой темы. Вообще у меня большая след. обслуга. С заменой масла в коробке и прочими "мелочами".
Знаю, что вы меня оборжёте, но по сей день я езжу в "АвтоГанзу", то есть в дилетский техцентр... Сложились добрые, тёплые, дружеские, доверительные отношения с мастерами-приёмщиками. Знаю, что могу предъявить, спросить, что моя машина им известна, что все подводные камни можно обойти и все вопросы порешать. В том числе и куланц за пределами России, http://avtomarket.ru/forum/vse%20ok/47514/?cts.p=0#c1416548как последняя форсунка в Крыму
Не нравится состояние железа. Покоцки на передних дверях, крыльях вызывают вопросы. Лобовуху придётся наконец-то поменять, поскольку планируется выезд в Европу, где далеко с нашими трещинами не уедешь. Родня в Испании забыла о том, что в нашем климате необходим подогрев всего, наличие зимней резины, а потому удивилась дороговизне содержания манины зимой...
Кожа на сиденьях в норме. Руль потрёпан сильнее, малость облез хром на рычаге АКПП.
В общем и целом, потрепала она мне в некоторых местах нервы, однако несмотря на это, выглядит вполне жизнеспособной и даже готовой на определённые подвиги. Ещё раз повторюсь, что пока я за ней слежу и ухаживаю, моему супругу ничего другого не нужно. Это любовь!
Так что спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы. Вы меня знаете, врать и приукрашивать не в моих правилах - репутация дороже.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 2006 г
Вы должны выбирать автомобиль, которых необходим именно для вашей семьи или работы. Для нас это Пассат-универсал.
Достоинства:
- Комфорт и надёжность
Недостатки:
- Конструкционные недоработки





первыйнах!
7лет срок огромнейший, от нее еще не тошнит?
почему под отзывом написано о 170силах?
следующий будет тоже факенваген?)