Часть 2. Год с Бюргером
Незаметно пролетел год, пройдено 26ткм. Дороги были не всегда простыми, но и в откровенные дыры, как на бывшем десятосе, я не лез. Машина тяжёлая, особенно перед, на рыхлом грунте или в снегу проваливается и вязнет. А толкать полуторатонную тушу удовольствие не из приятных, тем более, что из-за невысокого клиренса, длинной базы и широкой колеи лопатой под ней орудовать не очень то и удобно. Недавно на одной из лесных дорог зацепился за грунт передним краем штатной пластиковой защиты поддона. Край пошёл на излом и загнулся в обратную сторону. Аккуратно выпрямил и закрепил. В то же время на геометрическую проходимость жаловаться грех. Легко и непринуждённо проходит по рельефу там, где другие легковушки вроде Круза, Теаны, Е-шки или Авенсиса не могут проехать совсем никак. Хорошо, что есть пакет для плохих дорог.
Но основная эксплуатация проходила по асфальту. Хоть и разному но всё же.
За всё это время вмешательства потребовали только лампы ближнего и противотуманного света, а также правый наружный ШРУС и датчик температуры ОЖ, нужно менять задние колодки. Спецы, менявшие ШРУС, удивились, сказав, что до них туда (в подвеску) ещё никто не лазил, все детали с клеймом ФВ-Ауди или Ауди. И это 12-й год машине! Зимой в крепкие морозы в районе левого нижнего патрубка радиатора капает антифриз. Немного, но есть. Только прогреешь мотор – прекращается. А пока до подъёмника доберёшься, пока защиту открутишь, уже всё сухо и поди пойми, то ли радиатор, то ли патрубок сифонит. Подливаю иногда, не критично. Остальное, ТТТЧЛП, всё работает нормально. Поменял ещё дворники, старые щётки уже состарились и начали прыгать по стеклу. Взял у офпреда бошевские, по цене примерно 1700 рублей. Дороговато конечно, но вот уже более полугода чистят хорошо и не скрипят как дешманские.
Ещё пару слов про моторное масло. Когда купил авто, со слов автора и наклейки под капотом уяснил, что совсем недавно был залит Мобил 5-40. За пробег около 10ткм подливал его около литра или полутора до замены. Но! Временами двигался и 160км/ч и выше. Пока туда-сюда, нашёл недалеко от дома офпреда Несте ойл, купил недорого на зиму Сити Про 0-40 с ваговским допуском. До следующей замены, а это порядка 8ткм, ушло поллитра. Зимой уже не погоняешь, да и не очень то и нужно было. Сейчас на лето тот же Сити Про, но 5-40. Проехал почти 5ткм, долива пока не требует, уровень в норме.
Ну а в целом машина продолжает изо дня в день возить нас по работе и по своим делам. Также радует приятной работой климат, стёкла не открываю вообще, несмотря на пекло на улице. С удовольствием ездим на межгород - трасса его стихия, чего уж там говорить. Идёт легко и непринуждённо, за полотно держится отлично! За один присест без каких либо проблем и усталости преодолевал до 600км, больше пока не приходилось. Просто за рулём скушно очень – едет себе и едет, подруливаний или иных телодвижений не требует))
Такие вот эксплуатационный моменты имели место за год.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 2004 г
Не думаю, что сейчас авто актуален для покупки, но если подвернётся ухоженный вариант с небольшим пробегом, то стоит обратить внимание, т.к. за такую цену более комфортное авто найти будет непросто.
Достоинства:
- Комфорт. В оценках поставил 4, т.к. это всё таки не W140 и даже не Ауди - субординация. Пассажиры готовы ехать бесконечно))
- Поведение на дороге - хорошо управляется на исправной подвеске. Плавно лететь по трассе одно удовольствие.
- Отличная работа климата.
- Хорошие материалы отделки: ничего не трескается и не облезает.
- Крепкая подвеска: машине уже 12-й года, но ещё туда не лазили ни разу.
- Технических проблем нет.
- Удобный салон и багажник.
- Достаточно экономичен для своего веса, в пределах 10 летом и 12 литров зимой АИ92 по райцентру.
- ППД - отличная вещь.
Недостатки:
- Несколько шумноваты арки и мотор на высоких скоростях.
- Подвеска не любит мелочь, поэтому достаточно назойлива на щербатом асфальте.
- Проявилось одно из слабых мест - кёрхером сдули зеркальный элемент на наружном водительском зеркале. Переклеил.
- Для самообслуживания достаточно сложен. Даже для простейших работ попутно нужно что-то снимать.





Отличная надежность, ситроен или пежо выпил бы все деньги.