Volkswagen Passat Корабль
2004 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Акколь
18 июля 2016 → пробег 85000 км

Часть 2. Год с Бюргером

Незаметно пролетел год, пройдено 26ткм. Дороги были не всегда простыми, но и в откровенные дыры, как на бывшем десятосе, я не лез. Машина тяжёлая, особенно перед, на рыхлом грунте или в снегу проваливается и вязнет. А толкать полуторатонную тушу удовольствие не из приятных, тем более, что из-за невысокого клиренса, длинной базы и широкой колеи лопатой под ней орудовать не очень то и удобно. Недавно на одной из лесных дорог зацепился за грунт передним краем штатной пластиковой защиты поддона. Край пошёл на излом и загнулся в обратную сторону. Аккуратно выпрямил и закрепил. В то же время на геометрическую проходимость жаловаться грех. Легко и непринуждённо проходит по рельефу там, где другие легковушки вроде Круза, Теаны, Е-шки или Авенсиса не могут проехать совсем никак. Хорошо, что есть пакет для плохих дорог.

Но основная эксплуатация проходила по асфальту. Хоть и разному но всё же.

За всё это время вмешательства потребовали только лампы ближнего и противотуманного света, а также правый наружный ШРУС и датчик температуры ОЖ, нужно менять задние колодки. Спецы, менявшие ШРУС, удивились, сказав, что до них туда (в подвеску) ещё никто не лазил, все детали с клеймом ФВ-Ауди или Ауди. И это 12-й год машине! Зимой в крепкие морозы в районе левого нижнего патрубка радиатора капает антифриз. Немного, но есть. Только прогреешь мотор – прекращается. А пока до подъёмника доберёшься, пока защиту открутишь, уже всё сухо и поди пойми, то ли радиатор, то ли патрубок сифонит. Подливаю иногда, не критично. Остальное, ТТТЧЛП, всё работает нормально. Поменял ещё дворники, старые щётки уже состарились и начали прыгать по стеклу. Взял у офпреда бошевские, по цене примерно 1700 рублей. Дороговато конечно, но вот уже более полугода чистят хорошо и не скрипят как дешманские.

Ещё пару слов про моторное масло. Когда купил авто, со слов автора и наклейки под капотом уяснил, что совсем недавно был залит Мобил 5-40. За пробег около 10ткм подливал его около литра или полутора до замены. Но! Временами двигался и 160км/ч и выше. Пока туда-сюда, нашёл недалеко от дома офпреда Несте ойл, купил недорого на зиму Сити Про 0-40 с ваговским допуском. До следующей замены, а это порядка 8ткм, ушло поллитра. Зимой уже не погоняешь, да и не очень то и нужно было. Сейчас на лето тот же Сити Про, но 5-40. Проехал почти 5ткм, долива пока не требует, уровень в норме.

Ну а в целом машина продолжает изо дня в день возить нас по работе и по своим делам. Также радует приятной работой климат, стёкла не открываю вообще, несмотря на пекло на улице. С удовольствием ездим на межгород - трасса его стихия, чего уж там говорить. Идёт легко и непринуждённо, за полотно держится отлично! За один присест без каких либо проблем и усталости преодолевал до 600км, больше пока не приходилось. Просто за рулём скушно очень – едет себе и едет, подруливаний или иных телодвижений не требует))

Такие вот эксплуатационный моменты имели место за год.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 2004 г

Не думаю, что сейчас авто актуален для покупки, но если подвернётся ухоженный вариант с небольшим пробегом, то стоит обратить внимание, т.к. за такую цену более комфортное авто найти будет непросто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт. В оценках поставил 4, т.к. это всё таки не W140 и даже не Ауди - субординация. Пассажиры готовы ехать бесконечно))
  • Поведение на дороге - хорошо управляется на исправной подвеске. Плавно лететь по трассе одно удовольствие.
  • Отличная работа климата.
  • Хорошие материалы отделки: ничего не трескается и не облезает.
  • Крепкая подвеска: машине уже 12-й года, но ещё туда не лазили ни разу.
  • Технических проблем нет.
  • Удобный салон и багажник.
  • Достаточно экономичен для своего веса, в пределах 10 летом и 12 литров зимой АИ92 по райцентру.
  • ППД - отличная вещь.

Недостатки:

  • Несколько шумноваты арки и мотор на высоких скоростях.
  • Подвеска не любит мелочь, поэтому достаточно назойлива на щербатом асфальте.
  • Проявилось одно из слабых мест - кёрхером сдули зеркальный элемент на наружном водительском зеркале. Переклеил.
  • Для самообслуживания достаточно сложен. Даже для простейших работ попутно нужно что-то снимать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
4785
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 17:53

Отличная надежность, ситроен или пежо выпил бы все деньги.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 июля 2016 в 06:01

Да вродь не всё так плохо у них, да и надёжность в таком возрасте уже от конкретного экземпляра зависит, имхо.

0
19 июля 2016 в 23:16
Шикарный отзыв. Согласен
0
kamar088
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 июля 2016 в 06:01

Спасибо!

0
Добавить комментарий