чемодан
1989 г.
1.8 л. газ-бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
20 мая 2017 → пробег 490000 км

Последний вечный автомобиль

Взял на полгодика сарай "повозить всякую фигню". Прошло 3 года. Фигню возить давно не надо, а отдать желание не появляется. Отдал гольф, потому как теперь стал почему то слишком тесным, крайне неохотно сажусь в альбею жены, потому как все в ней не так. Уже почти старинный пассат лучше всего, на чем приходилось ездить. Без сомнения есть машины удобнее, есть надежнее и лучше. Но чемодан устраивает меня полностью.

Ломается только то, что давно "знал, но не починил" и то всегда довозит туда, где починить можно. Прост и надежен как топор, если не бит жизнью- упорно не ржавеет даже там, где голый металл. По вместимости равных можно пересчитать по пальцам и те все в основном давно сгнили :))). Среди современных автомобилей по объему можно сравнить разве что с ларгусом. Хотя вряд ли ларгус или хоть какой нибудь современный автомобиль сможет прожить 30 лет и оставаться при этом удобным и надежным...

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1989 г

Брать только в родном железе и не "лепленый" Если машина не бита- не гниет. Обращать внимание на переднюю часть порогов и состояние передних стаканов. Они страдают первыми. 8 клапанные моторы 1,8 и 2 литра легко ходят по 500- 700 000 без ремонта при соблюдении минимального обслуживания.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность,
  • ремонтопригодность,
  • распространенность запчастей,
  • простота, экономичность,
  • достаточная мощность двигателя,
  • комфорт, простор салона и багажника,
  • хорошая управляемость,
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки:

  • Только возраст. Автомобиль все таки "в годах" и если не случится ничего экстраординарного, то усталость металла возьмет свое.
  • Дизайн :) . Несовременный и "не модный". Хотя мне его форма нравятся больше современных "обмылков".
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
12197
Комментарии100 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus20 мая 2017 в 19:41

Благодаря таким моделям как б3 и гольф 2 сложилось мнение о неубиваемости Фольксвагена. Жаль что сейчас другие времена

0
krihitka
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 мая 2017 в 11:18

Гольфы4-5 поколения чем плохи? Пробеги уже и у них конские, и ничего, ездят.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus21 мая 2017 в 14:53

С 5 гольфа начали появляться TSI и dsg и от этого все беды

0
krihitka
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 мая 2017 в 14:58

У кого беды?)

На американском рынке Джетты 2,0Тси с пробегами 500-700ткм. Наездили же как-то...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus21 мая 2017 в 21:02

не сравнивайте американский рынок и наш, я не знаю не одной машины которая бы в России с "дсг" и "тисиаем" прошла под 500.000км и все было бы хорошо

+1
krihitka
был день назад
22 мая 2017 в 00:11

5-й Гольф - самый лучший Гольф.

+1
koe69
был 2 часа назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 мая 2017 в 01:53

Мне тоже он нравится, особенно с МКПП и мотором 1.6 102 л.с

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 22:20

Гольфы4-5 поколения отнюдь не плохи. Но в них начала внедряться модульная система комплектующих. Например элементарный подшипник ступицы вы уже не замените. Нужно менять всю ступицу. И цена соответственно сильно другая. Опять же на них уже во всю отыгрались маркетологи- стал просчитываться и урезаться срок службы автомобиля.

0
ian05
был день назад
22 мая 2017 в 00:11

Вот и хорошо, что подшипник со ступицей.

+1
koe69
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 мая 2017 в 09:34

Чем же?

0
ия
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 11:20

Конечно хорошо. Всегда приятно продать вместо простого подшипника ступичный узел. Приятнее минимум долларов на 25. Думаю на 9-10 гольфе этот подшипник нужно будет менять у дилера с обязательной адаптацией в "мозгах" и вместе с колесным диском. Хотя возможно эта деталь будет "на весь срок службы автомобиля". А срок службы будет на год дольше гарантийного или 150 000 пробега :)

+2
ian05
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 мая 2017 в 12:01

Я то как раз это всё понимаю, ты это объясни кое69, его устраивает подшипник со ступицой в сборе

0
ия
был день назад
22 мая 2017 в 13:54

/Лично я лучше заменю узел в сборе. Так быстрее, проще и не будет никаких перекосов. Деньги - пофигу, лишь бы выполнялись первые три условия.

0
koe69
был 2 часа назад
НаMercedes GLK22 мая 2017 в 14:04

Лучше машину в сборе - во избежание перекосов.

+6
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 17:21

Браво. И сбудется мечта маркетологов: забилась пепельница- меняйте автомобиль :)

+1
ian05
был 16 часов назад
НаOpel Corsa23 мая 2017 в 16:53

ну по крайней мере когда он будет выходить из рабочего состояния , то колесо не оторвется , как на вашем пассате.

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat23 мая 2017 в 18:09

Спасибо, посмеялся. Ваш комментарий обида или недостаток знаний?

Для того, чтоб подшипник развалился "как на моем пассате" необходимо чтоб он или раскололся, или шарики\ролики стерлись вдвое. Износ подшипника сопровождается сильным гулом, это как минимум некомфортно. Если Вас это не пугает и вы эксплуатируете автомобиль подобным способом- ступица в сборе Вас не спасет. Просто потому, что это тот же подшипник, просто сильно дороже, так как к внешней обойме навесили кучу прибамбасов, увеличивающих цену этой детали в разы. И даже если вы с берушами в ушах и не обращая внимания на вибрации будете упрямо добивать его вусмерть, расстрою Вас, колесо все равно не оторвется. Его не выпустит тормозной диск. Хотя, если эксплуатировать авто "пока подшипник не развалится", допускаю, что диск уже стерся...

+2
ian05
был 16 часов назад
НаOpel Corsa23 мая 2017 в 18:40

мы так со знакомым встряли на трассе на таком пассате , гула не какого не было , а колесо как раз чуть не слетело , благо вовремя остановились скорость была не большой.

0
ian05
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 мая 2017 в 22:01
Например элементарный подшипник ступицы вы уже не замените. Нужно менять всю ступицу

ну так и ходит такой подшипник гораздо дольше.

Опять же на них уже во всю отыгрались маркетологи- стал просчитываться и урезаться срок службы автомобиля.

очень интересно, чем же ограничен срок службы этих машин? Моей вот 10-й год пошёл, состояние, близкое к идеалу... так чем же ограничен срок? Срок ограничен только и исключительно тем, какой владелец у автомобиля! Но так было и будет всегда.

+3
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passatизменен 22 мая 2017 в 23:56

Никак не планировал обидеть ни Вас, ни Ваш автомобиль.

Несомненно 10 лет это солидный возраст. Искренне рад за Ваш надежный автомобиль.

А по поводу ограничения... Полюбопытствуйте. В сети много информации о влиянии маркетинга на ресурс современных автомобилей. В современной экономике нет смыла выпускать автомобиль, который будет служить 20-25 лет. Производитель хочет продавать Вам новое авто каждые 3-5 лет. Соответственно нецелесообразно закладывать в авто запас прочности на долгие годы. Авто должен быть максимально надежен чуть более гарантийного срока. Сегодня многие автопроизводители закладывают основную прибыль не в производство, а в содержание и обслуживание автомобилей. Отсюда и ступицы вместо подшипников, и замена приводов вместо гранат...

Вернемся к этому вопросу лет эдак через 10, если конечно Ваш автомобиль доживет... Напомню, моему 27 и 30-40000 в год для него нормальная активность. :)

+2
ian05
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 07:15

Вы меня и мой авто никак не обидели, потому что ничего обидного не писали)

Просто я бы хотел донести следующую мысль:

Кузова таких премиальных автомобилей, как Ауди, БМВ или Мерседес, настолько прочно сделаны, что при нормальной эксплуатации проездят очень много лет. Но на помойку они при такой эксплуатации отправятся задолго до того, как сгниют. Я пишу про кузова, потому что всё остальное можно отремонтировать - подвеску, трансмиссию и даже двигатель... Это вопрос стоимости обслуживания/ремонтов/содержания.

Современные автомобили технически сложны, но и уровень комфорта обеспечивают высочайший. Их содержание по силам людям состоятельным, с высоким уровнем доходов. Но первый владелец как правило поездив несколько лет продаст и купит новую даже не задумываясь. А вот следующие владельцы, у которых соответственно доходы ниже, уже не факт что смогут содержать машину на достойном уровне, покупая запчасти не оригинал, который ходит долго, а самые дешёвые заменители, или вовсе забивая на ремонт... То есть грубо говоря деньги есть на Жигули, но хочется Мерседес. Это называется не по Хуану сомбреро))

Приведу свой пример. Вот хочу Ауди. Чтоб с быстрым мотором и полным приводом была. Могу купить б/у, но думаю о стоимости содержания и успокаиваюсь. Да, может даже я бы потянул финансово её содержание (особенно учитывая, сколько средств я трачу на Джетту в части доработок/тюнинга), но это будет существенно дороже, чем Джетта, на которой я езжу. Перетрясти подвеску Гольфа - это не дорого. Перетрясти подвеску Ауди с её рычагами, да чтоб запчасти оригинал были... это чуть не на порядок дороже. То есть либо смириться с тем, что траты на автомобиль резко возрастут, либо выбрать что-то поскромнее, но ненапряжное для бюджета. И когда такие расходы не будут напрягать, автомобиль будет дарить только положительные эмоции. И все разговоры об "одноразовости автомобилей" останутся в прошлом.

Я неоднократно бывал за границей. Там такого стремления купить именно премиальную марку не наблюдается. А у нас при покупке б/у авто многие задумываются о последующей стоимости содержания...? Подержанных Мерсов и БМВ у нас полно, и почти все они находятся в столь ужасном техсостоянии...

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 мая 2017 в 07:58

Прям обидел.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 08:33

Да у тебя ещё новый авто) Я про действительно поездившие...

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus23 мая 2017 в 09:50

да говно кузов у мерседеса, лет 10 по крупным городам типа Питера и москвы- все под перекраску или гнилые или и то и другое

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 10:48

Это вопросы к той химии, которую высыпают на дороги. Так-то мы этой химией ещё и дышим, а потом рак лёгких и привет...) Но ты же не скажешь, что это лёгкие такие пошли одноразовые...)))

0
ewgenius
был 3 часа назад
22 мая 2017 в 23:50

Ты сейчас откровенно передергиваешь. Куча добросовестных владельцев вагов попала на двс и коробки.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 23:53

Ну почему передергивает. Вот конкретно ewgenius повезло. Ему достался качественный надежный автомобиль. Уже 10 лет радует.

+1
ian05
был 3 часа назад
22 мая 2017 в 23:54

И хорошо, что радует! А вот возьми он с мотором 1.8 и дсг и конец сказке.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 07:30

На счёт ДСГ не знаю, я палку люблю. А вот на счёт турбы я подумаю...)

Хочу что-то быстрое и с полным приводом, как второй авто. И чтоб люк был обязательно. Думаю начать собирать денежку...

В этом году точно нет, а вот в следующем... посмотрим. И год выпуска меня не пугает, исключительно тех.состояние!)

0
ewgenius
был 3 часа назад
23 мая 2017 в 08:43

Под твоё описание попадает единицы автомобилей. Реальней на улице единорога встретить)

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 10:50

Если буду искать, то очень неспешно... одна машина у меня уже есть.

0
ian05
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 07:22

Нет, мне не повезло. Я считаю это нормой. Да и машину я покупал свежую.

Вот мой коллега купил Гольф5 2006гв с пробегом 120ткм. Машина была в состоянии, близком к идеалу. Мотор масло не ест. Вот уже 3-й год ездит, 150ткм пробег. Вчера вернулись на ней из Перми. Никаких поломок/происшествий. 3 человека в салоне, расход 6,3л/100км. Нужно пару резинок в подвеске заменить, да и то не срочно.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 07:39

Куча добросовестных владельцев Тойот попала на робот абсолютно так же, и никаких куланцев/продлений гарантии...

До этого в начале 2000-х куча добросовестных владельцев Тойот попала на бракованные партии моторов с износом ЦПГ в первые 50ткм пробега... среди них и мой друг.

Этот список можно продолжать и продолжать, и по любому производителю, Тойота просто как "эталон надёжности", её и привожу. Можно Митсубиси взять, хоть с масложором, хоть с ГДИ...

То есть эти проблемы с неудачными конструктивными решениями были и будут всегда. Это не вчера появилось.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
23 мая 2017 в 08:40

С роботом тойоты мой друг попадал, покупал короллу новой, к 70ккм он сломался. Я к тому, что можно облизывать машину, а она сломается не по вине владельца.

+1
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 10:52

У меня попали тесть начальника и коллега на работе, то есть двое. Второй её после гарантии быстренько сбагрил и перекрестился... первый матерится, но ездит дальше)

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаAudi Q723 мая 2017 в 06:12

абсолютно согласен,одно и тоже отношение к авто один будет считать нормой,а другой ужаснется,а затем соответсвенно и отзывы , один скажет,что авто шлак,а другой таким же авто будет полностью удовлетворен.

+1
alexey196
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 мая 2017 в 07:24

Всё верно, "норма" у всех разная)

0
был 16 часов назад
НаOpel Corsa20 мая 2017 в 20:37

живых таких нет, а у кого есть те сами ездят.

0
был 2 дня назад
НаToyota Camry20 мая 2017 в 20:46

Это версия с дисковыми тормозами сзади?

0
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat20 мая 2017 в 21:30

У всех пассатов мощностью более 100л.с. устанавливались задние дисковые тормоза. Хотя ездил и на нескольких "барабанных" - разницы не заметил.

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK20 мая 2017 в 20:50

У меня сайлентблоки кончались быстро. Машинка зачетная была 10 лет назад. Да и сейчас на дорогах попадается.

Ну и не скажу что не подкидывала сюрпризов, хотя владел ею более 10 лет назад.

Впечатления крайне положительные, но на сегодняшний день живых почти нет.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passatизменен 20 мая 2017 в 21:40

Да бросьте. Лично знаю 2 в идеальном, и штук 5 в весьма хорошем состоянии. А по поводу сайлентов- при собственном пробеге около 100 000 и неизвестном до меня ( хотя подозрение, что подвеска досталась новая) замены на сегодня начинают робко просить только задние сайлентблоки передних рычагов. Пока никак себя не проявляют, только небольшой люфт.

0
ian05
был 2 часа назад
НаMercedes GLK20 мая 2017 в 21:58

Я стараюсь содержать машины в состоянии близком к идеальному. На идеальный не претендую.

Хотя знаю несколько маньяков автомаркетев, которые содержат машины бу в идеальном состоянии.

Я же задумываюсь о замене машины, когда стоимость подержание в хорошем состоянии начинает требовать сумм 20-30% от стоимости автомобиля.

Содержание же автомобиля возрастом в 30 лет стоит в год сравнимо с его стоимостью. И практически никогда, кроме патологических случаев их состояние даже не приближается к нормальному.

Короче у всех свое понимание идеального и нормального.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sorento20 мая 2017 в 22:39

Если входная цена авто 40000 руб, то это не сильно накладно )

0
almanzor
был 3 часа назад
20 мая 2017 в 22:46

За такие деньги автомобиль не купишь.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sorento20 мая 2017 в 23:44

На авито пара сотен иномарок в диапазоне от 35000 до 50000 руб, которые ещё передвигаются своим ходом )

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK20 мая 2017 в 23:49

Ага, купил авто и отложил на ремонт его стоимость.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sorento20 мая 2017 в 23:56

Патолог 7 стоимостей отложил )

+1
almanzor
был 3 часа назад
21 мая 2017 в 00:14

Ну естественно это хорошие автомобили, именно так их и описывают владельцы, но почему-то хотят продать. А как иначе продать корыто?

Иномарка за 50 000 рублей? КОРЫТО!

За 50 килорублей еще можно классическую жигу купить, но это для рукастых вариант.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 мая 2017 в 10:06

Там не написано, что авто в хорошем состоянии, там написано, что авто передвигаются своим ходом.

0
almanzor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 00:15

думаю купив авто за 40 000 вам придется в него вложить еще столько же только для того, чтоб безопасно и уверенно двигаться

0
ian05
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 мая 2017 в 10:05

Читайте сначала, речь идет как раз о том, что в авто ежегодно придется вкладывать ещё одну стоимость авто.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 00:24

Именно свое. Возможно для вас идеальное состояние- это состояние " только что с конвейера". Для меня это абсолютно исправный автомобиль, не требующий никаких вложений. "Нулевый" автомобиль мне не интересен. Там где я езжу на своих автомобилях вашему GLK лучше не появляться :). Очень дорого ехать, и случись что некому и нечем лечить.

+1
ian05
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 мая 2017 в 08:47

Если вы глянете мои предыдущие автомобили, то увидите, что я на Б3 четыре года ездил. Кстати и отзыв есть. И к 4му году владения и 14му году автомобиля у рамки лобового стекла чуть заметно стало лкп пучиться....

0
ian05
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211022 мая 2017 в 12:47

Да я тоже знаю 2 машины у нас в райцентре. Только вот продавать ни один не собираются)

0
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 17:28

Их нужно долго искать. И по всей России. Знаю пару дней назад за 140руб из Воронежа в Питер поехал универсал- один владелец!!! с 92 года и в очень достойном состоянии. Правда пустой как барабан :)

0
был 2 часа назад
НаKia Sorento20 мая 2017 в 21:21

expert 2014 скоро себе такой купит )

0
almanzor
был 16 часов назад
НаOpel Corsa21 мая 2017 в 08:41

Glk за 40 штук ? Она может !

+1
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid20 мая 2017 в 21:54

Жаль фотки не выложил, интересно посмотреть на состоянии

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 00:46

Два года назад. С тех пор стал разве что чуть более матовый :)

+3
ian05
был 2 часа назад
НаKia Sorento21 мая 2017 в 10:08

По фото -очень неплохо )

0
almanzor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 10:48

Каждому свое. Много комментаторов выше считает это ведром, которое не может находится в хорошем состоянии.. Ну это их право. Ведро между тем проехало за 3 года более 100 000 и чувствует себя прекрасно :)

+1
ian05
был 2 часа назад
НаMercedes GLK21 мая 2017 в 11:18

Их у нас не продавали официально. Мне в 2002м пригнали из Германии с пробегом в 174 и оттуда звонили спрашивали до сколько скрутить.

Я в год не более 20 проезжаю...

0
ian05
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus22 мая 2017 в 08:46

Задний дворник не работает?

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 11:22

Работает. Вероятно невовремя выключил зажигание :)

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2017 в 23:27

про кузов бы поспорил. Пассат даже в полном идеале из первых рук будет уже со следами коррозии.Если не с дырами. Минимум в таком возрасте это замена порогов, крыльев и задних арок.

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat21 мая 2017 в 00:39

Спорьте. Я третий хозяин. Машина в России давно (с 1999г). При этом дыр нет. Задние арки в идеале, крылья родные. Пороги чуть смяты спереди, само ребро (вероятно подъемником). Небольшая коррозия крышки багажника (в швах изнутри) и на днище из салона (видимо зимой натекло воды, при чистке ковров была выявлена и вычищена.). При всем этом авто эксплуатируется каждый день, живет на улице и часто долбится по грунтовкам области. Потому и восхищаюсь этим автомобилем. Ни предыдущие гольф, ауди купе подобной жизни долго не выдерживали. Я уж не говорю о фиатах и опелях :))

+1
ian05
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 мая 2017 в 23:05

может просто небитый попался....а так конечно это просто везение. В моем городе до недавних пор каждая третья машина была ФВ пасссат б3. А каждая вторая ФВ гольф. Видел-перевидел и х всяких разных.Сегодня найти живой Б3 практически нереально.Да и денег за такие экземпляры просят неадекватно много. Машина проста как мясорубка (если моновпрыск) Запчасти лично в Калининграде продаются на каждом углу.Даже ночью в любом селе можно купить что хочешь)) Поляки на таких любят через границу бензин таскать.Никогда и нигде больше не встретить такого количества Б3 за один раз кроме как на границе.Время их давно прошло, сегодня это просто ремонтопригодный автомобиль для экономного автовладельца умеющего и любящего ковыряться в машине самостоятельно. Вообще ФВ испортился после Б4 и четвертого гольфа. Аллюминий на Б5 уже совсем не то. Про современный ФВ вообще молчу- это полное г-но!!! кто скажет что я неправ- тот врет самому себе. Вообще от немцев удача отвернулась наверное навсегда. Времена нынче не те чтоб на шильдик клевать....

-1
геныч 25
был день назад
22 мая 2017 в 00:16

Не отворачивалась от немцев удача, и не отвернётся. Как продавались их машины, так и продаются. И будут продаваться.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 мая 2017 в 01:19

да только почему то корейцы с японцами идут впереди планеты всей.....

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаKia Sorento22 мая 2017 в 08:09

В массовом сегменте ваз в РФ рулит )

+1
геныч 25
был 3 часа назад
НаKia Sorento22 мая 2017 в 08:40

Только в Европе почему то ни тех ни других особо не видно.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2017 в 10:56

равно как и у нас массово не представлена лянча, фиат,альфа -ромео,дачиа, и т.п. Как только пересекаешь границу с той же Польшей, кругозор по автомобильным маркам значительно расширяется. Перефразируя известную фразу,можно сказать что немцу стоит образно копейки, для русского головняк и бешенные траты. Это в первую очередь касается фольксвагена. Хотя справедливости ради замечу что сами немцы тоже не в восторге от своих же поделок.

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta22 мая 2017 в 08:42

https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-...

Если японцы, это одна лишь Тойота, то да)

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 мая 2017 в 11:10

ой я этих таблиц навидался ...у каждого сайта эти данные разные почему то....прикол в том что все рейтинги начинаются либо с КИА,либо с Хундая, либо с Тойоты(по продажам в РФ за 2016 год).А вот немцы идут начиная где то с 5-6 места. ...а вообще лично я бы взял Шкоду Октавию предыдущего поколения с мотором 1.6)))

0
геныч 25
был день назад
22 мая 2017 в 08:44

Кто-то должен быть впереди. Только один впереди по продажам, кто-то - по технологиям, кто-то ещё по чему-нибудь. Быть на третьем месте (условно говоря) - тоже хороший результат.

0
koe69
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2017 в 11:15

так я и не спорю. Вообщем то даже не в местах суть.Дело в том что по моему личному убеждению все немецкие марки до буквально недавнего времени выезжали на сделанном в 80-90 гг. имени. Сегодня,когда народ голосует рублем за качество и практичность ( я не говорю о людях чьи доходы мягко говоря выше среднего) очень мало кто покупает немца. По крайней мере нового немца.

0
геныч 25
был день назад
22 мая 2017 в 13:58

75 000 человек в год берут VW. А есть еще Шкода, Сеат, MB и так далее. Население нескольких городов. Наверное, действительно, это очень мало.

+1
геныч 25
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211022 мая 2017 в 08:47

Ладно. Вру, так вру. Только скажи мне, пожалуйста, по каким критериям алюминиевая подвеска В5 признана "не тем"? И это при пробегах от 150до 240ткм до первой замены с отличными комфортом и управляемостью?

0
ofa
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 мая 2017 в 11:04

"не тем" она признана мною.Отдавать за не ремонтопригодное железо(тоесть аллюминий)20 тысяч рублей каждые два -три года это как то занете ли накладно.В сравнении с тем же Б3-4 где это железо в разы дешевле.Не поверю чтобы китайские рычаги отходили 150-200 тысяч)))) про 50 поверю.Сказки про "ориджинал" уже давно неслушаю-вырос.А все эти якобы немецкие СВАГи,ФЭБИ,Лемфордеры и прочее-это просто г-но.... Повторюсь- марку фв любили за РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,ДЕШЕВИЗНУ И ПРОСТОТУ, Кто его любит теперь за дороговизну,сложность и не ремонтопригодность- респект этим людям! Они вывезут прогресс на своих плечах и кошельках.

+3
геныч 25
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 22 мая 2017 в 11:40

Согласен, что Пассат стал другим. Место рабочей лошадки заняли Поло, Джетта, Рапид, Октавия. Что до многорычажки, извини, по характеристикам на две головы выше того Макферсона. Да, если детали не китайские, то цена на неё кусачая. Но тот же Лемф легко выхаживает более 150ткм. Сейчас вот взял комплект рычагов, и это будет первая замена рычагов с завода! Машине 13 лет! При этом на диагностике сказали, что родные амортизаторы ещё на 50% живы, можно ездить. Машина дилерская, с прозрачной историей. Начиная с В5, ФВ уже не та машина, чтобы на неё ставить китайские запчасти. Он вплотную приблизился к премиуму. Другое дело, что некоторые наши сограждане ошибочно считают, что это тот же самый простой и дешёвый Пассат и начинают ставить всё самое дешёвое из первого же ларька. Так дело не пойдёт! У него в корне изменилась философия. Он очень требователен к ремонту и обслуге и рассчитан на обеспеченного владельца. Взамен он предлагает отменный комфорт и великолепную управляемость в классе. Честно говоря, пытаясь подобрать ему альтернативу среди новых или свежих авто, понял, что нужно смотреть новые авто начиная с бизнес класса, да и то только премиум-брэндов и далеко не каждый. И не факт, что они не отдадут концы сразу же, после гарантии. По стойкости ЛКП, кузова, материалам отделки, работе климата, шумоизоляции он очень высоко задирает планку. И за это нужно платить! Например, ни новые Оптима, ни Камри, опробованные мной недавно, эту планку пока не преодолели. Мягко говоря...

Что касается "верю-не верю", заходи к нам клуб, пообщайся с людьми, посмотри живьём машины, убедишься сам. Есть такие, которые сменили уже 3-4 "бэпятых", а то и больше, не видя альтернативы. А до этого момента я пока вынужден признать, дорогой друг, что ты в этой теме не шаришь))

+1
ofa
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 мая 2017 в 00:30

Лемфордер а-ля джермани выхаживает 150 т.км....тоесть примерно 6-7 лет нормальной эксплуатации при этом цена за комплект рычагов около 20 тысяч.....как это у Станиславского -"не верю!" Про 13 лет и восклицательный знак- ну тут пожалуй соглашусь. за 200-250 тысяч пробега рычаги послужили на славу. Пусть так. Родные амортизаторы на 50 % живы...это как? там индикатор чтоли есть? Моей машине 17 лет и еще два года назад их было надо менять.вот только сейчас разродился.Купил нежадничая два ствола Sachs каждый по 5700 руб. Зато реально Германия. Про премиум- как то ФВ надумал в него залезть выдумав Фаэтон.Что из этого вышло мы все знаем.А вот с чего бы Б5 стал премиумом? То что с этой моделью поменялся стиль и так сказать подача продукта -соглашусь. Но премиумом он стал разве что на фоне Б4.. Про пассат как дешевую машину- вот тут соглашусь без всяких оговорок! Воистину - после б4 пассик стал для зажиточных бюргеров. Хотя до этого был народным.Впрочем я так и сказал постом выше. И действительно народ как то недопонял этой "философии" как впрочем многие непонимают ее и по сей день. Например я. Для меня все что нельзя разобрать и отремонтировать подетально- никчемная железка да при том еще и очень дорогая.На б5 стали откатывать схемы неразборной и невосстанавливаемой подвески. Вот у меня к примеру рычаг тоже с завода идет с шаровой опорой вместе. Ну ничего- мы нашли токаря и уже девятый год я выпресовываю шаровые и езжу не меня рычага. Который стоит один около 5000 руб. А так визит к токарю раз в три года обходится в 1500.....ну это так, к сведению. Поэтому то народ и любит со всей страстью весь ВАГ до эпохи Б5 и А6 черепахи. А брать такие машины сегодня это как минимум нужно очень хорошо поискать. А если и найдешь то торговаться до одури- дешево ухоженный Б5 никто не отдаст.Согласен? Так и смысл в чем? Если конкретно нравится этот кузов -базара ноль. Но если искать авто в пределах 350-400 тысяч то полно других более интересных машин.А искать Б5 ценой ниже 300 я бы вообще не рискнул,проще ходить пешком. Вообщем как то так....))

+4
геныч 25
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 25 мая 2017 в 07:32

Отвечу по пунктам.

1. Или я неточно выразился, или ты меня не правильно понял. Я написал, что он приблизился к премиуму, а не стал им. Это разные вещи.

2. Рычаги Лемф стоят не 20, а под 30 тыров)) Про веру в ресурс это дело сугубо хозяйское. Дубль среднего звена (10-15тыров) ходит от 30 до 70ткм. Тоже вполне приемлемый результат. Себе вот взял хвалёные производства HDE, поглядим, насколько их хватит. Опоры балки взял Лемф.

3. По замене подвески там ничего архисложного и военного нет. Но, ессно, сложнее чем на предшественниках. Тем не менее всё это совершенно реально сделать в гараже, без ямы или вообще без гаража. Обычно люди говорят, что люмень уже не то. Дескать, ломается, гнётся - типичный стереотип! На самом деле, чтобы угробить алюминиевый рычаг, нужно влететь в такую яму, что и стальной не выдержит. Вот под капот, действительно, с разбегу уже не полезешь. Вроде бы везде можно подлезть, вот только попутно очень много чего снимать приходится. Из-за этого трудоёмкость (и стоимость, если делать на СТО) ремонта прилично возрастает. Поэтому целесообразно делать всё комплексно. А это недёшево!

4. Слесарь, твой знакомый-золотые руки, т.к. сейчас таких днем с огнем не сыщешь, а вот вырванные пальцы после "реставрации" рычагов я уже порядком видел.

5. Брать такую машину в таком возрасте я тоже никому не советую, т.к. очень много желающих купить добротный и комфортный немецкий авто за копейки, после чего следует жестокое разочарование. Одна из причин в том, что цены на запасные части имеют по некоторым позициям десятикратную разницу в зависимости от их производителя. Ставить китайские запчасти на столь технически сложную машину, мягко скажем, неразумно. - с ремонтов вылазить не будешь.А основная масса на рынке как раз собрана на дешевейших китайских запчастях.

6. Эффективность амортизаторов определяется в процентах и 50% считается, что жить ещё будут. Кстати, с завода у меня стоят тоже Заксы. На замену ещё не решил, что брать. Закс ругают часто в последнее время, Боге оказывается несколько лет назад прекратила выпуск амортов, но в продаже они до сих пор есть... поэтому, как альтернативу, рассматриваю Монро. Тем более, что они идут в оригинале на В6, т.к. выхода на германский рынок запчастей у меня нет.

В общем свой я брал 2 года назад, заменил расходники и больше ничего не делал за 50ткм. Только сейчас вылезли наконечники, верхние рычаги, опоры балки и засопливил в морозы радиатор. Также в этом году превентивно планирую провести расширенное ТО с заменой всех расходников и подозрительных узлов. По деньгам это выйдет примерно 50-60тыров, а может и больше. Это сумасшедшие деньги для В3-В4, но это совершенно другие машины. Но я к таким расходам готов, т.к. меня всё устраивает.

+1
ofa
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 мая 2017 в 00:56

Приблизился....возможно да. Это сближение как раз и насторожило (если неотпугнуло) часть потенциальных покупателей еще тогда. Что же говорить про сейчас. Хотя с другой стороны ФВ ...да что там ФВ- сегодня все лепят тачки такого типа. И уже неважно что у тебя там под капотом и в подвеске- все одинаково геморно, дорого и сложно. Ни о каких гаражах, ямах и дядяхвасях речь не может идти начиная наверное с года этак 2005-2007. Только сервис и желательно приближенный по качеству к ОД. Хотя и там косорукие найдутся. Вообще проблема сервиса как такого у нас в любой сфере.Благо Польша и Литва у нас здесь под рукой и особливо грамотные и сознательные граждане ездят чинится туда. И не жалеют. Про аллюминий- дело не погнутостях а в невозможности реставрирования этого материала.По крайней мере я про это не слышал.Тоесть я не представляю перепресовывание шаровой в аллюминиевом рычаге. Вообщем дискутировать на тему любого автомобиля можно долго))) Явыскажу свое мнение- если нравится именно эта тачка то конечно надо брать но поискав хорошенько. А так....я например в сторону немцев (кроме Шкоды) не смотрю. Уж слишком (и порой неадекватно) они дороги и не ресурсны. Японцы еще вроде пока ничего, но тоже портятся на глазах. Что будет дальше- время покажет.Но проще машины явно не станут.Нас ждет крупноузловая замена в случае ремонта,тоесть ремонт будет просто либо невозможен либо нецелесообразен. Впрочем с АКПП уже сегодня примерно так и есть. Не говорю про двигателя, даже незнаю имеет ли смысл говорить о капиталке современного двигателя.Вообще -применимо ли сегодня такое понятие)))Короче как то так....

p.s. Пеужеот рулит из за качества кузовщины. Цинк форева))

0
геныч 25
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211026 мая 2017 в 06:31

В целом с тобой согласен. Но мне нравятся Цитрусы, особенно С5 в крайнем кузове. Красив, падла! Да вообще много чего нравится, но пока у меня другие приоритеты.

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat26 мая 2017 в 10:31

Браво. Именно так я бы и сформулировал разницу между поколениями автомобилей. Всем доказывающим преимущества модульной системы, ступичных узлов и прочего ремонта автомобиля методом замены его "кусков" адресую в этот комментарий.

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 11:30

Полностью с Вами согласен. Про универсалы "бензовозы" наслышан :). Проверял- в бак битком лезет 98 литров. На баке и бублике газа в экспериментальных целях (без дозаправки) ездил из Пензы в Пицунду (1600км).

0
был 13 часов назад
НаOpel Antaraизменен 20 мая 2017 в 23:52

В своё время почти эталонная машина для среднего класса была. Всегда нравились эти авто. В 2001-м чуть было не купил в переходном кузове 94-го года выпуска. Тогда был предел мечтаний. Не успел денег собрать. Перехватил более состоятельный чел.))

+1
был 5 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q321 мая 2017 в 12:33

Хорошая машина безусловно была. Но единственное преимущество было у неё в сравнении с теми же опелями и япами была хороший металл и его антикоррозийная стойкость. Даже литовские машины ходили в этом отношении долго. А что касается остального ничего супернадежного. И движки и в лет капиталили и подвеску перебирали и электрика глючила и моновпрыск мозги парил.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 мая 2017 в 14:42

Моторы действительно много ходили. А конструкция простая, чинить можно было и в гараже. Нынешние авто по комфорту на порядок впереди. Но и в гараж уже не поедешь... подвеска не в счёт.

+1
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 22 мая 2017 в 08:22

Ну на моем старикане тоже мотор ещё ихний стоит, 8 клапанов. Слабоват, конечно, всего 115л.с., но относительно простой и надёжный.

А вообще мне из тех немцев Омега больше нравилась. Такая же просторная, но куда более комфортная.

0
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat22 мая 2017 в 17:54

Омега вне конкуренции. Жаль только что гниет опель с той же скоростью, что и едет :)

Несколько лет упорно искал омегу Б рестайлинг. Пока не понял, что даже последние (2003г) уже рассыпаются. Из десятков просмотренных не видел ни одной без серьезных замечаний. Причем гниет не только оперение, но и силовой каркас- трещины в лонжеронах обычное дело. Если бы не отвратительный металл - цель этой моделью "уделать большую тройку" могла бы быть достигнута...

0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class22 мая 2017 в 22:34

У меня был второй Пассат 1,6. Чего я только на нём не возил и куда только не ездил. Отличная машина и не ломался совсем. Вот точно такой как на фото, только диски другие. Он мне и нынче по дизайну нравится.

+2
garisp
был 3 часа назад
22 мая 2017 в 23:53

Меня в этих пассатах всегда поражал простор на заднем диване. И бездонный багажник. Всё детство мечтал об универсале.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat23 мая 2017 в 00:32

По месту для ног на заднем диване насколько я помню конкурентом ему был только мерседес в S классе. Если сдвинуть задние сидения назад, а за рулем не баскетболист- можно даже ноги вытянуть :)

0
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 мая 2017 в 00:35

до недавних пор на таких тазах передвигались строители-шабашники.Сегодня у них в фаворе Б3 -Б4.

0
геныч 25
был 4 часа назад
НаMercedes C-class23 мая 2017 в 13:56

Б3 уже не тот дизайн - на самодвижущийся коробок похож. Дизайна ноль вообще. Утилитарная повозка для рачительного хозяина. А этот всё же Джуджаро создавал - правда хэтч, который вообще супер. А Б4 вообще другая машина. В нём от старика Б2 ничего кроме шильдика в плане выносливости. Тут ещё карбюратор, которому сносу нет и всё предельно просто делается на коленке.

-1
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes GLK23 мая 2017 в 14:06

Б4 это рестайлинг Б3 причем не очень глубокий.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 мая 2017 в 00:03

сносу ему действительно нет, как и запчастей к нему, а мастеров которые в них разбираются днем с огнем...я знаю в нашем городе только двоих, причем один жутко дорого берет. Как то в прошлом году купил забавы ради ауди 80 с карбом.наплевался,спихнул назад и забыл как страшный сон.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 мая 2017 в 10:18

Кто сказал что дизайн Пассата плох? На мой взгляд он безупречен. Отличная машина это правда. Не совсем для наших дорог и условий, но отличная. А что про недостаточную мощность двигателя. С мощностью там все нормально скорее всего. Просто уже закоксовано все, засраны все каналы, датчики не работают. И мозги гоняют двигатель в т.н. "безопасном" режиме. Пассат с 2Е новый ехал ого-го. В спинку вжимало нормально так.

+3
Добавить комментарий