купил пассат не жалею пока
Всем добрый вечер.
Совершенно спонтанно (решил все за 3 дня) пересел с Субару на Пассат В8. Подвернулся устраивающий меня вариант и вот я обладатель (счастливый) черного Пассата В8 аллтрак. Субарик кстати из трейд-ина в Москве забрали за 10 минут без торга почти за 500 т.р. (авто 2004 г.в. и историей)! До этого один раз ехал в пассате пассажиром и перед поездкой за авто быстренько проехался на тест-драйве у дилера.
Про пассат: комплектация с допами, проще сказать, чего нет - кругового обзора по камерам, активных ассистентов водителя, активного круиза, проекции на лобач, навигации, премиальной музыки, цифровой приборки, изи опен, атмосферной подвески салона. Меня пока все устраивает, ничего устанавливать/улучшать не планирую - хотя ВАГ, как конструктор, если хочешь, все можно поставить.
Что есть и какие впечатления:
- кожа наппа перфорированная на спортивных сиденьях - очень хороша (хотя я не специалист...), массаж работает отлично, вентиляцию пока не пробовал;
- активная подвеска (4 режима) реально изменяет поведение автомобиля - прекрасная вещь. Сейчас езжу на "комфорте" - очень мягко и плавно. В обзорах писали, что "бухает" задний мост. Да, иногда что-то такое ощущается - но это на таких ухабах, где подвеска выбирает весь ход. А так все супер гуд;
- в режиме "бездорожье" момент делится 50х50 - получаем постоянный полный привод (как на субаре);
- залили другую "параметрию" в медийное устройство - качество звука реально улучшилось (в сервисе удивились);
- мотор - эта машина реально едет, честно, я не ожидал, что разница с 3-х литровым субарем будет настолько огромной. Тяга какая-то нескончаемая, никакой турбоямы, до 200 набирает на одном вздохе;
- коробка DQ500 - задержки старта нет, переключений не чувствуешь не вниз, не вверх, тормозит двигателем (слегка) при движении накатом, в пробках не дергается - все прекрасно;
- климат трех-зонный - установил температуру, включил авто-режим и забыл (такое на других моих авто было недостижимо);
- головной свет - думал, что на DS4 лучший, что я видел, но здесь тоже прекрасный;
- обогрев руля и форсунок - просто мечта осуществилась;
- обогрев лобача - отличная опция, но с автозапуском не так актуальна;
- электробагажник - быстро поднимается и опускается;
- камера заднего вида спрятана за эмблемой - чистые руки круглогодично;
Расход по трассе около 10л, по городу 12,5 (с прогревами и т.д.).
Заказал инструкцию по эксплуатации (потерялась) - сам не могу с некоторыми опциями/настройками разобраться - буду изучать))).
В общем, впечатления от автомобиля только позитивные. Я даже ездить по городу стал медленнее - какое то вальяжное настроение этот авто на меня навевает. В субарике только сел - сразу жмешь газульку - привет камерам(((.





Субару была Трибека?