Volkswagen Passat 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 апреля 2008

Часть 2. Volkswagen Passat 1.8

Всем привет!

Возможно, кому-нибудь будет интересен мой отзыв.

Ну, вот и прошел год моего владения данным автомобилем. Коротко о нем: VW Passat 1990 года рождения, двигатель 1,8 PF ( 107 л.с. ), из опций присутствует разве что гидроусилитель руля да окрашенные в цвет кузова бампера. Пробег на момент покупки составлял 225000 км (во что не верю). На данный момент пробег составляет 237000 км.

Покупал машину у хорошего знакомого, поэтому купил не задумываясь, хоть и был косячёк в виде треснувшего лобового. За 150000 руб. Да, возможно стоит добавить, для меня это первая машина, но до этого довелось покататься на VW Passat В4 и В5, так-что сравнивать есть с чем. Радости после покупки было море, ездил везде и всюду, даже если идти метров сто. На данный момент радости поубавилось, но автомобилем я доволен, т.к. возраст есть возраст и, покупая машину старше 3-х лет надо быть готовым к неисправностям.

Уже сделано - поменяно:

- масло в двигателе ( залил то что было и раньше, полусинтетику Neste 10w40 ) +фильтр масленый два раза стараюсь менять через 7000 км, летом вновь

- тысячи через 1,5 после покупки прогорел глушитель, а точнее место крепления штанов и катализатора... итог штаны 6000 катализатор 3000 руб., но все обошлось заварили эту дырочку за три сотни рублей

- все передние сайлентблоки

- подшипники ступичные по кругу

- колодки тормозные

- похрустывал правый шрус, исправили заменой пыльника.

- лампочки в фарах (старые отвратительно светили, новые чуть-чуть лучше)

Ксенон стоит порядка 15000руб, дороговато.

- купил зимнюю резину NOKIAN

Из грядущего....

- замена амортизаторов, всех, задний правый начинает стучать, а передние говорят, чуть ли не родные стоят 8-), хотя еще рабочие.

- разборка задних суппортов, надеюсь, что просто чистка, а не покупка новых (ручник не работает, т.к. закисли суппорта), ну и тросики надо поменять

- возможно, поменяю гидрокомпенсаторы, когда было холодно постукивали, а сейчас вроде как нет.

- замена лобового, трещина из небольшой перетекла в большую, на все стекло. в добавок оно все побито камешками, и ехать когда солнце светит в глаза некомфортно.

- соленая зима не прошла даром, кое-где появилась ржавчина, все на стыках и неочень ее видно, но если присмотреться... аж страшно что с ней будет если все оставить как есть 8-((

Что я испытал, в частности из-за неопытности:

- один раз провалилась педаль газа, просто болтается и все. Разобрал торпеду - оказалось выскочил тросик газа, устранил минут за десять но неприятный осадок остался

- Запасное колесо комплекте не полноразмерное, а докатка...

....надо было мне как-то ехать в аэропорт, родственница просила ее довезти, улетала она на море позагорать... Короче, спускаюсь к машине в 4,00 утра, а у меня правое переднее колесо пустое, насоса нет, шиномонтажи наработают... поставил докатку, думаю потихоньку доеду, хрен там. Километров через 6 оно лопнуло (дороги у нас ужасные, а еще темно, в ямку и влетел, хорошо серость небольшая была), обод обогнуло вокруг тормозного диска.

Снять его практически невозможно. А у тетки самолет через полтора часа, ехать еще километров 60. В такси наотрез отказались ехать, мол у них одна машина дежурит..., слетал я на этом такси до дядиного гаража взял его В5 Passat, и короче успели только только...мораль: теперь в нише докатки лежат инструменты, и жидкости всякие, а в багажнике НОРМАЛЬНАЯ запаска и насос.

- есть у меня фаркоп, думал его снять - прицепа нет, и торчит он как-то неэстетично... но спас он меня однажды... Ехал я с работы, "Т"- образный перекресток , выехал я на него , впереди машины остановились, и я естественно тоже, а тайота за мной нет... удар был приличный, думал крындец. Выхожу а мужик из тойоты лыбиться. Смотрю у него бампер вдребезги, а у меня НИЧЕГО. Разошлись с ним миром, пожелали друг-другу удачи на дорогах и разъехались.

Теперь о самой машине:

По трассе машина бежит прекрасно, крейсерская скорость примерно 100-110 (читал тут отзыв одного паренька, мол у него крейсерская скорость 140-150 при двигателе в 90 л.с, честно говоря улыбнуло), можно и больше ,160 набирает легко, но становится шумновато, да и не те у нас дороги чтоб так летать. Подвеска пожестче чем у B5, возможно это связано с изношенными амортизаторами. Двигатель в норме, масло не ест, про гидрики писал выше.

В салоне достаточно много сверчков, ими в ближайшее время займусь когда буду проклеивать потолок, т.к. местами привисает обивка (это вообще болезнь всех В3 пассатов как и слабый свет фар) А в остальном в салоне места море, сам за собой сажусь без проблем(рост 186 см), и багажник приличный, правда после погрузки в него запаски стал поменьше 8-). Про кузов уже писал выше, пошла ржавчина, а так, за все, твердая 4.

Вывод:

Машиной, несмотря на все поломки бывшие и предстоящие, я доволен, возможно потому что она первая и самая любимая , на всю жизнь! Через годик планирую её продавать, и покупать другую, пусть в кредит, но новую.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1990 г

  • Если есть возможность и жэелание, то берите. Но будьте готовы к неисправностям... А лучше кипите новую, в кредит , только не китайца 8-). Т.к покупка б.у. машины это лотерея. И я бы не сказал что мне досталя выигрышный билет, но я доволен.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн (мне очень нравиться)
  • Обилие запчастей

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15623
Комментарии10 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 апреля 2008 в 17:38
Что-то не нравится мне этот ксенон!!!
0
изменен 29 апреля 2008 в 23:00
Для машины такого возраста (интересно, намного она старше хозяина? biggrin ) - это очень даже хорошо в плане надежности... Умеет же блин Фолксваген делать некоторые модели! smile
А ксенон - да, есть подозрение что слепить может... sad
0
НаPorsche Cayenneизменен 30 апреля 2008 в 09:57
Что-то не нравится мне этот ксенон!!!


Судя по ракурсу съемки и засвету на фото он этим ксеноном дальнобоев к обочинам прижимает.
0
изменен 30 апреля 2008 в 12:45
Автор старше машины аж на 6 лет, если это имеет значение 8) .
Фары стоят обычные (Philips +50%) на ксенон я разорятся не решился, т.к через год планирую с машной расставаться. cry
0
изменен 30 апреля 2008 в 12:53
.... фуры к обочине прижимает .... +1 teeth teeth
0
изменен 30 апреля 2008 в 19:18
- возможно, поменяю гидрокомпенсаторы, когда было холодно постукивали, а сейчас вроде как нет.

Если компенсаторы стучат на "холодную", а после прогрева двигателя затихают, то зачем их не нужно, это не является их неисправностью.

- соленая зима не прошла даром, кое-где появилась ржавчина, все на стыках и неочень ее видно, но если присмотреться... аж страшно что с ней будет если все оставить как есть 8-((

Это не зима... Если ржа лезет на стыках, то машина была битая, и деталь, на стыке коротой лезет коррозия, менялась...

-
есть у меня фаркоп, думал его снять - прицепа нет, и торчит он как-то неэстетично... но спас он меня однажды... Ехал я с работы, "Т"- образный перекресток , выехал я на него , впереди машины остановились, и я естественно тоже, а тайота за мной нет... удар был приличный, думал крындец. Выхожу а мужик из тойоты лыбиться. Смотрю у него бампер вдребезги, а у меня НИЧЕГО. Разошлись с ним миром, пожелали друг-другу удачи на дорогах и разъехались.

Фаркоп спасает от несильного удара. Однако, есть опасность, что при значительном столкновении при внешней целостности машины могут смяться лонжероны, к которым крепится фаркоп.

Подвеска пожестче чем у B5, возможно это связано с изношенными амортизаторами. Двигатель в норме, масло не ест, про гидрики писал выше.

При изношенных аммортизаторах подвеска становится мягче.
А ксенон самопальный, тем более, не линзованный, очень слепит встречных...
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 апреля 2008 в 21:40
Отзыв очень хороший. Но есть несколько но.
Во первых: Почему вам улыбнуло, то что по мнению Gopsа удобная скорость В3-го Passatа 140-160км/ч с мотором RP 90л.с.? Это много по вашему? Gops не врет. 140-160км/ч и в правду совершенно нормальная скорость для этого двигателя. Может ваш 107л.с. не тянет просто. Причин может быть уйма. Катализатор элементарно забился и душит мотор. Снимите, просверлите в сотах дырку 50мм и все станет на свои места.
Во вторых. Вы не до оцениваете наличие у вас ГУРа. Это поверьте очень круто! Не надо качать бицепсы тягая руль на парковке.
------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
изменен 1 мая 2008 в 01:30
А после удара нужно было на днище смотреть,ведь фаркоп крепиться имено к нему!
И еще где вы ксенон за 15000 видели.
ксенон 4000
Би ксенон 7000
Если кому надо подскажу!
0
изменен 1 мая 2008 в 12:17
фв в таком возрасте сделать невозможно, его надо постоянно делать,
и лучше быть фанатом самоделкиным или не покупать.
0
НаMazda 626изменен 29 сентября 2008 в 14:29
В ложу для запаски у меня помещается нормальная запаска на 14 , правда она у меня из зимнего шипованного комплекта резины.
0
Добавить комментарий