23 января 2006

Volkswagen Passat

Это моя третья машина, покупал я её на рынке в Германии. Ездил сам, т.к денег было мало для оплачивания услуг перегонщика. До этого я ездил на Ауди 100 Авант 2,6 91 года. Машина мне понравилась сразу, комфортный салон, особенно удивила кожа с алькантрой. Пробег был 298 тысяч км. Хотя была сервисная книга и машина по подвеске была отличная. Осмотрев машину я купил её. Это было зимой, в Германии был -8. Номера, регистрация, страховка все сделав, я решил тронуть в направлении Москвы. Само собой решил опробовать мотор на автобане. На моё удивление, стрелка спидометра очень интенсивно двигалась вплоть до 210км/ч! А максимальная же скорость была почти 230 км/ч. Я был очень удивлен такому мотору. За одно расскажу про "наш" бензин. Эти 230 км/ч, мой Пассат шел на немецком 95 бензине, на 98 динамика разгона стала интенсивней до 180 км/ч, но на макс. скорости это не отразилось ни как. А напротив залив 92 бензин в Германии машина стала не такая шустрая, макс. скорость была 215 км/ч. Даже на скорости 230 км/ч особого шума не было, а шум мотора (кстати, который 4-х цилиндровый) вообще не слыхать, подвеска достаточно мягкая. Дорога летела быстро, на автобане я не пытался (и не хотел) скидывать скорость ниже 200. Расход на скорости 230 был, если судить по бортовому компьютеру) 14,6 литров/100 км. А это почти 6 тысяч оборотов. И действительно, стрелка показаметра бензина не слишком рвалась к отметке "пусто". Бак к стати в Б5 62 литра. Когда наступила ночь, в это время я ехал по Польше, ударил мороз -21, машина ехала в этот мотор при скорости 140 км/ч, в машине было тепло и температура мотора не падала. Вообще про нагрев могу сказать вот, что при любой погоде (хоть это +40, хоть это -34) температура мотора стоит всегда на отметке 90(это посредине показометра). Возвращаясь к ночной поездке, очень элегантно смотрится неоновая подсветка с красными стрелками спидометра, легко читаемая. Фары у меня были без ксенона, т.е обычный свет, но были передние и задние противотуманки. Включив весь набор (кроме дальнего) на дороге все прекрасно просматривается, обочина очень хорошо просвечивается. Остановившись в Белоруссии, я поставил свой Пассат на стоянку. Утром, даже в номере отеля стало холодновато. Выйдя на улицу в осенней куртке, я продрог на сквозь, дул ледяной ветер, и везде лежал снег. Найдя мой авто, который был весь под снегом, я включил зажигание у высветилась температра за "бортом" -34 градуса по Цельсию. Я ужаснулся, думал, что пассат не заведется. Никто со стоянки кроме БМВ 728 не запустился, также хваленый Мерседес Е320 не завелся. Я вставил ключ в зажигание, с надеждами повернул его, включился стартер, и через 10 секунд работы последнего стрелка тахометра "ожила". Мотор запустился. Обороты сразу поднялись на отметку 1 тысячу, и сразу опустились до 600-650.Удивительно, он держит обороты 600-650 при 34-х градусном морозе. Я очистил машину, весь замерз по самые уши, лопаты у меня не было, а вокруг машины куча снега, да и еще зимняя резина без шипов. А сел в машину, мотор чуток прогрелся, и из печки потянуло теплым воздухом. Нажав на педаль газа, я поддержал обороты на отметке 2,5 тысячи, пока в салоне не потеплело и не отмерзли стекла. После я тронулся со стоянки.

Пару секунд машина стояла на месте, но чуть снизив обороты она медленно поползла со стоянки. На удивление в городе уже почистили снег (это обращение в основном к нашим коммунальным службам!), я выехал на трассу. Проехав границу, я выехал на М3.Дорога разбита в хлам, но в машине не очень-то и чувствуется тряска. У нас в России было -10, дорога вроде бы без льда, я остановился и залил бензина. Лил 95.Выехав на трассу, я начал набор скорости, но какое моё было удивление, когда машина больше 200 не хотела ехать. Да и набирала скорость не так шустро, нежели на немецком бензине.

Я был в шоке от качества нашего бензина. На очередной заправке я залил 98.Думал, именитая фирма, да и 98 да не тут то было, машина больше 210 не набирала, и резвости не было."Ну да ладно с этим бензином!- подумал я. Приехав в Москву, я проездил на Пассате до лета, проехал около 24 тысяч км. За этот пробег я поменял два раза масло. Ни колодок, ни фильтров (кроме маслянного), ни всяких электронных штучек, ничего. Летом машина прекрасно ездила. Я на ней ездил в Одессу (на отдых), всю дорогу ехал с климатроник, 3 человека в авто, и вещи в багажнике. Расход при скорости 120 км/ч составил 8,2 литра/100 км. Даже с климатроник, и полной машиной, мотор на 125 сил ехал уверенно, на обгонах хорошо. Признаюсь у меня несколько быстрый стиль езды, 80 км/ч я не езжу никогда, и на обгонах я лезу почти в лоб, но мотор в 125 сил меня не подводил.

Проездив еще 7 месяцев, а это почти 50 тысяч км, я поменял топливный фильтр, и ремень ГРМ. На сервисе удивлялись, почему у меня не ломается машина. И спрашивали где ты её купил? Мой ответ был прост: "В Германии". Так я еще отъездил почти 3 года, я поменял

3* лямбда зонд (Русский бензин ужасен)

2* Ремень ГРМ

1*ролик натяжителя ГРМ

1*Виско муфту крыльчатки

5* колодки(передние, задние)

1*расходометр воздуха (был куплен б/у за 70 долларов, и поставлен самостоятельно, делов на 10 минут)

2*бензиновый фильтр

Рычаги передней подвески (это после пробега по России в 164 тысячи, стоили они 240 долларов+замена 70 долларов)

Это все, что я менял на моем авто, конечно через 13-14 тысяч я менял масло. Мотор к своим почти 500 тысячам не ел масла. Я доливал на 10000 км порядка 400-450 грамм масла. Мотор не дымил, впрыска за это время не дал ни одного сбоя! Машина не подвела меня ни разу! В любой мороз мой Пассат заводился.

И выручал меня во многих ситуация, я вез в нем холодильник, разложив сидения последние влез без проблем. На дугах на крыше, я возил все самое разнообразное. Пробег авто в России составил 185 тысяч км. Запчасти на Б5 стоят чуть дороже Жигулевских. Эта машина, когда я её привез, обошлась мне с таможней в 14 тысяч долларов. Это как новая Волга с некоторыми навортами. Но эти машина (Волга и мой Б5) не имеют ничего общего. В Б5 комфортно, тепло зимой, и прохладно летом, тихо, безопасно.

А что бы я делал если бы купил Волгу, сидел бы днями и ночами на сервисе! Это самая лучшая машина, на которой я ездил. Честно скрутив пробег до 220 тысяч я продал мою красавицу, причем "ушла" она быстро. Когда я загонял её на сервис, её всю проверяли, сказали покупателю, что машина отличная.

А сейчас я езжу на Пассате Б5 после ресталинга, 2002 года, с мотором 2,0 20 клапанов, и тоже универсал. Уже дай бог почти 60 тысяч проехал, проблем нет. И тоже я эту машину сам пригонял из Германии. VW никогда не поводит! Это действительно народная машина!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1998 г

  • Машину нужно смотреть очень внимательно, особенно элеткронику.Не верить пробегам, все что у нас ВРАНЬЁ.Реальный пробег в пару раз больше.Лучше пригонять самому из Германии, мороки не так много, но ты сам можешь выбрать машину, которая тебе нравится, и посмотреть по состоянию.А вообще стоит покупать авто, кторый меньше всего был в Москве.Надо обязательно требовать копии немецких документов, сервисную книгу, страховки.Загонять авто на сервис, и там пусть его смотрят по полной.

От слоя краски до компрессии мотора.

 

Достоинства:

  • Безопасная, надежная, простая в обслуживании, практичная, комфортная машина.
  • Неубиваемый мотор 1,8 20 клапанов 125 сил, 500 тысячь прокатал, да и еще ездит у другого хозяина.

 

Недостатки:

  • Слабовата подвеска, у меня на 160 тысячи загремели рычаги, замена обошлась почти в 300 доларов
  • Низковата подвеска, не всегда удобно ездить на природу на ней, пару раз зимой застревал на даче

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15017
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2018 г. 2 210 000 руб. подробнее
2018 г. 2 241 000 руб. подробнее
2016 г. 1 295 000 руб. подробнее
2018 г. 2 280 000 руб. подробнее