23 января 2006

Volkswagen Passat

Это моя третья машина, покупал я её на рынке в Германии. Ездил сам, т.к денег было мало для оплачивания услуг перегонщика. До этого я ездил на Ауди 100 Авант 2,6 91 года. Машина мне понравилась сразу, комфортный салон, особенно удивила кожа с алькантрой. Пробег был 298 тысяч км. Хотя была сервисная книга и машина по подвеске была отличная. Осмотрев машину я купил её. Это было зимой, в Германии был -8. Номера, регистрация, страховка все сделав, я решил тронуть в направлении Москвы. Само собой решил опробовать мотор на автобане. На моё удивление, стрелка спидометра очень интенсивно двигалась вплоть до 210км/ч! А максимальная же скорость была почти 230 км/ч. Я был очень удивлен такому мотору. За одно расскажу про "наш" бензин. Эти 230 км/ч, мой Пассат шел на немецком 95 бензине, на 98 динамика разгона стала интенсивней до 180 км/ч, но на макс. скорости это не отразилось ни как. А напротив залив 92 бензин в Германии машина стала не такая шустрая, макс. скорость была 215 км/ч. Даже на скорости 230 км/ч особого шума не было, а шум мотора (кстати, который 4-х цилиндровый) вообще не слыхать, подвеска достаточно мягкая. Дорога летела быстро, на автобане я не пытался (и не хотел) скидывать скорость ниже 200. Расход на скорости 230 был, если судить по бортовому компьютеру) 14,6 литров/100 км. А это почти 6 тысяч оборотов. И действительно, стрелка показаметра бензина не слишком рвалась к отметке "пусто". Бак к стати в Б5 62 литра. Когда наступила ночь, в это время я ехал по Польше, ударил мороз -21, машина ехала в этот мотор при скорости 140 км/ч, в машине было тепло и температура мотора не падала. Вообще про нагрев могу сказать вот, что при любой погоде (хоть это +40, хоть это -34) температура мотора стоит всегда на отметке 90(это посредине показометра). Возвращаясь к ночной поездке, очень элегантно смотрится неоновая подсветка с красными стрелками спидометра, легко читаемая. Фары у меня были без ксенона, т.е обычный свет, но были передние и задние противотуманки. Включив весь набор (кроме дальнего) на дороге все прекрасно просматривается, обочина очень хорошо просвечивается. Остановившись в Белоруссии, я поставил свой Пассат на стоянку. Утром, даже в номере отеля стало холодновато. Выйдя на улицу в осенней куртке, я продрог на сквозь, дул ледяной ветер, и везде лежал снег. Найдя мой авто, который был весь под снегом, я включил зажигание у высветилась температра за "бортом" -34 градуса по Цельсию. Я ужаснулся, думал, что пассат не заведется. Никто со стоянки кроме БМВ 728 не запустился, также хваленый Мерседес Е320 не завелся. Я вставил ключ в зажигание, с надеждами повернул его, включился стартер, и через 10 секунд работы последнего стрелка тахометра "ожила". Мотор запустился. Обороты сразу поднялись на отметку 1 тысячу, и сразу опустились до 600-650.Удивительно, он держит обороты 600-650 при 34-х градусном морозе. Я очистил машину, весь замерз по самые уши, лопаты у меня не было, а вокруг машины куча снега, да и еще зимняя резина без шипов. А сел в машину, мотор чуток прогрелся, и из печки потянуло теплым воздухом. Нажав на педаль газа, я поддержал обороты на отметке 2,5 тысячи, пока в салоне не потеплело и не отмерзли стекла. После я тронулся со стоянки.

Пару секунд машина стояла на месте, но чуть снизив обороты она медленно поползла со стоянки. На удивление в городе уже почистили снег (это обращение в основном к нашим коммунальным службам!), я выехал на трассу. Проехав границу, я выехал на М3.Дорога разбита в хлам, но в машине не очень-то и чувствуется тряска. У нас в России было -10, дорога вроде бы без льда, я остановился и залил бензина. Лил 95.Выехав на трассу, я начал набор скорости, но какое моё было удивление, когда машина больше 200 не хотела ехать. Да и набирала скорость не так шустро, нежели на немецком бензине.

Я был в шоке от качества нашего бензина. На очередной заправке я залил 98.Думал, именитая фирма, да и 98 да не тут то было, машина больше 210 не набирала, и резвости не было."Ну да ладно с этим бензином!- подумал я. Приехав в Москву, я проездил на Пассате до лета, проехал около 24 тысяч км. За этот пробег я поменял два раза масло. Ни колодок, ни фильтров (кроме маслянного), ни всяких электронных штучек, ничего. Летом машина прекрасно ездила. Я на ней ездил в Одессу (на отдых), всю дорогу ехал с климатроник, 3 человека в авто, и вещи в багажнике. Расход при скорости 120 км/ч составил 8,2 литра/100 км. Даже с климатроник, и полной машиной, мотор на 125 сил ехал уверенно, на обгонах хорошо. Признаюсь у меня несколько быстрый стиль езды, 80 км/ч я не езжу никогда, и на обгонах я лезу почти в лоб, но мотор в 125 сил меня не подводил.

Проездив еще 7 месяцев, а это почти 50 тысяч км, я поменял топливный фильтр, и ремень ГРМ. На сервисе удивлялись, почему у меня не ломается машина. И спрашивали где ты её купил? Мой ответ был прост: "В Германии". Так я еще отъездил почти 3 года, я поменял

3* лямбда зонд (Русский бензин ужасен)

2* Ремень ГРМ

1*ролик натяжителя ГРМ

1*Виско муфту крыльчатки

5* колодки(передние, задние)

1*расходометр воздуха (был куплен б/у за 70 долларов, и поставлен самостоятельно, делов на 10 минут)

2*бензиновый фильтр

Рычаги передней подвески (это после пробега по России в 164 тысячи, стоили они 240 долларов+замена 70 долларов)

Это все, что я менял на моем авто, конечно через 13-14 тысяч я менял масло. Мотор к своим почти 500 тысячам не ел масла. Я доливал на 10000 км порядка 400-450 грамм масла. Мотор не дымил, впрыска за это время не дал ни одного сбоя! Машина не подвела меня ни разу! В любой мороз мой Пассат заводился.

И выручал меня во многих ситуация, я вез в нем холодильник, разложив сидения последние влез без проблем. На дугах на крыше, я возил все самое разнообразное. Пробег авто в России составил 185 тысяч км. Запчасти на Б5 стоят чуть дороже Жигулевских. Эта машина, когда я её привез, обошлась мне с таможней в 14 тысяч долларов. Это как новая Волга с некоторыми навортами. Но эти машина (Волга и мой Б5) не имеют ничего общего. В Б5 комфортно, тепло зимой, и прохладно летом, тихо, безопасно.

А что бы я делал если бы купил Волгу, сидел бы днями и ночами на сервисе! Это самая лучшая машина, на которой я ездил. Честно скрутив пробег до 220 тысяч я продал мою красавицу, причем "ушла" она быстро. Когда я загонял её на сервис, её всю проверяли, сказали покупателю, что машина отличная.

А сейчас я езжу на Пассате Б5 после ресталинга, 2002 года, с мотором 2,0 20 клапанов, и тоже универсал. Уже дай бог почти 60 тысяч проехал, проблем нет. И тоже я эту машину сам пригонял из Германии. VW никогда не поводит! Это действительно народная машина!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1998 г

  • Машину нужно смотреть очень внимательно, особенно элеткронику.Не верить пробегам, все что у нас ВРАНЬЁ.Реальный пробег в пару раз больше.Лучше пригонять самому из Германии, мороки не так много, но ты сам можешь выбрать машину, которая тебе нравится, и посмотреть по состоянию.А вообще стоит покупать авто, кторый меньше всего был в Москве.Надо обязательно требовать копии немецких документов, сервисную книгу, страховки.Загонять авто на сервис, и там пусть его смотрят по полной.

От слоя краски до компрессии мотора.

 

Достоинства:

  • Безопасная, надежная, простая в обслуживании, практичная, комфортная машина.
  • Неубиваемый мотор 1,8 20 клапанов 125 сил, 500 тысячь прокатал, да и еще ездит у другого хозяина.

 

Недостатки:

  • Слабовата подвеска, у меня на 160 тысячи загремели рычаги, замена обошлась почти в 300 доларов
  • Низковата подвеска, не всегда удобно ездить на природу на ней, пару раз зимой застревал на даче

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15013
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2001 г. 270 000 руб. подробнее
2002 г. 170 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2012 г. 685 000 руб. подробнее
2018 г. 2 173 000 руб. подробнее